Вазач » 2012-05-04 01:52:49 |
Это пока что у подавляющего большинства отечественных лигерадостроителей основная нагрузка их короткобазных лигерадов приходится на переднее колесо меньшего диаметра, как правило 20", сзади порой при этом устанавливая колеса и по 28", полагая что лигерад от этого будет быстрее. Нижеприведённые расчёты взятые из формул теории упругости скорее говорят об обратном. Если здесь в расчётных прикидках кому-то что-то не ясно, - спрашивайте. На фотографии здесь Сергей Муравьёв (Киев)
;)
|
hof » 2012-05-04 09:53:47 |
Ясен перец - развесовка-то больше с нагрузкой на переднее колесо! Поэтому при такой развесовке сопротивление трения качения переднего колеса больше, чем заднего, но 20" колесо ставится вперед по эргономическим и копоновочным соображениям.
|
Сколот » 2012-06-15 20:56:45 |
Ясно, что компоновочные соображения не изменишь. В этом случае нужно повышать давление в переднем колесе до максимума, что потребует обязательного применения мягкой подвески.
|
Вазач » 2012-06-16 19:03:40 |
Я бы так не сказал. - Это вопрос конструкторской проработки, - борьбы карандаша и резинки. Сики, как кардинально различаются вроде бы одного класса короткобазники
|
Вазач » 2012-06-23 20:09:54 |
CameAdomhem написал:I congratulate, it seems excellent idea to me is
Перевод Поздравляю, кажется, отличная идея для меня
По моему это уже не спам, а отзывы по теме.
|