Вазач » 2012-05-04 01:52:49

Это пока что у подавляющего большинства отечественных лигерадостроителей основная нагрузка их короткобазных лигерадов приходится на переднее колесо меньшего диаметра, как правило 20", сзади порой при этом устанавливая колеса и по 28", полагая что лигерад от этого будет быстрее.
Нижеприведённые расчёты взятые из формул теории упругости скорее говорят об обратном.
http://io.ua/21485070i.jpg http://io.ua/21065129i.jpg http://io.ua/21047330i.jpg
Если здесь в расчётных прикидках кому-то что-то не ясно, - спрашивайте.
На фотографии здесь Сергей Муравьёв (Киев)

;)

hof » 2012-05-04 09:53:47

Ясен перец - развесовка-то больше с нагрузкой на переднее колесо! Поэтому при такой развесовке  сопротивление трения качения переднего колеса больше, чем заднего, но 20" колесо ставится вперед по эргономическим и копоновочным соображениям.

Сколот » 2012-06-15 20:56:45

Ясно, что компоновочные соображения не изменишь. В этом случае нужно повышать давление в переднем колесе до максимума, что потребует обязательного применения мягкой подвески.

Вазач » 2012-06-16 19:03:40

Я бы так не сказал.
- Это вопрос конструкторской проработки, - борьбы карандаша и резинки.
Сики, как кардинально различаются вроде бы одного класса короткобазники
http://io.ua/19052670i.jpg http://io.ua/21480043i.jpg http://io.ua/19422475i.jpg http://io.ua/18322528i.jpg http://io.ua/21946080i.jpg http://io.ua/18145947i.jpg

Вазач » 2012-06-23 20:09:54

CameAdomhem написал:

I congratulate, it seems excellent idea to me is

Перевод
Поздравляю, кажется, отличная идея для меня


По моему это уже не спам, а отзывы по теме.