grey_kardinal » 2012-06-24 13:54:42

Очень скоро у "Кентавров" возникнет очень большая проблема... На наших мобилях (на "Осах") стоят шатуны с метрической резьбой, а современные педали - с дюймовой, т.е. они никак не подходят. Те что стоят, уже разваливаются и заменить нечем.

Подскажите хоть какой то выход из ситуации...  Поменять шатуны нельзя - это нужно менять каретку целиком. Перенарезать резьбу тоже не получится - диаметры совпадают.

Я вижу выход в изготовлении спец.переходников. Они вкручиваются в советские шатуны (метрическая резьба), а уже в них вкручиваются современные педали (дюймовая резьба).

Если такое решение жизнеспособно, то закажу кому-либо из форумчан, изготовить 3 комплекта таких переходников.

Откопал на одном форуме:

"На советских педалях резьба М14х1,25, а на совр. шатунах (и педалях есс-но) дюймовая 9/16" = 14,3 мм, резьба в шатуне быстро убьется."

kab » 2012-06-25 09:28:02

Я вижу выход в изготовлении спец.переходников. Они вкручиваются в советские шатуны (метрическая резьба), а уже в них вкручиваются современные педали (дюймовая резьба).

Теоретически возможно. практически неприменимо. Чтобы понять почему, достаточно взять лист бумаги, карандаш, линейку и попытаться нарисовать желаемое. Пяти минут будет достаточно.

Если есть необходимость сохранить железные ведущие звёздочки с шатунами, но использовать современные педали, выход только один - рассверливать отверстие и перерезать резьбу спец метчиком, для соответствующей резьбы.
Метчики должны быть в вело интернет магазинах.
Удачи!

grey_kardinal » 2012-06-25 15:20:46

А как они правильно называются (на инглиш)? Чтобы найти то, что надо.

kab » 2012-06-25 17:09:50

http://veloprobeg.ru/search/query/ме … й%209/16

grey_kardinal » 2012-06-25 17:51:04

Ок, спасибо, буду думать. Хотя, похоже, вариантов все равно нет.

SODN » 2012-06-27 10:32:27

Не понял проблемы. А что в продаже педалей под советские шатуны нет? У нас продаются педали под резьбу М14х1,25(левая и правая) везде и любой ценовой категории. Может надо какието специальные? (Контактные?) Педали под туклипс с ремешком я делал из обычных алюм. китайских. Иожет что то неправильно сказали в магазине?

kab » 2012-06-27 11:05:08

На самом деле проблемы нет вообще. В принципе.
Педали под советскую резьбу, новые, причём, как отечественного производства, так и индийские и китайские можно купить практически везде, в среднем они стоят от 100 до 150 руб пара.
Если требуются туклипсы - то педали от "Туриста" или "Старт-шоссе".
На многие современные педали можно поставить современные пластиковые туклипсы, цена их - в пределах 50-100 руб пара.
Срок жизни педалей - в среднем 1-2 года без переборки минимум.
Вместо покупки комплекта мечиков, и выполнения крайне квалифицированной работы, вполне возможно приобретене кучи НОВЫХ педалей и езда с ними лет 10, а там и сам мобиль уйдёт под замену.
Удачи всем и во всём. :)

IVIichael » 2012-06-27 20:46:54

kab написал:

На самом деле проблемы нет вообще. В принципе.
Педали под советскую резьбу, новые, причём, как отечественного производства, так и индийские и китайские можно купить практически везде

В Кирове мы объехали все магазины. Нигде нет.

kab написал:

Вместо покупки комплекта мечиков, и выполнения крайне квалифицированной работы, вполне возможно приобретене кучи НОВЫХ педалей и езда с ними лет 10, а там и сам мобиль уйдёт под замену.

Согласен. Пока  хватило бы пары педалей. Вот, только как их купить?

kab » 2012-06-28 10:14:08

IVIichael написал:

Согласен. Пока  хватило бы пары педалей. Вот, только как их купить?

Могу неспешно подобрать пару комплектов педалей и выслать почтой.
такой вариант устроит?

grey_kardinal » 2012-06-28 11:06:57

Погоди, Александр, похоже мы нашли человека у которого есть мечики. Обещал перенарезать.
Если получится, поставлю более шипастые. А то когда сыро - ноги скользят.

kab » 2012-06-28 11:47:18

Не спешу. :)

SODN » 2012-07-03 09:44:36

Я бы не перерезал. Чревато выкидыванием шатунов.

grey_kardinal » 2012-07-18 18:44:02

Вчера перенарезали резьбу и поставили шипастые педали. :) Сегодня катался - все замечательно. :)