Вазач » 2012-08-06 19:49:57

Это у нас недавно под Киевом в районе легендарной Корчагинской Боярки, состоялись суточные кантри-кроссовые гонки на МТВ-велосипедах Боярка-24 http://bikeportal.org.ua/index.php?opti … Itemid=346
И что примечательно, что победители за 24 часа прошли 400 километров, и это при том что, на маршруте сплошные грунты, пески, а под утро ещё прошел дождик и кое-где образовались болота и топи.  То есть, едь они по асфальтам, то за сутки могли бы и до Чёрного моря на ЮБК, например в Евпатории добраться. Если ехать по геометрической прямой через Кировоград-Каховку, то расстояние от Киева до Евпатории согласно последним моим подсчётам всего ничего 720 километров
http://io.ua/20542437n.jpg

Конечно МТБ для таких подвигов малопригоден, - сам помню, как весь 2010 год мизинцы на обеих ладонях у меня были ватные, от длительного нарушения кровообращения в ладонях одного из моих велодальнобоев. А ведь наверняка на этих суточных гонках у кого-то из ребят и кое-какое другое, куда более ценное место, стало таким же ватным, - не у всех же ведь такие продвинутые сёдла на велосипедах с дыркой под простату, как на моих. И плюс чрезвычайно скверная аэродинамика посадки МТВ-велосипедиста, не играющая существенной роли для лесных кантрикроссов, в степях на междугородных трассах, где постоянно дуют ветры, причём как правило в неблагоприятную сторону, сжирают чуть ли не треть среднемаршрутной скорости.

Вот и оставаясь верным своему призванию, ездить купаться на море чуть ли не каждый месяц на выходные, и при этом ни хрена не платить ни за проезд в поезде, ни за бензин в личном авто, решил на этой ветке Форума собирать аппараты, которые мне позволят воплотить эту мою мечту в реальность.

Суть проекта такова: в пятничку вечером, после работы, вдруг приспичило сгонять на море скупнуться, причём в Крым - край, напоминающий Рай. Садишься в стримлайнер, и уже к вечеру в субботу на берегу Чёрного моря купаешься, жаришь шашлычки под пиво и наслаждаешься лунным закатом и приятным прохладным вечерним бризом. Затем, хорошенько выспавшись и искупавшись как следует всласть на дорогу, садишься в стримлайнер и катишь назад домой на встречу ударной трудовой неделе попутно наслаждаясь красотами своей родной страны.

Ну в принципе Милан Аченберга теоретически уже может решать такую задачу
http://io.ua/16316865n.jpg
Но дело в том, что маршрут Киев-Крым, это пока что не маршрут Киев-Одесса сплошь по автобану Е-95 с 2004 года построенного с претензиями на немецкое качество в бытность Леонида Даниловича. К сожалению, от Кировограда трасса в южном направлении тянется в сторону на Николаев, и чтобы выйти на трассы Каховско-Крымского направления, нужно километров 70 пересечь грунтовые дороги от Компанеевки до Казанки, где трёхколёсный Милан попросту засядет на брюхо, сворачивать с булыжного мощения на тропинки вдоль дорог, где пройдёт только двухколёсная техника. А от Казанки до Березнегуватого, где и вовсе депрессивные регионы, на колдобинах якобы асфальтовых дорог, словно после бомбёжки, Милан, не оснащённый амортизационной подвеской, и вовсе развалится.

Пока вот что пока имеется на данный момент из вариантов, имеющих перспективу решать данную задачу
http://io.ua/22421917i.jpg http://io.ua/16331945i.jpg http://io.ua/16178328i.jpg http://io.ua/22456399i.jpg http://io.ua/22456400i.jpg http://io.ua/22456401i.jpg http://io.ua/22547766i.jpg

Как видите, пока что не густо. Вот и обращаюсь ко всем энтузиастам не проходить мимо, сбрасывать сюда тоже чего-то дельного из этой области мирового веломобилестроения.

Shuriken » 2012-08-06 22:28:38

Люди, ну свозите вы уже Вазача на море на выходные на машине, пусть человек искупается и охладится наконец!

Вазач » 2012-08-06 23:48:41

- лучше б денех дали построить стримлайнер, чтобы туда ездить уже каждый месяц, а не лишь пару раз в год, как сейчас могу себе позволить.
... на худой конец $5000 купить Милан Аченберга, и уже этим бабьим летом попытаться доехать туда за сутки, а не за три ночёвки, как планирую на этот раз на своём Команчике.

При достаточном количестве денег, такой стримлайнер уже смогу построить к ближайшей весне. - Велосипед в обтекателе это всё-таки не самолёт АИ-10 который я строил на Икаре, так что в одиночку справлюсь.

Кстати вот на профильном Форуме заложил росток темы таких суточных велогонок http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?f=93&t=7704
который, уверен, пробить дорогу, - вопрос времени.

Вот видеоролик на закуску, смотрите и завидуйте
http://io.ua/22423730m.jpg

Shuriken написал:

Люди, ну свозите вы уже Вазача на море на выходные на машине, пусть человек искупается и охладится наконец!

- в таком случае я захвачу с собой и Ярославу, - без неё мне будет там не интересно. С открытым ртом я ещё лазил по Крыму, лет 15 назад.

Shuriken » 2012-08-07 12:52:06

Вазач написал:

лучше б денех дали

Ты бы лучше заканчивал п-ть и начинал работать и зарабатывать, а то как Манилов сидишь перед компом и из года в год рисуешь одинаковые химеры.
770 км за один присест - это и для автомобиля расстояние немаленькое, просто чтобы ты знал, у тебя наверное никогда не было машины, и ты не умеешь ей управлять - Денег-то не дали, а машина - это дорого!

Вазач » 2012-08-07 14:05:37

За июль 2012 года, месячный бюджет который я потратил на различные нужды составил 3711 гривен. Правда львиная доля, 1059 гривен ушла на нужды текущего ремонта квартиры. А так за месяц обычно живём на 2500 - 3000 гривен (это примерно 300 - 400 долларов), и так уже год с тех пор как завёл табличную форму бухгалтерского учёта всех доходов и расходов, и уже с точностью гривни знаю куда на какие нужды сколько уходит денег. Никакая простая малоквалифицированная работа такого дохода уже не даст. Этот доход, результат того пути на который я стал с 2004 года, когда окончательно распрощался со стройками и охранами. На то время других более адекватных моим способностям работ, где бы хоть что-то реально платили реально не было.

Сейчас с более-менее соответствующими моей квалификации работ становится немножко лучше. Например узнал что на заводе "Маяк" вроде как налаживают производство пулемётов для бронетехники на экспорт в Тайланд. - Осенью, когда все повылазят из отпусков, я конечно же туда загляну, тем более что это уже в получасе ходьбы пешком через красивую живописную Приорку между Оболонью и материком. А пока не отбирай пожалуйста у меня мечту, в пятницу после работы на заводе сесть в велостримлайнер и уже в субботу вечером и в воскресенье утром наслаждаться сладкими пляжами Чёрного моря Южного берега Крыма. И при этом в понедельник уже как огурчик быть в цеху (пусть даже и немерянно поглащая газировку из автоматов в цеху от сушняка, как это было на Транссигнале, когда там ещё при Совке замначальником кузнечно-прессового цеха работал, после иного воскресного пляжного бодуна с трахкодромом)

Shuriken написал:

у тебя наверное никогда не было машины, и ты не умеешь ей управлять - Денег-то не дали, а машина - это дорого!

- машина то была, - старенький Хюндай от моего брата. И водительские права я получил в 2005 году, но братик практически день в день эту машину и продал видимо как раз и от того что это действительно дорого.
... правда потом предложил скутером пользоваться, а я ему за свои личные 1000 долларов купил ему квадроцикл. Но всё-же меня с этого времени с головой захватил велосипед и работа в которую окунулся с головой чтобы оставаться в деле и больше не опускаться до охраны или стройки.

Shuriken написал:

770 км за один присест - это и для автомобиля расстояние немаленькое,

- но тем не менее экстремалы, на обычном МТВ по грунтам, пескам и болотам проходят уже 400 км в суточных гонках. Ещё раз прочитай http://bikeportal.org.ua/index.php?opti … Itemid=346
В нормальные неэкстремальные поездки на курорты я езжу только с Ярославой вот уже как на протяжении 10-ти лет (так комфорнее, - по крайней мере вещи не упрут с деньгами, покуда я буду наслаждаться красотами подводного мира сладких черноморских пляжей :) ).

Shuriken написал:

а то как Манилов сидишь перед компом и из года в год рисуешь одинаковые химеры.

- но тем не менее благодаря этой химере
http://io.ua/18119731m.jpg
меня взяли на редукторный завод, где я поднял планку своей зарплаты до 2500 гривен. До этого на Артёма мне платили 1500. А ещё до этого на Икаре и вообще стыдно говорить.

... и почему из года в год рисую одинаковые химеры?! А как тогда быть с моим алюминиевым Команчиком, который знающие райдеры на топовых велосипедах, пренебрежительно называют "Ашанбайком", а я как инженер никакой существенной конструктивной разницы не вижу. А порой даже и у иного топового велосипеда замечаю и конструктивные недостатки по сравнению с моим Команчиком . - Это что?! - И целая армия профессиональных велоконструкторов (конечно же не наших), по твоему получается, х_нёй занимается, из года в год рисуя практически одинаковые велосипеды?!

P.S.

Shuriken написал:

Ты бы лучше заканчивал п-ть и начинал работать

- видимо для вас, русских. работа конструктора и вправду ничего не стоит, и вообще работой не считается.
... а более-менее приличные иномарки, чтобы бабы не так по-чёрному косяками сваливали в Европу, оставляя вас бухать и дрочить, можно пока ещё покупать в обмен на нефть и газ.
:)

Слышь, Shuriken, а что ты вообще заканчивал?
- У тебя есть, какой-то диплом о специальном высшем образовании, ну, типа МВТУ им.Баумана?
- Если есть, то какая у тебя специальность по диплому, если не секрет?
... Карпец, например, по специальности был электронщиком. В результате конструкция самолёта имела фатальную проблему в кинематике управления элеронами, которую он не понимал. И в результате его фирме настал капец.

Вазач » 2012-08-08 09:51:34

... и ты нашёл себе работника? (конечно же желательно чтобы у него была жена работающая где-нибудь в торговле с режимом работы неделя-неделя, чтобы материально поддерживала мужа, покуда тот никогда не достоин будет получать у тебя зарплату, и при этом было время у неё ухаживать за квартирой и детьми, поскольку режим работы у тебя восьмидневная рабочая неделя при 25-ти часовом рабочем дне)
:) :) :)

Shuriken » 2012-08-08 11:33:20

Вазач написал:

более адекватных моим способностям работ

Вазач написал:

старенький Хюндай от моего брата

То есть у тебя такие крутые способности, что даже на свою машину заработать не можешь?

Вазач написал:

и так уже год с тех пор как завёл табличную форму бухгалтерского учёта всех доходов и расходов, и уже с точностью гривни знаю

Знаешь, но заработать не 400, а 100
0 ваших гривней не получается, да? Способностей слишком много?

Вазач написал:

А как тогда быть с моим алюминиевым Команчиком, который знающие райдеры на топовых велосипедах, пренебрежительно называют "Ашанбайком", а я как инженер никакой существенной конструктивной разницы не вижу. А порой даже и у иного топового велосипеда замечаю и конструктивные недостатки по сравнению с моим Команчиком

Ведущие мировые производители значит все как один ошибаются, что не делают "твой команчик"? Это вот эта хрень с карданом чтоле? Заметь, НИКТО в мире больше не применяет данную схему. За редчайшим исключением. Ты же имеешь только для построенных образца, и то ты сам своими руками, как я понял, их не строил ты только рисовал картинки, на основании которых ты в каждом посте приписываешь себе право собственности на данную технику.

А работа конструктора и правда ничего не стоит - до тех пор, пока её не начинают оплачивать покупатели готовой продукции. Если ты сконструировал то, что никто не покупает - значит, ты работал бесплатно.
Кстати, трясти дипломами сейчас уже давно не модно. Есть  у меня высшее техническое, и чо?

Вазач » 2012-08-08 14:22:57

Shuriken написал:

То есть у тебя такие крутые способности, что даже на свою машину заработать не можешь?

- та не, просто у меня технические способности. А заработать на машину, нужны больше коммерческие способности, предприимчивость и жгучее желание иметь машину. Как-то один наш компаньон в начале 90-х чтобы что-то доказать, как оказалось, продал целую гостинку в которой жил со своей женой, лишь ради того чтобы подъехать на машине к офису фирмы. А вообще люди приобретают машины по-разному и у меня тоже была куча возможностей приобретать машину.  И когда женился и две семьи достаточно обеспеченных на то время предков с небезразличными другими родственниками работало фактически на молодую семью с ребёнком. Позже, будь я помудрее, то благоверная потратила бы семейные деньги на семейную машину, а не в покупку коммуналки куда она выперла меня при разводе. И в 2005-м когда у меня было в распоряжении $10000 я всё же предпочёл покупке машины вложить деньги в проекты своего брата, в дополнительное образование в авиационном институте, некоторую недорогую бытовую технику для квартиры и компьютерное оборудование для работы (сканер, принтер, большой монитор и т.п.)
Интересен опыт Юрика, был правой рукой шефа на Икаре. Фирма была бедная, но Юрик купил драную, рваную ржавую Таврию. А руки и голова у него золотые. И через какое-то время, при помощи сварочного аппарата, Интернета, и рабочего времени которое он всё-таки должен был уделять трудовому коллективу, сделал из Таврии лялю, которую уже продал хорошо, а на вырученные деньги купил драный, ржавый BMW с драными сидениями. - Дальше судьбу не знают, так как от такого внимания нуждам фирмы, фирме настала полная торба.
:)

Shuriken написал:

Знаешь, но заработать не 400, а 100
0 ваших гривней не получается, да?

- да, не, просто стандартный общепринятый бухгалтерский учёт доходов и расходов включая и по статьям расходов, с контролем цен на магазинных чеках, позволяет деньги использовать намного эффективнее. - Не покупать гречку, когда дефицит, на неё ажиотажный спрос, и цены космические, а больше пока нажимать на макароны и покупать макароны в маркетах которые не прямо под домом, а которые несколько дальше, где макароны можно купить в россыпь по чуть ли не вдвое меньшей цене. Или как-то неправдоподобно низкие цены были на майонез, зелёный горошек и яйца и я больше предпочитал есть салат оливье, а не солёные помидоры и огурцы к картошке, хотя рождественские праздники давно уже прошли. Первые бухгалтерские балансы свокй жене-бухгалтерше, когда она ещё плавала, составлял я, - я отличный математик, и в расчётах, там более таких примитивных, я как рыба в воде. Сейчас веду учёт по американской (табличной) системе, пользуясь упрощённой методикой из книги А. Крюкова "Личная бухгалтерия". Для меня качество жизни - высший приоритет! - Я люблю отлично жрать, всегда полноценно высыпаться, по нескольку раз в год ездить в Крым, а в последнее время призадумался как сделать так, чтобы телевизор со 156 цифровыми телеканалами можно было даже смотреть, когда я нахожусь в ванной или в туалете.
:)

Shuriken написал:

Ведущие мировые производители значит все как один ошибаются, что не делают "твой команчик"? Это вот эта хрень с карданом чтоле?

- ну вот фота Команчика, как у меня, правда с чёрным, а не красным как у меня окрасом и в минимальной комплектации без дисковых тормозов.
http://io.ua/22434949n.jpg
Я ещё установил на свой Команчик ну очень классный, красивый по дизайну и толково сконструированный цельносварной алюминиевый багажник под велоштаны и под дисковый тормоз. Потом в сумке под инструменты лямки перешивал, чтобы подвесить ближе к рулю, а свободную трубу рамы под седлом, на плечо можно было брать при переносе велосипеда через колдобины. А недавно, на вдохновении нашёл и хорошенький такой минирюкзачок под руль для мобилки с подзарядником и гарнитурой, кошелька для денег и ещё какой-то мелкой важной фигни. Ну и осталось пошить дождезащитную накидку на велобаул с карманами под палатку, спальник, каримат, котёл, буханки хлеба и картошки и четырёх штук трёхлитровых торпед сводой по обеим сторонам. Но это уже надо ещё купить дешёвенькую швейную машинку shew whiz и мне сейчас пока не до этого.

Обрати внимание, на дужку усиления у дропаута заднего дискового тормоза, а также на то что тросики проходят поверх трубы, - для меня это важнейшее требование. Геометрия рамы оптимальна в том числе и обеспечивает возможность достаточно низко опускать седло, чтобы не слишком часто летать через переднее колесо на спусках в Крыму или в Карпатах, - хоть и это очень весело, но злоупотреблять этим слишком часто наверно не стоит. Каплевидная более усиленного сечения форма нижней трубы, на что я крепление насоса прикрепил на двух мощных пластиковых стяжках и легло классно и в аккурат туда куда надо. Плюс окрас у меня красно-белый, как по мне, самый классный (будь какой-то другой окрас я бы его просто не заметил и купил бы в каком-нибудь другом месте). Да и вообще, нету дурноватых конструктивных наворотов усиления рамы, как на многих топовых велосипедах, - чисто классическая, грамотно сработанная, качественная, красивая велосипедная рама.

Shuriken написал:

ты сам своими руками, как я понял, их не строил ты только рисовал картинки, на основании которых ты в каждом посте приписываешь себе право собственности на данную технику.

- ну я считаю, что рисовать картинки это тоже важно, чтобы на выходе получалась хорошая техника. Впрочем я уже на этом Форуме здесь кому-то уже об этом писал, - вот моя цитата

Вазач написал:

Vitaly написал:

Есть ли перспективы в нашей стране у веломобилей ?

Надо делать хорошую велотехнику, тогда будут и перспективы.
Имея какой-то замысел, прежде чем браться за металл, надо для начала хотя бы сделать какой-то эскиз.
Затем хорошенько пошерстить в Интернете и в библиотеках, что уже сделано до вас, пытаясь раздобыть как можно больше технической информации, изображений, в идеале чертежей.
Затем уже пытаться делать какие-то масштабные чертежи на ватмане под линейку, при этом постоянно имея в виду, что нет предела совершенству
а после походить по выставкам, поспрашивать в Интернете, найти способного дизайнера, чтобы порихтовал построения, - внёс свои 5 копеек с точки зрения технической эстетики. - Такие есть, если хорошо поискать, готовые даже поработать на энтузязизме.
А дальше попытаться сделать модель в электронном виде, - меньше будет потом нестытковок в опытном образце.

P.S. Но это пока что лишь будет на выходе лишь опытный образец.
Но тем не менее это будет уже что-то, с куда большими шансами для перспектив в нашей стране.

;)

- геморройно?! - Конечно же да! А в одной итальянской автомобильной компании, по цифровому телеканалу, даже видел, как дизайнера наняли проживавшего до этого аж на другой стороне Земного шара, - монстров любил рисовать и выставлять их в Интернете, - этим и купил руководство фирмы. Вот ваш российский автопром до сих пор и выпускает унитазы на колёсах, как бы ни старался ваш Владимир Владимирович.
:)

Вазач » 2012-08-08 16:26:28

А теперь давайте ближе к делу:
- Меня интересуют более подробные фоты и тахническая информация этого веломобиля.
http://io.ua/22435498n.jpg
Это хоть и трайк, но его мидель очень подходит под пару лет назад накиданные в Компасе на скору руку наброски этого байка
http://io.ua/16178328i.jpg
Принципиальных сложностей строительства уже не вижу.
- рама может быть даже от этого длиннобазника
http://io.ua/16962639i.jpg

- обтекатель тоже цена вопроса несколько килограммов достаточно дешёвого пенопласта с ближайшего строительного маркета, и эдак с пол года кропотливого вдохновенного труда для формирования наждачкой и резаком хорошей красивой аэродинамически и эргономически выдержанной болванки по которой выклеивается обтекатель из композита.

Ну и открытый вопрос, решения от заваливания при снижении скорости при остановкх на парковках, - на первых порах может подойдёт пока и так
http://io.ua/22421917i.jpg
... чем что-то пока мутить с автоматической системой выброса поддерживающих роликов при снижении скорости.

Shuriken » 2012-08-08 17:03:37

Вазач написал:

ну вот фота Команчика,

Ну конечно это совсем не ашан, это просто честный стелсоподобный начальный уровень тыщ за 7-8 наших рупий. Ездить нельзя, но передвигаться можно.

Добавлено спустя     3 минуты   15 секунд:

Вазач написал:

Вот ваш российский автопром до сих пор и выпускает унитазы на колёсах, как бы ни старался ваш Владимир Владимирович.

Ну а в какой жопе ваш украинский автопром? ЛуАЗ - просрали, хотя у них были интересные наработки, ЗАЗ - просрали, дальше Таврии завод ничего своего не создал. Теперь у вас нет ни одной самостоятельной разработки, клепаете корейские легковушки и в Крыму наши же Газели. Было бы чем гордиться, вот раньше - да, а сейчас у нас ещё хоть что-то агонизирует, а у вас уже ёк. Впрочем, и нашим осталось недолго, скоро всё уничтожат в угоду западним корпорациям.

Вазач » 2012-08-09 00:02:11

Shuriken написал:

Ну а в какой жопе ваш украинский автопром? ЛуАЗ - просрали, хотя у них были интересные наработки, ЗАЗ - просрали, дальше Таврии завод ничего своего не создал. Теперь у вас нет ни одной самостоятельной разработки, клепаете корейские легковушки и в Крыму наши же Газели. Было бы чем гордиться

- ты бы ещё добавил наш Авиант, который выпускает самолёты поштучно (в смысле по одной штуке в год), и которые как и курицы не столько летают, сколько ездят по земле, - точнее их возит Янукович по выставкам.
:) :) :)
... хотя впрочем российской Ладе, я бы предпочёл всё-таки приобрести запорожскую Таврию, - хоть и автомобилем и вовсе-то в общем-то даже уже и не считается, но к морально устаревшей технике у меня всё-таки большая аллергия.
;)
... и Газельки меня одно время впечатляли, покуда несколько раз не сгонял до дендропарков Александрия и Софиевка на Мерседесе Спринтере ...

Shuriken написал:

Впрочем, и нашим осталось недолго, скоро всё уничтожат в угоду западним корпорациям.

- вот потому я и выгоняю по-быстряку какой-то минимум из чертежей, пока есть на то возможность, - по крайней мере больше шансов, что хотя бы меня не уничтожат в угоду западним корпорациям.
... впрочем, похоже что возможность делать чертежи уже закрылась, - слишком мозгоёмкая эта деятельность. - Только сейчас начал понимать, почему у моего батеньки, как пошучивал мой братик иногда "ум за разум заходил" в бытность когда он работал главспецем в конструкторской шаражке (точно мой первый маломощный компьютер подвисал от тяжеловесных графических программ).
То что я в данный момент общаюсь в чате, это не в счёт, - это скорее я отвлекаюсь душой от уже другой насущной не менее мозгоёмкой деятельности с ценой вопроса эдак на полтора десятка тысяч баксов. - Так в середине 2000-х при не менее ответственных испытаниях, когда было также в плане мозов "всё для фронта, всё для победы", целый Английский 25-м кадром выучил, настолько что невозможным стало отныне пользоваться Немецким, который я учил со школы, а потом ещё и в институте вместе с факультативным курсом на референта-переводчика.
:)   

Shuriken написал:

Ездить нельзя, но передвигаться можно.

- с инженерной точки зрения, это скорее смахивает на средневековые предрассудки - лично я больше склонен доверять объективным показаниям велокомпьютера, и объективным результатам в плане того, за сколько дней я буду доезжать до Крыма.

Вазач » 2012-08-13 00:10:55

Вот, я ещё добавил несколько двухколёсников, как ценную основу для проектирования велосенсации, достойной XXI века
http://io.ua/22456399i.jpg http://io.ua/22456400i.jpg http://io.ua/22456401i.jpg
И вот ещё, - шаг вперёд и два шага назад (по аэродинамике)
http://io.ua/21544411i.jpg
;)

... ну и вы тоже не молчите, подбрасывайте пожалуйста экземплярчики, которые хоть в чём-то могут быть чем-то интересными ...


Зараннее благодарен. ;)

Jozef » 2012-08-17 21:37:36

А "Лигершоссер" уже не актуален?

Вазач » 2012-08-17 22:03:29

Лигершоссер не имеет явной коммерческой перспективы, поэтому пока отложил в пользу математических вероятностных расчётов спортивного покера, - по крайней мере хотя бы $10 реальных живых денег в кассе покеррума уже заработал сверх вложенных в январе десяти долларов за право играть на живые деньги (при этом конечно же пока свыше $100 также вложив на покерную и математическую литературу)
Реальная коммерческая перспектива пока что видится у короткобазников. - Гляди, как в лёт продаются у нашего соотечественника, что аж дефицит образовался http://hpv.com.ua/tag/%D0%BB%D0%B8%D0%B … %B5%D1%82/
И по скорости, думаю, грамотно сделанные короткобазники не слишком будут уступать самым лучшим длиннобазникам.
Может и выиграет на дистанции Киев-Одесса час-полтора, но зато конструкция длиннобазника на порядок сложнее, и эвакуация в поезде тоже на порядок сложнее, чем у компактного короткобазника.
Длиннобазная схема интересна как основа чтобы одеть в аэродинамический обтекатель и таким образом кардинально повысить скорость преодоления интересных мне междугородних дистанций. Но для реализации такого проекта нужны финансовые ресурсы на порядок большие чем я располагаю сейчас.
Кстати, подтолкнул меня к идее спросить откуда были взяты ресурсы на такой роскошный проект http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=964&p=7 , на реализацию которого, я как понял, ушло два с половиной года http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=349
- Думаю, за вопрос меня никто бить особо не будет, но зато информация, какая бы она ни была, даст хороший повод поразмыслить. :)

С понедельника я пока возвращаюсь к покерной математике, - надо закончить с расчётами шансов борда, - то что Даниэль Негреану далает часто вслух в уме, когда на спортивном телеканале показывают турниры и кэши с его участием. Дало в том, что каждая порция знаний и навыков в покерной игре даёт дополнительное преимущество над среднестатистической биомассой игроков, что непременно сказывается на доходности игры. Понятно, что знать надо больше, чем дают книги, которые также читают и твои оппоненты, поэтому без специальных расчётов, чтобы быть прибыльным игроком (конечно же за счёт примерно десятка проигравших) не обойтись. - В книгах, как водится, даются лишь стартовые основы знаний.

Кстати, недавно узнал на цифровом историческом телеканале, что Лев Толстой, автор Войны и Мира, просрал в карты своё имение (видимо одному из молодых гавриков вроде графа Воронцова, переплавивший в итоге все эти имения в этот свой прекрасный Воронцовский дворец в Крыму, конечно же не без научно-исследовательской поддержки придворных математиков вроде Лейбница, Леонарда Эйлера собственно и создавших на ниве азартных игр то что называют теорией вероятностей :) )

... вот уже год, веду табличную (американскую) форму бухучёта всех денег которыми я распоряжаюсь. - Довольно мощная штука, - при тех же доходах на целый порядок повышает качество жизни, проявляющееся в более качественном питании, возможности лучше одеваться и отделять средства для текущего ремонта квартиры. ;) - Просто жуть, когда был женат, доходы были от всех здравствующих работающих вместе со всеми пенсиями текущими в пользу молодой семьи, большими чем у Михаила Горбачёва, а питались, одевались почти как бомжи. И квартира была, - мебель что со свалки, плюс ещё пару лет восстанавливал на качковых тренажёрах и спортзалах здоровье подорванное на работах в пользу светлого коммунистического завтра :)

Пока что это бабье лето собираюсь катать на Команчике, - для начала восстановить форму по Окружной, а затем постепенно бить Белую Церковь, а затем и Умань, и возможно в этом сезоне пробить ещё и Одессу. - Видимо Бог не даёт нового аппарата, покуда до ума не довёл этого, - вот недавно купил минирюкзачок под руль, для мобилки, кошелька и прочей мелкой важной фигни, а на очереди теперь дождезащитная накидка с карманами для палатки, каримата, четырёх трёхлитровых торпед воды, буханки хлеба, картошки, и наверху котла для варки на костре жратвы перед сном. - Вот сегодня в Киеве был дождь, и отсутствие такой накидки останавливает меня начать такой сезон прямо сейчас, - пока ещё слишком зависим от "лётной погоды"

P.S. Написал много, так как ты задел больную мою тему
- в 1989 году осознал, что был дурак в студенческие годы, что не ездил, как нормальные студенты, электричками в Крым на летних каникулах.
- в 1993 году принял решение ежегодно ездить в Крым уже системно.
- в конце 90-х задумал идти в Крым методами пешедрала и автостопа. - Начал рисовать на ватмане агитационные плакаты, скупать и клеить карты, сочинять маршруты, и в начале 2000-х реализовал первые автостопы и пешедралы как в прямом так и в обратном направлении.
- в 2010-м полностью реализовал маршрут с использованием велосипедного технического средства.
- надеюсь, через пару десяток лет, к моему выходу на пенсию, удастся реализовать этот маршрут и средствами телепортации (если конечно же наука к этом времени не подкачает) :) :) :)

... и надеюсь, что буду первым 90-летним дедом, который слетает на летающей тарелке в качестве туриста на Луну или даже на Марсъ.
- вот уже запатентовал http://vazach.narod.ru/ - было дело :) :) :)

ИлиюкА » 2012-08-18 22:54:48

-,Тук,тук кто там?
  сто грам.:))

Stalex » 2012-08-20 13:30:06

Сто грамм, а на закусь - флуда килограмм...

ИлиюкА » 2012-08-20 18:36:10

Вазач не надо грустить. Жизнь меняется.
Меня например уволили.Теперь у меня столько новых дорог...............Вот сижу, делать нечего, неохотно, надо съездить к ВВ зарядиться оптимизмом.

Shuriken » 2012-08-20 21:02:53

Илья, это значит всё, кирдык твоей мастерской в детском садике? Почему уволили?

ИлиюкА » 2012-08-20 23:15:31

Всю мастерскую пока перевез на дачу.Столько вещей!!!!!  3 "Буханки" заполнил и ещё осталось.
Наверно зависть.Почему он после работы собирает какие то велики.? Не порядок!  Когда на моё место пришёл другой человек он обрадовался такая богатая мастерская.А сейчас когда вывожу обиделся почему я всё забираю?В саду надо работать за копейки своим инструментом.А я так не хочу.Хотя и во всех праздниках участвовал.И разные пушки да летающие замки из фанеры мастерил.
Женщины кто их разберёт .Не кто не чего не объясняет.

Вазач » 2012-08-21 01:29:13

ИлиюкА написал:

Вазач не надо грустить.

- С чего это?! - Вот только оторвался от новенького домашенего кинотеатра на пять колонок, с здоровенным сабвуфером, что аж пол картины на стене заслоняет. И даже заработало почти сразу. (Впрочем это и неудивительно - Самсунги меня никогда не подводили)

ИлиюкА написал:

Меня например уволили.

- :) :) :) - меня столько раз с 2004-го по 2011 включительно, что и не хватает пальцев рук считать. Начиная от некогда супер-пупер Артёма, что ракеты при Совке для МИГ-ов делал, и заканчивая родным братиком, - тоже отправлял меня искать работу. Ну ничего, на Редукторном я уже нахомил, - за проект мне заплатили около $1000, а я его возьми, не пожалел пары месяцев, восстановил по памяти, и выложил в Интернете для широкого доступа, - ещё и заказчику позвонил, чтоб нашару качал чертежи (а х/Б - утечка мозгов!)
А в следующий раз и вовсе, - газировкой в морду ... - Каждое увольнение это возможность, пару-тройку месяцев, насколько хватит ресурсов пробовать своё самостоятельное ни от кого не зависимое дело. - Попытка работать не на дядю-мудака, а, как говорят, на самого себя. 

- Ваш Александр Свияш, из Москвы к нам в Киев в феврале приезжал, и всё учил, что если увольняют, то значит глух был к подсказкам судьбы, - сам не уволился, тогда судьба в принудительном порядке так сама наставляет на путь верный.

вот и подумай ...

ИлиюкА написал:

Теперь у меня столько новых дорог...............Вот сижу, делать нечего, неохотно, надо съездить к ВВ зарядиться оптимизмом.

... вот и подумай спокойно теперь не торопясь за отдыхом, насчёт недорогого сварочного аппарата в ближайшем строймаркете баксов за 50, и трубы диаметром 60 вообще за копейки от туде же, и попробуй сварить вотэто
http://io.ua/21418251n.jpg

Вотэто, хоть здесь и ноги выше головы, гляди как в лёт продаётся, что и удовлетворять всех не успевает http://hpv.com.ua/2012/03/%D0%BA%D0%BE% … %BA%D1%82/
http://io.ua/21946080n.jpg
- если ноги будут нормально, то может, и я буду покупателем.

ИлиюкА » 2012-08-21 10:52:05

Вазач написал:

- если ноги будут нормально, .

Это как?

Shuriken » 2012-08-21 11:06:18

Вазач написал:

меня столько раз с 2004-го по 2011 включительно, что и не хватает пальцев рук считать.

Может быть, дело не в работодателях?

Вазач написал:

и попробуй сварить вотэто

Назовём "это" так: кошмар технолога

Вазач » 2012-08-21 23:53:25

ИлиюкА написал:

Вазач написал:

- если ноги будут нормально, .

Это как?

- это в журнале "Популярная механика" http://www.popmech.ru/ так озаглавили заметку про этот велосипед от компании Flevobike
http://io.ua/22555867n.jpg
- здесь руление в ущерб комфортности, как в лигерадах Ганшина.
Я бы предпочёл комфортность в ущерб некоторой управляемости, как в Тайфунах
http://io.ua/19052670n.jpg
- один хрен ехать по геометрической прямой Киев-Крым, или по прямой как стрела трассе Е-95 Киев-Б.Церковь, Умань, Одесса
... на какие-либо другие варианты маршрутов у меня просто физически больше нету времени.

Вазач написал:

ИлиюкА написал:

Теперь у меня столько новых дорог...............Вот сижу, делать нечего, неохотно, надо съездить к ВВ зарядиться оптимизмом.

... вот и подумай спокойно теперь не торопясь за отдыхом, насчёт

- американцы тех у кого в жизни не получается конечно же называют лузерами, но тех кто и не пытается, называют как-то ещё хуже и презирают. - Это насчёт попытки сварить вотэто
http://io.ua/21407308n.jpg
-  у меня сейчас просто покуда в голове сидит разложить по полкам "Очень Длинный Гид по Чтению Рук", что ещё на ступеньку поднимет доходность покерного намыва денег, на другие проекты пока  нету ресурсов ни интеллектуальных, ни времени.

Shuriken написал:

Вазач написал:

и попробуй сварить вотэто

Назовём "это" так: кошмар технолога

- какой там кошмар. Порезал трубу болгаркой на куски отмеряя сантиметром (мы же не американцы, - мерять пальцами (это дюймы) и ботинками (это футы)). А углы выставив мелом на асфальте транспортиром (желательно школьным таким большим деревянным). И прямо так на асфальте прихватывать сваркой.
... в двухколёсной технике нету такого как развал-схождение, поэтому корявость лишь бы не шибко так уже коробила глаза. - Разве что если с трейлом несколько не попадёшь, - уже тогда нельзя будет бросать руль во время движения - не очень уже удобно будет.

- всё больше идея захватывает и меня самого, что в итоге сам возьму и так всё сделаю сам (Но конечно же после того как закрою с "Очень Длинным Гидом по Чтению Рук". - Так уже было с единоборствами, - хотел чтоб малой научился, а в итоге так захватился сам, что в итоге дополнительно ещё и овладел Дзю-До, Дзю-После, Дзю-Завтра и Дзю-Послезавтра, - благородный велосипед собственно меня только и перебил.

Shuriken написал:

Может быть, дело не в работодателях?

50/50
- когда осознал, что практически все вокруг дыбилы (а не только один я, как считал раннее), жить стало гораздо проще, и даже начал делать кое-какие успехи понимая это.

... и потом, что ещё я понял, что инженерами не становятся, инженерами рождаются, - примерно как певцы с голосами лишь рождаются, - никакие учёбы, институты тренировки, упражнения с яйцами не дадут голоса, а равно и других способностей. - Не дано, значит не дано.

Всем написал:

...

http://io.ua/22569163n.jpg

Stalex » 2012-09-02 13:03:04

Вазач написал:

- какой там кошмар. Порезал трубу болгаркой на куски отмеряя сантиметром (мы же не американцы, - мерять пальцами (это дюймы) и ботинками (это футы)). А углы выставив мелом на асфальте транспортиром (желательно школьным таким большим деревянным). И прямо так на асфальте прихватывать сваркой.

Не-е-е! Лучше варить на весу, держа свариваемые детали одной рукой, а держатель электродов - другой! :lol:

ИлиюкА » 2012-09-02 21:33:41

Вязыч вы Чайник  даже хуже.Не когда не предлагай того в чем не понимаешь .Полный бред.
Саша прав это очень сложно сделать.

Valentin Gvozdev » 2012-09-02 21:57:46

Вазач написал:

Суть проекта такова: в пятничку вечером, после работы, вдруг приспичило сгонять на море скупнуться, причём в Крым - край, напоминающий Рай. Садишься в стримлайнер, и уже к вечеру в субботу на берегу Чёрного моря купаешься, жаришь шашлычки под пиво и наслаждаешься лунным закатом и приятным прохладным вечерним бризом.

На мой взгляд тупого реалиста вышеописанное не сильно далеко по своей реализуемости, чем полет на самодельном самолете с педальным приводом куда-нибудь на Лазурный берег Франции...  Давайте рассуждать здраво:
1) От Киева до Крыма порядка 800 км. Стало быть, чтобы проехать из за сутки (ну пусть и за 30 часов - типа выехали в 18:00 после работы, прибыли в полночь на следующий день), необходима ОБЩАЯ СРЕДНЯЯ скорость чуть более 25 км/час. Учитывая, что даже если вы - супертренированный спортсмен, то на таком длинном пути остановки (и довольно длительные) будут необходимы, стало быть, средняя в движении должна быть ну никак не меньше 30. А это ( с учетом дистанции) - уже уровень самых сильных веломарафонцев и тех, кто проезжает тот же ПБП в первых рядах. Понятное дело, что на идеальной дороге теоретически стримлайнер эффективнее велосипеда и позволяет несколько нивелировать аэродинамическое сопротивление. НО:
2) Идеальных дорог не бывает. С учетом слабой управляемости и плохого обзора очень не факт, что вам удастся использовать преимущества скоростные обтекаемого корпуса, сохраняя при этом приемлемый уровень безопасности.
3) Часть пути вам придется ехать ночью. На обычном-то велосипеде по трассе это занятие очень стремное и опасное, а на закрытом веломобиле, да по нашим дорогам (где может валяться что угодно и где угодно) - опасное вдвойне. 
4) Ясное дело, что после подобных по сути околорекордных заездов ни о каких наслаждениях лунным закатом итд речи быть не может. Даже если вы доедете, то ЗВЕРСКИ устанете. Я уж молчу о том, что обратная поездка такой же дальности на следующий день - это уже за гранью возможности большинства.. Ну а о рабочей неделе апосля всего этого, думаю, можно будет смело забыть, если, конечно, вы не биоробот.

Вазач » 2012-09-02 23:12:12

Stalex написал:

Не-е-е! Лучше варить на весу, держа свариваемые детали одной рукой, а держатель электродов - другой! :lol:

- чего, на Икаре, когда сварщик забывал приварить какую-то трубу фермы самолёта АИ-10, приходилось варить и так (или почти так).

ИлиюкА написал:

Вязыч вы Чайник

- сегодня шёл с озера и увидел хорошего нашего сантехника, с которым у меня довольно хороший контакт, и который ехал в том направлении на велосипеде. Завтра утром позвоню по мобиле с предложением за какие-то деньги поварить мне раму короткобазника согласно этих чертежей.
http://io.ua/21430984i.jpg http://io.ua/21430985i.jpg
- жалко правда, что я его прямо на этом озере на этот раз не поймал. Но и конечно же ждать случая, где бы можно было "привет, привет" и поговорить, тоже не буду. Прямо так завтра в 10 часов и позвоню. - Попробую и так. Это всё-таки движение к цели, - и рано или поздно она конечно же достигнута будет (если конечно же её не перебьёт более интересная цель, например, перемещаться в Крым методом телепортации :)) )


Valentin Gvozdev написал:

1) От Киева до Крыма порядка 800 км.

- нет, от Киева до Крыма 720 километров, согласно последнего пересчёта расстояния по карте автомобильных дорог. От этого трека, что сделал мне мой тогдашний попутчик Стас http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rqfwpyvimezxfnjg минус километраж от Новомиргорода до Кировограда, - есть более короткая дорога сёлами, а не объездной трассой. Далее объехать Кировоград окружной не заезжая в него. И ехать не в Симферополь, а в Евпаторию, - это тоже ближе. И там проще где палатку кинуть предварительно искупавшись в море, - есть хорошая лесопосадка в районе озера Мойнаки.
... и кстати, отмыться от пота грязями Мой наков. - Вот даже есть фота как мы с Эмкой, здесь как-то мыли наки
http://io.ua/12004789i.jpg

Valentin Gvozdev написал:

Стало быть, чтобы проехать из за сутки (ну пусть и за 30 часов - типа выехали в 18:00 после работы, прибыли в полночь на следующий день), необходима ОБЩАЯ СРЕДНЯЯ скорость чуть более 25 км/час. Учитывая, что даже если вы - супертренированный спортсмен,

- ну вот, TIGOR-овские шоссеры за один день добираются из Крещатика Киева до памятника Дюка в Одессе. http://www.velokiev.com/forum/viewtopic … mp;t=61818 и среднемаршрутная скорость их в районе 30 км/час, при том что некоторым ребятам уже за 40
- в лигераде я рассчитываю на несколько даже большую среднемаршрутную скорость за счёт лучшей аэродинамики полулежачей посадки, и минкс эти дурноватые трубки в которых продета цепь нынешних пока лигерадов большинства самодельщиков.
Понятно что на лигераде можно на порядок дольше катить не слезая, - нету уже проблемы "пожара в дупе" традиционного велосипеда, плюс пищу принимать можно прямо уже на ходу, - одной рукой рулить а другой жрать бутерброт, или сосать газировку из торпеды

Valentin Gvozdev написал:

2) Идеальных дорог не бывает. С учетом слабой управляемости и плохого обзора очень не факт, что вам удастся использовать преимущества скоростные обтекаемого корпуса,

- Ну, за Кировоградом, сворачивая от Компанеевки в урановую глубику долины речки Ингул, там практически грунты, но накатанные плотные, и на двухколёснике можно ехать также быстро как и на асфальте. А вот за Казанкой до Березнегуватого, асфальтовая дорога была по крайней мере в 2010-м что после бомбёжки. - Но тут тоже для бытового стримлайнера надо делать полный подвес, - это не рекордный аппарат для побития рекордов скорости в Неваде

Valentin Gvozdev написал:

3) Часть пути вам придется ехать ночью.

- нет, ночью я в походах сплю. - Технология такова:
- после 6-ти вечера, я начинаю хлопотать с едой, - искать магазины где закупиться продуктов
- часов в 8 вечера при закате я расстилаю палатку и кушаю
- как расставлена палатка, уже темно, никто меня не увидит и я сплю спокойный и счастливый.
-  сутра с рассветом, как начинаю видеть свою руку, начинаю собираться и никто меня так и не увидит, и я выспавшийся.

Valentin Gvozdev написал:

На обычном-то велосипеде по трассе это занятие очень стремное и опасное, а на закрытом веломобиле, да по нашим дорогам (где может валяться что угодно и где угодно) - опасное вдвойне.

- до 50 км/час скорость считается безопасной. - на мускульной бытовой технике, большей скорости на длинных дистанциях и не выжать.

Valentin Gvozdev написал:

4) Ясное дело, что после подобных по сути околорекордных заездов ни о каких наслаждениях лунным закатом итд речи быть не может.

- Да ну, со Стасом только и наслаждались луной, вот отчёт той нашей поездки. http://www.youtube.com/watch?v=XH-enzxnmM0
... и потом Украина действительно мальовничая, - не плоская как сковородка Российская глубинка с дремучими лесами. - Хочешь, не хочешь будешь наслаждаться видами, - потому-то меня и тянет не ехать в поезде.

Valentin Gvozdev написал:

Даже если вы доедете, то ЗВЕРСКИ устанете.

- зато сон отличный, у меня гораздо большие проблемы со сном, поэтому ЗВЕРСКИ устать всегда только рад.

Valentin Gvozdev написал:

Я уж молчу о том, что обратная поездка такой же дальности на следующий день - это уже за гранью возможности большинства.. Ну а о рабочей неделе апосля всего этого, думаю, можно будет смело забыть, если, конечно, вы не биоробот.

- ну обычно втягиваешься, - не неделю же ехать, где действительно надо уже давать день отдыха. И не ставить же рекорды скорости как в Неваде.
... и потом, при первой возможности я всегда буду свои аппараты моторизовывать и электрифицировать, - в этом плане у меня комплексов нету, лишь бы не слишком дорого обходился бензин.

Вазач » 2013-06-21 22:48:25

Вот дальнейшее развитие стримлайнера "Золотая пуля" на базе какой-то из Тетив для междугородних перегонов.
http://io.ua/25411973n.jpg
Предлагается одну из матриц одной из вариаций Тетив доклеить под верхнюю рубку под голову пилота.
Тем более что лобовое стекло на рубке по размерам значительно меньше, и по технологии установки на место на порядки проще. - Просто вырезается по шаблону кусок оргстекла, и гнется по месту с закреплением, может слегка с подогревом горячим воздухом от фена.
Большое и сложное по технологии лобовое стекло на лоб обтекателя делать уже для такого варианта никчему.

Посадка пилота и соединение обтекателей такое же как и в обычной Тетиве. - Также никчему делать сверху такое лючище, чтобы пилот мог вылазить целиком, - достаточно по размеру головы.

Также целесообразно со временем дооборудовывать сварной рамой безопасности из легких труб, для какой-то защиты пилота на случай попадания под колесо.

Мне кажется что как никогда близко подошли не только к возможности одолевать расстояния между городами за сенсационные временные термины, но и при приемлемой цене при серийном изготовлении, наладить их производство на продажу.

Среди киевских велосипедистов достаточно весьма обеспеченных людей, и при мало-мальски работоспособном варианте, покупатели по взаимоприемлемой цене, думаю, что уже найдутся.

Перегонять велостримлайнеры под эксплуатацию и реализацию в Киеве и других городах, вполне можно своим ходом, как перегоняют своим ходом на постсоветское пространство краденые машины где-нибудь из Германии.

Кстати прямо сейчас уже шьётся женой одного веломеханика с Куреневки, которая обшивает велоаксессуарами все торговые точки Куреневского рынка, дождезащитная накидка на велобаул с карманами под палатку, спальник, баллоны воды, еды. Понятно что продажная цена предполагается вполне доступной, и соответственно материал и работа еще дешевле.Так что открывается перспективочка сделать далее по достижении удачной выкройки, небольшую партию, а далее возможен и бизнес. Конечно же так хотелось бы чтобы так со временем наладилось и с Тетивами. Обычный классический велосипед скорее хорош для кантрикросса по лесным колдобинам, и не очень годится для дальнобойных междугородних перегонов.

Для дальнобойных  междугородних велоперегонов уже критична, аэродинамика, комфортность и эргономика посадки, защита от солнца и осадков, а также и взятие подъёмов до 10%% средствами электровспоможения педалированию.