Shuriken » 2008-07-25 09:29:05

Я думаю, что совершенно необходимо озвучить отдельной темой список некоего минимума вещей и предметов, которые обязательно д. б. у каждого участника Тура.

Modulator » 2008-07-25 10:21:43

В первую очередь неодходимо позаботиться о веломобиле,
чтобы оперативно выходить из случаев:
- Минимум  по одной запасной камере на переднее и заднее колесо.
- Велоаптечка (чтобы ночью заклеить проколотую камеру).
- Насос.
- Складнойабор ключей.
- Запасной комплект батареек на передний и задний свет.
- Велозамок (обязательно)
- Смазка

   Дальше необходимо позаботиться о себе:
- Комплект сменной одежды. Месяц август, не исключено, что
опять будем ехать под дождём. Иметь запас сухих носков,
спецбахилы на ботинки.
Чтобы не хныкать "Ой  как жарко!" КРЕМ ОТ ЗАГАРА
- Паспорт, деньги , ключи.

Самый противный вопрос: куда девать одежду, если не в Баргузин?

Modulator » 2008-07-25 15:11:04

Ну, так как мы едем по разведаному маршруту, ночуем в отэлях и расстояние не очень
большое, то можно отказаться от таких вещей, как громоздкий "КЛМН" :D а также
спальник...  Вот аптечка, с набором первой необходимости (только для лечения ран),
вещь нужная.

mikhy » 2008-07-25 15:52:46

Modulator написал:

Ну, так как мы едем по разведаному маршруту, ночуем в отэлях и расстояние не очень
большое, то можно отказаться от таких вещей, как громоздкий "КЛМН"  а также
спальник...

Не обольщайся. Может так статься, что и в гостинице ночевать будешь в спальнике на тур. коврике. Например, в Александрове все в 5-местный номер не влезут. Остальные - в конференц-зал на пол.

Modulator » 2008-07-25 19:11:16

Я чего всё пишу, бывают веломобили грузовые и пассажирские.
У меня, например, ПАССАЖИРСКИЙ :D, багаж класть особо некуда.
Пугает меня не вес, а обьём всего вышеперечисленного.
Можно, конечно поставить ГИГАНТСКИЙ багажник, но тогда
он будет выступать за габариты тела и создавать офигеннейшее
сопротивление воздуха. А также вызывать дестабилизацию.
Конечно, количество необходимых вещей от маршрута зависит, - если
где-нибудь в тайге, то придётся и охотиться и рыбачить, чтобы
выжить. А так, когда я езжу на расстояния в пределах 100...160км
(сопостовимо с дневным пробегом Тест-Тура) то ничего особо
габаритного с собой не беру, только то, что написал выше.
С едой проблем нет, всегда можно остановиться в придорожном
магазиньчике-кафэшке,на 20 погонных км пути хоть один да найдётся.
Перекусить чем-нибудь вкусненьким запить всё это Паверейдом
или минералкой для восстановления солей, взять 1 бутылочку с собой,
на ближайшие 40км хватит заглаза.  Ещё есть какие-то батончики,
эффективно восполняющие потери при больших нагрузках, не
пробовал, но помоему здорово и компактно. Может кто-то и сочтёт это
неэстетичным , но меня это устраивает. ИМХО: в дороге главное ДЕНЬГИ,
а они много места не занимают, если они есть, - остальное
само появится! Но что самое противное, это ДОЖДЬ!
Любую жару переношу с комфортом и без потери скорости, а вот
дождь это мерзко, пережидаю обычно под крышей.  Нужно куда то засунуть
большой объём сменной одежды. Насчёт палатки, меня безумно
заинтересовал прошлогодний вариант Стовбунского, -
помещается в карман! Говорят очень редкая вещь, но ничего другого
не хочу!  Маленький коврик на одно место можно привязать трубочкой за спиной.
В тёплое время года, спальный мешок мне не нужен, вполне хватит тонкой
тёплой ткани, которая при сворачивании тоже достигает карманных размеров.

Modulator » 2008-07-25 20:49:36

Причём не только во время, но и ПОСЛЕ дождя плохая видимость:
машины машины колёсами поднимают воду на 2 метра вверх!
Недавно раскошелился и купил себе сверхяркую мигалку с 10
светодиодами, надеюсь поможет. А вот флажки кроме неудобства
и опасности ничего не создают. Ну к чему эти толстые жёсткие
полуторометровые торчащие палки на дороге? Ладно бы уж
были тоненькие и гибкие из пластмассы. Также надо обклеиться
светоотражающей лентой, -  в темноте будет ОСЛЕПЛЯЮЩЕ видно!

Modulator » 2008-07-25 21:20:33

В ясный солнечный день светодиоды почти не видны, а вот
в пасмурный, или просто облачный день, радикально прибавляют
заметность. Также и в тоннелях.
Я ехал в автобусе вечером, сидел на переднем сидении и смотрел
вперёд. Велосипедистов без света, а также со слабыми мигалками
и в обычной одежде
НЕ ВИДНО ВООБЩЕ!!!
Свет фар очень тускл, силино бликуют припаркованые автомобили.
Ух насколько же я перестремался :mad:...
Вспоминал себя раздолбая, ездившего по ночному МКАДу
в коричневой куртке, чёрных брюках и без света, а в полуметре
слева проползали длиннющие фуры...
Видно бог меня оберегал, болше НИКОГДА так делать не буду

Добавлено спустя     3 минуты   33 секунды:

Дмитрий написал:

хорошая палатка  для эгоиста

Палатка СУПЕР!:D Правда у Стовбунского чуть поменьше.

Modulator » 2008-07-25 21:33:37

Первый вариант и межну деревьями растянешь, а тут палки с собой
таскать надо :/ .

Modulator » 2008-07-26 01:02:08

Дмитрий написал:

они каркасные им деревья ненужны

Так эти каркасы ещё нужно таскать с собой, торчать будут.
Лучше уж между деревьями. Правда, если пробег не по степи или
пустыне :D

Денис Силантьев » 2008-07-26 08:17:41

Modulator написал:

Так эти каркасы ещё нужно таскать с собой, торчать будут.

Дима, ты вообще палатки современные живьем-то видел и ставил? Ничего там не торчит, каркас расстыковывается на короткие элементы.

Modulator » 2008-07-26 14:45:06

Нда... Кравать это круто. Я, конечно, не гордый мне и коврика хватит, - главное
теплоизоляция от сырой земли. На бетоне не раз приходилось спать, но это
очень вредно. Сколько же эта кровать занимает места в ссложеном состоянии
со всеми каркасами ? :/ ...

Shuriken » 2008-07-26 16:15:24

Modulator написал:

Сколько же эта кровать занимает места в ссложеном состоянии
со всеми каркасами ?

Примерно как полуторалитровая бутылка газировки :) Вес - чуть побольше, чем он же ПУСТАЯ :)

Modulator » 2008-07-26 20:06:16

То есть, у вас появилась идея: заменить штатные железные кольца
на самодельные пластиковые для облегчения?

Ильяка » 2008-07-26 20:58:52

В прошлом ТТ  для меня самое необходимое было: МОБИЛЬНИК !!!!!!!!
Палатка
спальник,
коврик, ветровка, тренир. штаны, пара футболок, красовки и каны с едой , 3 бутылки с водой. топор, пила и т.д.

"Баргузин" сопровождал тех кто ехал из гостиницы в гостиницу и потом в темноте возращался на трассу, что бы чем нибудь помочь всем остальным (если найдет в темноте.)
Поэтому народ делился на тех кто успел и тех кто отстал и его проблемы где ему ночевать ,а его судьба  на следющий день интересовало как факт "Выжил -молодец!" а если не работал телефон то все натупала - !труба! во всех смыслах.
Да и на трассе ....................
Кого из вас загонишь на трссу для  своего удовольствия покататься часика 8-9   ....?
Москва, Москва.......... ТИПА КРУТО           " ТТ "
А насамом деле.   
- это тяжелая, вредная  и опасная работа  ЭТОТ "ТТ" В ЕГО НЫНЕШЕМ ВАРИАНТЕ МАРШРУТА!!!!!!!!!

ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО ВАМ ЭТО    "НАДО  "?

Ильяка » 2008-07-26 22:08:57

Дмитрий написал:

Помоему вам в самом начале сказали каждый за себя сам отвечает  (удивляюсь что с вас невзяли подпись что в случае чего вы сами виноваты, я бы взял).

нЕЧТО ПОХОЖЕЕ ПЕРЕД СТАРТОМ В ТОМ ГОДУ ВСЕ ПОДПИСЫВАЛИ...........
Но кто из нас отдает серезный отчет во что он ввязывается?????
У нас путиводная звезда это наше русское "АВОСЬ"

ТТ это вариант Ралли "Париж Дакар" где выступают правда командами и ли "СЧАСЛИВЧИКИ"(наш hof)
там как и здесь выживает сильнейший  (кто лучьше подготовился?!!!!!!!!!!!)

Ульяновский Вениамин Вени » 2008-07-27 02:51:56

Shuriken написал:

...совершенно необходимо озвучить отдельной темой список некоего минимума вещей и предметов, которые обязательно д. б. у каждого участника Тура...

Саша! Хорошо, что открыл эту тему. Мы планировали озвучить её несколько ближе к старту ТТ.

    Скажу пока коротко. Мой призыв  кому-то взять на себя  ежедневную организацию палаточного лагеря для  ночлега участников  на этот момент не нашел  отклика. Следовательно , на  случай отсутствия возможности или желания  ночевать под крышей (в дешевом  отеле, общежитии и т.д), каждый  член команды должен позаботиться о своем комфортном отдыхе сам. Отсюда необходимый минимум "вещей и предметов":

1. Одноместная палатка (или с кем-то  из команды "скооперироваться");
2. Спальник;
3. Коврик-"пенка",
    далее - всё, что пожелает душа и подскажет разум и опыт туриста, включая баночку любимого бабушкиного варенья.
Чрево "Баргузина" вместит  все личные вещи всех  участников ТТ. Напоминаю единственное требование: один участник - одна сумка (мешок, сундук и т.д.). Иначе опять много будем терять времени на поиск любимых штанишек.
     Если кто-то предпочтет готовить пищу в течении дня самостоятельно, да ещё намерен поваляться днем на травке, то необходимые для этого причендалы должен взять из "Баргузина" утром до старта  этапа или же ожидать днем подъезда основной группы участников с "техничкой".
     Очень подробный минимум "барахла" туриста предложил Дмитрий (Казань). Для кого его юмор тяжеловат, может взять всё указанное: на маршруте излишки раздарить аборигенам. А вообще, Дмитрий, спасибо за косвенное участие в "ТТ". Ваши рекомендации действительно интересны и полезны. Я, во всяком случае, задумался теперь: может действительно стоит выбросить старую добротную палатка-двухместку да и купить компакт.
      Предлагаю: пусть каждый трезво оценит, что ему нужно взять с собой. О ночлеге сказал. Питаться  недорого вполне можно в придорожных кафе. Протяженность этапов 55-80, раза два до 110 км. "Баргузин"-техничка находится в доступной близости (до получаса пути, при условии если не рстягиваться на 50 км и следовать достаточно плотной группой или группами). Вопрос: стоит ли перегружать свои веломобили, кроме как необходимым минимумом (водичка, пожевать чего-нибудь, набор инструментов и зап.частей)? По опыту всех пройденных "Тест-туров", ответ однозначен: нет.
     Рекомендую, особенно новичкам, посмотреть материалы подготовки к прошлогоднему "ТТ-2007"http://etracab.ru/news/59. Принципиальных изменений нет.

Modulator » 2008-07-31 07:17:41

Совсем не за горами Тест-Тур, и, конечно же, впереди ждут зачётные
отрезки. А что самое главное на них: показать наилучшую среднюю
скорость. При выдаче сотен ватт мощности, человек неизбежно теряет
влагу и соли. Нужно брать с собой минеральную воду, или спортивный
напиток. Но если в пути остановиться, или даже замедлиться, чтобы
достать бутылку и попить, неизбежно потеряются драгоценные секунды,
которые нагнать будет уже физически невозможно, ведь скорость
движения находится в непосредственной близости от "полки"
Советую обзавестись такой замечательной вещью  как ХАЙДРОПЭК,
корорый позволяет пить не отрывая рук и не сбавляя скорости :) :D
http://img-fotki.yandex.ru/get/40/modulator10.0/0_17bb7_106fe7f7_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Продаётся повсеместно, в Сокольниках например.

Modulator » 2008-07-31 09:57:39

Дмитрий написал:

самое просто необходимое взять презер с трубочкой

Не, не стоит. Презер тонкий, - он может порваться, и останешься ты без воды
на всём участке :)) А тут плотный материал, 21 век нанотехнологии и о
велосипедистах позаботились. Я лично возьму.

Shuriken » 2008-07-31 10:39:37

Modulator написал:

конечно же, впереди ждут зачётные
отрезки. А что самое главное на них: показать наилучшую среднюю
скорость.

А ещё надо своим ходом пройти остальную дистанцию. И приезхжать живым на старт зачётных участков :)