Ульяновский Вениамин Вени » 2008-08-21 20:56:59 |
Нахожусь в Турции. На улицах первого же города на маршруте - Белека бросилось в глаза большое количество велосипедов, скутеров и другого двухколесного транспорта, а также велопарковок. Рецепт велосипедизации по-турецки прост: цена бензина 3$/литр.
|
VELOMANIAK » 2008-08-22 00:05:24 |
надо сначала овелосипедить Россию
|
VELOMANIAK » 2008-08-22 10:27:27 |
У нас в России люди ленятся крутить педали
|
Денис Силантьев » 2008-08-22 11:49:09 |
Думаю надо предложить действительно удобный транспорт: не занимающий места в квартире больше, чем велосипед и обладающий вспомогательным электроприводом и в то же время обладающий главным преимуществом веломобилей (и лигерадов) - удобным сиденьем. Говорить о выводе полноценных веломобилей (корпусных) на улицы городов без наличия велодорожек даже не стоит. Другое дело - велоэлектромобиль, электромобиль либо бензиновый/газовый корпусной скутер (трицикл) одно-двухместный - вот возможный претендент на звание идеального городского средства передвижения.
http://www.membrana.ru/articles/technic … 02500.html
|
VELOMANIAK » 2008-08-22 14:39:08 |
Денис Силантьев это более прокатный вариант или как велотакси, нужно чтото открытое, чтобы можно было быстро встать
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Добавлено спустя 51 секунду: а закрытые типы это далекое будущее
|
Shuriken » 2008-08-22 17:19:21 |
Дмитрий написал:Да и ктомуже вы как предлагаете в стране где 70% от года зима на веломобиле ездить?
В финке, что характерно, зима точно такая же, однако ездят и велодорожек масса. К тому же последняя зима была от силы 2 месяца :)
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ульяновский Вениамин Вени написал:Рецепт велосипедизации по-турецки прост: цена бензина 3$/литр
Посмотрю, как с таким ценником багрузин поежет сопровождать Тур...
|
Shuriken » 2008-08-23 23:56:43 |
Дмитрий написал:Не надо всетаки путать повседневный траспорт и велотехнику это два взоимоисключающих понятия.
У меня повседневный транспорт именно велосипед. Мои поездки - от 500 м до 5-6 км. Глупо на такие концы гонять машину.
|
Modulator » 2008-08-24 01:24:40 |
Shuriken написал:У меня повседневный транспорт именно велосипед. Мои поездки - от 500 м до 5-6 км. Глупо на такие концы гонять машину.
Совершенно согласен с Шурикеном +100 :D И не даже не 5-6, а и 15, и 20км... Хороший велосипед+тренированый велосипедист= самый быстрый транспорт в городе! В большинстве случаев получается быстрее, или так же как на метро, а наземный транспорт даже близко не валялся. Если бы всю физически развитую моледёжь отучить ездить на машине на работу, по городу в пределах 5...15км, и посадить на велосипеды, то представьте, насколько разгрузятся дороги и как очистится воздух в мегаполисе! За город тоже можно на велосипеде ездить. К примеру, электричка в среднем за час проезжает 40км, максимум 50. До станции ещё нужно дойти, подождать её. После надо ещё долго идти, или ждать какой-нибудь автобус... Велосипед идёт без остановок, за час проезжает 30км, и не надо ничего ждать и шагать, - катись на здоровье! :D В прямом смысле этого слова. За что я люблю велосипед, так это за НЕЗАВИСИМОСТЬ!!!.Было бы желание... Да... Большинство людей не понимает, зачем вообще крутить педали, когда можно сидеть в кресле, попивать пивко и играть в мобильник, отращивая пузо и зарабатывая импотенцию. Конечно, есть случаи, когда надо перевести громоздкий багаж, больную тёщу, или погода поганая, тогда конечно же машина или поезд.
|
Modulator » 2008-08-24 01:36:40 |
Денис Силантьев написал:Думаю надо предложить действительно удобный транспорт:
На твоём фото трайк прямой схемы, с маленькими колёсиками и обтекателем. Всё... Раскусили ваш секретный проэкт! Это будет ОБТЕКАЕМЫЙ ДЕНДИ полурекордного класса :D:D:D:D
|
Shuriken » 2008-08-24 16:03:40 |
Modulator написал:За что я люблю велосипед, так это за НЕЗАВИСИМОСТЬ!!!.
С нетерпением жду, что станет с твоей "независимостью" ЗИМОЙ...
|
Shuriken » 2008-08-24 18:42:01 |
Зимой так же, сел и поехал, тем более на короткие расстояния (до 5 км)
|
Modulator » 2008-08-24 21:01:30 |
Shuriken написал:С нетерпением жду, что станет с твоей "независимостью" ЗИМОЙ...
Ну чё, зимой Толька неспешные покатушки, по утоптаным тропинкам, и подальше от загаженых автотрасс... И естественно на обычном велосипеде! Слиться с природой, мороз и солнце день чудесный... В -18 мёрзнут толька руки, остальное всё разогревается :D Особенно прикольно уделывать лыжников :D А на работу, - на метро, покатушки в час-пик оочень эротичны :o ...
|
Shuriken » 2008-08-25 12:06:14 |
Modulator написал:Толька неспешные покатушки, по утоптаным тропинкам
Modulator написал:на работу, - на метро
СЛАБАК! :)
|
СУГЕН » 2008-09-18 12:29:24 |
Вот это деловое осуждение давно назревшей проблемы . Велотранспортный Союз давно занимается решением этих задач применительно к условиям Москвы (например ,в парковых зонах,хотя это и не кардинальное решение проблем велодвижения, но.......лиха беда начало. Чиновники Москвы хотя бы чуть-чуть приоткрыли возможности для велодвижения. Надо больше проявлять активности в местных (муниципальных ) образованиях .Ведь народ якобы безмолвствует-- ему это не надо ! Велотранспортный Союз понимает ,что это задача большой государственной важности и ищет решение этих проблем на законотворческой основе в Государственной Думе и в мастных органах власти . Дерзайте !
|
СУГЕН » 2008-09-18 12:40:17 |
Кому интересно и важно обсудить эту проблему ---обратитесь к сайту veloman2006.narod.ru velotransunion.narod.ru rctc.ru ecf.com и др.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: По некоторым слухам МВД планирует провести выставку безопасной экологической техники в 2009 году, может поучаствуете своими творческими усилиями!
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд: О Б Р А Щ Е Н И Е
К ВЕЛОСИПЕДИСТАМ - ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ВЕЛОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В целях защиты прав и интересов участников велодвижения – пользователей велотранспортных средств ( велосипедов , веломобилей и прочей велотехники ) ВЕЛОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ предлагает использовать наглядные призывы к административным органам населенных пунктов ПЛАКАТЫ и ТРАНСПАРАНТЫ с призывами следующего содержания : ________________________________________________________________________________ НАМ НУЖНЫ ВЕЛОДОРОЖКИ Велотранспортный Союз ________________________________________________________________________________
НАМ НУЖНЫ ВЕЛОПАРКОВКИ Велотранспортный Союз ________________________________________________________________________________
НАМ НУЖНА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ Велотранспортный Союз ________________________________________________________________________________
НАМ НУЖНО ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЕЛОИНФРАСТРУКТУРЫ Велотранспортный Союз ________________________________________________________________________________ Транспаранты размером со стандартный лист бумаги А4 210 Х 290 мм прикрепляются к велорюкзакам или в районе поясницы велосипедиста и используются при каждой индивидуальной поездке пользователя или при коллективных выездах.
ВЕЛОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ
Исп Суздальцев Г.С. 16 сентября 2008 года
|
Shuriken » 2008-09-18 15:55:25 |
Я вот вижу, что ни у кого пока нет комплексного понимания селосипеда - и как средства фитнеса, и как спортивного снаряда, и как транспортного средства. Парковые велодорожкостроители видят только фитнес, и не приемлют спорт (уничтожение спотов тому пример) Демон и сочувствующие видят только спорт и и фитнесс и не приемлют транспортное средство. Велодорожки же нужнее всего именно тем, кто использует велосипед как транспортное средство.
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2008-09-18 22:33:22 |
Дмитрий написал:НАМ НУЖНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МОЗГИ
Редкий случай, когда солидарен с Вами полностью!
Именно для того, чтобы:
Дмитрий написал:...нужно сначала ... мягко сказать ввести моду на велосипеды а потом говорить очемто большем. Заманить капитал так сказать на эту почву...
А это огромная, и на первых порах ( в России на долгие годы), плохо понятная, чёрная и неблагодарная работа. Если мы-веломобилисты, со своей чудо-техникой внесем хоть небольшую лепту в сие дело - и то хорошо. К Велотраспортному же союзу начинают понемногу присматриваться (и уже подтягиваются) интересные, умные и перспективно мыслящие люди. К ним, у меня лично, большое уважение. Особенно, за бескорыстие в своей деятельности. Ошибки (о глупостях не говорю - они очевидны) есть как и у всех молодых, а ему нет и года, общественных объединений. Будет множить их - умрет сам собой, как множество бесполезных организаций. Если выдюжит - около него, чувствуя опору, будут кучковаться энтузиасты велодвижения.
|
Shuriken » 2008-09-19 12:01:00 |
Вениамин, приехал бы вчера на собрание, а? Ведь приглашали же :) http://community.livejournal.com/velodorojki_msk/
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2008-09-19 13:46:29 |
Shuriken написал:...Ведь приглашали же...
Кто? Где? Когда? и, главное, - Зачем?
|
Shuriken » 2008-09-19 17:30:45 |
Вчера в МАДИ было совещание Велотранспортного союза по всё тем же велодорожкам в парках. Сообщество в жж - моя давняя идея как-то всё это озвучить. Мне сказали, что вас приглашали.
|
СУГЕН » 2008-09-20 00:00:50 |
Молодец, ШУРИКЕН! Быстро сработал!Такую бы информацию на общие сайты veloru.ru veloman2006.narod.ru. rctc/ru veloduna/ru velopenza.ru стыдно перед велопитером- они-то пробили Только надо исключить из текстов млинь.
С уважением СУГЕН
|
Shuriken » 2008-09-20 11:24:28 |
жж - самый раскрученный ресурс, хорошо индексирующийся в поисковиках. Что за велоруру? что за веломан, да ещё и на народе?? Кто их знает? горстка фанатиков? Велопенза тут причём?
|
Ильяка » 2008-09-21 13:00:20 |
Сегодня ВелоДубна получила письмо, ни много ни мало, как от самого ( ! ) Вице – президента ВЕЛОТРАНСПОРТНОГО СОЮЗА, Секретаря научно-методического совета по малым Колесным транспортным средствам - Геннадия Сергеевича С. ! В этом письме ВСЕ малые колёсные средства наукоградов России предлагается объединить для "повышение активности различных слоев и групп населения в творческой ,экономической , политической и других сферах деятельности" ! А конечная цель такого объединения глобальна : "развитие составной части экономики страны ". Ещё ранее ВелоТранспортный Союз ( несколько пожилых людей, не успевших наиграться в машинки и "в штаб" в детстве) рисовали картины велотранспортной отрасли (Министерства?), с различными комитетами (по колёсам? по рулям? по сёдлам? - дело то серьёзное, блин!) .
Министерства и соответсвующей отрасли НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА (кто ж как не ВелоТранспортный Союз о НАРОДЕ позаботится ??) - не получилось.
Поэтому любители резолюций и протоколов решили грести более мелким ситом : по наукоградикам пройтись. Вдруг чё обломится ?
Господа из Велотранспортного Союза ! У меня к вам есть встречная рекомендация (предложение, проект соглашения - ненужное вычеркнуть) : сделайте из нитки и коробочек от гуталина телефон, повестье у каждого на двери табличку "Царь", "Король", "Королевич" (по велосипедной отрасли народного хозяйства , естественно) и перезванивайтесь, пишите донесения, отдавайте приказы.
С меня лично хватит.
Член Политбюро Центрального комитета ВелоДубны, Председатель координационного совета по крупным, средним и мелким велосипедисткам, Руководитель подкомиссии по педалированию процессов и торможению проектов, АкадЭмик АкадЭмии Безопасного хранения великов в чулане
Алексей Юрьевич Н.
P.S. Кстати, Велотранспортный Союз так и не сформулировал свою позицию по Южной Осетии и Абхазии!! Это наводит на тревожные мысли о присутствии НАТОвских велосипедов в регионе!
|
Shuriken » 2008-09-21 13:10:49 |
Э-Э-э... Илья, что это за прикол такой? :)
|
Ильяка » 2008-09-21 13:14:28 |
с сайта вело Дубна! Народ на перефирии темный, непонятливый :)
|
Алексей Ганшин » 2008-09-22 13:07:03 |
СУГЕН написал:Надо больше проявлять активности в местных (муниципальных ) образованиях
А я согласен (возможно только пока, но всё же)...Всё же я постараюсь что-то сделать. Вот интересный факт - в Черкассах довольно большая тусовка велосипедистов. Когда я предложил им выйти с транспарантами к городской администрации - никто не согласился кроме пары-тройки избранных. Так в чём же дело? Я думаю, что проблема в самих велосипедистах.
|
Shuriken » 2008-09-22 16:05:40 |
Дело в том, что все тусовки САМОДОСТАТОЧНЫ и им совершенно не нужно внимание властей, и это правильно, потому что от этого "внимания" лучше ещё никому не стало.
|
СУГЕН » 2008-10-17 01:08:56 |
Предложение Велотранспортного союза в итоговый документ. круглого стола Федерации велоспорта Москвы 10 октября 2008 г.
Массовость велоспорта зависит от массовости использования велосипеда, как транспорта. Сейчас транспортная сеть в городах и вне городов для велосипедистов в большинстве случаев недружественна. и даже совершенно отсутствует 1. Необходимо разработать нормативы на велодорожки в городах, парках, туристских зонах и трассах , вдоль федеральных дорог. Разработать нормативы на элементы велосипедной инфраструктуры (стоянки, прокаты, гостиницы , велокемпинги ), обеспечивающие окупаемость велосипедной инфраструктуры. 2. Особо обратить внимание на инфраструктуру для детей до 14 лет, представляющих особый интерес для резерва велоспорта. Для них должны быть доступны велодорожки и велодромы для всех видов велоспорта в составе единой велотранспортной сети. 3. Усилия в области социализации велоспорта. Миф о велосипеде, как «транспорте для бедных», стал мифом о велоспорте, как «спорте для бедных». Это неправильно, потому что для велосипеда и велоспорта надо иметь хорошее здоровье и серьезную подготовку, то есть быть успешным человеком. 4. К сожалению, придется констатировать, что в нашей культурно-исторической среде автомобиль стал легко доступным средством для самовыражения безногих и безголовых слабаков с нанесением максимального ущерба себе и окружающим. Автомобиль стал манией, наряду с курением и лудоманией. Между оголтелым автомобилизмом и велоспортом наблюдается конфликт интересов, ставкой в котором служит здоровье населения. 5. Необходимы обширные исследования в области оценки готовности населения к использованию велосипеда и веломобиля для спорта и повседневных поездок. 6. Необходима работа с общественностью не только в области поддержки велоспорта, но и в области поддержки повседневного использования велосипеда и веломобиля. 7. Велотранспортный союз поддерживает и принимает участие в усилиях местных органов власти Москвы, Петербурга, Дубны в части создания условий для повседневного использования велотранспорта.
Тезисы выступления Белякова А.Б. Дополнительную информацию смотрите на ЧЕМПИОНАТЕ.РУ
|
mikhy » 2008-10-17 13:06:11 |
Что такое "лудомания"?
|
Shuriken » 2008-10-17 19:46:27 |
СУГЕН написал:Дополнительную информацию смотрите на ЧЕМПИОНАТЕ.РУ
А прямую ссылку дать можно?
|
Modulator » 2008-10-17 19:48:48 |
mikhy написал:Что такое "лудомания"?
Неудержимая страсть проигрывать деньги в казино...
А ышшо есть АВТОЗАВИСИМОСТЬ. К примеру у нас, на Марсе, есть Владимир Алексаныч. Так он совершенно не может быть без автомобиля! Каждый будний день у него проходит следующим образом: 1). Встаёт, завтракает (сидит) 2). Идёт в туалет (сидит) 3). Садится в машину и едет на работу, 12км, (сидит) 4). Приходит на рабочее место (сидит) 5). Каждые 15 минут выходит на лестницу курить (сидит) 6). 11:00, - обед. Спускается на лифте на 2 этажа ниже, идёт в столовую дальше сидит ест. 7). 16:00 конец рабочего дня, - город стоит. А Владимир Алексаныч СИДИТ, в своей машине, в пробке. Расстояние в 12км мурыжится в течение прнимерно ДВУХ ЧАСОВ!!! А чего плохого, когда можно всласть насидеться в комфортном кресле!? 8). Добравшись, СИДИТ дома, - смотрит телевизор, гадает кроссворды...
Здоровье практически на нуле, лишний раз встать со стула и пройти в соседнюю комнату для заполнения наряда на компьютере, задача труднопреодолимая, предпочитает писать от руки, но зато не вставать со своего места. Максимальная скорость хода, - 3км/ч. Зимой постоянно ставит радиатор под ноги, - кровь от бездвижия не оттекает от них. У нас традиция, на обеде чокаться кефиром и пить за здоровье Владимира Алексаныча. Но вот Толька не пить за него надо, а поддерживать. Движением. и правильным питанием. Ему всего 45лет, а здоровья уже нет. Когда другие, под 55 лет, уверенно несутся с первого на шестой быстрее лифта, шагая через три ступени!:P А потолки у нас по 5 метров!:D
Ой, совсем забыл, что Владимир Алексаныч, уже около 10 лет не спускался в метро!!! Гордость + отсутствие сил не позволяют ему туда спустится... А ещё он хороший человек, великий каламбурщик :) С ним приятно проводить время:) . Но что с ним сделал АВТОМОБИЛЬ :mad::mad::mad: !
|
Vikus678 » 2008-10-17 21:13:35 |
Modulator написал:А ышшо есть АВТОЗАВИСИМОСТЬ. К примеру у нас, на Марсе, есть Владимир Алексаныч. Так он совершенно не может быть без автомобиля! Каждый будний день у него проходит следующим образом: 1). Встаёт, завтракает (сидит) 2). Идёт в туалет (сидит) 3). Садится в машину и едет на работу, 12км, (сидит) 4). Приходит на рабочее место (сидит) 5). Каждые 15 минут выходит на лестницу курить (сидит) 6). 11:00, - обед. Спускается на лифте на 2 этажа ниже, идёт в столовую дальше сидит ест. 7). 16:00 конец рабочего дня, - город стоит. А Владимир Алексаныч СИДИТ, в своей машине, в пробке. Расстояние в 12км мурыжится в течение прнимерно ДВУХ ЧАСОВ!!! А чего плохого, когда можно всласть насидеться в комфортном кресле!? 8). Добравшись, СИДИТ дома, - смотрит телевизор, гадает кроссворды...
Здоровье практически на нуле, лишний раз встать со стула и пройти в соседнюю комнату для заполнения наряда на компьютере, задача труднопреодолимая, предпочитает писать от руки, но зато не вставать со своего места. Максимальная скорость хода, - 3км/ч. Зимой постоянно ставит радиатор под ноги, - кровь от бездвижия не оттекает от них. У нас традиция, на обеде чокаться кефиром и пить за здоровье Владимира Алексаныча. Но вот Толька не пить за него надо, а поддерживать. Движением. и правильным питанием. Ему всего 45лет, а здоровья уже нет. Когда другие, под 55 лет, уверенно несутся с первого на шестой быстрее лифта, шагая через три ступени!tongue А потолки у нас по 5 метров!big_smile
Ой, совсем забыл, что Владимир Алексаныч, уже около 10 лет не спускался в метро!!! Гордость + отсутствие сил не позволяют ему туда спустится... А ещё он хороший человек, великий каламбурщик smile С ним приятно проводить времяsmile . Но что с ним сделал АВТОМОБИЛЬ madmadmad !
СУПЕР!!!
|
кузьмичъ » 2008-10-19 00:12:26 |
неужели вы не понимаете, что фигня это все. какое дело властям до велосипедистов(веломобилистов) они делать ничего не собираются, а все эти "мероприятия" просто для галочки. у чиновников важные проблемы: как взятку побольше выциганить, где еще можно денег наворовать, а вы им мозги пудрите со своими велоконструкциями. Не отвлекайте солидных людей от серьезных дел. им еще надо парочку коттеджей построить, на новый лэндкруйзер деньжат "набомбить", а вы тут ....велодорожки... велопарковки.....
Если серьезно я считаю: БАЙКЕР ЧИНОВНИКАМ НЕ ТОВАРИЩЬ.
а зачем вообще русь овеломобилевать? что от этого изменится? только ради серийного производства рикомбентов? так можно что-нибудь другое серийно производить, тостеры например. как сказал Шурикен: мы самодостаточная тусовка, каждый из нас мыслящий, творческий человек. Нас объединяет общее направление нашего творчества, при этом каждый превносит что-то свое. давайте же заниматься творчеством, а не "бодаться" с чиновниками и не пытаться навязывать свое мировоззрение массам. Каждый из нас может сконструировать и построить красивый и быстрый лигерад, но доказать какому-нибудь гопнику, что веломобиль лучше чем "тюнюнгованная девятка" никому из нас не под силу НИКОГДА.
|