Лукьянов Сергей » 2008-11-06 22:56:48

Как и обещал помещаю информацию о созданном мною рикабенте. См. фото в сообщении " Знакомьтесь Лукьянов Сергей Николаевич!".
Целью создания данного проекта было создание универсального рикамбента, на котором можно было без проблем проехать,как по асфальтовым, так и по грунтовым дорогам. Для этого по моему подошли бы только 28 дюймовые колёса. Длиннобазный рикамбент с такими колёсами явно не годился из за огромных габаритов, а короткобазный из за очень высокой посадки. Поэтому пришлось изобретать.
В голову пришло решение сделать ось втулки переднего с большим сквозным отверстием, а вал каретки пропустить сквозь это отверстие. Причём отверстие сделано гораздо больше вала, так что втулка при повороте вилки колеса может поворачиваться относительно вала, который закреплён в подшипниках рамы.
Первый образец я сделал летом 2007 года. Из за малого угла поворота вилки пришлось увеличить отверстие в оси втулки.
Второй образец я привозил на выставку "Архимед-2008" весной этого года. Но и тот образец не имел достаточной маневренности. Поэтому сразу после выставки увеличил максимальный угол поворота переднего колеса с 30 градусов до 50 градусов, ещё раз переделав втулку, уменьшив её ширину и использовав во втулке один промышленный подшипник, расположив его посередине.
Подвеску рикамбента также пришлось изобретать, сделав раму из двух частей, соединённых шарниром и амортизатором посередине. Причём задний треугольник использовал от старого чешского велосипеда, а в качестве шарнира использовал его каретку. Получилось очень удачно, выкрутив три винта, можно за две минуты разобрать рикамбент примерно на две одинаковые по размерам и весу части.
Разобранный на двое, я вёз рикамбент в багажнике автобуса и на верхней полке плацкартного вагона, когда ездил на выставку в Москву.
На усовершенствованном рикамбенте проехал около 500 км. по асфальтовым и грунтовым дорогам. Рикамбент показал себя с самой лучшей стороны. Колёса не зарываются в песок на грунтовой дороге, а подвеска идеально смягчает все ухабы. Причём педалирование никак не сказывается на подвеске и на руле. Благодаря большому гироскопическому моменту 28 дюймовых колёс, езда очень стабильна и безопасна. Любой велосипедист едет на рикамбенте с первого раза.
Благодаря приличным габаритам и высокой посадке рикамбент заметен на дороге для автомобилистов. В зимних условиях при заносе ноги можно моментально поставить на снег, исключив падение.
Для увеличения скорости и для облегчения движения    против ветра сделал простейший и легчайший 150гр. задний обтекатель из 3мм. фольгированной теплоизоляции для труб, который пристёгивается прищепками к сиденью и багажнику.
На рикамбент подана заявка на изобретение. Желающим могу выслать наложенным платежом чертёж переднего узла.
E-mail:belom2008@km.ru
Вес 21кг. База 1270мм. Высота сиденья 620мм. Минимальный радиус поворота 2,7 метра. Средняя скорость 20-25 км\час.

Shuriken » 2008-11-06 23:13:03

Ну и где фото?

Ульяновский Вениамин Вени » 2008-11-07 00:09:57

Рикамбент  "Тотьмич":
http://s55.radikal.ru/i148/0811/e9/a8b829d8ca1b.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0811/0c/e12bdbef7c59.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0811/93/85300dcf09f6.jpg

Shuriken » 2008-11-07 10:28:54

Вениамин, спасибо за фото!
Кажется, я догадался, как устроен там привод. Безо всякого "наложенного платежа" :)
Для проверки догадок ещё бы фото спереди...

mikhy » 2008-11-07 11:09:13

Остроумное решение и прекрасное исполнение!

Беспокоит лишь то, на сколько переднее колесо трется о цепь при маневрировании. А так же вызывает вопросы узкая втулка переднего колеса. Это, по идее, ухудшает боковую жесткость.

Интересно было бы взглянуть на чертежи!

Shuriken » 2008-11-07 11:35:18

mikhy написал:

Интересно было бы взглянуть на чертежи!

Заплати и смотри:) Только чтобы потом плеваться не пришлось.
"Подвеска" системы "кивает головой" - это нечто...

Ульяновский Вениамин Вени » 2008-11-10 01:10:33

По просьбе Лукьянова С.Н.,  ставлю фото вида спереди.

http://s42.radikal.ru/i098/0811/91/f2cadd360ff1.jpg

Аналоги: конструкции Мэтта Уивера.

Shuriken » 2008-11-10 10:10:12

А покрупнее нельзя фото сделать? Хотя бы внешней ссылкой? Но суть ясна, я примерно это и предполагал. Теперь смотрим - кареточная часть рамы - на здоровенной консолине, как начнёшь от души вкручивать - так она и будет ходуном ходить, внутри втулки лязгать, если не погнётся вовсе.
Но сама идея конечно интересна. Правда, плечо у вилки может быть только нулевое, и вопрос с продольной "игрой" вилки открыт...

кузьмичъ » 2008-11-10 12:14:16

согласен с Шурикеном: идея гениальная, но на мой взгляд куча грубейших конструкторских ошибок присутствует.

Shuriken » 2008-11-10 19:22:14

Сюда бы хаблесс переднее колесо вкрячить...
http://b5.imgsrc.ru/m/mashinki/1/6476801Sly.jpg

кузьмичъ » 2008-11-10 21:23:46

и какой накат будет с хаблесом? к тому же проблему с "консолиной" это не решит. нужно раму какую-то хитрую придумать или цепь по-другому пустить. хотя может там все нормально и ничего не гнется. прокатиться нужно прежде чем обсуждать. человек же ездиет и ничего... иначе переделал бы... к тому же, придумав такой гениальный ход с положением каретки, не мог же он такое упушение допустить.

Shuriken » 2008-11-10 22:50:31

Хаблесс надо грамотно делать - тогда накат будет. И проблему консолины западники решили :)

Лукьянов Сергей » 2008-11-11 13:49:33

Уважаемые критики! Не волнуйтесь, никакого члено и вело вредительства за время эксплуатации рикамбента я себе не сделал. Кивание головой заметно только на очень больших ухабах. Но для этого просто нужно немного нагнуться вперёд.
Зато багажник можно загрузить большим грузом или перевезти человека и быстро разобрать рикамбент на две половины.
Вынос оси переднего колеса относительно оси поворота вилки у меня есть и равен 18 мм.
Зазора между валом и втулкой достаточно, чтобы они не задевали друг друга.
Жёсткости выносов каретки достаточно, так как они подкреплены распорками.
И вообще никаких универсальных правил грамотности конструкций не существует. Для одной конструкции решение может быть правильным, а для другой это же решение неправильным. Всегда надо искать золотую середину.
Совет тому кто решится сделать такую конструкцию.
Делайте из " Стелса" 28 дюймов 7 скоростей. Используется 90% деталей и там мощная жёсткая вилка переднего колеса.
Выносы каретки можно сделать из спинок железных кроватей Ф 30-32мм.

кузьмичъ » 2008-11-11 14:20:26

неужели рама вообще не "играет" от натяжения цепи при силовом педалировании? а как он в горку едет?

Shuriken » 2008-11-11 20:48:04

Лукьянов Сергей написал:

Совет тому кто решится сделать такую конструкцию.

Вы бы свои чертежи выложили. А заобно и детальные фотографии узда в большом размере. Идея-то интересная! Очень хотел бы живьём посмотреть.

кузьмичъ написал:

неужели рама вообще не "играет" от натяжения цепи при силовом педалировании? а как он в горку едет?

Автор - человек, как я понимаю, немолодой, педали - посмотри - простые пластмассовые. Я думаю, что он просто не нагружает конструкцию как следует, катается медленно и спокойно, поэтому она и держится.

кузьмичъ » 2008-11-18 21:49:48

а клево было бы в такую конструкцию длинноходную подвеску(только нормальную,без "кивков") и полный привод вкорячить. как ты, Шурикен, на это смотришь?

Shuriken » 2008-11-18 22:24:21

Не, туда ни подвеску, ни привод не вкарячить малой кровью. Кстати, посмотри на ранние Бионики трёхколёсные с промвалом над передним колесом - может, это тебя натолкнёт на идеи.

Лукьянов Сергей » 2008-11-23 12:46:59

пытался вставит картинку не получилось. Вениамин Вениаминович Нельзя ли6й пункт вашей рекомендации поподробнее , как копировать и как вставлять

Shuriken » 2008-11-23 13:04:12

Лукьянов Сергей написал:

пытался вставит картинку не получилось.

Картинку сначала надо выложить на стороннем ресурсе.
Например, http://imgsrc.ru/main/join?rid=30.84.12
А потом сюда её вставить имг-тэгами.

Лукьянов Сергей » 2008-11-23 16:49:40

http://s40.radikal.ru/i087/0811/d8/7e2a2bef8bfb.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1103/8c/173379656d63.jpg
http://i031.radikal.ru/1103/37/e185293425cb.jpg

Modulator » 2008-11-23 21:56:32

Ой, а кто изображён на самом первом фото "Тотьмича", выложеным ВВ?

Лукьянов Сергей » 2008-11-23 22:56:43

Фото опубликовал чтобы показать что на " Тотьмиче" могут ездить и молодые и ничего ни отваливается. На заднем плане гостиница Тотьмы с рестораном и интернет-клубом.

Modulator » 2008-11-24 00:24:54

А на первом, значит, Вы, Сергей...

Shuriken » 2008-11-25 11:12:42

Лукьянов Сергей написал:

ото опубликовал чтобы показать что на " Тотьмиче" могут ездить и молодые и ничего ни отваливается.

Пока я вижу лишь фотографии статике на паркете. И кто сидит - в этом случае не важно. Очень интересно, как эта штука будет торчки заезжать.

Лукьянов Сергей » 2008-11-25 11:21:52

Дима рикамбент "Сухона" которым ты интересовался, я порезал, как не оправдавший надежд. Не мог держать на нём равновесие,да и тросы ненадёжное дело. Буду делать из него рикамбент с линейным приводом аналогичным приводу гоночного аппарата "Шрёдер" показавшем скорость 87 км\час на дистанции 5 миль. ( см. параллельный форум, твоё обсуждение аппарата с линейным приводом, последняя страница). Там по бока приводной звёздочки два кривошипно-ползунных механизма. А педали крепятся к шатунам в средней части немного ближе к звёздочкам. Я прорисовал траекторию движения педалей получилось натуральное яйцо. Причём заострённый конец которого обращён к сиденью. Помоему эта траектория педалей оптимальна для привода. Советую тебе присмотреться к этому приводу если ты не отказался делать аппарат с линейным приводом. Там для упрощения концы шатунов можно снабдить роликами от роликовой доски с опорой на направляющие . прикреплённые к раме.

Лукьянов Сергей » 2008-11-26 12:28:52

Испытание " Тотьмича" на самой длинной грунтовой дороге России, вдоль газопровода Сибирь-Западная Европа.
http://s16.radikal.ru/i191/1103/7f/b26350764a55.jpg

mikhy » 2008-11-26 15:22:33

Все таки красивая машина!

Лукьянов Сергей » 2009-06-14 09:35:18

Установил на " Тотьмич " контакты и проехал вдоль газопровода потгрунтовке 100км. Впечатления те же  полуторная прибавка мощности. По сравнению с "Авророй" " Тотьмич чуть медленнее. Но на нём немного более комфортная езда на грунте и по плохому афальту. Так как ноги несколько шире вложил стельки в велотуфли из мелкопористого пенополиуретана с клином с 8 до 1мм к внуреннеё стороне, чтобы стопа не изгибалась вбок в процессе педалирования.
Крепление втулки несколько другое чем на "Авроре" двумя болтами с каждой стороны.
http://s56.radikal.ru/i153/0906/75/911f41086c0b.jpg
http://i018.radikal.ru/0906/51/e4f3e88929fa.jpg

Shuriken » 2009-06-14 10:34:09

Лукьянов Сергей написал:

Так как ноги несколько шире

На мой взгляд - ноги конкретно шире. Интересно, есть какой-то контруктивный запас чтобы всю конструёвину зажать по ширине до нормальных величин?

Лукьянов Сергей » 2009-06-15 08:27:33

Длина вала каретки определяется ещё тем, чтобы при крайнем повороте колеса шатун не упёрся в спицы.

Shuriken » 2009-06-15 18:42:12

Пожертвовать большим углом?

hof » 2009-06-18 11:35:27

...или поставить шоссейные шатуны - у них Q-фактор меньше

Shuriken » 2009-06-18 14:31:17

Так одно связано с другим - с узкими шоссейными шатунами как раз колесо при меньшем угле и впилится спицами в шатун. Кстати, а не раньше ли встретятся покрышка с цепью?

Лукьянов Сергей » 2009-06-18 19:42:40

Покрышка с цепью не встречается так, как обе ветви цепи отодвигает крыло с укреплённым на нём трубкой.
Что несколько шире педали для меня никаких неудобств не доставляет. По моему даже удобнее, противодействующая сила в спинку сиденья от давления обеих ног на педаль давит на среднюю часть сиденья и не приводит к раскачке сиденья когда ноги параллельны. Воздушный поток лучше проходит между ног. А угол поворота колеса уменьшать нежелательно.

Modulator » 2009-06-18 20:28:27

Лукьянов Сергей написал:

Воздушный поток лучше проходит между ног.

Теперь Сергею Николаевичу осталось Толька плавнички устанавить за икрами:
с широкой кареткой тяговое усилие конечно не такое большое, как с узкой,
но зато обтекатели ног будут работать более эффективно :) И ещё заменить
действующий "тейлбокс" на настоящий: герметичный и более аэродинамичный,
чтобы охватывал своим действием весь мидель. И вот тогда мы с Сергунчиком
на "Луче" побалуемся, погоняемся... И ещё не известно, кто кого?! :D ;)
Только вот совесть мучает: никак не могу купить метчик М14 на 1,25, левый.
Все магазины, в которых он есть в наличии, закрывается в 17:00 и раньше,
а в это время я ещё работаю. В субботу и воскресенье, - выходной.
Ну не гады? :(
Думал в предпраздничный день прорваться, когда нас в час дня распускали,
так нет же: эти гады именно в это же время и удрали!!! :( Ну что за чёрт?
А там, где рабочий день нормальный, таких метчиков нет, поскольку
тип нестандартный и продавать невыгодно :( .

Shuriken » 2009-06-18 23:43:34

Modulator написал:

никак не могу купить метчик М14 на 1,25, левый.

Дим, в педалях резьба дюймовая.

SODN » 2009-06-20 23:29:48

Shuriken написал:

Modulator написал:

никак не могу купить метчик М14 на 1,25, левый.

Дим, в педалях резьба дюймовая.

НИФИГА. Совковые, Китайские,Индия, да и какая то узкоглазая Европа то же. Тем более какие у нас шатуны?

Shuriken » 2009-06-21 10:29:35

Всё абсолютно импортное что у меня есть - вплоть до полного чугунного дерьма - дюймовое.

SODN » 2009-06-21 19:38:41

Shuriken написал:

Всё абсолютно импортное что у меня есть - вплоть до полного чугунного дерьма - дюймовое.

Не раскидывай пальцы веером. Поддержи отечественного производителя!:D

Сергей Пономарев » 2009-06-22 12:34:58

Сергей Николаевич!

       Мы с вечера в Тотьме. Спасибо, благодаря Вам хорошо разместились в гостинице "Рассвет".
       Ваш телефон не отвечает.
       Поиски Вас методом тыка результатов не дали. Срочно позвоните Ульяновскому Вениамину Вениаминовичу на мобильный.

        Будем в городе еще до 15 часов. Потом выезжаем на Тарногу.

Shuriken » 2009-08-31 10:49:49

Покатался на Тотьмице и на его собрате с тягами. Ну что сказать....
По Тотьмичу: угол поворота невелик, но для простой езды достаточен. А вот развернуться на дороге его не хватит. Влево колесо трёт по цепи, вправо поворачивает до упора и уже угол более-менее. Посадка высокая. Подвеска, как я и предполагал, не понравилась. После изучения конструкции пришёл к выводу, что сиденье легко можно перенсти на переднюю половинку рамы и всё прекрасно заработает. Думаю, что переднее колесо таки стоит поставить 26" - больше поворачиваться будет.
По второму особо ничего сказать не могу, т. к. он был настолько разболтан, что даже просто поехать было непросто. Но когда я таки с ним совладал... В общем, впечатления интересные, педаляж чем-то похож на езду на детском педальном автомобиле:) Привод с тягами надо пробовать на веломобиле с низкой сидячей посадкой и "периферийной" рамой, т. к. весь привод идёт по внешним сторонам и грех это не использовать.
Сергей жалуется на недостаточную прочность больших однорядных колёсных подшипников - уже болтаются. Возможно, стоит попробовать двухрядные, но как бы они не огазались золотыми...

Лукьянов Сергей » 2009-10-01 12:30:33

Наконец то нашёл где купить  недорого  закрытые подшипники для передней втулки "Тотьмича"и "Авроры".
Компания "Векко" магазин "Подшипники" Фролов Роман т. 483 88 55  Москва Лобненская 21 офис 101 метро Алтуфьево
Подшипник закрытый 1080909 . 45 на 68 на 12мм  по цене 175р есть 75 подшипников.
Кто будет делать чтобы не было бокового люфта покрышки колеса устанавливать по два подшипника во втулку , разнеся их на ширину втулки. Ширина втулки 38мм.

Получил по почте на "Тотьмича" патент №2391244. Рисунки из патента, а также используемый подшипник GRAFT 619092RS
http://i068.radikal.ru/1209/26/14e8e6d8b4af.jpg

Лукьянов Сергей » 2010-08-31 13:22:35

Разместил два видео на YouTube.  Кому интересно наберите в поиске на нём Totmih.
вот без поиска адрес
http://www.youtube.com/results?search_q … h&aq=f

Ульяновский Вениамин Вени » 2010-08-31 15:01:07

Поздравляю с очередным патентом! Дайте ссылку на ютуб здесь, пожалуйста,  чтобы не тратить время на поиски.

tvitaly1 » 2010-12-25 00:00:04

Лукьянов Сергей написал:

http://s40.radikal.ru/i087/0811/d8/7e2a2bef8bfb.jpg

Лукьянов Сергей, у вас два ведущих колеса? :)

Лукьянов Сергей » 2011-10-08 16:14:13

Получил решение о выдаче патента на изобретение по заявке №2010125729 на складной вариант "Тотьмича".
Средние ролики расположенные на одной оси поворачиваются вниз на 90 градусов с перекручиванием цепи и велосипед можно сложить вокруг среднего шарнира рамы.
http://s016.radikal.ru/i337/1110/08/5ca7059ef2d3.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1110/f0/d2ccec017278.jpg

Shuriken » 2011-10-08 22:50:07

Интересное решение! Это только в теории или реальная машина всё-таки построена? Цепь внутри получается или "обматывает" рикамбент?

Лукьянов Сергей » 2011-10-10 15:03:27

Цепь снаружи. В металле пока нет.

Лукьянов Сергей » 2011-10-14 11:30:04

На рыбалку на "Тотьмиче" На рыбалку на рикамбенте "Тотьмич"
Путешествие на "Тотьмиче" на родину русского поэта Николая Рубцова. Песню на его стихи "Я буду долго гнать велосипед" все знают.
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1013
Велолодочное путешествие на рикамбенте "Тотьмич" в страну Заозерье.
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=975
 
Выбери "Аврору" , а не "Титаник"!
http://www.youtube.com/watch?v=fMUsqyO-lOQ

Лукьянов Сергей » 2012-06-06 15:42:07

Решил на " Тотьмиче" отправиться в более дальнее велолодочное путешествие Тотьма-Великий Устюг. Маршрут проложил
не по левому берегу Сухоны а по правому по лесным и просёлочным дорога. Предстоит сплав по Сухоне и ещё двум красивым речкам. К путешествию на велоснаряга ру заказал новый велосипедный рюкзак на 85 литров  с алюминиевым багажником чтобы вместил китайскую двухместную лодку пвх, палатку спальный мешок и пр.

С предыдущим багажником на 50 литров у меня были проблемы по вместимости.
http://s014.radikal.ru/i328/1206/4a/76a64c069817.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1206/ee/cb30f80a505e.jpg
Фото с новым багажником.
http://s006.radikal.ru/i214/1206/b4/8882f9f7da86.jpg
Два патента на "Тотьмича"
http://s019.radikal.ru/i615/1206/b7/eaedaabb606c.jpg
Рикамбент "Тотьмич" на выставке моих веломобилей в Тотьме
http://www.youtube.com/watch?v=t_9I0bk_Nc8

Лукьянов Сергей » 2012-09-18 17:58:10

Решил опубликовать чертёжик переднего узла "Тотьмича". Может кто сделает для себя. Серийного производства не дождаться в нашей стране.
http://s017.radikal.ru/i421/1209/6c/01a734148c7a.jpg
Рикамбент "Тотьмич" на выставке моих веломобилей в Тотьме
http://www.youtube.com/watch?v=t_9I0bk_Nc8
http://s42.radikal.ru/i096/1208/b2/60d844430e65.jpg
На рыбалку с лодкой на Тотьмиче.
http://s51.radikal.ru/i133/1207/36/555bf6ad4d38.jpg

Shuriken » 2012-09-22 22:18:54

Спасибо. Нарисовано красиво, но мелковато. Принцип ясен, но не нюансы :)

Лукьянов Сергей » 2013-02-28 14:04:05

Всех кто хочет ознакомиться с конструкцией "Тотьмича" подробнее и прокатиться на нём приглашаю на выставку "Архимед 2013" Москва Сокольники 2-5 апреля.

denis111 » 2013-04-04 18:45:45

Удачи Вам на выставке "Архимед 2013" Москва Сокольники 2-5 апреля.
и в сюжете Вас показали  http://www.youtube.com/watch?feature=pl … 3B7gnF79GU

Лукьянов Сергей » 2013-04-24 10:19:56

"Тотьмич" на выставке "Архимед-2013" и медали.
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/5/32283245gIv.jpg
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/5/32100645aGO.jpg
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/7/32100817YHo.jpg

ИлиюкА » 2013-05-01 00:12:25

Сергей пока твои легерады в Москве Ты можешь разрешить мне взять твой "Тотьмича" покататся на несколько дней на( 7-10 мая).Жена просится со мной поездить ей класическом легираде трудно держать равновесия На твоем без проблем, так как Педали ниже попы посадка естейственная
Главное в нем можно лезко поставить ногу на землю.
Разбирается для перевоза в лехковом авто.
Размер подходящий (для хранения возле кавртиры)
Если ей понравится  буду тебе заказывать  такой же.
Уж больно ей понравились твои рассказы про походы  по Тотьменскому краю
Тоже хочет нО ХОЧЕТ СНАЧАЛО ПОПРОБЫВАТЬ   подобную технику самой без давления обстоятельств.

Лукьянов Сергей » 2013-05-01 13:27:16

Я уже договорился с водителем об обратной доставке в Тотьму в начале мая. Пока они в музее можешь попробовать прокатится около музея. Заодно пусть Модулятор опробует "Красный Октябрь-2" около музея. Думаю ему понравится. Делать я пока на заказ ничего не буду. Нет ни денег ни мастерской. Если хочешь можешь сам сделать или скооперироваться с москвичом Николаем Красновым. Он собирается делать себе такой.

ИлиюкА » 2013-05-01 18:04:36

Ладно отбой.Меня позвали в семейный вело поход.Там все вело чайники.

Лукьянов Сергей » 2013-10-15 22:12:52

Аргументы ру. о "Тотьмиче" и о изобретательстве в нашей стране.
" Президентом нашей страны должен быть технарь. Только такой нас выведет из хаоса и мрака!"
http://argumenti.ru/print/society/n319/144043

ИлиюкА » 2013-11-28 00:53:49

Возможно при такой конструкции сделать колесо ведущим.То есть от вала через... на колесо ?

Лукьянов Сергей » 2013-11-28 17:23:43

Хорошая мысля приходит опосля.

dim » 2013-11-28 19:46:13

Лукьянов Сергей написал:

Аргументы ру. о "Тотьмиче" и о изобретательстве в нашей стране. http://argumenti.ru/print/society/n319/144043

Шикарная статья, Артем Тарасов просто жжет.
"Нужно создать образ изобретателя-героя в России. Нужно подчёркивать в своих публикациях: изобретатель не бросил, а продолжает вопреки всему пытаться внедрять своё изобретение. Таких героев  надо показывать по ТВ, это может быть Первый канал или РТР. Государство берёт таких уникальных людей под свою опеку, они являются национальным достоянием России! "
Самые упертые как известно - это изобретатели вечных двигателей, только они продолжают внедрять свое изобретение "вопреки всему" и несмотря ни на что. Да, пора уже их показывать по первому каналу наравне с астрологами и экстрасенсами.

ИлиюкА » 2013-11-29 22:26:59

Я хотел применить твой принцип для переднего приводного "Промобайка" в этом узле можно сочетать  возможность поворота и привода на колесо Вот момент передачи крутильного момента на колесо я не придумал?

dim » 2013-11-30 00:30:57

ИлиюкА написал:

Вот момент передачи крутильного момента на колесо я не придумал

Думаю, "Стрекозел" Дашевского вполне сойдет за прототип.

ИлиюкА » 2013-11-30 01:16:35

Да нет же. Тут Консольное крепления колеса +поворотный механизм + привод на это колесо.Вот в чем главная ИДЕЯ !!!!!!!!!!!!!!!

dim » 2013-11-30 10:42:14

Там то же самое. Под рулем стоит промвал с двумя звездочками и две цепи. Одна соединена с колесом,  другая - с педалями. Или привод обязательно надо внутрь ступицы спрятать? А зачем?

Лукьянов Сергей » 2013-11-30 18:21:33

У" Стрекозла" поворот руля вызывает поворот каретки с шатунами и рулить крайне неудобно когда на руле ещё ноги висят, не говоря о реакции педалирования на руль.
Схема которую я тебе предложил переднеприводного Тотьмича вполне работоспособна.
Решил переделать "Тотьмича 2" на переднеприводной вариант который я тебе предложил. Тем более я прикинул это не так сложно. 3х скоростная планетарка у меня есть и звёзды разных диаметров. Только не ошибиться с диаметрами звёзд. Покрутил в руках 8 скоростную цепь. Вроде она позволяет поворачиваться колесу на 25 градусов в каждую сторону.
Как сделаю создам тему "Переднеприводной Тотьмич". Решил запатентовать поэтому свой вариант переднеприводного "Тотьмича" временно  на месяц удаляю .

dim » 2013-11-30 20:15:12

Лукьянов Сергей написал:

У" Стрекозла" поворот руля вызывает поворот каретки

А у Тотьмича не вызовет, будет только перекос цепи, при малых углах поворота это не критично. И реакции от педалирования не должно быть, каретка же жестко закреплена. Остается вопрос, должен ли промвал стоять прямо или поворачиваться вместе с рулем. В идеале он должен поворачиваться на угол вдвое меньший, чем руль, тогда обе ветви цепи будут вдвое меньше перекашиваться. Но это усложнит конструкцию.
А для промобайка, если скорость не важна, можно использовать принцип передачи вращения как в мостах В. Штракина. Вместо звезды на правом шатуне - диск с двумя-тремя выступами, а на колесе - втулка с прорезями напротив выступов. При поворотах будет лязгать и скрежетать, поэтому на выступы надо надеть кусочки резинового шланга.

Добавлено спустя     6 минут   6 секунд:

Лукьянов Сергей написал:

Как сделаю создам тему "Переднеприводной Тотьмич".

Тогда уж сразу полноприводной, чего мелочиться. Хотя можно и по отдельности, сначала перенеприводной, потом полноприводной, тогда два патента получится.
Сергей, а сколько всего у вас патентов?

Лукьянов Сергей » 2013-11-30 20:22:03

Каретка у "Стрекозла" закреплена на вилке ,а у "Тотьмича на раме поэтому у него нет реакции педалирования на руль.

dim » 2013-11-30 20:24:38

Ну так и я о том же. Илья же спрашивал как передать вращение на переднее колесо именно Тотьмича.