И вот, упоминание пользователем velodubna в соседней теме "Лысого в кепке", проблему передвижения в Столице, а так же, что в Москве организовали ВЕЛОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ, заставило меня поднять мою старенькую тему про выделеные велотрассы.
Велотрассы, которые в тех районах, где имеется свободная площадь, идут по земле вдоль магистралей, и отделены от них высоким железобетонным бордюром, а в тех местах, где плотность имеющейся застройки не позволяет их проложить по земле, они взмывают на легкосборные эстакады и идут по траектории мачт городского освещения, используя их в качестве опор. И тем самым эффективно используя площадь возле них!
Конечно же я понимаю, что это выглядит утопично, но всё же:
- На такую велодорожку НИКОГДА не сможет заехать и припарковаться автомобиль :P. А на обычные будут парковаться постоянно, учитывая что парковку вдоль обочин тот же лужков сделал бесплатной.
- Велосипед, самый лёгкий транспорт из всего, что есть, соответственно дорогие бетонные эстакады ему не требуются!
- Сверху открываются красивые виды :D.
-А если власти хорошо раскошелятся и сделают над велотрассой навес, то можно будет спокойно ездить на велосипеде и в дождь, что ещё больше привлечёт желающих! :D
К примеру, можно проложить такой маршрут с запада на восток Столицы, соединив не только крупные районы, но и большинство зон отдыха. Зоны зелёные, маршрут очень экологичный получается! По поводу указаного маршрута, то чертил я его с привязкой к реальной местности, но приблизительно. К примеру: начало в Филёвском парке, пересекаем Суворовский парк. Далее подъём на эстакаду и пересекаем Нижние Мневники, в районе развязки у Крылатского моста. Территория Крылатской улицы не застроена и далее можно снова спуститься на землю и идти вдоль неё со стороны Олимпийской велотрассы. Далее через Серебряноборское лесничество и Троице-Лыково. В районе улицы Твардовского снова вьезжаем на эстакаду и далее затяжной подъём к Таллинской ул. Затем поворот направо к улице Маршала Катукова и вдоль неё. Весь этот участок идёт поверху, так как обильно застроен. Спуск на землю лишь в начале строгинского шоссе, где расположен сёрф-клуб и строгинский парк. Далее следуем в Щукино... И так, через Покровку, Тимирязевский парк, Ботанический сад, легендарные Сокольники, Измайлово мы прибываем в Лосиный остров :D
Поверхности ограждений велотрассы использовать для размещения рекламы, а у съездов в наиболее перспективных местах расположить прокат велосипедов, но подчеркну прокат полноценных велосипедов, регулярно обслуживаемых. На старых односкоростных Украинах лучше туда не залазить, дабы не мешать нормальному движению, да простит меня Толичка ;) И на чугунных Стэлсах, кстати тоже :D
|
Классная штука, жаль у нас нельзя прокатиться... но надо доработать: - Педали контактные, в обязательном порядке - Расстояние от кресла до каретки тоже должно регулироваться. - Что насчёт преодоления уклонов, ведь при столь маленькой массе сцепление металлла с металлом не велико, и колёса могут проскальзывать. - И, конечно же, на этой системе надо организовать... АРС!:D
|