Modulator » 2009-04-05 23:27:35

И вот, упоминание пользователем velodubna в соседней теме "Лысого в кепке", проблему
передвижения в Столице, а так же, что в Москве организовали ВЕЛОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ,
заставило меня поднять мою старенькую тему про выделеные велотрассы.

http://img-fotki.yandex.ru/get/54/modulator10.0/0_1626c_bc80fc1_L.jpg

Велотрассы, которые в тех районах, где имеется свободная площадь,
идут по земле вдоль магистралей, и отделены от них высоким железобетонным
бордюром, а в тех местах, где плотность имеющейся застройки не позволяет
их проложить по земле, они взмывают на легкосборные эстакады и идут
по траектории мачт городского освещения, используя их в качестве опор.
И тем самым эффективно используя площадь возле них!

Конечно же я понимаю, что это выглядит утопично, но всё же:

- На такую велодорожку НИКОГДА не сможет заехать и припарковаться
автомобиль :P. А на обычные будут парковаться постоянно, учитывая
что парковку вдоль обочин тот же лужков сделал бесплатной.

- Велосипед, самый лёгкий транспорт из всего, что есть, соответственно
дорогие бетонные эстакады ему не требуются!

- Сверху открываются красивые виды :D.

-А если власти хорошо раскошелятся и сделают над велотрассой навес,
то можно будет спокойно ездить на велосипеде и в дождь, что ещё больше
привлечёт желающих! :D

К примеру, можно проложить такой маршрут с запада на восток Столицы, соединив
не только крупные районы, но и большинство зон отдыха. Зоны зелёные, маршрут очень
экологичный получается!
http://img-fotki.yandex.ru/get/54/modulator10.0/0_1622b_7ec5e03b_L.jpg
По поводу указаного маршрута, то чертил я его с привязкой к реальной
местности, но приблизительно. К примеру: начало в Филёвском парке,
пересекаем Суворовский парк. Далее подъём на эстакаду и пересекаем
Нижние Мневники, в районе развязки у Крылатского моста. Территория
Крылатской улицы не застроена и далее можно снова спуститься на землю
и идти вдоль неё со стороны Олимпийской велотрассы. Далее через
Серебряноборское лесничество и Троице-Лыково. В районе улицы Твардовского снова вьезжаем
на эстакаду и далее затяжной подъём к Таллинской ул. Затем поворот
направо к улице Маршала Катукова и вдоль неё. Весь этот участок идёт
поверху, так как обильно застроен. Спуск на землю лишь в начале строгинского шоссе,
где расположен сёрф-клуб и строгинский парк. Далее следуем в Щукино...
И так, через Покровку, Тимирязевский парк, Ботанический сад, легендарные Сокольники,
Измайлово мы прибываем в Лосиный остров :D

Поверхности ограждений велотрассы использовать для размещения рекламы,
а у съездов в наиболее перспективных местах расположить прокат велосипедов,
но подчеркну прокат полноценных велосипедов, регулярно обслуживаемых.
На старых односкоростных Украинах лучше туда не залазить, дабы не мешать
нормальному движению, да простит меня Толичка ;) И на чугунных Стэлсах,
кстати тоже :D

velodubna » 2009-04-06 11:19:43

ИзобрЕтиния - вешь хорошая.
Вот ещё варианты
---
http://www.membrana.ru/articles/inventi … 75800.html
--
http://www.membrana.ru/articles/technic … 62800.html
---
Другой вопрос, что за бесплатно никто ничего делать не будет.
И пускать туда тоже за бесплатно не будут.

У велосипедистов есть иллюзия, что платить ни за что не надо. В этом смысле эпопея с письмами о дополнительных вело-вагонах в электрички показательна. Кто и когда платит за свой велосипед в электричке? Обычно толпа велотуристов платит один-два-три штрафа по 20 рублей непосредственно контролёру в карман. Информация о том, что велосипедисты - злобные неплательщики естественно циркулирует во всех ж/д кругах (в том числе и потому, что контролёры своей добычей делятся с вышестоящими инстанциями).  И после этого обращаться к руководству Ж\д с просьбой выделить отдельный вагон для стопудовых безбилетников??? На всех направлениях??
 
  Тоже и с велополитеном. Почитайте ссылку из membrana там указана реальная цена - 45 долл за поездку. Стоимость прокладки 3-го транспортного кольца ограничена сверху пределом 600 млн. долл за ... 1 км. У велополитена несомненно будет меньше, в 1 млн. можно вписаться.  Сколько там буде проезжать велосипедистов в час ? 10? 20? Посчитайте цену билета за вход в это чудо-изобретение.

_________________
http://velodubna.narod.ru

Shuriken » 2009-04-06 15:19:09

Странно - проект велодородек по мачтам освещения - и тут же дорожака по паркам. Не, такие дорожки - вдоль радиальных трасс надо делать, и будет весьма здорово!

Modulator » 2009-04-06 23:08:33

velodubna написал:

Вот ещё варианты
---
http://www.membrana.ru/articles/inventi … 75800.html

Классная штука, жаль у нас нельзя прокатиться...
но надо доработать:
- Педали контактные, в обязательном порядке
- Расстояние от кресла до каретки тоже должно
регулироваться.
- Что насчёт преодоления уклонов, ведь при столь маленькой массе
сцепление металлла с металлом не велико, и колёса могут проскальзывать.
- И, конечно же, на этой системе надо организовать... АРС!:D