ИлиюкА » 2009-05-24 01:22:16 |
"Кэб" это история нашего веломобильного прошлого. Это бесценный опыт простых и легко повторяемых конструкций . Которые интересно изучать, смотреть кадры кинохроники. А сейчас не кому туда ездить не интересно . а . Почему? Мне кажется что Общение как раньше в советское время заменяет интернет. Это производительней. Клуб должен быть независимой организацией типа ЮСА и заниматься организацией мероприятий и гонок . В клубный день:Побродить по музею изучать и смотреть кадры кинохроники Послушать (подготовленный) рассказ,посмотреть видео про строительство корпусного велотрайка ,погонятся на "флефо байках" обсудить проспективы похода в "Тьму Тараканью". Проехаться на понравившемся веломобиле, взять его в аренду на час другой, а потом купить или заказать веломоб. "кит-кар" А повседневно это-Мастерская которая ремонтирует велосипеды и выполнял заказы по строительству "кит-каров" "Зольг" "Китуль" "Ястребков" велотрайков и прицепов и т.д.
Интересно а что вы думаете как в наше время должен выглядит "КЭБ" КУДА бы ВЫ НАПРАВИЛИ "СТОПЫ" кэба.?
|
Shuriken » 2009-05-24 11:38:17 |
ИлиюкА написал:Мне кажется что Общение как раньше в советское время заменяет интернет. Это производительней.
Именно так. Но уважаемый организатор КЭБа понять этого, к сожалению, не может, поэтому и сидит в оффлайне, как кащей над златом, над
ИлиюкА написал:бесценный опыт простых и легко повторяемых конструкций
Да, они есть, но доступны лищь единицам знающим куда ехать и неполенившимся доехать. А живи ты не в Мск и не рядом с ней - и всё, свободен. Кстати, такие люди, как правило, и не особо нуждаются в готовых чертежах. В СССР было социалистическое общество, на западе - индустриальное. потом - постиндкстриальное. А сейчас мир живёт в ИНФОРМАЦИОННОМ обществе. Мир меняется благодаря распространению информации, и меняется очень сильно. Бумажные чертежи, сосредоточенные в одном месте, становятся анахронизмоим, просто выпадают из кругооборота информации. А с друго стороны - всё обнародованное становится достоянием по сути всего мира, и продать эти же чертежи, фотографии, тексты будет уже невозможно. А так пока ещё есть возможность продать их хотя бы один раз (ибо первый же вменяемый покупатель выложит информацию в сеть)
|
ИлиюкА » 2009-05-24 17:42:37 |
Есть клуб но нет программы развития клуба Еть музей но его по сути нет, Есть архив но он для просмотра по темам не доступен. Есть мастерская но реально в ней может работать только сам хозяин и если ты приехал чтобы чем то совместно заниматься не факт что это удастся так у хозяина есть свои планы о которых ты узнаешь только на месте. Мастерская, мастерская но тот кто в нее приехал он гость, это тоже надо учитывать. И нельзя так обращаться с людьми: покрикивая, поругивая их,а выслушивать все это, да с какой стати! У меня нет личной корысти, нет обид, есть своя не востребованность но это на прямую к Клубу не относится . А пишу это из-за не желания потерять соратника из-за обилия дел и обязательств, которых в одиночку пытается он тянуть. Не возможно охватить все сразу, Только направленное действие дает результат .;)
( Если модератор считает что это надо удалить,я не против)
|
Shuriken » 2009-05-24 20:19:50 |
ИлиюкА написал:Есть клуб но нет программы развития клуба
А клуб есть? Не знал:) У меня такого впечатления нет.
ИлиюкА написал:Еть музей но его по сути нет,
Ну как же, "недавно закончили ремонт"
ИлиюкА написал:Есть архив но он для просмотра по темам не доступен.
Ты приезжал ножками и получил отказ? Вообще это скорее всего интеллектуальная собственность. НЕ ТВОЯ И НЕ МОЯ. А на чужой каравай рот сам знаешь что.
ИлиюкА написал:Есть мастерская но реально в ней может работать только сам хозяин и если ты приехал чтобы чем то совместно заниматься не факт что это удастся
Разумеется. "Хозяин" гонит вал из дилижансов, зольг и прочих кэтуль, хозяин ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ и правильно делает, и ты там с какой стати?
ИлиюкА написал:мастерская но тот кто в нее приехал он гость это тоже надо учитывать
Вот, правильно. А ты работать хочешь.
ИлиюкА написал:есть своя не востребованность
Это знакомо... Надо искать пути выхода из кризиса. Как видишь, в этом "клубе" тебя не особо приняли. Обратись в другие или создай свой. У меня есть работа по веломобилям, достаточно обширная, я не против воплощения сторонних проектов, но у меня нет большого объёма коммерческих заказов, так, чтобы я мог достойно оплачивать работу по веломобилям. А вот предоставить площадь и оборудование в расчёте на создание оснастки и помощь по моим проектам - пожалуйста. Но тебе, к сожалению, "далеко". Не, правда далеко. И ещё двое детей.
|
ИлиюкА » 2009-05-24 20:34:19 |
Спасибо Саша за взаимопонимание! Ценю.
Shuriken написал:А клуб есть? Не знал:)
Был "кэб" не связанный с коммерцией общество единомышленников (мне так кажется)
-" Shuriken написал:Разумеется. "Хозяин" гонит вал из дилижансов, зольг и прочих кэтуль, хозяин ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ и правильно делает
Это только со стороны так кажется ,на самом деле все гораздо сложнее. Ты прав во многом .Надо смотреть правде в глаза "Это чужая колея,выбирайся своей колеей"
|
Shuriken » 2009-05-24 22:42:36 |
ИлиюкА написал:Был "кэб" не связанный с коммерцией общество единомышленников
Я не заметил этого. Нас просто использовали для раскрутки проекта.
|
ИлиюкА » 2009-05-25 00:37:48 |
Я знаю ВВ лучьше тебя. Зто не так. Но то что происходит с заказами которые поступили в результате пробега ВВ и то что они там и остаются (хотя сам ВВ все делать не успевает), а отдавать на сторону не в его правилах То вырисовается именно такая картина, что тебя просто используют .в.......................................................
|
Shuriken » 2009-05-25 07:59:01 |
ИлиюкА написал:с заказами которые поступили в результате пробега
Ну вот, видишь! Мы сделали ему рекламу. Лично для меня коммерческий выход тура =0
|
ИлиюкА » 2009-05-25 09:59:26 |
Давай по этапно.: Ольга или "Зольга" обращалась к разным велостроителям и только ВВ предложил и построил удобную машину. А потом Ольга стала о ней всем рассказывать. Но сейчас проэкт заглох на "недострои" Почему? Я не понял. "Принц" -Это вообще далекое будущие У тебя на него высокая цена .Я собираю похожию конструкцию ,но насколько она подойдет Заказчику? Все таки у ВВ грамотный подход на стадии разработки проэкта (в этом он мне и привлекатилен), а дальше похоже что ВВ увлекается другими проэктами и на серию нет времени, хотя и в продолжение и есть вся соль. "Дилижансы" это не убиваемые утюги. Если ты сумеешь его разогнать то это ТАРАН который сметает любого противника в том числе и отдыхающих, но опять сплошные НО! Деньги получить с государства - проблемма. А понимает ли заказчик что такое ВЕЛОМОБИЛЬНЫЙ ПРОКАТ из разговоров с ВВ похоже что нет. Дает ли ТТ известность -Да! но похоже из это не Бренд а разовая Акция про которую через пол года многие забывают.. Видно ВВ сам не может его раскрутить а с помошниками из за его стиля общения - туго. В проведение ТТ нет нечего сложного ,но не ты не я в это вкладыватся не будет, по своим соображениям .Вероятно из за финансов и не сможем договорится при разделении обязаностей. У тебя есть вело мастерская, и постоянные работники(это большая ценность) но высокие цены и нет того "ГРАМОТНОГО" подхода. Но сочитание (вело-мастерская) -веломоб.конструирование (я считаю) и есть правильное направление ;)
|
Shuriken » 2009-05-25 15:54:34 |
ИлиюкА написал:А потом Ольга стала о ней всем рассказывать. Но сейчас проэкт заглох на "недострои" Почему? Я не понял.
А я понял. 6360 рублей. Из них штуки три точно на материалы. А теперь скажи: ты лично будешь за три штуки трахаться? За эти деньги Зольгу надо делать за два, максимум три дня, включая покраску и финишную сборку. Как ты думаешь, это реально? Потому и заглохло.
ИлиюкА написал:Деньги получить с государства - проблемма.
В жопу государство, пора отучаться от совковых стереотипов.
ИлиюкА написал:Дает ли ТТ известность -Да!
Среди КОГО???
ИлиюкА написал:В проведение ТТ нет нечего сложного
Знаешь, я бы так не стал говорить... Совсем не стал.
ИлиюкА написал:"Принц" -Это вообще далекое будущие У тебя на него высокая цена
ИлиюкА написал:У тебя есть вело мастерская, и постоянные работники(это большая ценность) но высокие цены и нет того "ГРАМОТНОГО" подхода.
"подход" - это дело субъективное. А цены у меня - НОРМАЛЬНЫЕ. Да, высокие, но они обоснованы суровой реальностью. Я представляю, сколько времени что делается и сколько надо за это время минимально заработать и сколько потратить материалов. Отсюда и цены. За 10 тысяч "принца" сделать нереально - ибо это будет всего тыщ пять за работу, это надо время менее недели! За неделю такую машину с нуля не поднять. Производительность повысит (и, следовательно, снизит стоимость) хороший мощный станочный парк. В смысле, не бытовой настольный токарный станочек, а промышленное оборудование. Но оно стоит шестизначных денег и получается, что работа на нём хоть и будет производительной, но будет опять же ДОРОГОЙ. Замкнутый круг. ВВ и по зольге сорвал сроки, после чего её просто ПОДАРИЛ. как пиар-ход это просто пять баллов, но как бизнес... Сколько зольг было реализовано после? И тут ситуация какая: ведь не откажешь же! И бесплатно возиться нельзя. Вот и делаются они урывками между основной работой, отсюда и "заброшенность".
|
ИлиюкА » 2009-05-25 18:35:41 |
Весенние обострение Донкихотство закончилось. Проошу на меня не обижатся Видно не получится двигать чужие идеи Пойду в подвал . Стараться выплощать данные обещания.
|