Лукьянов Сергей » 2013-04-10 14:01:17

К выставке в Москве сделал второй экземпляр "Красного Октября". Основной задачей было облегчить конструкцию.
В итоге удалось скинуть 5 кг. В отличии от первого вынос крепится непосредственно к сиденью и проходит сбоку колонки руля.
Каретка  может перемещаться на выносе под требуемую длину ног и зажимается двумя винтами.
Эту конструкцию планирую делать в Тотьме серийно.
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/2/31924772bbI.jpg
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/9/32145999wmy.jpg
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/8/32146028uGd.jpg
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/6/32146036yUH.jpg
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/0/32146040LYp.jpg
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/5/31924795Lpk.jpg
"Красный Октябрь 2" на выставке "Архимед 2013" в Москве.
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/5/32100645aGO.jpg

Лукьянов Сергей » 2013-04-12 08:43:35

Патент использованный в конструкции рикамбента "Красный Октябрь-2"
http://i011.radikal.ru/1203/d2/0eee1359489e.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1203/03/34e677acaa22.jpg

Лукьянов Сергей » 2013-05-01 19:27:50

Dear Sergei,

Thanks for the pictures!

Did you win a prize?

Congratulations!

All the best,

Peter

On 28 Apr 2013 at 13:46,   wrote:
> Показать цитату от «  »Показать всю переписку

--
Peter Eland
Editor and Publisher, Velo Vision Ltd
Velo Vision magazine: http://www.velovision.com
Electric Bike magazine: http://www.electricbikemag.co.uk

Получил поздравление Петра Эланда , редактора самого известного веломобильного журнала "Velo Vision".
Значит конструкция ему понравилась!

Лукьянов Сергей » 2013-06-09 15:54:05

Наконец то перевёз рикамбент из Москвы в Тотьму после выставки. Перевозка  Вологодской транспортной компанией обошлась в 4 тыс. р.
Решил испытать его отправившись ещё раз к самому большому языческому камню России под названием "Утюг". Имя видно дали из за плоской его поверхности.
Оправился рано утром пока не так жарко. Старт в Тотьме.
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/7/32820577LqR.jpg
На дороге на Матвеево.
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/0/32820580gGq.jpg
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/1/32820581Mvo.jpg
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/4/32820584Ecu.jpg
Матвеевская церковь.
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/5/32820585KeZ.jpg
В Матвеево встретил ребятишек и предложил им прокатиться. Благо регулировка под длину ног у меня осуществляется моментально в виде зажима двух винтов. Все поехали с первого раза. А некоторые и научились менять посадку во время движения.
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/6/32820586zef.jpg
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/8/32820588ENp.jpg
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/9/32820589kje.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=pBDVQaCjjiU
Сказал им что получил в Москве бронзовую медаль. Сказали что этот вел заслуживает золотой, так им понравилось на нём кататься.
Дальше от Матвеево повернул налево на дорогу на Пустошь и через 6 км. доехал до неё.
Сфотографировал рикамбент с удивительным старинным северным домом.
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/0/32820590XSS.jpg
Далее спустился к мосту с беседкой и через двести метров оказался у "Утюга"
Бросил в чашу несколько монеток пусть мне древние славянские и угро-финские боги Велес и Мара помогут в производстве моей конструкции. На нашу власть надеяться нечего.
Поднял рикамбент на камень и сфотографировал.
http://b3.imgsrc.ru/t/totmih/6/32820576Cab.jpg
В общем испытания окончились. удачно. Всё таки кое чего надо доработать.
Всё таки лучше сделать вынос параллельным направляющей каретки с сиденьем, а  вынос  расположить в дополнительной роликовой направляющей прикреплённой к трубе руля. Тогда вынос будет гораздо жёстче.

Лукьянов Сергей » 2013-06-12 09:09:28

Пока нет мастерской. так что выполнить заказ не могу. Выявил желание прокатится мэр города Сокол ( через этот город проходил тест-тур) Сергей  Александрович Сорогин.
Он по Соколу ездит на велосипеде. Может он поможет с производством.

Лукьянов Сергей » 2013-07-15 16:08:22

Как и хотел сделал дополнительную роликовую направляющую для выноса каретки, прикрепленную к рулевой колонке. Вынос при этом сделал параллельным направляющей сиденья. Всё стало гораздо лучше и жёстче. Прокатился по Тотемскому аэродрому. Вел стал просто супер.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/3/33272393MlK.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/5/33272395Mqa.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/7/33272397erN.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=3xoCZ3uT … e=youtu.be

Лукьянов Сергей » 2013-07-20 11:00:11

На рыбалку на модернизированном рикамбенте "Красный Октябрь 2". Сплав по Сухоне на надувной лодке от Тотьмы до Камчуги 35 км. и возвращение на рикамбенте обратно по шоссе.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/6/33350576pVY.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/0/33350580JuJ.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/8/33350648jDM.jpg
У камня "Лось".
http://b3.icdn.ru/t/totmih/9/33350659wwH.jpg
Конец сплава Камчуга.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/5/33350965YdB.jpg

Лукьянов Сергей » 2013-08-22 13:49:11

Решил ещё раз испытать "Красный Октябрь-2" съездив на рыбалку на Кулой. Предстояло проехать 40 км. до Кулоя и 40 км. обратно.
Старт в Тотьме в 4 утра.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/2/33833002FEP.jpg
Варницкая церковь. Построена на деньги от солеварения. Ведь раньше на Руси соль была на вес золота.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/5/33833005cbe.jpg
Доехал до развилки в страну Заозерье до Кулоя.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/3/33833013VOX.jpg
Самая пустынная асфальтовая дорога в России. Хотя автомобилисты плодящиеся последние годы как тараканы и здесь уже появились.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/5/33833015glx.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/8/33833018KTE.jpg
На поле как и в прошлом году встретил на поле журавлей. Насчитал 20 штук.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/1/33833031ppa.jpg
Доехал до Мосеево и заснялся с дальневосточным борщевиком вырастающим до 2,5 метров.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/2/33833032rYg.jpg
Доехал до Кулоя и накачал лодку. Рикамбент спрятал у обочины в высокой траве.
Начал сплав по реке периодически бросая спиннинг.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/6/33833036FMI.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/7/33833037LvV.jpg
Поймать что либо не особенно надеялся так как был полдень а клёв в основном по утрам или вечером.
Но друг леска натянулась и затрещал тормоз катушки. Кое как  подняв рыбу на поверхность увидел что это огромная щука. Еле ухватив рыбину в воде втащил её в лодку. Таких щук  мне ещё не приходилось на Кулое ловить.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/3/33833043FFj.jpg
Дальше ещё поймал окунька и план на уху был выполнен.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/9/33833079pzz.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/1/33833081WyO.jpg
Доехал до своей стоянки около соснового бора. и поставил палатку.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/5/33833085ctu.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/2/33833092cLb.jpg
Сфотографировал мой улов.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/7/33833087kry.jpg
Почистил рыбу и сварил уху.
Уха удалась на славу.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/1/33833091HHT.jpg
Пошёл посмотреть в лес ягод. Ягод не оказалось наверно птицы или медведи съели.. Пустые кусты.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/9/33833089RcC.jpg
Искупался в Кулое, благо было очень тепло и под вечер ещё раз половил но ничего не поймал.
Ночью пошёл дождь и кто то ударил по палатке. Думал медведь. Оказалось лягушка прыгнула. Первую половину не давали уснуть то курлыканье журавлей то ещё какие то непонятные звуки. Наконец дождь закончился и я уснул.
Утром собрал вещи и поплыл обратно. Удалось поймать ещё одну щучку для жарева дома.
Снарядил рикамбент и поехал обратно в Тотьму.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/5/33833075MOh.jpg
Проехав 10 км при встречном ветре и вертикальной спинке начал здорово уставать. Изменил наклон спинки на более пологий и скорость у меня против ветра возросла в 1,5 раза и усталости как не бывало так как нагрузка на пятую точку уменьшилась. Ближе к Тотьме плохой с ухабами участок асфальта проехал опять в вертикальном положении.
Думаю в будущем все рикамбенты будут с изменяемой посадкой во время движения как на "Красном Октябре-2".

Лукьянов Сергей » 2014-10-27 16:38:08

Приехали в Тотьму  телевизионщики НТВ для съёмок её достопримечательностей во главе с ведущим передачи "Поедем, поедим!" англичанином Джоном Уорреном.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/0/39380620YRy.jpg
Джон Уоррен на рикамбенте "Красный Октябрь 2".
http://b3.icdn.ru/t/totmih/3/39494763Dnh.jpg

Sofabike » 2014-11-07 14:21:19

От всей души Поздравляю с праздником 7 Ноября.
Удачи и новых педальных конструкций.

p.s  также ждем новых ФОТО

Лукьянов Сергей » 2015-02-06 20:16:25

Пришла мысль заменить каретки с кучей подшипников на.
Конструкция резко упростится и снизится вес.

dim » 2015-02-07 00:08:48

Лукьянов Сергей написал:

Думаю диаметр труб 50 мм достаточно.
Конструкция резко упростится и снизится вес.

Как сказать. Поскольку здесь нагрузка (в отличие от коляски) направлена не вдоль оси трубы, а поперёк, то шарики могут очень быстро прокатать в ней канавки и подшипник перестанет работать. А если использовать соответствующий этим подшипникам закаленный и шлифованный вал, то и вес и стоимость будут немаленькие.

Другой вопрос, зачем там вообще подшипники, пластиковые вкладыши или втулки вполне сгодятся, чтобы два-три раза за поездку подвинуть сиденье. И тогда действительно

Лукьянов Сергей написал:

Конструкция резко упростится и снизится вес.

Лукьянов Сергей » 2015-02-07 10:33:47

Там ряды довольно крупных шариков. Вряд ли они быстро канавки сделают. Для выноса может будет достаточно пластиковой втулки. Под сиденьем желательно уменьшить трение, чтобы легче его двигать во время езды.
направляющая труба может быть  из стали 30 ХГС .

dim » 2015-02-07 13:04:04

Лукьянов Сергей написал:

Там ряды довольно крупных шариков. Вряд ли они быстро канавки сделают.

Сделают не просто быстро, а прямо сразу, потому что шарики твердые, а контакт с трубой происходит в точке, площадь которой равна нулю. А вот насколько глубокие получатся канавки, и как это скажется на трении - неизвестно. В нормальном подшипнике и шарики и  обоймы твердые и гладкие, поэтому там происходит упругая деформация. А как будет работать подшипник, у которого одна обойма мягкая и не гладкая - большой вопрос.

Лукьянов Сергей написал:

Под сиденьем желательно уменьшить трение, чтобы легче его двигать во время езды.

Давайте посчитаем. По фото трудно понять, ну допустим ширина рамы под сиденьем - 20мм, а длина каретки - 200мм. Площадь скольжения получится 40 кв.см. При весе ездока 80кг, на каждый квадратный сантиметр придётся всего 2кг нагрузки. А если учесть, что часть веса приходится на спинку, а часть - на педали, то и того меньше.
И что, при 2кг на квадратный сантиметр не получится лёгкого скольжения пластика по стали? А если ещё литолом смазать?

Лукьянов Сергей написал:

направляющая труба может быть  из стали 30 ХГС

Да, а ещё лучше из ШХ15, да ещё закалить и прошлифовать. Я про это и говорю, могут возникнуть проблемы. Хотя может и ничего не будет.

Лукьянов Сергей » 2015-02-07 16:59:59

Сейчас на алюминиевых трубах научились делать сверхтвёрдое покрытие с помощью плазмы,а уж закалить среднюю часть трубы 30хгс  не проблема.

flur73 » 2015-02-08 06:28:05

А алюминий не расплавится?

Лукьянов Сергей » 2015-02-08 10:06:36

Скорей всего самое простое два алюминиевых ролика с ребордами под сиденьем вокруг круглой трубы и два ролика  с ребордами около руля для выноса в виде круглой трубы.

Лукьянов Сергей » 2015-05-19 11:23:05

Вот нашёл в интернете  сентябрьские съёмки НТВ "Красного Октября 2" и других моих рикамбентов на Тотемской площади.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/9/42585349rdK.jpg

Лукьянов Сергей » 2015-07-07 19:16:44

Начали с тотьмичём 9ти класником Володей подготовкой в велопоход к глухому Сондугскому  озеру. Прокатились по пустынной Мосеевской дороге. Владимир участвовал в прошлогоднем тет-туре "Вел-Вел 2014".
Поход состоится 23 или 24 июля когда приедет из Питера мой главный спутник в велопоходах Юра.
Володя попробовал и сидячую и лежачую посадки. Причём их без проблем менял во время движения.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/8/43866228GcG.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/9/43866229Xgp.jpg
Прокатился и я на втором Октябре.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/7/43866227Oxx.jpg

Sofabike » 2015-07-08 14:02:31

Ждем прадалжения *****

Лукьянов Сергей » 2016-01-12 15:05:08

Оформил новую заявку на изобретение на усовершенствования рикамбента "Красный Октябрь 2". Производством его заинтересовалась а также производством  рикамбента "Тотьмич2" китайская фирма из Шанхая. Отослал им копии заявок чтобы запатентовали в Китае прежде чем будут производить. Чтобы у них не было конкурентов. Ждём когда они сделают первые образцы.

Sofabike » 2016-01-17 03:27:52

Моя родина-Советский Союз.Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок

Vo, Znai nashih :D

Ждем прадалжения *****

Shuriken » 2016-01-19 12:24:36

Лукьянов Сергей написал:

Производством его заинтересовалась а также производством  рикамбента "Тотьмич2" китайская фирма из Шанхая. Отослал им копии заявок чтобы запатентовали в Китае прежде чем будут производить.

Наивный. Отправил бесплатно чертежи:)
Всё, теперь будут гнать на потоке и ни про какие патенты не спросят!

Лукьянов Сергей » 2016-01-19 14:20:00

Чертёжик давно выложен в интернете и все фото. Ничего нового я не отправил за исключением новой российской заявки на усовершенствования.
Если они не подадут заявку в Китае на мои новые усовершенствования ещё не опубликованные в интернете ( их фирма заявитель а я автор).(предварительно я подал российскую заявку от 15 декабря 2015 года) то конечно любой желающий может производить в Китае ничего никому не платя.
Только чувствую эта китайская фирма туго соображает насчёт патентования в Китае и замолкла на неопределённое время.
Во эта фирма из Шанхая по производству рикамбентов.
http://remex.en.alibaba.com/productgrou … _Bike.html

Modulator » 2016-01-21 08:23:34

А ведь если рассуждать трезво: высота посадки в верхней и нижней позиции кресла отличается ненамного.
Соответственно, это не сулит сколь значимой прибавки к скорости: разве что на крутом спуске...

Из того следует, что узел регулировки на данном рикамбенте носит больше функцию усложнения и утяжеления конструкции,  нежели для прибавки к скорости.

Вот к примеру взять Андроид Иосифа Седлаковича, - там ещё можно поверить в прибавку: разница между верхним и нижним положениями колоссальна!

Правда есть ещё одна серъёзная проблема: паразитное изменение расстояния до педалей!!!
От того подаю идею Сергею Николаевичу создать рикамбент с
не только с изменяемой на ходу посадкой, но и регулируемым выносом каретки!!!!!
Вот, повод подать заявку на новый, 49-й потэнт! И более того: ТАКОГО в Мире ещё никто не создавал. (Хотя, может Стоян сейчас быстро найдёт и опровергнет)...

Modulator » 2016-01-21 08:34:52

Зубчатая рейка с позициями имеющими шаг 2мм, возврат посредством пружины, перемещение вперёд - силой ног. Механизм отводки элемента блокировки - посредством тросика, управляемого рычагом концевой манетки. Или же триггером удалённой блокировки вилок.

Правда самое сложное - обеспечить безлюфтовой ход телескопического выноса...

Лукьянов Сергей » 2016-01-21 10:33:51

Опусти ролик на который опирается спинка (он регулируемый и зажимается хомутом) и спинка будет более горизонтальная если тебе мал наклон спинки. И не мудри со всяким рейками. Ни каких проблем с этим нет. Достаточно чуть сдвинуться при наклоне спинки чуть вперёд на сиденьи, ёрзая на нём.
Испытания двух рикамбентов " Красный Октябрь " в в велолодочном походе в затерянный мир Вологодчины.
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3408
http://b3.icdn.ru/t/totmih/1/44185081GSn.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/2/44185082zdk.jpg

Modulator » 2016-01-21 16:39:48

Лукьянов Сергей написал:

И не мудри со всяким рейками. Ни каких проблем с этим нет. Достаточно чуть сдвинуться при наклоне спинки чуть вперёд на сиденьи, ёрзая на нём.

На толстом, мягком поролоновом сидении, обитым тканью, такое смещение тела может и поможет для подстройки.
Только вот такие кресла совершенно не подходят для эффективной полноценной езды, поскольку на деформации этого поролона уходит энергия. Да и спина не вентилируется.

На быстрых, эффективных эргономичных лигерадах с жёсткими анатомическими сидениями, покрытыми вентиситом, который весьма скользкий, - для нормальной езды приходится регулировать длину выноса с точностью до 2 мм!!!!!

И каждый раз, когда я регулировал наклон спинки, изменяя всего на одну позицию - мне непременно приходилось доставать ключи и мучиться с повторной перенастройкой длины выноса каретки. Колени эти мм очень чувствуют!

Наклонил на бревете спинку чуть назад, и всё: дальше ехать неаозможно. Тратить время и переделывать, а иначе - никак.

Добавлено спустя     5 минут   15 секунд:
Конмтрукции Сергея Лукъянова все интересны! Бесспорный факт.
Только до серийного производства в Китае им ещё далеко!
Это только ОКР: опытно-конструкторские разработки, прототипы, ходовые макеты.

Нужно устранять все вскрывающиеся недостатки, а не замалчивать о них. И лишь потом запускать в серию.

Лукьянов Сергей » 2016-01-22 11:30:55

Тебе уже на том форуме всё объяснено. Чего ты сюда опять лезешь. Не чем что ли заняться. Сделай себе с вентизитом и лови 2х миллиметровых блох.
Тебе уже объясняли что у меня не поролон , а губчатая резина (от автобусных сидений). Обеспечивает отличный комфорт и амортизацию по нашим дорогам. Матерчатое сиденье не скользкое и обеспечивает хорошую вентиляцию так как под ним губчатая резина с отверстиями. На твоём винтизите ты всю задницу отобьёшь по нашим дорогам.
Сперва сварочник  купи- теоретик и не тебе решать что годится для серийного выпуска.

Modulator » 2016-01-22 16:40:42

При наличии хорошей полной подвески, лигерад с комфортом едет по плохой дороге, прям стелется по ней.
На мягком сидении уже ездил на бесподвесном титановом лигераде. Комфорт - выше. Аж спать хочется. Только вот энергию жрёт. Тяжелее держать скорость, а также начинают болеть ахиллы!

Добавлено спустя     4 минуты   9 секунд:

Лукьянов Сергей написал:

и не тебе решать что годится для серийного выпуска.

Много у нас продаётся и ездит инновационной, потэнтованной,  но при этом абсолютно "сырой" и "неедущей" велотехники. :))
Яркий тому пример, - три различных моделей велостепперов, что пришлось испытать :)) ...

Добавлено спустя     6 минут   52 секунды:
Зачем уподобляться? Если на лигераде применён один какой-то инновационный узел, это не значит, что всё остальное нужно обделять вниманием...

Лукьянов Сергей » 2016-01-23 15:12:41

Легендарный Модулятор всем мозги проел своим "легендарным" степпером .а потом его в окошко выбросил и купил ещё хуже.
Подключи свои извилины прежде чем что то покупать

Лукьянов Сергей » 2016-01-30 15:13:51

Пришли наконец то 2 нержавеющие трубы по пол метра диаметром 20 мм и толщиной стенки 2 мм из далёкого Красноярска и направляющие китайские  шариковые втулки в алюминиевых корпусах с отверстиями под винты м6.
Шариковые втулки подошли для этих труб идеально. Люфтов вообще нет. Так что можно приступать к постройке третьего "Красного Октября". Главное не надо трубы шлифовать. чистота поверхности идеальная.
http://b3.is.pp.ru/t/totmih/6/46742406IrB.jpg
Если кому надо здесь можно заказать нержавеющие трубы и шариковые втулки.
http://www.virage24.ru/shop/trubka-nerz … tenki-2mm/
http://ru.aliexpress.com/item/20mm-line … 07299.html

Лукьянов Сергей » 2016-02-06 16:16:31

Поскольку натяжка провисающей петли цепи резинкой мне не очень нравится решил попробовать натяжку роликом с намотанным тросом внутри которого спиральная пружина. Купил в рыболовном магазине подходящий ролик от зимней жерлицы на щуку. Нагрел конец пружину и вплавил его в пластмассу. Вот что получилось. Главное не надо никаких токарных работ.
http://b3.is.pp.ru/t/totmih/5/46833905zIh.jpg
Спиральную пружину можно купить здесь.
http://ru.aliexpress.com/item/2015-SZS- … eb201560_9

Лукьянов Сергей » 2016-02-11 11:59:34

За два дня сварил раму третьего "Красного Октября". Взвесил. Получилось 4 кг.
http://b3.is.pp.ru/t/totmih/1/46896221fYa.jpg

dim » 2016-02-12 23:56:12

Сергей, а что это за странная конструкция видна из окна? Похоже на лодку на колёсах, нагруженную металлоломом.

Лукьянов Сергей » 2016-02-13 00:52:12

Там пожарная часть. У них амфибия с пропеллером для патрулирования лесов.

Vitaly » 2016-02-13 01:49:55

Это там типичное СВП (судно на воздушной подушке)

Лукьянов Сергей » 2016-02-13 10:13:33

И тут троль пересыпкин пометил территорию как будто он там на фото что то разглядел. Никакой воздушной подушки там нет. Лодка с пропеллером для движения по мелководью.

Vitaly » 2016-02-13 13:33:43

Провокатор Лукьянов, успокойся и тут форум общедоступный и это значит каждый может тут писать и высказываться.
Пусть там будет просто лодка, я не против.

Лукьянов Сергей » 2016-02-13 21:21:52

Сделал стойки с хомутами для крепления на раме и выносе нержавеющих трубок.

Лукьянов Сергей » 2016-02-14 15:17:04

Вот такие стойки с хомутами для нержавеющих трубок сделал. Повозиться пришлось порядочно.
http://b3.is.pp.ru/t/totmih/0/46936760NDj.jpg

dim » 2016-02-14 22:39:57

Лукьянов Сергей написал:

Взвесил. Получилось 4 кг.

Лукьянов Сергей написал:

Вот такие стойки с хомутами для нержавеющих трубок сделал.

Чувствую эти стойки ещё минимум 2 кг добавят.

Лукьянов Сергей » 2016-02-19 18:05:44

Сварил вынос с трубкой с шариковой втулкой и двумя стойками и рамой под сиденьем.. Получилось 2 кг. Итого 6 кг с рамой рикамбента. А Второй "Красный Октябрь" у меня весил 21 кг. Прогресс налицо!.
Привинтил вынос через шариковые втулки к раме рикамбента. Продольное перемещение идеальное без люфтов.
На кручение выноса большие люфты. Поэтому прикреплю к раме у рулевой стойки два подшипника на ось 6 мм по бокам выноса чтобы и при кручении не было люфтов.

Лукьянов Сергей » 2016-02-24 20:31:16

Вот так сделал два дополнительных ролика снизу выноса. Теперь и на кручение выноса нет люфтов. В основном сварочные работы закончил. ( ещё правда стопор делать). Теперь покраска и сборка. Колёса и всё остальное у меня куплено.
http://b3.is.pp.ru/t/totmih/7/47082937JKf.jpg

Лукьянов Сергей » 2016-02-26 16:04:59

http://b3.is.pp.ru/t/totmih/4/47106994ZvA.jpg
Сделал подпружиненный стопор управляемый тормозной ручкой на руле через тросик в оплётке.
Удалось обойтись без токарных работ. Штырь длинный болт м 10, втулка от амортизатора.( куплена в автозапчастях)

Стопор придётся расположить снизу выноса так получился слишком длинный.

Лукьянов Сергей » 2016-03-02 13:34:53

Укоротил направляющие нержавеющие трубки для шариковых втулок с 500 мм до 340 мм так как греблей на нём не буду заниматься, а для изменения посадки достаточно хода 200 мм. Просверлил через 80 мм ещё одно отверстие в выносе под стопор. Итого всего будет три положения стопора.
Покрасил раму и вынос с рамкой под сиденье из баллончика "Снежная королева".
http://b3.is.pp.ru/t/totmih/8/47177178IBU.jpg
Теперь только мелочи остались -сборка.

Лукьянов Сергей » 2016-03-05 16:50:45

Слабоваты на твёрдость оказались нержавеющие трубки. Поездил по ним на  сидя на сиденье. Шарики в них сделали борозды и шариковые втулки заклинили. придётся делать где то трубки закалённые и шлифованные.

ИлиюкА » 2016-03-07 22:59:19

ЛУЧШЕ ВОЗЬМИ  ЛОМ.

Modulator » 2016-03-08 00:42:28

Много терзала меня раньше мысль, почему производители никогда не изготавливают рамы из нержавейки
(в курсе, что на коленке плохо варится. Речь про производство,  там всё путём ).

Теперь понятно :/ ...

Vitaly » 2016-03-08 02:11:37

Нержавейка еще к тому же и относительно дороже

Лукьянов Сергей » 2016-03-08 10:46:59

Нержавейка бывает разной твёрдости. Из твёрдой нержавейки делают направляющие для кареток по которой катятся шарики.. У меня нержавейка оказалась мягкой.
Куплю в Рыбинске в интернет магазине кусок закаленного и полированного вала 20 мм и длиной 800 мм и ценой 1400 р.
Надеюсь удастся просверлить чтобы его облегчить.
http://duxe.ru/index.php?cPath=37_67_68 … ct86i1mpv2

Лукьянов Сергей » 2016-03-11 20:27:19

пытался заказать в Воронеже валы со сверловкой в китайской фирме. сказали что только могут просверлить на глубину 50 мм. Цена у них в два раза выше чем в Рыбинске. Поэтому остановился на Рыбинске.

Modulator » 2016-03-20 23:18:13

Какие новости по Октябрю?
Неужели опять забанили, и мы теперь не узнаем ничего по этому многообещающему проекту?

Ульяновский Вениамин Вени » 2016-03-23 23:42:28

Modulator написал:

Неужели опять забанили...?

Я думаю, просто С.Лукьянов занял сейчас правильную позицию: остановить поток своих разнополярных сообщений, поразмышлять на каком форуме ему в дальнейшем  вести обсуждения   проектов, ну и продолжает воплощать в металле свои задумки.

admin » 2016-03-25 01:03:20

Наткнулся на тему http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3178 . Всего каких-то два года назад...безо всяких проблем ...без взаимных претензий...

Что-то зацепило в словах Модулятора…

Принял решение: открыть на форуме «Страницу изобретателя веломобилей С.Лукьянова» и свести туда все его основные темы. Пока  он на эмоциях не совершил  непоправимый самобан (харакири, по-нашему).

На что мне потребуется дней 10-15, и ,извините, Сергей Николаевич, на этот срок объявляю технический бан, чтобы спокойно перенести/рассортировать темы.

Ничего личного. Надеюсь,  не обидитесь - время пролетит быстро.

ИлиюкА » 2016-03-25 23:26:28

Сделайте ее без права комментировать другими участниками форума. Тогда не будет конфликтов.

Stoyan » 2016-03-29 05:45:02

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Modulator написал:

Неужели опять забанили...?

Я думаю, просто С.Лукьянов занял сейчас правильную позицию: остановить поток своих разнополярных сообщений, поразмышлять на каком форуме ему в дальнейшем  вести обсуждения   проектов, ну и продолжает воплощать в металле свои задумки.

Бу-го-га... :)
Полагаю С.Лукьянов здесь более не появится, прогноз на ближайшее полугодие по крайней мере.
Но если все травившие его искренне покаются, а товарищ Ульяновский В.В. дарует вдобавок хотя бы модераторские права, то всё может быть.

сейчас другие времена, «...к людям надо относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше»

О, что и ожидалось, технический бан можно снимать, не понадобится...

Kонструктор веломобилей и рикамбентов запилил свой форум и ждёт своих обидчиков с распростёртыми (для удушения) объятиями.

с форума электротранспорта

Создал свой новый форум "Тотемские веломобили" где все мои конструкции и путешествия.
http://www.velototma.ru

Предлагаю первым запустить Модулятора и посмотреть сколько продержится по секундомеру до бана. :)

Modulator » 2016-03-29 14:22:24

Stoyan написал:

Kонструктор веломобилей и рикамбентов запилил свой форум

:D:D:D:D

https://img-fotki.yandex.ru/get/60676/22157051.b/0_9d85a_8f459d55_orig.png
Screenshot_2016-03-29-14-12-37.png

ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ НА ДЕРЕВНЕ!
А в деревне один дом...

:D:D:D:D

Ну Стоян, ну молодец!!! Как всегда, браво!
Вот, вот кто может помочь мне найти в тёмной комнате..........
Никто и ничто от Стояна не скроется! :)

dim » 2016-03-30 13:52:39

Давно пора, это лучше, чем тратить нервы на пустые склоки.

Modulator написал:

ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ НА ДЕРЕВНЕ!
А в деревне один дом...

Ну сделай свой сайт, а мы посмотрим, сколько у тебя будет посетителей через неделю.
Кстати, я попробовал зарегистрироваться, но письмо с подтверждением не пришло. Может поэтому и нет там никого.

Ульяновский Вениамин Вени » 2016-04-03 23:20:23

Stoyan написал:

...Kонструктор веломобилей и рикамбентов запилил свой форум и ждёт своих обидчиков с распростёртыми (для удушения) объятиями..

  форум "Тотемские веломобили"...

Ну что ж, вольному - воля!

Вы, Сергей Николаевич, самобытный и по-своему талантливый человек. Но беда ваша, что  ни раньше, ни сейчас -  на исходе шестого десятка, не освоили искусства общения с людьми. Разговор клеится  только если  вас  гладят «по шерстке».

Форумное интернет-пространство – оно жесткое для всех участников по определению. Нужно быть готовым к полярным мнениям  и безжалостной критике /особенно молодежью/ ваших конструкций. И держать удар, не провоцируя и не опускаясь до грубостей. Вам это, мягко говоря, пока сложновато.

Вас ещё можно понять, если б открыли именной сайт. Но, форум!
Сладеньким и тепленьким он не будет точно. Это харакири, о чем  предупреждал.

Тем не менее, желаю удачи в новом для вас  эксперименте! 

В последний раз поднял эту тему Лукьянова. Теперь просто заморожу все, и, как обещал, сведу их в отдельный подфорум – своеобразный мемориал. А если у кого-то (или автора) появится охота возобновить дискуссию – открывайте  их продолжения.