Modulator » 2009-09-20 10:49:59

Эх... Шагал я вчера после работы по мосту и снова мечтал... "Продолжать дальше" 
и отстаивать честь надо, а неначем :(
А тем временем, в Неваде, ребята и девчёнки уж куда круче отрываются...
И вот, 200м с ходу это, конечно же, хорошо, целый час лететь под сотню
на замкнутом автодроме это ещё лучше, но меня всегда волновал и до сих
пор волнует...

Полнообтекаемый, но при этом безопасный лигерад, для повседневной езды
и туризма, а также для участия в соревнованиях. И вариант такого у меня
давно есть!

1. Вмеру низкий одноколейный лоурейсер, примерно как нестюринский Блейд-3, оборудованый 1-й задней подвеской.

2. Полный обтекатель, выполненый из доступных материалов, (ПВХ, туристический коврик, сотовый поликарбонат).
Выполненый по простейшей технологии,
например на кабельных стяжках. Формы отрапботать и скруглить,
насколько позволяет технология, - если стоит задача не бить
абсолютные рекорды скорости, а обеспечить крейсерскую скорость
оправданно выше велосипедной (не вечные 3Х, а 4Х...5Х), то такой технологии хватит.

3. Обтекатель быстроразборный, для удобного хранения и вынос из квартиры. Например, съёмная носовая часть на эксцентриках:
длина получится как у обычного лигерада с тейлбоксом, и его
можно будет бесприпятственно хранить и разворачивать на лестничных пролётах.

4. Посадочный люк сделать максимально большим, герметично закрыв его плотноприлегающей крышкой на магнитах, которую в случае чего
можно мгновенно вытолкнуть и освободиться.

5. Для возможности использования большого переднего колеса,
обечивая нормальный угол его поворота, предусмотреть плотноприлегающие подрезиненные створки, которые при больших
углах поворота будут раздвигаться в стороны, а после смыкаться,
хорошо закрывая щель под передним колесом.

6. Поддерживающие колёса по бокам позволят останавливаться
опираясь с небольшим креном, не выстёгиваясь, - никакая
ловящая группа не нужна. И подстрахуют при боковом ветре.
Это самое главное, что позволит выпустить корпусной одноколейник
на дорогу. Никаких трайков, - боже упаси городить такие огороды
с управлением, подвесками, переворотами на скорости,
отсутствием наката, постоянным
обслуживанием и неоправданно большой массой и миделем.

7.Голову располагать снаружи, для обеспечения нормального обзора,
уменьшения миделя и боковой(!) площади.
беспрепятственного дыхания и отсутствия проблемы с запотеванием стекла.

8. Для обеспечения заметности в транспортном потоке,
установить сзади узкую, обтекаемую Т-образную мачту
со сверхяркими светодиодами, причём центральную часть выполнить
из красных светодиодов, а по краям расположить жёлтые, включающиеся при поворотах. Запитать электрику можно как
от аккумулятора, так от современной генвтулки: лишние 10вт в полном
корпусе, думаю, не будут особо критичны.

И вот мы получили действительно быстрый, всепогодный, безопасный
(при грамотном исполнении) стримлайнер для повседневной езды! Действительно быстрый велосипед, а не "3Х"
Ни один аппарат с открыто работающими ногами не разменяет пятый
десяток, а огромный мидель, масса и прочие проблемы свойственные
корпусным трайкам, не дадут раскрыться всем возможностям обтекателя.
Для соревнований а`ля приз 200Х2, такого лигерада более чем хватит:
"Индикатор" он обгонит накатом а если ещё педальки включить ;)...

Но вот проблема: КТО БЫ МНЕ ТАКОЙ СДЕЛАЛ?
К следующему сезону!!! Чтобы его смог, в кои-то веки достойно откатать, а не в стенку упираться,
на отметке 3Х :(... Мне нужен готовый комплект: рама+сидение из стали, с креплением
для страхующих колёс на консольных втулках и креплениём для элементов обтекателя.
Остальное я сделаю сам. В веломагазинах продаются одни "бараны", - купить негде.
Делать самому с нуля и в первый раз, - нет времени: помимо работы, я сейчас занимаюсь
совсем другим безумным проектом, который совершенно не относится к вело,
и времени тоже нет нет: к 31.12.2009 система должна быть запущена, а вопросов ещё масса... :/

Shuriken » 2009-09-20 13:03:24

Смени пластинку, а?

ИлиюкА » 2009-09-20 14:31:42

Тебе ВВ довал "зеленого голанца" вот  делай под него кузов . А когда сделаешь хоть на 70%  то ВВ сам пойдет тебе на встречу!

Modulator » 2009-09-20 15:05:34

"Зелёный голландец" ни разу не мой!
Мой, - это только Блейд 2т и всё.
Я полностью соглашусь на тяжёлую низкую раму из тех же
квадратных стальных труб,
что делали Супертрэк и Кэтулю. Рассчитываю на снаряжённый
вес лигерада меньший или равный 40кг.

ИлиюкА » 2009-09-20 17:05:37

Мы  с Олегом к тебе нормально относимся.  Даже. как то помогали со сваркой. Так что рисуй  мы тебе соберем . Есть 40 и 25 хромоль.трубы.
Сейчас нам делают  много  кареток.  Так что рисуй мы тебе соберем!!

hof » 2009-09-20 17:43:30

ИлиюкА написал:

Мы  с Олегом к тебе нормально относимся.  Даже. как то помогали со сваркой. Так что рисуй  мы тебе соберем . Есть 40 и 25 хромоль.трубы.
Сейчас нам делают  много  кареток.  Так что рисуй мы тебе соберем!!

За себя говори... Я за это не возьмусь.

Shuriken » 2009-09-20 19:37:40

Давно бы уже снял гараж, купил полуавтомат и варил...

Алексей Ганшин » 2009-09-20 19:39:13

Modulator, делай сам, хватит мечтать и лепить отмазки! А елси не хочешь - то не делай, признайся сам себе и успокойся.

ИлиюкА » 2009-09-20 20:45:04

хорошо я тебе сварю  САМ.  Может это "Зокра" с обтекатилями?