» КЭБ Форум http://etracab.ru/forum/index.php » Новости из-за рубежа http://etracab.ru/forum/viewforum.php?id=23 » Видео групповых покатушек европеских собратьев. Первый про голландцев. http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=239 |
okser » 2009-10-02 15:31:55 |
Всё ж таки два форума, это правильно. Пока форум NM не работает, есть запасной вариант для новостей и сплетен. Ниже - краткий видеотчёт о веломобильных покатушках в последние тёплые и солнечные дни этого сезона. Под современный голландский шансон :). Первая песнь - как у чукчи, что вижу, о том пою "...Полоса 30 км через море - дамба Афсляутдяйк конечно длинная, но виды там тоскливые. Я крендель крепкий лечу стрелой по прямой другой дорогой, жму на педали, дома мелькают, и т.д. " |
Shuriken » 2009-10-02 21:46:30 |
Запасной формум я в жежешечке сделал - он по крайней мере неангажированный. |
okser » 2009-10-02 21:54:06 |
Ты ссылку на ЖЖ в подпись вставь, чтобы найти можно было легко и просто, в полклика. А то http://velomobil.nm.ru/forum/ лежит, и адрес на твож ЖЖ вспомнит не каждый. |
Modulator » 2009-10-02 22:53:08 |
Максим, у вас есть ПОЛНООБТЕКАЕМЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ??? Вау!!!:D |
okser » 2009-10-03 01:31:43 |
Своего нет, но в аренду взять и принять участие в мероприятии можно :) |
Ульяновский Вениамин Вени » 2009-10-03 03:29:07 |
Нельзя ли подробнее: условия аренды, только ли для местных жителей, и можно ли использовать его в чужой стране в качестве транспортного средства по своему усмотрению? |
okser » 2009-10-05 23:59:06 |
Аренда - в стране проживания, конечно, по предъявлению всяческих документов и внесении залога. Но знания местного наречия всегда упрощает процедуру, т.к. доверие выше. В Бельгию, Германию поехать прокатиться можно. По горам ездить не пробовал, в горку с разумным уклоном вкатывался, есть пониженная передача и стояночный тормоз. Сидеть внутри комфортно, если не гнать на полную мощность - предусмотрена вентиляция, корпус защищает от солнца. Владельцы веломобилей с алюминиевым и пластиковым корпусом, говорят, что алюминиевый прохладней в жару, т.к. отражает солнечный свет, и в процессе движения лучше охлаждается, т.к. теплопроводность лучше у алюминия в разы. |
Алексей Ганшин » 2009-10-07 19:43:54 |
Посмотрел видео... Честно говоря как-то не впечатляет. Ждал чего-то грандиозного, съёмок работы узлов, эффектных проходов, быстрых спусков и подъёмов... А тут просто катание по улицам. Но всё-же кое-что познавательно - оказывается там просёлочные дороги асфальтные, не то, что у нас. Кстати, а как тамошний народ относится к веломобилям, я имею в виду прохожих. Пальцами не тыкают с насмешками? Недавно мой веломобиль стоял на обочине, а мимо проезжали немцы на микроавтобусе. Остановились, по фотографировали и показали большой палец. Сразу видно - цивилизованный народ. А наши только и знают что орать "Оно дывы!" м ржать при этом :) Постараюсь снять красивый ролик, когда начну испытывать "Дракон" |
SODN » 2009-10-07 21:36:35 |
Пять баллов. Аналогично. |
okser » 2009-10-08 01:43:49 |
И вот так тоже катаются (аварии веломобилей на соревнованиях): http://www.youtube.com/watch?v=6NsT4FdHQAc |
Алексей Ганшин » 2009-10-08 08:55:46 |
Йошник свет! Я оставляю колею 1.2 метра! Хотя...Нет, всё-же 1 метр должно быть достаточно, но все аварии на видео из-за недостаточной устойчивости… |
okser » 2009-10-08 14:21:34 |
Да, похоже что австралийцы. И похоже, всё это выдержки из 24-часоовой гонки веломобилей, которая проводится ежегодно уже 20 лет, если правила сохранили. Участники - школьники и старшеклассники, учащиеся коледжей (как правило до 18 лет). Вот видео 1998 года (по моему у коментатора тяжёлый северо- австралийский акцент) http://www.youtube.com/watch?v=bde_8M4ViwU |
Modulator » 2009-10-08 19:30:38 |
Ну что вы хотите это же... :Dха-ха :Dха-ха :D:DТРАЙКИ :D ха-ха :D:D:D:D. :|:)). |
Shuriken » 2009-10-08 20:09:57 |
Проблемы не в устойчивости, а в избыточных сцепных качествах резины. Видишь - они не скользят? |
Алексей Ганшин » 2009-10-08 20:40:14 |
Я лучше не буду слушать всяких Модуляторов :) На самом деле трайк для бытовой езды как раз то, что нужно, и именно это нужно мне. Кроме того, реально более широкая колея спасла бы их от переворотов, там есть на видео такие машины и они не переворачивались. |
Shuriken » 2009-10-08 23:58:53 |
Там на виражах совершенно не те скорости на которых имеет значение форма днища. Они едут медленнее велосипедов, неужели не видно? |
okser » 2009-10-09 00:11:56 |
Позитивно, провожают взглядом, если веломобиль стоит - любопытствуют. Голландцы вообще позитивный народ, на шестом месте по рейтингу психо-эмоциональной благополучности среди ~150 стран, вот только аллохтоны статистику портят :).
Ну, там всё же есть кадры, где "утюги" взлетают под действием аэродинамической силы, уже пройдя вираж, в котором их слегка приподнимает в повороте, подставляя плоское пузо воздушному потоку. Не забывайте, что гонка длится 24 часа, и днём и ночью только с остановками по техническим причинам, и м.б. меняют изношенных пилотов. В таком состоянии ошибки пилотирования часто происходят. |
Shuriken » 2009-10-09 08:24:37 |
То есть обтекаемые трёхколёски буквально летят? Не верю! |
okser » 2009-10-09 13:01:42 |
Лигерады и веломобили едут на ~10-15 км. быстрее на тех участках дороги, где с ними встречаешсья - как правило за городом на прямой дороге. В городе лигерадов и веломобилей не видно, т.к. по брусчатке и со светофорами и на обычном велосипеде ездишь небыстро. Часто веломобили появляются в дождливую погоду, когда на велосипеде на рабоату ехать мокро и потно. |
Алексей Ганшин » 2009-10-09 19:52:29 |
Посмотрел фильм 1998-го....ну почему я родился не в Австралии!? |
Shuriken » 2009-10-09 22:26:11 |
Можно переехать, всё реально. |
Алексей Ганшин » 2009-10-10 00:24:28 |
Можно, но сначала нужно исчерпать все возможности здесь. Построю "Дракон", покатаюсь на нём перед чиновниками. Если тогда дело не пойдёт, то буду искать возможности для переезда туда, где веломобили нужнее. |
Shuriken » 2009-10-10 00:31:18 |
Ты делаешь для чиновников или для себя? Словами ты говоришь, что вроде бы для себя, но дела твои больше похожи на "для чиновников"... |
Алексей Ганшин » 2009-10-10 07:17:01 |
Я уже много раз писал, что мне нравится популяризировать веломобили, сделать и донести до других, показать что вот это есть и так можно делать и этим можно пользоваться. Хочу быть полезным :) |
Shuriken » 2009-10-10 10:17:38 |
Ну хорошо, а чиновники-то причём? Алексей, вон, посмотри, на какой проект Ильяка замахнулся, и не абы где, в а Москве, и связей у него поболее, и известен, однако помещение давать ему никто не спешит! |
Алексей Ганшин » 2009-10-10 19:12:46 |
А мне нужно не помещение, а организация какой-нибудь секции, клуба или команды при чём-нибудь, не важно, я просто хочу быть конструктором и получать за это хоть какую-то зарплату. Честно 0 достало уже то, что дляреализации своих проектов я вынужден махать лопатой вместе с алкоголиками. У нас в стране нет организации по проектированию веломобилей - её нужно создать. |
Shuriken » 2009-10-10 20:11:14 |
Переезжай в Киев или другой какой крупный город - быстрее успеха добьёшься. Зарплаты не будет у тебя, не надейся. Только та, которую ты сам себе будешь платить. ВВ популяризует и продвигает, и гонки, и прочее - на доходы от собственного стороннего бизнеса. Даже у него нет бюджетного финансирования! Я примерно по такой же схеме проект запускаю. Илье, думаю, то же самое светит. |
Алексей Ганшин » 2009-10-10 21:59:29 |
А что ВВ может противопоставить тем же Quest ам или WAW? Я думаю, нужно построить реально всепогодный быстрый и практичный веломобиль, и тогда уже говорить о его перспективах, а не рекламировать открытые трайки как транспорт будущего. Если не будет поддержки у "зрелой" машины - тогда всё станет ясно. В любом случае я по-пытаюсь. Я пока не бизнесмен и торговлей заниматься не хочу, считаю что не испробовал пока все возможности. В городе может и было бы проще добитсья успеха, но я привередливый - не люблю жить в городе. так что "пусть гора идёт к Магомеду" :) Ну а уже если не получится, тогда и можно будет подумать о смене тактики. Пока реально небыло у нас достойных веломобилей, мы о них только грезим и обсуждаем глядя на фотографии. А людям из правительства нужно показать что-то реальное, а не картинки и "если бы да кабы". |
Shuriken » 2009-10-11 11:08:33 |
Никаких перспектив, за исключением единичных продаж в городах.
А это единсвенный вариент како-0то продвижения, между прочим. И пример голландцев тому примером. Флевобайк пропиарил - и САМ ПРОИЗВОДИТ, и не только сами технику делают, но и снабжают компонентами более половины сторонних производителей, набирая себе объёмы производства. |
Алексей Ганшин » 2009-10-11 13:19:19 |
Торговать и производить єто разные вещи. Я с тобой согласен, видимо нужно производить и продавать, или работать "на дядю", а веломобили - в свободное время. |
hof » 2009-10-11 15:01:12 |
Опять скатились на любимую тему, самодельщики? |
okser » 2009-10-12 12:23:44 |
Ежели есть такие мысли, то процесс лучше запускать параллельно: 6-18 месяцев на подготовку и сдачу экзамена по Английскому языку (IELTS), сбор и подачу документов, + полтора-два года ожидания разрешения на въезд в Австралию. После поулчения визы можно въехать в страну кажется в течение 6 месяцев, хоть на неделю, потом можно вернуться домой, и уже спокойно подготовиться к отбытию за год-два. Итого, если рыпаться, то лучше до того как дети начинаю обрастать социальными связями и обязательствами (до 3-5 лет), чтобы спокойно вписаться в новое общество. Если что - в Мельбурне есть множество контактов и друзей. |
Алексей Ганшин » 2009-10-12 17:52:52 |
Спасибо, буду иметь в виду. |
okser » 2009-11-03 13:49:32 |
Pedal Prix 2009 - UniSA Australian HPV, |
Алексей Ганшин » 2009-11-04 23:06:34 |
Да, впечатляет, но 230 на одной трассе, по-моему это уже чересчур. |