Вазач » 2013-07-13 01:09:53 |
No Comment. http://www.golos-ameriki.ru/content/hum … 66250.html
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2013-07-13 01:18:25 |
Информация устарела. Именно в эту же минуту (вы меня опередили) я начал печать пост, что суденты из Торонто 13 июня взяли этот приз: высота на которую поднялся педальный вертолет " Атлас" - более 3,5 метров, продолжительность нахождения в воздухе -65 секунд. Фантастика! Как когда-то (в 1988 году) полет педального самодета "Дедал" на 110 миль.
Правда в одном источнике указана потребная для завоевания приза высота в 9,8 м. в другом -3 м. Где истина?
Видео неудачной попытки http://www.youtube.com/watch?NR=1&f … dP1jCWF3Eo
Видео рекордного полета http://www.youtube.com/watch?v=Sgu3gKIn7Vc
|
Stoyan » 2016-06-30 08:03:37 |
Нарочно придумаешь - Журнал «Татарстан» | Ковёр-вертолёт
С создателем мускулолёта вертолётного типа Юрием Карбивничим нам поговорить не удалось. Он и прежде-то был не слишком «людим», а с возрастом (ему уже 75) и вовсе стал общаться с миром в основном через сына, предпринимателя Дмитрия. Ему же он передал и своё основное умение – Дмитрий делает причудливую мебель из дерева. В своё время Юрий Андреевич вручную, без «болгарок», с помощью дрели и самодельных «шкурок» создал коллекцию мебели «Эдемский сад» из 50 предметов (с древом жизни, змеем и пр.). Раньше она располагалась прямо в однокомнатной квартире. Продавать коллекцию он категорически отказывается, хотя, по словам сына, за неё давали штук семь таких квартир в денежном эквиваленте. Впрочем, помимо мебели, Карбивничий всю жизнь делал что-то, как сейчас сказали бы, инновационное: вездеходы, аэросани, махолёты, дельтапланы, крылья, двигатели. Однажды, например, увидел американский мускульный лодочный двигатель, весивший семь килограммов и дававший передачу один к трём. Загорелся сделать свой. И сделал! Из титана, весом всего 2,5 килограмма, с так называемой обратно-червячной передачей – трудной в исполнении, но зато с соотношением оборотов 1 к 13. «Куда он делся – непонятно. Видимо, кому-то отдал, – вспоминает его сын. – Хотя с этой вещью озолотиться можно было. Как и с многими другими». Юрий Андреевич вырос фактически в тайге, в Коми АССР. Он из семьи ссыльного немца. В Казани остался после службы в армии, 34 года проработал токарем на КМПО. Не пьёт, не курит, лечебно голодает и вообще живёт в единении с природой. Есть у него землянка близ Казани, есть и в марийских лесах, где он обустроил родник и периодически пересекается с медведями. – У него даже учение своё есть, – рассказывает Дмитрий. – Как через природу прийти к Богу, как общаться с ним напрямую, в какую дрянь можно превратиться, если уйти от него. Не секта, конечно, просто свой взгляд. Идея построить летательный аппарат вертолётного типа, способный нести как минимум одного человека и приводимый в действие с помощью педалей, возникла у Карбивничего 25 лет назад. Стимулом послужило объявление, сделанное ещё в 1980 году Американским вертолётным обществом, о «призе Сикорского» (почти 300 тысяч долларов) за мускулолёт, который должен подняться в воздух на три метра и продержаться в таком положении хотя бы минуту. Правда, приз уже был вручён в 2013 году команде студентов и выпускников Торонтского университета. «Но их вертолёт поднялся, повисел, рухнул, и на этом всё, – комментирует Дмитрий. – А наш вертолёт, по всем расчётам, должен полететь».
На снимке – один из вариантов задуманного «вертолёта Карбивничего». Сделан он из дюралевых трубок и самодельных титановых шестерён. Без лопастей весит 17 килограммов, с ними – значительно тяжелее. Именно в лопастях сейчас и загвоздка. Текущие сделаны из дерева и без расчётов, соответственно, необходимой подъёмной силы не создают. Конструкторские расчёты, углепластик в качестве материала и работа обойдутся, по словам Дмитрия, в 300 тысяч рублей. Собрать их он рассчитывает с помощью спонсоров. Если этот вариант не сработает, будет осуществляться «план Б» – вертолёт с дополнительным приводом, где помогать пилоту раскручивать винты до необходимых оборотов будут ещё два человека. То есть это будет уже своего рода командный вид спорта. Автор: Рустем Шакиров Фото: Ната Смирнова, Рустем Шакиров
|
Modulator » 2016-07-02 23:43:51 |
Stoyan написал:Если этот вариант не сработает, будет осуществляться «план Б» – вертолёт с дополнительным приводом, где помогать пилоту раскручивать винты до необходимых оборотов будут ещё два человека.
Ещё одна интересная идея из сети "от Стояна"тм в копилку!!!!!
|
Sofabike » 2016-07-07 02:58:35 |
Вдохновленный ребятишками купил электро вертолет. Теперь учусь летать.
https://youtu.be/no7jZEqaIaY
Может русская пословица не про меня : рожденный квакать (водолаз) летать не может.
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2016-07-08 02:34:23 |
Ну, молодец, Никита! Ну , спасибо, Георгиевич! Не сидится тебе на месте. По-прежнему, мальчишка в душе.
Отличное видео! Пересмотрел пару раз, и ещё хочется.
Дрон с камерой - это здорово. Из нашего поколения веломобилистов-кэбовцев, знаю, ещё Г.Стерхов увлекся во второй молодости подобными штуковинами.
Надеюсь понял, о каких съёмках скоростного аппарата осенью ты говоришь. Но я пошутил, вернее с сожалением высказал то, что и мне и Сергею ясно. Мы с ним не полетим вместе в этом году в Баттл Маунтин с "Тетивой" - у нас на двоих нет денег. И на DEKRA-2016 Дашевский не сможет поехать. Просто он был по ежегодной традиции у меня в гостях и,заодно попутешествовал по Золотому кольцу. И, за что ему огромное спасибо высказал - несколько дней помогал мне в подготовке стримлайнеров к заездам в Германии.
Один я бы точно не смог столь быстро (за пару дней) и качественно сделать модернизацию Т-4 (см. темуhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=54671#p54671), ну и исцарапанную "Т-3", на которой он столько раз падал в Неваде в неудачном для нас 2013-ом, Сергей зачистил от остатков лакокрасочного покрытия. Скоро она вновь заблестит. Так что видео "тренировок" Дашевского на микровелике не будет, извини.
Ну и спасибо, Никита - заставил понастальгировать немного. Ровно полвека назад летом в июле я стал чемпионом Белоруссии по экспериментальным авиамоделям. Как раз занимался тогда созданием микровертолетов нетрадиционных схем. Тот вертолет бы с двумя оппозитными лопастями метра два в диаметре, без автомата перекоса и с одним двигателем на штанге, а чем управлялся не помню.
Побольше выкладывай новых дроно-видео, пожалуйста.
|
Sofabike » 2016-07-08 13:28:19 |
Спасибо за фотки Сергея . Знаю что он (Сергей) не умеет компютером пользоваться. А то что он делает Всем интересно. Вчера мне открыли "потолок". Теперь могу летать до максимальной высоты 500 метров на дистанцию от старта 5 километров. А вы пишете про нехватку денег. А что банков в Россия нету ? Я вертолет , как и билет Сергею купил иж банковского льготного кредита (0% APR) = Annual Precentage Rate. ====================================================================
Definitions of кредит
noun
Счёт кредитующего лица или учреждения.
Ссуда, предоставление ценностей (денег, товаров) в долг; коммерческое доверие.
“Отпустить товар в к.”
Доверие, авторитет (в 1 знач.; книжн. ).
“Политический к. Пользоваться кредитом у кого-н.”
Отпускаемая на что-н. денежная сумма.
“Кредиты на народное просвещение .”
See also
в кредит, предоставить кредит, покупать в кредит
|
Sofabike » 2016-07-15 02:53:27 |
Специально для Вениамина сделал новою видео https://youtu.be/tAuNHzwUq08
Давай приезжай в гости, дам верталётом полетать Nikita
|