Вазач » 2013-07-21 19:27:51

Конструкторская проработка шаг за шагом. - То, что уже набросал на кульмане на ватмане с использованием как карандаша и резинки, так и корректора, а затем и фотошопа, поскольку отработка ведется на каждом этапе непрерывно.
http://io.ua/25699626n.jpg

Просьба давать конструктивную критику и предложения, и относиться с уважением к конструкторскому труду, который в высокоразвитых странах, изделиями которых мы повсеместно все пользуемся, ценится очень высоко.

Вот кстати самые первые наброски с момента возникновения идеи.
http://io.ua/25699645i.jpg

Надеюсь для реализации проекта с имеющимися у меня ресурсами и возможностями, не потребуются долгие годы.
И надеюсь, что не будет так как с этим первым моим детищем
http://io.ua/14128253i.jpg http://io.ua/16962639i.jpg
экземплярчик для личного пользования, которого до сих пор заполучить не могу, несмотря на все моё желание, в силу УЖЕ огромных эксплуатационных преимуществ по сравнению с традиционным велосипедом.

И обратите внимание, как развилась идея от самого первого некогда разрабатывавшегося аналога
http://io.ua/16061810i.jpg

Заднее колесо выставлено, это чтобы спускать с этажа квартиры и в пассажирском лифте, поставив вертикально на заднее колесо, как нередко приходится в пассажирском лифте спускать обычный велосипед, когда грузовой лифт не работает.
Вес аппарата порядка 50 кг, делается преимущественно из композитов.

Движок четырехтактный от мокика на 49 кубиков с четырьмя передачами, без вариатора. - Вариатор сжирает с полтора литра на каждые 100 км.
Также предполагается дополнительные 8 - 9 передач велопланетарки на заднем колесе, чтобы аппарат мог с двумя ездоками без проблем брать 10% подъёмы, и при этом также и разгоняться до скоростей свыше 100 км/час.
Также непременно будет установлено велосипедное мотор-колесо с аккумулятором, как для езды на электротяге, так и для рекуперативного торможения.
Также возможно предусмотреть возможность мускульного привода от ног переднего ездока, взяв за основу привод возвратно-поступательного движения ног, велоаппаратов Владимира Халабурды, на случай неполадок двигателей в пути.

grey_kardinal » 2013-07-24 02:09:00

И все это богатство будет весить 50  кг? :)

Вазач » 2013-07-24 14:56:08

- полтора веса серийного европейского веломобиля, плюс вес движка на 49 см от мокика и велосипедное мотор-колесико с ион-литиевым велосипедным аккумулятором к нему. Ну может не 50, а 70 или даже 80, но все равно со ступенек парадного вытащить и затаскивать обратно можно будет.
В крайнем случае вытаскивать вдвоем ведь аппарат двухместный. - В детстве, когда мне было 15 или 16 лет я поднимал штангу 80 кг на тренировках.
Фанерная лодка каноэ, весила 20 - 30 кг, - в веломобиле габариты и требования жесткости корпуса пониже, так что все вписать в 50 - 60 кг со всеми движками, в принципе можно, особенно если применять карбон и кевлар. Этот велоаппарат Романты который он сделал своими руками из карбона http://io.ua/16066470