Вот уже два лета, как мы живем без этой радости в России. Чтобы перестать ходить в тест-туры, оказывается, надо-то и всего-то, чтобы Ульяновский занялся стримлайнерами. А вот украинцы, в частности, Петр Зотович, - молодцы! http://hpv.com.ua/2013/08/%d0%bd%d0%be% … 2%d0%b8-2/ Завидую белой завистью!
А где же ваши, простите за выражение, зелёно-желто-красные версты?! Как критиковать, так вы первые... А у Зотовича всё получилось. И, заметьте, во всей команде - ни одного "шурикенствующего"...
|
Алексей Ганшин написал:Спонсорких денег в этом походе хватило только до 2-го дня. Так что, когда есть спонсоры это классно, но и без них вполне можно. Было бы кому ехать в поход...
Алексей Ганшин написал:Спонсорких денег в этом походе хватило только до 2-го дня. Так что, когда есть спонсоры это классно, но и без них вполне можно. Было бы кому ехать в поход...
Алексей.Справедливости ради,хочу заметить,что ВСЕ продукты для этого похода были закуплены на спонсорские деньги(за исключением последнего дня,когда вы скинулись по 10 гр.на тушёнку.)Насколько я помню,каждый покупал сам себе шоколадки,мороженое,пиво и т.п.баловство.Так называемые "перекусы",которые ты назвал стратегически важнымиhttp://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4762913#p4762913.Автомобиль,кстати,тоже сжигал спонсорский бензин.Я,конечно,согласен с тем,что можно обойтись и без спонсоров, без машины сопровождения и даже без организаторов,просто это обойдется немного дороже каждому участнику и больше груза придется везти "на себе".Но,дело в том,что участники разные,как по опыту,так и по физическим возможностям.
|
Надеюсь, на Велобайке 2014 в столице Украины, хоть будет выставлено хотя бы несколько из этих велоаппаратов?! На Велобайке 2013 уже ничего не было, - до этого пару лет выставляли лишь мой и Ганшина.
... если среди них окажется что-то более-менее компактное, чтобы хотя бы в грузовой лифт моей многоэтажки без проблем закатить (а еще лучше и чтобы и без особых разборок в поездах свободно провозить без дополнительного места), то и купил бы, чтобы кататься в Белую Церковь и Умань комфортнее, чем на Команче (хотя и надежный словно танк, мой велосипед, это тоже достижение).
К сожалению, ездить по Бессарабии, не такая сильная мотивация, как если бы поехать куда-нибудь в Германию, или даже в Москву. Можно сказать, что даже повезло всем тем (включая и меня), кто оказался на Веломобифесте-2010 под Одессой с полным содержанием в отличном пансионате на берегу моря и шикарным болгарским застольем под конец. Правда длиннобазники Горнакова-Зелинского, тоже были слишком габаритные, что требовали при перевозке в поезде четырех рук (и даже четырех кулаков, потому что кто-то из них даже грозился набить морду проводнице за то что та со скрипом упиралась выделить дополнительное спальное место вагона под габаритные велоаппараты Горнакова-Зелинского) и к сожалению, это шикарное застолье было смазано и для меня тоже, хотя я, в отличие от Горнакова-Зелинского домой не спешил.
- По Бессарабии, - это когда уже у меня появится такой велоаппарат, на котором я смогу в течение дня приехать на нем из Киева к Зотовичу в Овидиополь, вас там всех проводить перед вашим отъездом в Бессарабию, а самому уехать в Киев, чтобы обратно потом спустя приехать в Овидиополь встретить всех вас, когда вы вернетесь из похода по Бессарабии. Но для этого нужны ресурсы, инструменты, база, и главное талант Ульяновского Вениамина Вениаминовича добывать для этого финансирование, до которых мне пока еще "як до небу рачки". Вот разве что ресурсов пока хватило, чтобы жена веломеханика с Куреневки мне за 200 гривен пошила дожедезащитную накидку на велобаул с карманами под вещи по этому эскизу
- Кстати, продаю, - классная штука, защищает от дождя вещи в велобауле (кто попадал под дождь, тот знает), плюс палатка, спальник просто вкидывается в карманы накидки, без страха, что где-то по дороге отвалятся. Плюс четыре кармана по бокам ка на осле, для трехлитровых торпед воды, - кто ездил в велодальнобой в летнюю жару, тот тоже знает. А сзади карман под хлеб под хлеб картошку, - прям по дороге купил у бапки и вкинул. А сверху еще и карман для котелка литра на три-пять, - это чтобы не питаться в сухомятку.
P.S. Как-то весной, кажись 2012-го, собрался было ехать на какое-то веломероприятие Петра Зотовича под Одессой, но все же передумал ехать, свои билеты на поезд я сдал. - Испугал габаритный этот аппарат, с автором которого я собирался ехать на это веломероприятие
Ведь автор, я как понял, был явно не из тех, кто уже был способен набить морду проводнице, если та заартачится выделить дополнительное спальное место под этот лигерад, если где-либо в другом месте он тоже не поместится, а мне набить морду проводнице не позволяет христианская религия. :))
С такой накидкой на велобаул и с таким надежным велотанком как сейчас у меня, ехать из Киева на какое-либо веломероприятие в пределах Украины, без всякого поезда, стало намного легче, - было бы только время и здоровье (которого к сожалению с возрастом, увы не прибавляется). - Какая бы погода уже ни была, - под любую погоду в такие гигантские литры багажа, можно напхать уже любую необходимую кучу теплой одежды, без боязни уже что при первом дожде она вся обмокнет, чтобы еще и при ночных заморозках в палатке, не дай Бог, мерзнуть.
|