ИлиюкА » 2013-11-30 20:32:33

Вот типичный "Промобайк"  http://promobike.com.ua/
получается  база 1600мм длинная  цепь
Основной вес приходится на водителя.Очень заманчиво собрать передний привод .
Тогда реально сделать "Промобайк" складным либо разборным
Если использовать поворотный механизм с "Тотьмича"  и добавить к нему придуманный   "ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ "  получим оригинальный  поворотный механизм.
Кто может это придумать готов воплотить это в металле  и  выплачивать процент из суммы от заказа на "Промобайк"

Stoyan » 2013-12-01 10:15:16

Вы не с того конца формулируете задание.
Вам передний привод нужен или разборный промобайк?
Да еще ШРУСы подай.

по моему вам нужен разборный аппарат, низкий по себестоимости производства, возможно высокой маневренности.

выплачивать процент из суммы от заказа на "Промобайк"???

я не ослышался? Выплачивать а не получать?

dim » 2013-12-01 14:39:27

Stoyan написал:

выплачивать процент из суммы от заказа на "Промобайк"??? я не ослышался? Выплачивать а не получать?

Там большие проблемы с пунктуацией и орфографией. По-видимому, автор хотел сказать как-то так:

ИлиюкА написал:

ТОМУ, кто может это придумать, Я готов воплотить это в металле  и  выплачивать процент

Хотя и так тоже коряво получается.

Лукьянов Сергей » 2013-12-01 16:57:58

Привод Тотьмича да ещё с передним приводом для Промобайка явно не годится из за небольшого угла поворота переднего колеса и соответственно небольшой маневренности. Тут нужен с высокой маневренность для движения среди людей в городе.
Не проще ли скопировать зарубежные конструкции хоть и с задним приводом.

IVIichael » 2013-12-01 17:48:21

ИлиюкА написал:

ТОМУ, кто может это придумать (передний приаод на "промобайке"), Я готов воплотить это в металле  и  выплачивать процент

Надо использовать "Ocy-4". Вот и всё.

Stoyan » 2013-12-02 14:47:38

ИлиюкА написал:

Вот типичный "Промобайк"  http://promobike.com.ua/
получается  база 1600мм длинная  цепь
Основной вес приходится на водителя.Очень заманчиво собрать передний привод .
Тогда реально сделать "Промобайк" складным либо разборным
Если использовать поворотный механизм с "Тотьмича"  и добавить к нему придуманный   "ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ "  получим оригинальный  поворотный механизм.
Кто может это придумать готов воплотить это в металле  и  выплачивать процент из суммы от заказа на "Промобайк"

http://4.bp.blogspot.com/_031evDDrelc/SUDEGoq7pRI/AAAAAAAAATY/zq9Blf7qj7g/s400/IMG_0252.jpg

Обратите внимание на "Tri-Hauler"
The Tri-Hauler
Model shown has 1/3 ton capacity!
WHEELBASE: 58” (1/6-ton model) or 62” (1/3-ton model).
1574,8 = 1600мм

Имеет передний привод (при этом не имеет дифференциала и ШРУСов которые весьма удорожают)
Фактически модульной схемы - "мотоблок" + специализированный прицеп.

Дизайн фактически в развитие этой конструкции:

Будучи озабочены загрязнением окружающей среды, мы совместно с группой шведских студентов Стокгольмского художественного училища начали исследовать машины, двигающиеся с помощью мускульной силы.
В Северном Вьетнаме 1 100 фунтов грузов было перевезено в южную часть страны по дороге Хо Ши Мин с помощью велосипедов. Система работала эффективно. Однако велосипеды не были специально сконструированы для такого применения. Одному из наших студенческих коллективов удалось спроектировать усовершенствованное транспортное средство из велосипедных деталей. Оно предназначалось специально для перевозки тяжелых грузов и приспособлено так­же для движения в гору с помощью «подвески передач» (съемной и работающей в разных режимах). Веломобиль может перевозить носилки с больными; на нем можно просто ездить благодаря велосипедному седлу. Несколько таких веломобилей можно соединить друг с другом так, чтобы получился короткий поезд (см. фотографии и чертежи).

http://landshaftnyidizayn.ru/kartinki/transportniy-sredstvo-1.png

На этих рисунках показано, что веломобили на мускульном приводе могут быть соединены в короткий поезд. Их можно отъсоединить и подвесной цепной привод переключить для перемещения веломобиля с тяжелым грузом в гору. На нем также могут быть укреплены носилки. Если отсоединить подвесной привод, он может служить тачкой, Веломобиль спроектирован коллективом шведских студентов под руководством автора, может использоваться в развивающихся странах для перевозки тяжелх грузов, подобных тем, что перевезли на велосипедах по дороге Хо Ши Мин в Северном Вьетнаме. Фотография Рейо Рюстера. Публикуется с разрешения журнала Form

Stoyan » 2013-12-02 15:55:28

пяти-с-половиной минутный ролик о работе эксплуататора Tri-Hauler и о самом Tri-Hauler
http://vimeo.com/58746561
Да еще с прицепом.

Stoyan » 2013-12-02 18:45:46

Вот вариант переднего привода с карданом.

http://lh4.ggpht.com/-XEaXRPJdnTs/Szz2pW3-BhI/AAAAAAAAAYM/E8UStMdYm4E/s815/FWD.jpg

отсюда

Как пишет польский автор: работа Алексея Соловьева. Кто такой и откуда из текста непонятно.

Вообще конструкция такого привода была запатентована в 2000 г. и стоит на велосипедах в том числе и грузовых Stites Design

вот дельта трайк "The Chameleon" (Хамелеон) американской компании Stites Design (Bill Stites - основатель фирмы, ее директор и главный инженер и изобретатель).

The ChameleonECO Trike that is by Bill Stites of StitesDesign.
http://www.stitesdesign.com/

http://www.stitesdesign.com/uploads/product-box-blank-256x194.jpg

Лукьянов Сергей » 2013-12-02 22:51:14

Всё хорошо только Илье ноги высоко задирать не хочется. А с малюсеньким колесом как то не солидно и сцепление у него с поверхностью плохое и трение качения выше. Вот такие противоречия.

Stoyan » 2013-12-02 23:51:28

Лукьянов Сергей написал:

Всё хорошо только Илье ноги высоко задирать не хочется. А с малюсеньким колесом как то не солидно и сцепление у него с поверхностью плохое и трение качения выше. Вот такие противоречия.

Где на этом фото противоречия?

The Tri-Hauler Comfortable and easy to ride, you steer the Tri-Hauler with your legs.

http://hpm.catoregon.org/wp-content/uploads/2009/02/hpmtrihaulriderbig.jpg

Stoyan » 2013-12-03 00:10:09

картинка с flickr.com
http://farm4.staticflickr.com/3314/3252308784_812e6da2f3_z.jpg


в варианте Рикши

http://flevofan.ligfiets.net/ch4-04/pedicab.jpg

A prototype (1998?, Eugene, OR (USA), maker: Human Powered Machines) of a reikshaw version of the TriHauler. Suitable for two adult passengers.

ИлиюкА » 2013-12-03 00:15:10

Мне нужен передний привод на Промобайк у него 4 колеса.За водителем рекламный щит 1м80 см\ 1м 20 см он весит в среднем 20 кг. 3 колеса не устойчиво , ширина  80 см .
Я предлагаю придумать самим, а копировать чужие разработки. За реальную конструкцию готов заплатить можно писать в личку.

Stoyan » 2013-12-03 10:08:09

ИлиюкА написал:

Мне нужен передний привод на Промобайк у него 4 колеса.За водителем рекламный щит 1м80 см\ 1м 20 см он весит в среднем 20 кг. 3 колеса не устойчиво , ширина  80 см .
Я предлагаю придумать самим, а копировать чужие разработки. За реальную конструкцию готов заплатить можно писать в личку.

Никто не копирует чужие разработки. Вопросы пока касаются компоновочной схемы промобайка поскольку вы не затруднились сформулировать задачу и обосновать требования.

Неустойчивость 3-х колесного шасси может быть обусловлено парусностью бокса. 1,8х1,2м

Т.е. промобайк изготовляете не вы, а лишь желаете провести модернизацию-переоборудование подобного типа промобайка?
http://promobikes.eu/produkt/

Что ожидаете получить от такой конверсии кроме удовольствия ? Заказы? Оно кому то надо кроме вас?

Ведущим может быть одно колесо впереди, а управляемыми оба передних
Некоторое подобие такой конструкции демонстрирует австралийский аппарат Trisled Ute FlatBed Truck
Грузовой платформенный веломобиль "Юта"("Uta") фирмы "Трислед" ("Tri-Sled") успешно перевез 10 человек на грузовой платформе + 1 водителя. "Юта" была разработана, чтобы грузить и перевозить большие объемные грузы по заводу Dromana.
http://www.trisled.com.au/

http://www.trisled.com.au/images_content/flatbed2.jpg

http://www.trisled.com.au/images_content/flatbed3.jpg

AF » 2013-12-03 11:49:34

Stoyan написал:

... работа Алексея Соловьева. Кто такой и откуда...

Соловьёв, это тот самый Соловьёв.
http://trike.ru/images/4.jpg

ИлиюкА » 2013-12-03 12:18:00

Соловьев уехал в Украину.
Заказа на Промобайки есть.В Москве несколько фирм хотят для себя приобрести Промобайк.
Я хочу оригинальный привод, складную конструкцию.  При такой схеме  можно  тележку  с Белбордом сделать  съемной.

Stoyan » 2013-12-03 13:53:30

ИлиюкА написал:

Соловьев уехал в Украину.
Заказа на Промобайки есть.В Москве несколько фирм хотят для себя приобрести Промобайк.
Я хочу оригинальный привод, складную конструкцию.  При такой схеме  можно  тележку  с Белбордом сделать  съемной.

т.е. вам хочется продавать переднеприводные+переднеуправляемые промобайки своей конструкции. по типу конструкции David Bruce
Нужна ли складная сьемная конструкция вашему заказчику?

http://www.dbtrikes.com/images/DBT4/sideprofile.JPG

DBT4 FWD Recumbent Trike

Вы в состоянии повторить передний+управляемый привод да еще на подвеске?


А интересно - как с этими промобайками в Москве при их пробках?

Stoyan » 2013-12-03 15:45:38

чем вам плох такой вариант? цепляется к велосипеду.  Менее затратен.

http://promobikes.eu/images3/flash_13b.jpg

http://promobikes.eu/promotrailers/

Лукьянов Сергей » 2013-12-03 18:13:55

Да Юта будет лучший вариант для Промбайка.
Я бы ещё сделал её складной по ширине. Пустил поперечины труба в трубе с зажимом болтами. Рулевую трапецию сделал быстросъёмной. Водитель здесь сидит с одного бока .так что можно будет менять ширину в зависимости какой груз.
Рулевую трапецию тоже надо сделать труба в трубе с зажимом болтом.

Stoyan » 2013-12-04 14:20:21

Лукьянов Сергей написал:

Да Юта будет лучший вариант для Промбайка.
Я бы ещё сделал её складной по ширине. Пустил поперечины труба в трубе с зажимом болтами. Рулевую трапецию сделал быстросъёмной. Водитель здесь сидит с одного бока .так что можно будет менять ширину в зависимости какой груз.
Рулевую трапецию тоже надо сделать труба в трубе с зажимом болтом.

Оформляйте патент на рабочую модель.

ИлиюкА » 2013-12-05 20:02:18

Да сами придумывать заручись.  Варианты решения ищем в инете. :|

grey_kardinal » 2013-12-06 16:48:57

Поиск любых новых решений всегда начинается с поиска и анализа старых решений.

Сколот » 2013-12-08 22:05:19

ИлиюкА написал:

Вот типичный "Промобайк"  http://promobike.com.ua/ получается  база 1600мм длинная  цепьОсновной вес приходится на водителя.Очень заманчиво собрать передний привод .Тогда реально сделать "Промобайк" складным либо разборнымЕсли использовать поворотный механизм с "Тотьмича"  и добавить к нему придуманный   "ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ "  получим оригинальный  поворотный механизм.

Сложно и дорого!!! Ненадёжно в эксплуатации.
Если на "промбайке" хочется иметь передний привод, то проще и дешевле сделать поворот за счёт ломающейся рамы с поворотным узлом за сиденьем водителя.
В этом случае поворотный узел можно сделать и узлом разборки, а длину и ширину задней части можно выбирать в зависимости от задач, выполняемых веломобилем.
Такая схема наиболее приемлема для серийного выпуска, так как передняя часть неизменна, а под конкретного заказчика выполняется только задняя часть, которую сделать можно очень быстро, так как она не имеет привода.

ИлиюкА » 2013-12-10 03:36:22

это интересный вариант у нас есть заднеуправляемый  4-рех колесный попробую из него собрать

Stoyan » 2013-12-10 12:23:00

ИлиюкА написал:

это интересный вариант у нас есть заднеуправляемый  4-рех колесный попробую из него собрать

Это мало чем отличается от этого варианта.  Но от прицепных вы выше уже отказались.
http://promobikes.eu/UserFiles/Image/promopanel-large.jpg

ИлиюкА » 2013-12-10 22:37:06

Существует стереотипер : Промобайк это 4-х колесное тр.сред. и прицепы не работают.

Ульяновский Вениамин Вени » 2013-12-12 00:32:14

ИлиюкА написал:

...у нас есть заднеуправляемый  4-рех колесный...

Илья,   чего теперь-то скромничать? Смотритесь на промобайке отлично.  Тем более, что это фото уже где-то на форумах я встречал:

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/35292567kwU.jpg

Сколот » 2013-12-22 02:35:22

ИлиюкА написал:

это интересный вариант у нас есть заднеуправляемый  4-рех колесный попробую из него собрать

Не забудьте к поворотному вертикальному узлу сделать горизонтальный продольный поворотный шарнир. Тогда задняя ось сможет колебаться относительно передней, что немаловажно на дорожных неровностях для контакта всех колёс с поверхностью дороги.

ИлиюкА » 2013-12-23 00:29:03

Уже пробывали Очень тяжело вернуть после поворота  прямо переднюю тележку

Stoyan » 2013-12-23 06:53:24

эксперименты с сочлененным промобайком по моему пустое занятие.
Вам  похоже нужен новый образ, а не особенности конструкции.
Пожалуй перспективнее поэксплуатировать образ микрогрузовичка в стиле ГДР-овского "мультикара"
или какого либо мультяшного прототипа.
В 70-е помню был мульт Гарри Бардина «Дорожная сказка» про любовь грузовичка к легковушке «Сказки о машинах»

Был такой микрогрузовик - "уолкер пaуэр трак" в 60-е. Конструкция очень интересная, и с биографией, он даже полетать успел научится...
Фирма его выпускавшая начинала с гольф-каров потом выпустила этот грузовик а позже переключилась на газонокосилки и существует до сих пор.
Грузовик являлся весьма универсальным аппаратом. Кстати с передним приводом и заднеуправляемым.
Из особенностей было еще перекидной рулевое управление в двухместной кабине.

Вот его бы с кабиной в веловерсии попробовать. Образцов почти не осталось, или остался один.
сайт реставратора
http://www.theschneiders.ca/walker.html
рекламная брошюра
http://www.theschneiders.ca/walker.pdf

в живом отреставрированном виде
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_H5Xs0aV3sE[/youtube]

http://www.theschneiders.ca/2885.jpg

Сколот » 2013-12-23 23:12:44

ИлиюкА написал:

Уже пробывали Очень тяжело вернуть после поворота  прямо переднюю тележку

Для того, чтобы легко возвращалось в прямое положение, можно применить две газовых пружины (предварительно наполовину сжатых).
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS4DO3Oys4ETpwlCDu-JEWAbiumNJ7MJnxqFfyB690SM68FZ1hICA
Это ещё и устранит возможные вибрации в поворотном узле.
При этом, пружины б/у будут даже предпочтительней новых (резче можно поворачивать).

ИлиюкА » 2013-12-23 23:22:38

Вы так делали ? на чем основан этот совет?

Добавлено спустя     3 минуты   8 секунд:
Странная констрцкция микрогрузовика.  Мы собрали похожую на соседнем форуме в разделе Конкурс есть 4-х колесный "Попугай" Ездит успешно Но проблема; сложно ездить среди людей существует.

Stoyan » 2015-11-04 11:50:04

http://www.ensci.com/uploads/pics/ensci_diplome_vernet_1.jpg http://www.ensci.com/uploads/pics/ensci_diplome_vernet_2.jpg
Дипломный проект: Транспортное средство для местного службы поддержки
В рамках службы поддержки для людей, нуждающихся в, дизайн человека питанием транспортное средство для транспортировки различных грузов.
Это трехколесный велосипед является более стабильным, чем велосипед, вождение лежа предпочли, чтобы обеспечить удобное положение и общайтесь новый образ для этих услуг

Stoyan » 2016-03-03 22:14:46

etracab мороженое не любит? ;)
Текст и видео судя по комментам относится к июню 2014 года

Эскимо плюс педали - вы такое видали?
Такого Москва не видела минимум лет 30 - на улицы вернулись продавцы мороженого на велосипедах! [видео]

прямая ссылка на видео - 24 мегабайта

http://s16.stc.m.kpcdn.net/share/i/12/6 … 60x640.jpg
http://s16.stc.m.kpcdn.net/share/i/54/505653/big.jpg

ОФИЦИАЛЬНО
- Около 20 велорикш появятся в центре столицы в ближайшие пару недель, - рассказал «КП» руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. - Если приживутся, будем их использовать в парках и скверах. Такие мобильные точки продажи помогли бы охватить и самые дальние уголки московских парков. Мы разговаривали с компаниями в Германии, Голландии... У них пока таких мобильных точек нет. Да, есть объекты под фаст-фуд, под кофе, но именно под мороженое - нет. Это наша разработка.

. . . . . . . .
- Этот веломобиль был специально разработан по заданию правительства Москвы. Проект, можно сказать, уникальный - для торговли мороженым и напитками, - рассказал «КП» Алексей Рослый, гендиректор компании Promobike. Именно она создала новые морозильники на колесах.
От начала и до конца проект оставался российским. Основное производство веломобилей - в Ростове. Локальная сборка - в Москве. О своих детищах Рослый говорит с нескрываемой гордостью. Вроде бы сухие технические выкладки - а сколько нежности в голосе!
- Задний привод - полный дифференциал, то есть он может спокойно подниматься в гору и очень устойчив. Девять скоростей. Веломобиль выдерживает массу до 350 килограммов, - перечисляет Алексей Рослый, пока вокруг нас кружат велорикши. Предприниматель то и дело бросает на них деловые взгляды - все ли в порядке?
Но главная фишка новых чудо-машин - морозильные камеры. К розетке ведь их не подключишь. Но как сберечь холод в жару?
- Мэрия поставила задачу, чтобы морозильные камеры на аккумуляторах работали не меньше 8 часов. Наши инженеры справились, - говорит Алексей Рослый.
В общем, как ни крути, - это новое слово в отечественном велопроме. Самое время опробовать его в действии.
40 КИЛО лакомства НА БОРТУ
Новые веломобили с мороженым делятся на два вида - у одних прицеп спереди, у других - сзади. Соответственно меняется и добрая половина всей конструкции. Если морозилка едет «впереди паровоза», велорикша получает обычный велосипедный руль.
Если же холодильная камера - в виде прицепа, то руля как такового нет. То есть он, конечно, есть - но в виде двух рычагов, установленных по бокам сиденья. Именно такая машина досталась мне. Что ж, чем сложнее, тем интереснее.
. . . . . . . .

В Москве этим летом будет в два раза больше точек продажи мороженого | 22 мая 2014
Мороженое «посадят» на велосипед | 20 мая 2014

ИлиюкА » 2016-03-05 00:32:22

сейчас 2016 .это старая информация?

grey_kardinal » 2016-03-05 03:51:06

Я не понял - в 2015 году они в сезон работали?

Stoyan » 2016-03-05 05:50:17

Да, весь контент, все новости-известия за 2014 год. В фейсбуке промобайка шевеления не видно.

Facebook — Promobike LLC | 22 мая 2014 г.
Веломобили, торгующие мороженым, появятся в Москве летом
Москва. 19 мая. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - До 70% продаж мороженого в столице приходится на летний период, заявил глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк журналистам в понедельник.
"Скорее всего, уже этим летом на городских территориях - парках, скверах, природных зонах - могут появиться точки по продаже мороженого на велосипедах", - сообщил А.Немерюк.
Руководитель проекта "Мобильное мороженое" Алексей Рослый сообщил журналистам, что мороженое предполагается реализовывать с веломобилей, на базе которых установлен герметичный холодильник объемом около 300 литров, который поддерживает температуру минус 18 градусов в течение восьми часов.
По оценке А.Рослого, радиус действия одного веломобиля может достигать 10 км.
Один веломобиль может взять на борт около 2000 порций мороженого, предполагается продавать пять наиболее популярных видов, в том числе эскимо, "Лакомка" и стаканчики.
Глава проекта А.Рослый сообщил, что веломобили предполагается продемонстрировать мэру Москвы Сергею Собянину в конце мая.
После чего велоприлавки могут появиться в московских зонах отдыха.
Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе департамента торговли и услуг столицы, 35% продаж мороженого в Москве приходится на магазины, 20% - на киоски, 15% - на прилавки, 10% - на павильоны, 20% - на современные форматы (сетевые структуры).
В схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Москвы насчитывается 969 точек со специализацией "мороженое".
Кроме того, сезонная сеть по реализации этого продукта насчитывает 356 точек на территории префектур и 282 - в парках и на природоохранных территориях.

холодильник на велосипеде | 18.10.2014 | НОВОСТИ (со всего мира)
Велоприлавки – новый вид торгового холодильного оборудования для продажи мороженого.
Компания «Мобильное мороженое» представила первые образцы трёх и четырёхколёсных велосипедов с морозильными ларями – холодильниками. Их презентация прошла 31 мая 2014 года во время проведения Праздника мороженого в московском парке «Сокольники».
Пилотный проект выполнен по московскому городскому заказу. Хорошая идея – такие мобильные объекты в парках и скверах, природоохранных зонах, где сложно организовать стационарную торговлю, а веломобили легко могут охватить самые дальние уголки отдыха.
Новый торговый формат придумали российские специалисты. Веломобили изготовляются в Ростове на Дону. Для этого проекта компания использовала лари «ЭКО». Объём ларя 250 л. Система охлаждения аккумуляторная, позволяет в течении 8-10 ч. поддерживать температуру внутри холодильника —18°С.
По результатам испытаний, которые покажут, насколько может быть востребована подобная форма торговли, будет рассмотрен вопрос о включении велоприлавков в программу развития торговой сети.

В пределах Бульварного кольца продают мороженое с веломобилей 08 АВГУСТА 2014
Вечерняя Москва - Мороженое «посадят» на велосипед | 20 мая 2014
Вечерняя Москва - Любимое лакомство горожан будут продавать с велосипедов | 19 мая 2014
ВИДЕО: Комсомольская Правда — В Москве появились веломобили с мороженым

Три типа повозки отслеживается. Велотачка вероятно не прокатила.
Вообще компоновка представляется не слишком удобной, тут продавцу постоянно приходится вскакивать - сколько порций столько и подскоков-приседаний. фитнесс такой
https://i.ytimg.com/vi/6L6SX8L3leI/hqdefault.jpg http://files.vm.ru/photo/vecherka/2014/05/doc6fddgy3g238l1042o3j_277_200.jpg http://files.vm.ru/photo/vecherka/2014/05/doc6fda8ylc0ebb37y1yl_800_480.jpg

Stoyan » 2016-03-05 11:55:29

Неплохой дизайн-проект для "мобильного мороженого" Москвы.
Можно даже без солнечных панелей и откидного навеса который тут вообще лишний, но служит доп.поверхностью под сол.панели.
Да и поворотное сидение лишнее, проще добавить второе.
Aija Golubeva - Solar Tricycle
MISTER TASTEE’S TRICYCLE

http://www.yankodesign.com/images/design_news/2010/07/25/solarcool.jpg http://www.yankodesign.com/images/design_news/2010/07/25/solarcool2.jpg

ИлиюкА » 2016-03-05 15:24:04

этот проект так и не начался Алексей пропал похоже уехал за границу. к тел. не подходит.Байки лежат на складе.

grey_kardinal » 2016-03-05 18:52:43

Жаль. Кстати, квадрики интересные. Они с дифами?

ИлиюкА » 2016-03-06 02:00:49

у каждого колеса стояли свои трещотки вал общий на нем петерник

Stoyan » 2016-03-06 07:52:44

Простите великодушно, маэстро ИлиюкА, это ваше (бо меня терзают смутные сомнения, стиль похож весьма) объявление?

http://jcnuser.sachen.www1.biz/img/jcnuser_sachen_www1_biz/9h74l/qqdgok2qg-jcnuser_sachen_www1_biz-zakupit-zadarma-velomobil-veschicu-bli.jpg
Закупить задарма Веломобиль вещицу блистательную Продаю.

Веломобиль - данное донельзя безопасное транспортное авицид, не требующее вскрай вождении наличия шоферского удостоверения, устойчив на льду и оберегает от небесного светила и града.
В вознаграждение от Голландских аналогов имеет очень легкий ход и прогнан на длительную и комфортную езду.
Частное авиапредприятие изготовит под запрещение Трех-Четырехколесный Веломобиль.
Возможно свивание 1-7 высокоскоростного, с бензо приводом, с электроприводом, а как и одиночная гидроразработка или по очеркам покупателя.
Очередь на выработки не усваивает 30 дней.
Возможна распределение.
Доставка сбывается по Ставропольскому краю бесплатно.
По РФ Транспортными шатия-братиями и не превышает а как авторство 5 т.руб.
Продам. Закупить задарма Веломобиль вещицу блистательную
Расположение: Ставрополь,
Главные разделы: Велосипеды Хобби и отдых Дорожные
Продавец: Илья
Цена: 30 000 руб.

Подумалось что у продавца мороженого вот на таком аппарате "ящик мороженого на ножках" отбою бы не было :)
https://lh3.googleusercontent.com/-2S-wUJYF55g/Vr1APIky2FI/AAAAAAAJ5_g/DYutHfpzaFc/w480-h270-rw/1.gif
Мороженое продал бы за час, даже в 20-градусный мороз, а остальное рабочее время успешно сдавал бы аппарат внаём напокататься-заселфиться
Правда ход надо делать комбинированный - транспортный (на колесах) и рабочий, с шагающим движителем.
Ю.Ружинскому надо подсказать... для выезда в майский харьковский велодень :)

ИлиюкА » 2016-03-07 22:55:07

Я из Москвы  ШАГА ХОД  -  классная вещь !!!:P