Ульяновский Вениамин Вени » 2014-01-10 01:06:00 |
Сегодня он позвонил мне на Псковщину и сообщил,что в Коломне началось производство недорогих трехколесных веломобилей с передним приводом по его патенту. А также открыт новый сайт http://autobice.ru/ , где можно заказать эту продукцию
P.S. Несколько не в тему, но хочу поделиться фото редкого природного явления - бесснежная зима в середине января в Пушкинских горах. Фото сделал несколько часов назад:
В Тригорском Здесь похоронен А.С.Пушкин Онегинская скамья Опрокинутое небо в стылом пруду Могила поэта
Остальные фото в альбоме:http://imgsrc.ru/1949/35679438.html
|
Stoyan » 2014-01-10 07:29:34 |
Выглядит пугающе. Когда зашел на сайт, наваждение какое то — почудилась надпись "венок бесплатно"... Но всамделе могли бы какой Feather-Flag-Teardrop со своими реквизитами предлагать бесплатно. Для фтыкания за спиной пилота. На объекте то нет никакого боди-арта (название/телефон/сайт) - хоть какая реклама производителю. И могли бы найти какую нибудь "Аллу Пугачову" из шоу двойников да сфотать её на трайке в березовом лесочке. Или Владимира Ильича.
корзинка что называется "доставляет", да. И цвет велика тоже. Наверное от него такое впечатление и случилось. Или от могилы неизвестного поэта в топике. Ещё по учебе помню что такая черно-коричневая комбинация в цветовой гамме, от кого то из великих, называется "уныние". Вобщем для вело-катафалка самое то.
Улучшенный привод на ведущем колесе Новая запатентованная технология-гарантия удобства передвижения
что-то не видать в патентной базе инновационного "переднего привода по его патенту". Может в секретном фонде или без права публикации?
есть большой (заявка ажно на 42 листах: 37 текст + 5 схемы) патент Фролова 108530/2011 на рабочую модель вариатора, и всё.
|
Лукьянов Сергей » 2014-01-10 16:40:38 |
У китайцев тоже самое за 196 долларов только проще с шестерёнками. http://ru.taobao-buying-agent.net/item/ … 77293.html
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2014-01-10 18:36:05 |
Лукьянов Сергей написал:У китайцев тоже самое...
Нет, не то же самое. У китайцев вал каретки расположен соосно ведущему колесу:
Фролов добавил "полувалы" шатунов, отнесенные относительно вала каретки и кинематически связал их друг с другом:
Другое дело,что идея эта стара. Но где-то с год назад Борис позвонил и рассказал,что придумал интересный вариант: использовал с одной стороны двухрядную цепь (вазовскую). Внутреняя дорожка связывает один "полувал" с одной из синхронизирующих звезд на валу каретки, а внешняя дорожка связывает его с ведомой звездой колеса, но с повышающим передаточным отношением. В этом и суть изобретения.
Stoyan написал:Выглядит пугающе. Когда зашел на сайт, наваждение какое то...
Stoyan написал:... по учебе помню что такая черно-коричневая комбинация в цветовой гамме, от кого то из великих, называется "уныние"...
Согласен с вами полностью.
Но, мне кажется, не стоит очень уж критиковать автора. У кого-то весь пар уходит в отличное оформление сайта, у кого-то, наоборот, в продукцию. Фирма Фролова давно выпускает неплохие солярии (см. сайт http://www.profit2000.ru/). Надо просто порадоваться, что в России появится ещё один производитель веломобильной техники. Пусть пока конструкция кособокая. Выправится со временем, тем более у Б.Фролова есть действительно интересное изобретения - например, вариатор http://www.profit2000.ru/variator/
|
Stoyan » 2014-01-10 21:41:41 |
Да разве это критика... Критика это сказать, что автор плохо представляет себе потребителя его трайка и сильно облегчает себе задачу предлагая предельно упрощенную "дачную" конструкцию. Большая часть наших людей живет в многоэтажках и значит трайк возможно должен быть складным. Т.е. чтобы владелец мог самостоятельно его сложить и сунуть в кабину лифта чтобы попасть с ним на 12-й этаж, либо смог затащить его на 5-й в доме без лифта. А так он конечно выглядит исключительно дачным.
У него еще и "минимакс" был до вариатора. Тоже неплохо получился.
Вот интересное решение которое могло бы подойти к трайку Фролова. Съемное кресло на рекамбенте. У кресла рама может быть использована для крепления дополнительного груза, типа чемодана. Либо на раннем варианте, двух сумок.
|
Лукьянов Сергей » 2014-01-10 22:11:48 |
А в чём преимущество относительно китайцев. Тоже влияние педалирования на руль и тараканья траектория движения.
|
Лукьянов Сергей » 2014-01-11 22:50:54 |
Фото с деревьями отражающими в стылом пруду на обложке imgsrc.ru. Поздравляю с медалью!
|
igorov » 2014-01-14 16:04:39 |
Здравствуйте!
Модель конечно упрощена по максимуму, но пространства для технического маневра масса. С другой стороны, на фото Агрегатор, предшественник пред серийной модели. Можно, и сиденье из качественных материалов прикрутить, и золотую защиту на трансмиссию, но будет дороже!
Да, угловатая.
Возможно, слишком простая для избалованного рекламщиками взгляда человека. Который в наше время привык к красивым обводам и идеальным линиям.
Зато для хозяйства в доме и на даче очень и простой качественный вариант. На который можно залезть в резиновых сапогах и поехать. На даче спортивный автомобиль с низким клиренсом не нужен
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2014-01-15 00:01:06 |
Уточнение от Б.Фролова: втулка ведущего колеса - "торпедовская" с несложной доработкой, тормоз сохранен. Передаточное отношение цепного привода - 2,2. Все колеса одинаковые (на фото искажение) -26".
|
ИлиюкА » 2014-01-15 00:32:42 |
Получается что втулка имеет свободно крутящийся ось ? А в перьях стоят подшипники ? Посадка с высокой трубой инвалиду не подходит При педалирование надо высоко задирать ноги. Не понятно кто потребитель Боюсь что в таком варианте спрос будет минимален.
|
grey_kardinal » 2014-01-15 02:02:14 |
Если не секрет, сколько уже продано аппаратов? Только так можно судить об успехе дела. И, лично для меня, было бы интересно на таком прокатиться.
|
ИлиюкА » 2014-01-15 18:11:08 |
Из личной переписки с сайтом Фролова выяснилось что продан 1 аппарат . Ширина его 90см Труба несущая 60\30 мм Сайт ведет не сам изобретатель. Поэтому обсуждать конструктв неским. Наверное вес общий 25-30кг.
|
Stoyan » 2014-06-12 08:17:07 |
Большая публикация о Б.Фролове в газете "Подмосковье сегодня": Борис Фролов изобрел свой Велосипед - по ссылке PDF-версия в 4.2 Мб. Ниже - фотографии представленные в статье
Борис Фролов изобрел свой велосипед Оригинальное решение коломенского инженера может принести казне прибыль на миллионы
Изобретатель из Коломны Борис Фролов устроил революцию в велотехнике. Ее плодами теперь могут воспользоваться все от мала до велика, даже люди с ограниченными возможностями движения. Для инвалидов детище подмосковногоконструктора может стать атрибутом нового качества жизни. С изобретателем встретился наш корреспондент.
Наталья Мотина enp@oblnews.ru
? Борис Фролов всю свою жизнь посвятил велосипедам ? Студенты мечтают сделать велосипед транспортом будущего ? Ректор МГОСГИ Алексей Мазуров оценил преимущества уникального средства передвижения Фото: Кирилл Зыков
ЭНЕРГИЯ ШИШЕК Конечно, изобрести сам велосипед в наше время уже невозможно. Но довести его до совершенства и сейчас стремятся самые светлые умы человечества. Один из них – коломенский житель Борис Фролов. Коллеги считают, что он ближе всех подошел к созданию «идеальной» трансмиссии. Российский изобретатель – автор вариатора, которыйпрактически совершил революцию в велотехнике, и не только. Созданное Фроловым устройство обеспечивает бесступенчатое переключение передач в транспортных средствах – от велосипеда и мотоцикла до тепловоза. Придумывать новое Борису нравилось еще со школьной скамьи. Хорошую практику изобретательства он получилво время работы во Всесоюзном научно исследовательском тепловозном институте в Коломне. Когда перестройка породила стагнацию предприятия – подался на вольные хлеба, но призвания своего не оставил. Занялся производством соляриев и запчастей для снегоходов. В списке его конструкторских идей – двигатель внешнего сгорания. Он может работать на любом топливе – на газе, нефти, керосине, даже сосновых шишках. Понятно,он был бы незаменим не только в дачных коттеджах, но и при возникновении каких либо чрезвычайных ситуаций. Вся документация, чертежи и даже опытные образцы есть,однако для доведения опытного образца до промышленной серии требуется не один миллион рублей. А где их взять?
НА ЧЕМ ДОГНАТЬ АМЕРИКУ Одно из любимых детищ Фролова – лигерад – специалисты называют «лежачий велосипед». Эти конструкции в России пока не получили широкого распространения, в то время как весь мир от Америки до Японии проявляет к ним огромный интерес и выпускает в промышленных масштабах, получая огромные прибыли. Переднеприводный лигерад Фролова – с вариатором собственной конструкции – особенно удобен в обращении. За свою долгую изобретательскую биографию БорисФролов сконструировал и изготовил в качестве опытных образцов множество вариантов велосипедов и веломобилей. Однако ни разу поставить на поток выпуск такого необычного транспортного средства не удалось. – С соляриями было проще,– поясняет Борис Михайлович. – Спрос на эти аппараты позволил без труда наладить связи с авиационным заводом, который, выживая в перестройку, был вынужден искать новые типы товаров. А для веломобиля или лигерада необходимо организовывать полный производственный цикл практически с нуля. Платить людям зарплату, вносить плату за аренду, рекламировать изделие, находить ему применение – нет, тут без государственной поддержки никак не обойтись.
КОЛОМНА – ЗА! Интерес к увлечению своегоземляка проявили преподаватели и студенты Московского государственного областного социально гуманитарного института в Коломне. Сначала здесьбыла проведена выставка веломобилей, привезенных из разных городов. Студенты технологического факультета побывали в мастерской Бориса Фролова и в мастерской музее изобретателя – энтузиаста веломобильного движения Вениамина Ульяновского в Москве и буквально загорелись идеей. Через год с помощью преподавателей они изготовили свой вариант экологического вида транспорта – трехколесный веломобиль с багажным отсеком и приводом на переднее колесо. В конструкции веломобиля была применена оригинальная запатентованная трансмиссия Бориса Фролова.Свое ноу хау будущие инженеры продемонстрировали на экологическом слете в Луховицком районе летом прошлого года, предоставив возможность всем желающим испытать транспортное средство в действии. Лично осмотрел конструкцию и даже опробовал ее гость слета – министр экологиии природопользования Московской области Анзор Шомахов, который дал ей высокую оценку. – Наша Коломна можетстать первым городом Подмосковья с продвинутой велокультурой, – говорит студент 3-го курса МГОСГИ Александр Горбань. – Город расположен почти на равнине, без трудных для велосипедиста перепадов высот, к тому же он достаточно компактен. Осталось дождаться лишь политической воли. Сегодня в МГОСГИ имеется обустроенная велостоянкана 10 мест. А в будущем ценители велокультуры мечтают о создании на базе институтского технологического факультета производства отечественных веломобилей.
У НИХ И У НАС Исключительно благодаря инерции мышления велосипед многими воспринимается как образец примитивной техники, а вот в мировой практике велотехника развивается на самых продвинутых технологиях. Немало зарубежных фирм выпускаюти веломобили для инвалидов.Такие суперлегкие механизмы позволяют особенно отчаянным оптимистам из числа людей с неограниченными возможностями подниматься даже высоко в горы. Техника подобного рода не только позволяет людям восстановить свою мобильность – она еще работает на изменение общественного отношения к инвалидам, помогает повысить их социальный статус. – Во всем мире на велотехнику делаются большие ставки, – говорит Борис Фролов.– А мы, к сожалению, пока плетемся позади планеты всей. Правда, те перемены, которые сегодня намечаются правительством Московской области – в частности, в развитии социального предпринимательства, – обнадеживают. Однако факт пока остается фактом: голландский веломобиль в Европе стоит 2 тыс. евро, а мы у себя в Подмосковье могли бы выпускать такую технику по цене от 15 тыс. рублей в зависимости откомплектации.
НУЖЕН СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ Все, кому удалось прокатиться на веломобиле Фролова, утверждают в один голос, что это необычайно удобное и комфортное средство передвижения. А недавно совсем неожиданно для себя изобретатель стал получать массовые звонки от инвалидов – тех, кто начал испытывать трудности в ходьбе после перенесенных инсульта или инфаркта, кому требуется восстановление после сложных операций. Люди, знакомые со своими правами на льготы, не просто звонили – они требовали от автора изобретения, чтобы тот (ни больше ни меньше!) добился получения госзаказа и наладил производство, способное обеспечить потребности всех нуждающихся в индивидуальных средствах передвижения, приобретенных по льготной цене. Сегодня уже хорошо известны широкие возможности технических средств реабилитации. Обладая потенциалом изготовления веломобилей как на потоке, так и любой эксклюзивной конфигурации, Борис Михайлович попробовал обратиться за помощью в транспортный департамент Москвы. Ответ пришел. Смысл его содержания – попробуйте пробиться самостоятельно.Нельзя сказать, что механизмы, сконструированные Фроловым, невостребованы. Предложения продать их он не раз получал от зарубежных производителей. Условие выдвигалось всегда одно: такие товары не должны производиться в России. Сегодня изобретатель из Коломны готовит обращение в правительство Московской области с предложением проводить не только конкурсы по закупкам уже имеющихся товаров, но и конкурсы на разработку новых механизмов, необходимых в сферах экономики и социальной защиты населения. Тогда многое, что лежит сегодня под спудом у российских кулибиных, обретет реальную жизнь
ПРЯМАЯ РЕЧЬ Максим ФОМИН, председатель Комитета по конкурентной политике Московской области: – Закупка изобретений, которые относятся к инновационной продукции, законом предусмотрена. Заказчиком подобной продукции должны выступать профильные министерства Московской области. А в случае, если участниками закупок выступят организации инвалидов, им будут предоставлены преимущества. Законом предусмотрена преференция в размере до 15%. Кроме того, преимущества по участию в таких закупках предоставляются социально-ориентированным некоммерческим организациям. Заказчики обязаны осуществлять закупку у этих организаций в размере не менее 15% совокупного годового объема закупок.
http://autobice.ru/ Хорошие велосипеды для хороших людей
|
Лукьянов Сергей » 2014-06-12 09:49:40 |
Изобрёл? А где патент на изобретение. И судя по всему он перешёл на китайский вариант с шестерёнками. Схема годная только для инвалидов .так как траектория передвижения этого транспортного средства синусоида. Управление отвратительное из за того что ноги висят на руле.
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2015-02-04 02:15:15 |
Лукьянов Сергей написал:Изобрёл? А где патент на изобретение....
Не знаю как там у него обстоят дела с бумагами (патентами и пр.), но пару недель назад на меня вышла одна крупная индонезийская фирма - искала контакты с Борис Михалычем. Беседовали долго (там есть русскоязычные специалисты) и по переписке. Они реально заинтересованы в производстве некоторых изобретений Фролова. Очень надеюсь, что найдут точки соприкосновения и взаимный интерес.
И ещё одна такая же малочисленная (в два человека) и такая же амбициозная российская фирма " DENEDi" (Эдуард Стовбунский и Денис Силантьев) вроде бы выходит на зарубежные связи (Литва)http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … p;t=12281. Здорово! С почином!
|
Лукьянов Сергей » 2015-02-04 10:53:48 |
Без патента на изобретение всё это провалится. Тем более у китайцев гораздо проще конструкция. Тем более по синусоиде желающих ездить не найдётся. А судить по картинке ( вроде простая конструкция) всегда ошибочно.
|
Sofabike » 2015-02-05 15:09:06 |
25 лет всех учю :-) ПОДВИЖНУЮ Каретку надо выносить как можно ДАЛbШЕ от рулевой колонки.
Это уменьшает вихляние руля от педалирования. (движение по синусоиде) или (тараканий бег)
================================= Моя родина-Советский Союз.
|