Сергей Пономарев » 2014-11-27 21:08:37

Надо, надо, ребята, собраться.
Год заканчивается!
В этом году были:
1) гонка у Горы Сражений в США;
2) "Одесская сотка";
3) индивидуальные путешествия веломобилистов.

В ноябре 2014 просто звездопад дней рождения:
18 - 60 лет Юрию Юрьевичу Константинову из Дубны;
16 - 49 лет Илье Афанасьеву;
4 - 61 год мне.

За всех надо выпить рюмочку чая.

Итак, если все согласны,то
7 декабря, в воскресенье, в 14 часов
на Башиловке у Ульяновского

К этому времени "Тетива-3", самая красивая из трёх, вернётся с выставки.
Кроме того, созреют планы на будущее.

Modulator » 2014-11-30 20:49:15

Сергей Пономарев написал:

Итак, если все согласны,то
7 декабря, в воскресенье, в 14 часов
на Башиловке у Ульяновского

Эх, ну почему 7-го? :)) :(
13-14-го, в следующие выходные, - самое то. Кто ещё за?

Сергей Пономарев » 2014-12-01 14:49:33

Ну что ж, давайте пообсуждаем. Уже есть несколько просьб и предложений перенести клубный день на другую дату. 14-ое для меня тоже удобный день.

ИлиюкА » 2014-12-01 17:13:48

согласен на 14 в 14 будут 14 энтузиастов.:))

Ульяновский Вениамин Вени » 2014-12-05 18:22:42

Большинство позвонивших высказались за 14-е число. Мне тоже сподручнее  провести встречу в этот день.
Вношу уточнение:

Очередной клубный день КЭБа состоится  в воскресение 14-го декабря. Начало в 14.00.
Рады будем всем гостям, особо новичкам. Чай-кофе с сухариками гарантированы.
(Как всегда , у нас будет шумно поэтому контрольный звонок  мне по мобильнику /8-916-628-27-25/ перед входом обязателен).

В качестве затравки, кроме обсуждения рекордных стримлайнеров, предлагаю тему "Веломобили для повседневных деловых поездок", конкретнее  - по  нашей столице.

Yes_this_is_my_trike » 2014-12-10 18:51:03

Хочу поприсутствовать, НО!:
Мужики, вас много будет - поможете спустить/поднять трайк? А то как-то стрёмно его оставлять даже на замке.
И пустите умыться, Вениамин Вениаминович? А то что-то мне подсказывает, что моя рожа мало будет отличаться от той, что приезжала повидать Зотовича.
Илья, со стаканчиком чая и перчатками поможешь?

Modulator » 2014-12-10 21:59:54

Земля не может не вертеться, веломобилист не может не тест-турить! © С. Пономарёв. ;)
А так же, любой уважающий себя веломобилист не сможет удержаться, чтобы не попить чаёк в уютном полумраке родного, любимого КЭБа,
в окружении  знакомых лиц, и до боли знакомых торчащих железок. До боли - впрямом смысле - ведь головой то и дело прикладываешься :)) ...

Ульяновский Вениамин Вени написал:

В качестве затравки, кроме обсуждения рекордных стримлайнеров, предлагаю тему "Веломобили для повседневных деловых поездок", конкретнее  - по  нашей столице.

Затравка, затравка :)) ...
Воплощения бы в железе (а также в карбоне/кевларе и т.д.) этой "затравки"... Во было бы дело! :)

Хороший вариант - это полнообтекаемый трайк с минимально возможной шириной, грамотной аэродинамической формой, с компактным рулём-аватар и большим откидным люком,
через который можно беспрепятственно выпрыгивать. 

Некоторые товарищи, на параллельном форуме, пропихивают идею гироскопов, что навевает мысли, "а нафига собаке пятая нога?" Я имею ввиду велосипеду - третье колесо :/ ...
В общем, стоит обсудить...
А ещё очень хочется Владимира Николаевича увидеть. Пригласите его , пожалуйста!  --->>>

Stoyan » 2014-12-11 05:32:03

Modulator написал:

Некоторые товарищи, на параллельном форуме, пропихивают идею гироскопов, что навевает мысли, "а нафига собаке пятая нога?" Я имею ввиду велосипеду - третье колесо :/ ...

Разве третье колесо здесь лишнее?

http://i.ytimg.com/vi/o0VvmWkQOW0/hqdefault.jpg

Трёхколёсный "волновой" велосипед - YouTube

Геннадий и Григорий Колесниковы из Ростовской области изобрели оригинальный трёхколёсный велосипед, который называют волновым. Читайте интервью с создателем данного аппарата: Геннадий Колесников: мой трёхколёсник – дитя интуиции

Ульяновский Вениамин Вени » 2014-12-11 22:21:30

Yes_this_is_my_trike написал:

...пустите умыться...?

И даже рушничок чистый выдам;)!

Но это будет  подвиг с вашей стороны: в такую грязищу, по снежной каше и через всю Москву на низком трайке. Может есть другие варианты прибытия (убытия) в КЭБ?

Yes_this_is_my_trike » 2014-12-12 12:41:20

Вениамин Вениаминович, прокатиться всё равно надо. Я стараюсь брать дальнячёк раз в неделю. А поездка к вам дополнительный очень мотивирующий повод.
С крыльями пока не выходит.
Но ес-но будут смотреть по погоде утром в воскресенье. В апокалиптический снегопад не поеду.

Modulator » 2014-12-13 17:42:19

Yes_this_is_my_trike написал:

В апокалиптический снегопад не поеду.

:Жалко не сколько себя - пофигиста, а дорогую технику: забрызгивать ходовую часть едкой кашей с реагентами - не дело.
Шарниры подвески, а также амортизатор и прочие компоненты, которые, как известно, к следующему сезону вдвое вырастут в цене... :/

Эх, был бы лучше крепкий морозец, а не это .....дство. :))

Modulator » 2014-12-15 00:07:21

Клубный день, всё же, таки состоялся! Приехал достаточно поздно: около 6-ти вечера, о чём жалею.
Основная тема общения, конечно же, - Тетива! Было много народу: один из пилотов стримлайнера Сергей Кристаев,
Пётр Зотович, Суздальцев, Пономарёв, неизвестный мужчина который убежал, учёный из института,
который принёс эскизы/макеты суперфутуристичных веломобилей, которые изготовили/нарисовали студенты (тки). 

И, самое замечательное!!! Невероятно, но это произошло: к нам снова пришёл... Владимир Николаевич!!! Да!!! :D
Спустя более, чем 6 лет удалось с ним увидеться и пообщаться!

http://b0.icdn.ru/1/1949/4/40667214TtW.jpg

Под конец, всем миром, осторожно перевезли и перенесли из секретного бункера в КЭБ новый гипсовый болван Тетивы-3 и разошлись своими путями...

ИлиюкА » 2014-12-15 03:36:34

Зачем вам, Вениамин Вениаминович, нужны веломобили-"семечки"? За 40 лет вы так и не собрались это сделать, так может это и не нужно никому?
Тест-туры,"Тетива" -это яркие этапы вашей и нашей жизни.
Хватит заниматься "Болтологией"! Давайте готовится к следующему "ТТ-2015" в Смоленск по ПАРТИЗАНСКИМ ТРОПАМ.

Владимир Ляхов » 2014-12-15 12:32:13

Всем привет!
Посмотрел вчера Тетиву внутри. Тяжело пилоту.
И тесно, и не видно дорогу. И рулить угол мал. Для меня всё это новость.
Может быть на таких скоростях (более 100 км/час) надо переходить на аэродинамическое управление , т.е. иметь стабилизатор сзади, как у самолёта. И может быть винт поставить, чтобы как экраноплан лететь над дорогой на 0,5 м. Может уменьшится сопротивление качения? А м.б. это всё бред, но это  приснилось мне ночью  на эту тему.

Лукьянов Сергей » 2014-12-15 13:32:42

Ну наконец то увидели Владимира Николаевича с которым всё Модулятор мечтал увидеться.
Все уже надеялись что на второй Тетиве Ульяновский остановится и возьмётся за полезные дела -тест туры или веломобили для инвалидов. Но видно рекордомания неизлечима. Тетива 10 наверно только установит мировой рекорд, если конечно доживём.

Сергей Пономарев » 2014-12-15 21:36:17

Так называемый веломобиль-"семечки" - совершенно новый проект Ульяновского. Чтобы не раскрывать всех секретов, скажу лишь что это квадр. И фишка его в том, что в отличие от обычных квадров, как одноместных, так и двухместных, промежность и ноги не пачкаются цепью. Как это ему удалось, расскажет сам ВВ. Когда захочет.

Modulator » 2014-12-16 21:43:41

А зачем здесь секретничать?! В веломобильной теме, имеющей ничтожно малое количество поклонников, всё должно быть как можно более открытым, чтобы
как можно большее число людей увидело и, может быть, кто-нибудь из них возьмёт и загорится построить себе веломобиль по новой интересной перспективной схеме!

Скажу честно, совершенно до сих пор не представляю, что есть веломобиль-семечка. (как слышал, две некие половинки соединяются по бокам в вертикальной плоскости,
закрывая собой и цепь, чтоб не пачкаться.
Но самый главный вопрос: можно ли при этой схеме добиться сколь хорошей обтекаемости веломобиля. Хотя бы той, что имеет серийный Квест?

Ульяновский Вениамин Вени » 2014-12-22 00:13:42

http://b0.icdn.ru/1/1949/6/40667576wCo.jpg

     Выкладываю несколько фото с клубного дня, которые переслал Г.Суздальцев. К сожалению, качество никудышное – его «цифровая пленка» оказалась частично засвечена:), а скачать фото-видео с флэшки  известного  одессита-веломобилиста  П.Зотовича, который был несколько дней моим гостем, я напрочь  забыл. Лишний раз убедился, что Петр Михайлович  очень яркий и талантливый человек. Мне, вообще, везет в последнее время на такие встречи.

 
     На мой взгляд, клубный день удался. Собрались 14 декабря в 14.00 (как рекомендовал Афанасьев И. Сам-то он, конечно, опоздал часа на два. Правда, явился не один и с очередным тортиком, коих к чаю-кофию было предостаточно), а разошлись последние участники клубного дня  уже затемно  - под десять вечера.

    Опять удивил своим упорством, достойным самого большого уважения, В.Махнев: он всё-таки добрался до клуба на своем новом роскошном фирменном  трайке (жаль не хватило времени рассмотреть его конструкцию вживую). Это добрых 30 км    только в один конец по снежной каше московских дорог. А домой Виктор отправился откланявшись часов через пять, уже в сумерках. И это с его ограниченной мобильностью! Уникальный, с железным характером, человек!

http://b0.icdn.ru/1/1949/7/40667577CLB.jpg

Собралось десятка полтора из Москвы и окрестностей, а может и больше – не отследил кто-когда приходил-ушодил поскольку плотно вел встречу. Старались обсуждать только две означенные темы, но так как это не конференция, да и встречаемся редковато, многих заносило. Нельзя было не упомянуть о прошедшем в начале декабря форуме «Транспорт России», где одним из вопросов повестки был велотранспорт; профессор Строгановки В.В.Павлюк, студенты  которой уже несколько лет выполняют курсовые работы по веломобильной тематике,  познакомил с их новыми проектами; затронули оргвопросы по планируемому на следующий август Тест-тур», о прокате веломобилей и другое.

http://b0.icdn.ru/1/1949/5/40667575lXb.jpg

     Естественно, что придти к общему знаменателю в теме о  повседневном  городском веломобиле не смогли, да это, собственно, и не требовалось. Но для меня стала некоторым сюрпризом поверхностная осведомленность присутствующих о веломобилях-стримлайнерах  и событиях в мире вокруг них. Все новости воспринимались как откровение. И это при наличии минимум двух-трех российских веломобильных форумов, где активно обсуждаются рекорды HPV!

Думаю нам надо устроить коллективный ликбез на форуме, для чего открыть несколько новых тем о скоростных веломобилях.

http://b0.icdn.ru/1/1949/4/40667574xKc.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/8/40667578CIH.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/2/40668042nUW.jpg

     Под занавес – ближе к полуночи наиболее стойкие клубничане  помогли мне перевести с ближайшего склада в кэбовскую мастерскую  «боди»(модель, болван) старой «Тетивы» для модернизации. И именно в тот момент, когда мы водружали её на стапель, как позже выяснилось,  у меня родился внук. Так  что вчера приступил к воспитанию и подготовке   пилота будущего своего стримлайнера (по дальновидному предположению С.Лукьянова им станет  «Тетива-10»;)). Но это будет уже  совсем другая история.

Все фото «клубника» здесь http://imgsrc.ru/1949/20184537.html

Fantasy_Man » 2014-12-22 11:33:50

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Естественно, что придти к общему знаменателю в теме о  повседневном  городском веломобиле не смогли, да это, собственно, и не требовалось. Но для меня стала некоторым сюрпризом поверхностная осведомленность присутствующих о веломобилях-стримлайнерах  и событиях в мире вокруг них. Все новости воспринимались как откровение. И это при наличии минимум двух-трех российских веломобильных форумов, где активно обсуждаются рекорды HPV!

Думаю нам надо устроить коллективный ликбез на форуме, для чего открыть несколько новых тем о скоростных веломобилях.

Устройте, с уудовольствием почитаем. Особенно то, о чем в сети мало информации, а вы лично видели, щупали, общались: об особенностях и отличии конструкции зарубежных рекордных стримлайнеров.

Лукьянов Сергей » 2014-12-22 13:25:39

Поздравляю Вениамина Вениаминовича с рождением внука!!! Надеюсь пойдёт в деда и тоже будет веломобильным конструктором.

Sofabike » 2014-12-24 16:23:59

Спасиба В. В.
Почитал и пасматрел кортинки .
Очень понравилась