Сергей Пономарев » 2014-11-27 21:08:37 |
Надо, надо, ребята, собраться. Год заканчивается! В этом году были: 1) гонка у Горы Сражений в США; 2) "Одесская сотка"; 3) индивидуальные путешествия веломобилистов.
В ноябре 2014 просто звездопад дней рождения: 18 - 60 лет Юрию Юрьевичу Константинову из Дубны; 16 - 49 лет Илье Афанасьеву; 4 - 61 год мне.
За всех надо выпить рюмочку чая.
Итак, если все согласны,то 7 декабря, в воскресенье, в 14 часов на Башиловке у Ульяновского
К этому времени "Тетива-3", самая красивая из трёх, вернётся с выставки. Кроме того, созреют планы на будущее.
|
Modulator » 2014-11-30 20:49:15 |
Сергей Пономарев написал:Итак, если все согласны,то 7 декабря, в воскресенье, в 14 часов на Башиловке у Ульяновского
Эх, ну почему 7-го? :)) :( 13-14-го, в следующие выходные, - самое то. Кто ещё за?
|
Сергей Пономарев » 2014-12-01 14:49:33 |
Ну что ж, давайте пообсуждаем. Уже есть несколько просьб и предложений перенести клубный день на другую дату. 14-ое для меня тоже удобный день.
|
ИлиюкА » 2014-12-01 17:13:48 |
согласен на 14 в 14 будут 14 энтузиастов.:))
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2014-12-05 18:22:42 |
Большинство позвонивших высказались за 14-е число. Мне тоже сподручнее провести встречу в этот день. Вношу уточнение:
Очередной клубный день КЭБа состоится в воскресение 14-го декабря. Начало в 14.00. Рады будем всем гостям, особо новичкам. Чай-кофе с сухариками гарантированы. (Как всегда , у нас будет шумно поэтому контрольный звонок мне по мобильнику /8-916-628-27-25/ перед входом обязателен).
В качестве затравки, кроме обсуждения рекордных стримлайнеров, предлагаю тему "Веломобили для повседневных деловых поездок", конкретнее - по нашей столице.
|
Yes_this_is_my_trike » 2014-12-10 18:51:03 |
Хочу поприсутствовать, НО!: Мужики, вас много будет - поможете спустить/поднять трайк? А то как-то стрёмно его оставлять даже на замке. И пустите умыться, Вениамин Вениаминович? А то что-то мне подсказывает, что моя рожа мало будет отличаться от той, что приезжала повидать Зотовича. Илья, со стаканчиком чая и перчатками поможешь?
|
Modulator » 2014-12-10 21:59:54 |
Земля не может не вертеться, веломобилист не может не тест-турить! © С. Пономарёв. ;) А так же, любой уважающий себя веломобилист не сможет удержаться, чтобы не попить чаёк в уютном полумраке родного, любимого КЭБа, в окружении знакомых лиц, и до боли знакомых торчащих железок. До боли - впрямом смысле - ведь головой то и дело прикладываешься :)) ...
Ульяновский Вениамин Вени написал:В качестве затравки, кроме обсуждения рекордных стримлайнеров, предлагаю тему "Веломобили для повседневных деловых поездок", конкретнее - по нашей столице.
Затравка, затравка :)) ... Воплощения бы в железе (а также в карбоне/кевларе и т.д.) этой "затравки"... Во было бы дело! :)
Хороший вариант - это полнообтекаемый трайк с минимально возможной шириной, грамотной аэродинамической формой, с компактным рулём-аватар и большим откидным люком, через который можно беспрепятственно выпрыгивать.
Некоторые товарищи, на параллельном форуме, пропихивают идею гироскопов, что навевает мысли, "а нафига собаке пятая нога?" Я имею ввиду велосипеду - третье колесо :/ ... В общем, стоит обсудить... А ещё очень хочется Владимира Николаевича увидеть. Пригласите его , пожалуйста! --->>>
|
Stoyan » 2014-12-11 05:32:03 |
Modulator написал:Некоторые товарищи, на параллельном форуме, пропихивают идею гироскопов, что навевает мысли, "а нафига собаке пятая нога?" Я имею ввиду велосипеду - третье колесо :/ ...
Разве третье колесо здесь лишнее?
Трёхколёсный "волновой" велосипед - YouTube
Геннадий и Григорий Колесниковы из Ростовской области изобрели оригинальный трёхколёсный велосипед, который называют волновым. Читайте интервью с создателем данного аппарата: Геннадий Колесников: мой трёхколёсник – дитя интуиции
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2014-12-11 22:21:30 |
Yes_this_is_my_trike написал:...пустите умыться...?
И даже рушничок чистый выдам;)!
Но это будет подвиг с вашей стороны: в такую грязищу, по снежной каше и через всю Москву на низком трайке. Может есть другие варианты прибытия (убытия) в КЭБ?
|
Yes_this_is_my_trike » 2014-12-12 12:41:20 |
Вениамин Вениаминович, прокатиться всё равно надо. Я стараюсь брать дальнячёк раз в неделю. А поездка к вам дополнительный очень мотивирующий повод. С крыльями пока не выходит. Но ес-но будут смотреть по погоде утром в воскресенье. В апокалиптический снегопад не поеду.
|
Modulator » 2014-12-13 17:42:19 |
Yes_this_is_my_trike написал:В апокалиптический снегопад не поеду.
:Жалко не сколько себя - пофигиста, а дорогую технику: забрызгивать ходовую часть едкой кашей с реагентами - не дело. Шарниры подвески, а также амортизатор и прочие компоненты, которые, как известно, к следующему сезону вдвое вырастут в цене... :/
Эх, был бы лучше крепкий морозец, а не это .....дство. :))
|
Modulator » 2014-12-15 00:07:21 |
Клубный день, всё же, таки состоялся! Приехал достаточно поздно: около 6-ти вечера, о чём жалею. Основная тема общения, конечно же, - Тетива! Было много народу: один из пилотов стримлайнера Сергей Кристаев, Пётр Зотович, Суздальцев, Пономарёв, неизвестный мужчина который убежал, учёный из института, который принёс эскизы/макеты суперфутуристичных веломобилей, которые изготовили/нарисовали студенты (тки).
И, самое замечательное!!! Невероятно, но это произошло: к нам снова пришёл... Владимир Николаевич!!! Да!!! :D Спустя более, чем 6 лет удалось с ним увидеться и пообщаться!
Под конец, всем миром, осторожно перевезли и перенесли из секретного бункера в КЭБ новый гипсовый болван Тетивы-3 и разошлись своими путями...
|
ИлиюкА » 2014-12-15 03:36:34 |
Зачем вам, Вениамин Вениаминович, нужны веломобили-"семечки"? За 40 лет вы так и не собрались это сделать, так может это и не нужно никому? Тест-туры,"Тетива" -это яркие этапы вашей и нашей жизни. Хватит заниматься "Болтологией"! Давайте готовится к следующему "ТТ-2015" в Смоленск по ПАРТИЗАНСКИМ ТРОПАМ.
|
Владимир Ляхов » 2014-12-15 12:32:13 |
Всем привет! Посмотрел вчера Тетиву внутри. Тяжело пилоту. И тесно, и не видно дорогу. И рулить угол мал. Для меня всё это новость. Может быть на таких скоростях (более 100 км/час) надо переходить на аэродинамическое управление , т.е. иметь стабилизатор сзади, как у самолёта. И может быть винт поставить, чтобы как экраноплан лететь над дорогой на 0,5 м. Может уменьшится сопротивление качения? А м.б. это всё бред, но это приснилось мне ночью на эту тему.
|
Лукьянов Сергей » 2014-12-15 13:32:42 |
Ну наконец то увидели Владимира Николаевича с которым всё Модулятор мечтал увидеться. Все уже надеялись что на второй Тетиве Ульяновский остановится и возьмётся за полезные дела -тест туры или веломобили для инвалидов. Но видно рекордомания неизлечима. Тетива 10 наверно только установит мировой рекорд, если конечно доживём.
|
Сергей Пономарев » 2014-12-15 21:36:17 |
Так называемый веломобиль-"семечки" - совершенно новый проект Ульяновского. Чтобы не раскрывать всех секретов, скажу лишь что это квадр. И фишка его в том, что в отличие от обычных квадров, как одноместных, так и двухместных, промежность и ноги не пачкаются цепью. Как это ему удалось, расскажет сам ВВ. Когда захочет.
|
Modulator » 2014-12-16 21:43:41 |
А зачем здесь секретничать?! В веломобильной теме, имеющей ничтожно малое количество поклонников, всё должно быть как можно более открытым, чтобы как можно большее число людей увидело и, может быть, кто-нибудь из них возьмёт и загорится построить себе веломобиль по новой интересной перспективной схеме!
Скажу честно, совершенно до сих пор не представляю, что есть веломобиль-семечка. (как слышал, две некие половинки соединяются по бокам в вертикальной плоскости, закрывая собой и цепь, чтоб не пачкаться. Но самый главный вопрос: можно ли при этой схеме добиться сколь хорошей обтекаемости веломобиля. Хотя бы той, что имеет серийный Квест?
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2014-12-22 00:13:42 |
Выкладываю несколько фото с клубного дня, которые переслал Г.Суздальцев. К сожалению, качество никудышное – его «цифровая пленка» оказалась частично засвечена:), а скачать фото-видео с флэшки известного одессита-веломобилиста П.Зотовича, который был несколько дней моим гостем, я напрочь забыл. Лишний раз убедился, что Петр Михайлович очень яркий и талантливый человек. Мне, вообще, везет в последнее время на такие встречи.
На мой взгляд, клубный день удался. Собрались 14 декабря в 14.00 (как рекомендовал Афанасьев И. Сам-то он, конечно, опоздал часа на два. Правда, явился не один и с очередным тортиком, коих к чаю-кофию было предостаточно), а разошлись последние участники клубного дня уже затемно - под десять вечера.
Опять удивил своим упорством, достойным самого большого уважения, В.Махнев: он всё-таки добрался до клуба на своем новом роскошном фирменном трайке (жаль не хватило времени рассмотреть его конструкцию вживую). Это добрых 30 км только в один конец по снежной каше московских дорог. А домой Виктор отправился откланявшись часов через пять, уже в сумерках. И это с его ограниченной мобильностью! Уникальный, с железным характером, человек!
Собралось десятка полтора из Москвы и окрестностей, а может и больше – не отследил кто-когда приходил-ушодил поскольку плотно вел встречу. Старались обсуждать только две означенные темы, но так как это не конференция, да и встречаемся редковато, многих заносило. Нельзя было не упомянуть о прошедшем в начале декабря форуме «Транспорт России», где одним из вопросов повестки был велотранспорт; профессор Строгановки В.В.Павлюк, студенты которой уже несколько лет выполняют курсовые работы по веломобильной тематике, познакомил с их новыми проектами; затронули оргвопросы по планируемому на следующий август Тест-тур», о прокате веломобилей и другое.
Естественно, что придти к общему знаменателю в теме о повседневном городском веломобиле не смогли, да это, собственно, и не требовалось. Но для меня стала некоторым сюрпризом поверхностная осведомленность присутствующих о веломобилях-стримлайнерах и событиях в мире вокруг них. Все новости воспринимались как откровение. И это при наличии минимум двух-трех российских веломобильных форумов, где активно обсуждаются рекорды HPV!
Думаю нам надо устроить коллективный ликбез на форуме, для чего открыть несколько новых тем о скоростных веломобилях.
Под занавес – ближе к полуночи наиболее стойкие клубничане помогли мне перевести с ближайшего склада в кэбовскую мастерскую «боди»(модель, болван) старой «Тетивы» для модернизации. И именно в тот момент, когда мы водружали её на стапель, как позже выяснилось, у меня родился внук. Так что вчера приступил к воспитанию и подготовке пилота будущего своего стримлайнера (по дальновидному предположению С.Лукьянова им станет «Тетива-10»;)). Но это будет уже совсем другая история.
Все фото «клубника» здесь http://imgsrc.ru/1949/20184537.html
|
Fantasy_Man » 2014-12-22 11:33:50 |
Ульяновский Вениамин Вени написал:Естественно, что придти к общему знаменателю в теме о повседневном городском веломобиле не смогли, да это, собственно, и не требовалось. Но для меня стала некоторым сюрпризом поверхностная осведомленность присутствующих о веломобилях-стримлайнерах и событиях в мире вокруг них. Все новости воспринимались как откровение. И это при наличии минимум двух-трех российских веломобильных форумов, где активно обсуждаются рекорды HPV!
Думаю нам надо устроить коллективный ликбез на форуме, для чего открыть несколько новых тем о скоростных веломобилях.
Устройте, с уудовольствием почитаем. Особенно то, о чем в сети мало информации, а вы лично видели, щупали, общались: об особенностях и отличии конструкции зарубежных рекордных стримлайнеров.
|
Лукьянов Сергей » 2014-12-22 13:25:39 |
Поздравляю Вениамина Вениаминовича с рождением внука!!! Надеюсь пойдёт в деда и тоже будет веломобильным конструктором.
|
Sofabike » 2014-12-24 16:23:59 |
Спасиба В. В. Почитал и пасматрел кортинки . Очень понравилась
|