Ульяновский Вениамин Вени » 2014-12-17 00:02:05

Как член Международной ассоциации веломобилистов (IHPVA), получил очередной бюллетень. В нем эксклюзивное интервью с канадцами -   создателем рекордных веломобилей-стримлайнеров "Варна" Георгием Георгиевым  и экс-обладателем многих мировых рекордов скорости на них  Сэмом Витингемом.

http://b0.icdn.ru/1/1949/2/40642232xRy.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/3/40642233QhK.jpg

С наслаждением   читал-вкушал  его вдоль-поперек, и по диагоналям.

Выкладываю  сейчас только скан интервью - совсем нет времени на литературный перевод. Переведу его и выложу сюда на форум  чуть позже. Если кто может  сделать  это для форумчан оперативнее - пожалуйста. Думаю все будут признательны.
 
Остальные страницы  интервью здесь http://imgsrc.ru/1949/40642233.html

Voolodja » 2014-12-20 00:32:05

могу не литературный:
Интервью с Джорджем Георгиев и Сэм Whittingham
Моя жена, Вики, и я посетил и Джордж Георгиев, строитель скорости велосипеды Варна, и Сэм Whittingham, бывший рекордсмен мира, в своих магазинах в Британской Колумбии этим летом.Следующее интервью отгоняли от тех самых расслабленных сессий. Наша благодарность им обоим за их помощь и теплое гостеприимство.
Редактор: Джордж, как ты и Сэм первоначально встретиться?
Джордж: Я переехал в Gabriola острова в 1987 году и я построил несколько велосипедов, а также прототип HP вертолет. Я искал молодого гонщика к власти их. Я познакомился с Полом Buttermer ранее, и он пришел ко мне в гости на острове примерно через год. Он видел ВПЧ, сидя снаружи и стал весьма взволнован, так что мы говорили о ВПЧ вещей и в одном из этих заседаний, он рассказал мне о 18-летний гонщик Сэм-кто делает хорошо гоночных. Это маленький парень-он избил на всех! Сказал я. Приведите его сюда! Таким образом, Павел принес Сэм здесь, он крутил педали вертолета, он остался на острове, и он никогда не позволял мне идти! Он начал кататься (скорость велосипеды) и все пошло. Теперь он составляет 40 лет.
Мой друг, Павел Buttermer, организует ВПЧ события и поэтому мы пошли к одному в Монреале, а затем в другие места. Я построил велосипед для него, потому что он был больше парень так и не смог вписаться в один Сэм ехал. Мы пошли в Alamoso, штат Колорадо много лет назад, после того, как Cheetah нарушил рекорд в 1992 году Гарднер Мартин предложил приз и сказал: "Хорошо, давайте гонка для нового альбома." За несколько месяцев до события, я построил скоростную велосипед для Сэма, и мы пошли туда. Сэм пошел очень быстро, и он сказал мне: "Я действительно не было крутить педали трудно, это так просто!" Сэм бить всех, и мы выиграли приз.
Спросил Гарднер, "Почему 1 даже пригласить вас?"
Из этой машине, я разработал варн и используется в основном одни и те же формы с тех пор, с небольшой настройки здесь и там, как правило, делает их меньше каждый раз.
редактор: Сэм, каковы ваши воспоминания о том, как вы попали в скорости велосипеды и как вы познакомились с Джорджем?
Сэм: Ну, самое первое введение, я должен был ускорить велосипеды была статья в велосипедистов журнал о Fast Freddy Markham. Это было с золотой лихорадки и был бы о 1986 или '87 0,1 не знаю, были ли они собирается идти на приз Dupont или что они только что сделал это было о то, во всяком и там был этот крошечный картина его обтекаемой машины. Я сказал себе: "Что, черт возьми, что вещь?" Это был путь, прежде чем я когда-либо думали о создании велосипедов. Я был еще в средней школе. Я только начал скачки bicydes, который является, почему я должен был подписку на велосипедистов Magazine. Я на самом деле нарисовал картину склонны-позиции велосипедной л у его где-то здесь, и я должен его найти. Я был "оптимальной" на всей концепции, потому что он застрял со мной, конечно.

Тогда больше ничего не вышло до моего первого года в университете. В 1990 году в штате Виктория, Британская Колумбия, они были немного Expo у них был парень, Боб Стюарт, который сделал то, что Koak (SP?), Он был там со своей желтой HFV-один из оригинальных веломобили, если вы думаете об этом -А вдруг, вот был обтекаемой "во плоти", и я просто шел вокруг него. Путь до Интернета, все, что вам было Велосипед Журнал и, возможно, биты других вещей, и когда я увидел его, я сразу же подошел к нему и спросил на все эти вопросы, я был, может быть, 18 или 19-и он сказал мне, что он собирается до этого "человека транспортных средств, работающих чемпионата" вещь с ним, что было, когда они будут делать "походы по магазинам" и все в таком духе, что в рамках конкуренции с велосипедов. Боб также сказал, что он рассматривает гонки, но он добавил, что будет единственная раса, если он нашел кто-то силен, чтобы ездить на нем
Я сказал: "Я велогонщик, я действительно хорошо, я буду мчаться, что: отпусти меня, (с вами)."
Он посмотрел мне вверх и вниз, а затем сказал: "Нет"
Я распыленных: "Почему бы и нет?" и он ответил: "Вы не большой и достаточно сильным."
Позже я узнал, Боб и фактически участвовал в его Koak несколько лет спустя, хотя к тому времени я уже заработал себе имя.
Так, ладно, будучи сказанным, что я никогда не будет достаточно сильным, чтобы сделать карьеру из radng эти машины, я dedded, "Ну, я вернусь к гоночные велосипеды", что я и сделал, в первую очередь критерий событий. Я сделал очень хорошо, потому что у меня было много энергии, за исключением небольшого парня.
Был человек по имени Павел Buttermer, которые каким-то образом Glommed на Георгия несколько лет назад. Он на самом деле не сам сильный гонщик, но он был полон решимости. Он помог Джорджу, толкнул его в много способов и помог найти пару местных велосипедистов, как всадников. До этого момента, Джордж строили открытые, unfaired вещи, которые выглядели как первые Time Trial велосипедов, и он взял их к нескольким событиям. Павел видел меня в локальной гонки в Куртенэ, который 1 выиграл довольно легко, и он позвонил мне в ту ночь Прежде чем я успел что-либо сказать, он начал давать мне весь этот шаг продаж по правам транспортных средств, работающих, и я пытался получить слово в, но Павел был на рулоне. Я пытался сказать, что я уже знал, что они были, и я действительно хотел это сделать. Я не знаю, Джордж или то, что он делал в то время. После этого я пошел и встретил Джорджа, который уже был Павел ехал в велосипеде по имени, "Большой торс", а другой парень езда на время в меньший, называется "Маленький торс". Джордж также был (очень низкий) unfaired мотодельтаплана. Я начал просто верхом его, обучение на том, как и в "Маленькой Торс", потому что я мог бы просто вписался в него
Мы пошли в Милуоки около 2 месяцев после того как я познакомилась с Джорджем, в 1991 году, и я думаю, что я упал в 3 раза в этом гонках. В IHe Маленький торс, вы не могли-Коу / не D! -см Через лобовое стекло, которое монтируется путь там в носу, в ужасном угол, сделаны из л-не-знаете-что пластик, и я не мог даже видеть направляющих линий. Я понятия не имел, если бы я был на традиц или траве. Так что это был мой первый ВПЧ гоночный опыт вождения всю дорогу в Милуоки с этим ветхого прицепа полной всего Джордж-все прототипы.
Джордж начал работать над первым Вама-RT был у него в голове, даже в 1991 году, и он говорил назад и вперед с Мэттом Уивер, который разработал свой первый "Cutting Edge" байк-так появилась целая много крестом говорить там происходит. У нас уже был веломобиль, что собирается зайти внутрь Вама-мы назвали его "Wobbly GoNin'-и это было ужасно. Мы были все пытаются научиться ездить это вещь говорят. Это никогда не будет идти, он будет никогда работать! "
Первый раз-и это было еще до Vamas того, что я получил намек я могу на самом деле быть в состоянии сделать достаточно хорошо на этот тип гонок, был в случае Чета Кайла в Ирека в 1992 году и РФ я правильно помню, Cheetah был не совсем установить их запись еще, так что мы все еще сидели на быстрых 65 миль в час запись Фредди. Это было довольно опрятно году, потому что я увидел машину Мэтта Уивер;Бин из Англии; Векторы; в Mobys и быстрое Фредди, который также был там. Так появились много машин, хорошая конкуренция и довольно быстро ВПП ездить на, достаточно долго, чтобы позволить скорости, довольно высока. Это событие, когда я действительно начал учиться много о ВПЧ. Я мчался, что unfaired мотодельтаплана. Это был я и Брэм Моен бороться с ней за максимальной скоростью-71 или 72 км / ч. Насколько я знаю, я, вероятно, все еще есть неофициальный рекорд для unfaired мотодельтаплане на этой машине, (H не была официальной, потому что они даже не имеют категорию для этого вида в unfaired записи: 72 км / ч или 44,7 миль в час). Я узнал, что я действительно любил этот гоночный и мне понравилось конкурентное вещь, потому что это заставило меня идти быстрее, а не медленнее.
В следующем году, 1993, было, когда первый Варна вышел, и мы пошли на мероприятие в Alamoso, штат Колорадо, где Cheetah поставил рекорд годом ранее. Из-за этой записью последовал безумный порыв, чтобы конкурировать, курс был на этом долгом, большой высоте дорожно-3-1 / 2 миль или около того (и тогда, мы думали, что длина была слишком долго). Джордж спокойно построил первый Варны около 3 или 4 месяца до этого события, и никто ничего не знал о этой машине заранее. Он пришел из "ниоткуда" для участия в конкурсе.
Я знал, что из здания велосипеды и прочее, что, когда вы решать проблемы, вы должны разобраться основные вопросы в первую очередь.Много людей, кажется, увязнуть в деталях, но вы должны решать большие проблемы Первое, что я уже понял, к тому моменту было то, что самые большие проблемы в создании обтекаемой идти быстро должны были сделать люди комфортно в нем, и чтобы узнать, как ездить на нем
И еще: вы должны практиковать!
То, что мы все еще видим в Батл-Маунтин команды, которые проявляются в то же время отделки велосипеды.
Одна из причин, мы сделали так хорошо, мол, "rightout-о-о-ворот" потому, что Джордж строили HFVs для выезда на 13 или 14 лет к тому моменту, и я работал с ним в течение 2-1 / 2 лет, обучаясь с ним, выясняя посадку и обработки. Я по-прежнему ходить в школу, но мы упорно тренировался в течение этого 4-месячного периода до начала мероприятия в сентябре. Мы выйду на шоссе. Мы нашли раздел, который был большой, длинный спуск, которое позволит нам объединиться, чтобы быть удобным, идя 60 или 70 клещей в час. Мы также обнаружили, длинный прямой участок, который был примерно в миле или версты долго, где мы могли недвижимости открыть его, чтобы увидеть то, что мотоцикл был, как "под властью". Мы сделали много "попробовать его", взять его домой, изменить его, вернуться и попробовать его снова. Back-и-вперед, взад-вперед. Мы изменили углом наклона вилки, ручки баров, застыл его на sprinting- всем. Я думаю, что и по сей день, это было mosl концентрированного обучения я сделал в Streamliner. Готовясь к этому событию, я был коммутирующих 120 км в день, 5 дней в неделю, езда на веломобиль, который был построен с теми же углами, как Варна, а так же хорошо, как делать ускоренного испытания на выходные дни. Мы действительно многому научился и чему мы научились у, который остался с нами и по сей день.
Когда мы показали в Alamoso в 1993 году к этому событию, никто никогда не видел Варна, мы никогда не гонялся вещь заранее, и на самом деле не знаю, было ли это будет 50-миль / ч велосипедов, или 40-миль / ч велосипедов или 60-миль / ч велосипедов. Мы закончили тем, что шли 64 миль в час, я думаю. Мы просто пропустили запись, но мы выиграли событие
Редактор: Джордж, как вы познакомились с Барбара Буатуа?
Джордж: Барбара позвонил мне из Франции, заинтересованы в опробовать один из скоростных велосипеды. Но я сказал ей, что была проблема с этим, потому что она была во Франции, и я был здесь, и мы должны соответствовать ее к машине, чтобы увидеть, если она будет работать. Таким образом, я сказал ей, что мы хотели бы идти в Детройт на час записи radng-я думаю, что это было в 2009 году, а она подошла, чтобы попробовать его. Барбара имеет веломобиле, так что она была использована для обтекателей. Она сидела в велосипеде, взлетел и мы думали, что больше никогда не увидит своего возвращения! Она ехала так, как будто она была, родившихся в нем, ходить вокруг да около на стоянке, которая была не очень большой, круглый и круглые, идет очень быстро Все просто сидел и смотрел Барбара идти.На следующий день, она установила мировой Час Recrjfd для женщин! Она очень скромная и тихая, не драматично, как некоторые, и в конце концов, она просто встает из велосипеда с улыбкой и уходит.
редактор: Какой дизайн последовательность привело к созданию Барбара Буатуа "мотодельтаплан (Варна 24) для покушения на 24-часовой записи?
Джордж: В 2000,1 была штрих-вероятно, во время работы над Сэма скорости велосипеде, и я была ослаблена в течение по крайней мере 2 лет. Я могла бы работать только в течение приблизительно часа дня, но это было, когда я разработал велосипед Сэма и Барбара является вывод, что, хотя и меньше. Когда я увидел низкие, узкие мотодельтаплане что Барклай и Джей Генри, построенные и помчался в Батл-Маунтин, я подумал: "Почему бы не попробовать узкой колеи, особенно для длинных событий?" Таким образом, я построил ей узкую мотодельтаплана.
Редактор: Сэм, Vamas так и небольшой, был клаустрофобия когда-либо для вас проблемой?
Сэм: Да. Но, путь, путь назад в начале.Первый раз, когда я познакомилась с Джорджем, когда он был маленький торс II трехколесный велосипед, сидя в своем гараже, никуда не денется, он усадил меня в ней, положить сверху, и я сразу же оттолкнула его, говоря: "Вытащи меня отсюда! Черт, нет, я не могу это сделать! Ты шутишь ?! "
И я помню, Джордж идет, "Хм ..."
Но я был так решительно, что я решил, что я собирался получить за это клаустрофобия вещь. Я бы сказал, что клаустрофобия, что грызла меня немного для первых, скажем, 10 лет, но к тому времени, когда мы добрались до Батл-Маунтин, я не должен думать об этом
Vkky: Сэм, вы считаете камеры велосипед?
Сэм: Ну, у нас был камеры велосипед в одной точке, но я все еще не уверен, по крайней мере много я (или кто-то, кто на самом деле много тренировался на велосипеде и может действительно предаются велосипеде), что я могу идти быстрее в камеры велосипеде, потому что это то, что немного дополнительной DIS-ассоциации и осторожностью (с камерой велосипеде) и для меня, чтобы быть в состоянии потушить 100% может взять меня лет практики в одном. Я не уверен, что выгода от аэродинамики стоит не в состоянии поставить всю власть из велосипедов Джорджа настолько малы, уже и формы уже очень, очень хорошо, очевидно, так что я не думаю, что это сделало бы достаточно существенная разница для всех экстренных осложнения участие. Для езды камера велосипед означает, что теперь вы полагаетесь на камеры и электроники и прочее. И даже если все это прекрасно работает, электронный неудача будет по-прежнему находиться в глубине моего сознания. Существует уже достаточно, на мой взгляд, когда radng там. У меня было, что большой аварии в 2003 году и после этого, всегда было что вещь спустило колесо, что-что я хотел бы попытаться выйти из моего ума. Он всегда был там, потому что квартира может отправить меня с курса-и не было ничего, что я мог сделать это все еще я чувствовал, что я был некоторый контроль над: Я мог бы затянуть все болты, я знаю, металл является достаточно сильным, но шины ...?
Вики: Сэм, как ты сформулировать уровни мощности или усилий, которые вы использовали по конкретной части БМ конечно-те числа, которые мы видим на пологом?
Сэм: многое из этого было проб и ошибок ... но я знал, от этого наше тестирование, а также из моего опыта гоночный трек, как долго поддерживать уровень производства Большинство людей может идти на максимальной молочной терпимости к где-то в окрестности 30 до 45 секунд

(если вы действительно поезде), но расстояние Кило, например, занимает около минуты или за минуту-десять секунд, так что вы никогда не сможете сделать это, я все еще думаю, Кило является наиболее сильно хорошо. .. Кроме пробеги в Батл-Маунтин сложнее.Кило все о планируется отказ. Вы пытаетесь снять так сложно, как вы можете и, которая будет длиться примерно от 40 до 50 секунд, а затем вы знаете, что вы собираетесь развалится, но вы просто стараюсь, чтобы повесить на. Вот килограмм. Таким образом, из всего моего тестирования, все эти виды интервалами, я знал, что моя способность была, как долго я могу поддерживать усилия, когда я упасть и, когда оно того стоило упасть. Даже в Батл-Маунтин, вы не хотите быть еще тушении максимальные усилия на финише. В 500 метрах (до финиша) Я хочу, чтобы в основном быть мертвым, вроде бы, только что исчерпаны, а остальные просто считая, что темп.
Так эти цифры были в основном много математики-я могу пойти так тяжело в течение 3 минут, а затем этот вид суб-максимальных усилий в течение 45 секунд и I », приуроченная его обратно", чтобы построить перспективе. Эти цифры на моем экране были на самом деле просто, чтобы сказать мне, был ли я на пути или нет, я в основном пошел полностью на усилия, как я себя чувствую, и на основе милю маркеров, я knesv, что с 2 км идти, я пошел бы в суб-максимальных усилий Кило-типа, а с 1 милю идти. дать ему все, что было до 500 метров, ..., а затем, просто повесить на больше!
Редактор: Джордж, если молодой, сильный выделенный всадник пришел к вам, прошу вас, чтобы построить новую скорость велосипед, вы бы готовы взять на проект?
Джордж: Они должны быть посвящены, потому что нет денег в нем и не очень много славы либо. Они должны были бы прийти к измерить, потому что я обычно использую себя в качестве рулеткой и посмотреть на моего размера! Это займет время и иногда, имея кого-то еще вокруг делает вещи сложными. Я бы, скорее всего, изменить то, что мы успешно разработали. У меня есть 4 скорости велосипеды здесь ждут, чтобы мчаться и камера велосипедов до сих пор не ездил в конкурсе.
Многие команды позвонить мне и спросить, что делать, или то, что я думаю об этой идее или иной идеи. Я говорю им, главным образом, то, что не делать, и если они слушают, что он, как правило, работает для них. Моя философия в том, что мы не можем жить друг без друга, потому что у нас есть, чтобы поделиться идеями и опытом. Так, у меня есть пробки и форм здесь, и если кто-то действительно хочет строить быстро велосипеды, они могут прийти сюда.
Гонщики, они особой породы. Они хотят, чтобы гонки, чтобы конкурировать, они хотят, чтобы "сделать"! Это напротив меня, потому что я не люблю соревнования. Это заставляет меня нервничать, когда они radng на высоких скоростях, особенно там, в Батл-Маунтин. Я инвалида там, потому что это очень опасно (если они терпят крах) в 80 миль в час! Мы не хотим потерять любой из этих spedal людей или иметь их больно для остальной части их дней, и я боюсь, потому что я построить глупые вещи.
Некоторые гонщики, кажется, ездить только ради славы, но этого недостаточно, это занимает гораздо больше, чем Сэм был добросовестным обо всем, что происходит.