Ульяновский Вениамин Вени » 2015-01-17 01:37:01 |
Нет сомнений, что от пилота зависит большая доля успеха команды в установлении рекорда на веломобиле-стримлайнере.
Вот некоторые моменты их тестирования и подготовки к сезону 2015 года:
Италия, команда "Pulse2" -
https://www.youtube.com/watch?v=-IxDz8muQ-o
Канада, команда "Aerovelo"-
https://www.youtube.com/watch?v=Q2Njtel-Es0
А вот так готовился у стартам на "Тетиве-3" в 2013 году С.Дашевский (см. первую минуту видео) и продолжительный разогрев Аурелио (Франция) -пилота "Альтаира-4" перед очередным стартом (на 5.30)
http://www.youtube.com/watch?v=u7dprdxl … e=youtu.be
|
Alexey » 2015-02-04 00:43:28 |
Нагрузочный станок с турботрейнером Tacx для тестов и тренировок пилотов команды Velox. На ноутбуке установлено специальное программное обеспечение Tacx для контроля параметров мощности и каденса пилота.
|
Alexey » 2015-02-04 20:47:26 |
В основном в тренировочных целях (для тренировок в помещении) пилоты команды Human Power Team Delft (Velox) используют комбинацию хайрейсера голландского производителя и своего спонсора "Raptobike" с нагрузочным элементом (турботрейнером) Tacx Фото от 4.02.2015 (Rik Houwers):
|
Alexey » 2015-02-17 02:34:13 |
Ульяновский Вениамин Вени написал:Канада, команда "Aerovelo"-
Todd Reichert во время полета показал 1,1 кВт (15 секунд взлет) и держал порядка 600 Вт на протяжении 60 сек.
|
Alexey » 2016-01-08 03:43:48 |
Интересен процесс подготовки и тестирования пилота голландской команды (Яна Боса) в ходе тренировок к сезону 2016 года:
http://basdemeijer.photoshelter.com/gal … BYbUT4CLB0
Помимо стандартного измерения мощности, показателей пульса и каденса, также контролируется и потребление кислорода под нагрузкой VO2 max (МПК).
Стандартная методика тестирования подразумевает исследование VO2 max при значениях каденса 85-95 об/мин, но голландцы крутили Яна Боса при каденсе 100 об/мин:
|
Sofabike » 2016-01-08 14:55:41 |
Aga nakonetc shvatilis' za kislorod ;-)))))
|
Modulator » 2016-01-08 21:08:24 |
Sofabike написал:Aga nakonetc shvatilis' za kislorod
Никита готов свои баллоны куда угодно пристроить! :D Даже на лизапед-стримлайнер... :o
От себя хочу добавить: баллончики - это внешний накопитель. Также нечестно, как и с видеокамерами рекорд ставить, которые питаются от аккумулятора... :/
|
Вадим Дунаев » 2016-08-23 11:29:48 |
Фото с тренировки В. Дунаева и А. Киристаева 21 августа 2016 по маршруту Тамбов-с. Тулиновка
Фото с тренировки В. Дунаева и А. Киристаева 22 августа 2016 на тренировочной велотрассе в парке "Дружба" г. Тамбов
|
Modulator » 2016-08-23 15:23:12 |
Вадим Дунаев написал:Фото с тренировки В. Дунаева и А. Киристаева
Фотки - они и есть фотки: что мы, лигерада никогда не видели? :)
Что же не осветили, какой результат удаётся показать на этих красавцах при тренировках?
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд: Жаль, не обошли роликами колесо на карбоновом Мунвинде... А то как представил соприкосновение покрышки с цепью на скорости 60 при спуске... Я понимаю, что специально этого никто делать не будет, а если случайно, или резко необходимость на дороге возникнет... Бррр.
P.S.: откуда на Луне может быть ветер? Там же нет атмосферы, и не прелвидется: гравитация слишком мала, чтобы её удержать. Странное название...
|
Вадим Дунаев » 2017-06-20 00:16:27 |
Члены КЭБ В. Дунаев и А. Киристаев провели очередную совместную тренировку в Тамбове на лыжероллерной трассе в парке "Дружба". В качестве отчета сняли небольшой сюжет, который можно посмотреть по данной ССЫЛКЕ
|
flur73 » 2017-06-20 12:40:32 |
Они используют кислород для дыхания это явный плюс, тренировки нужно проходить на станке. В общем.. кислород и тетиву поставить на станок.
|