» КЭБ Форум http://etracab.ru/forum/index.php » Проекты и конструкции ВМ/узлов/деталей http://etracab.ru/forum/viewforum.php?id=31 » Китайские производители веломобилей. http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3368 |
Лукьянов Сергей » 2015-01-24 12:11:46 |
Ещё два года назад в Китае производством веломобилей не занимались. Но социалистический Китай во главе с коммунистической партией развивается бешенными темпами ( уже 30 лет по 10 -15 % в год рост ВВП без всяких кризисов) и вышел на первое место в мире по экономике и валовому продукту. |
Лукьянов Сергей » 2015-01-27 20:34:09 |
Илья Ильюшин » 2015-01-30 07:44:56 |
Цены, конечно, огромные! |
Лукьянов Сергей » 2015-01-30 13:48:42 |
Дак рубль к доллару рухнул в два раза. Теперь о дешёвых китайских товарах можно забыть. До кризиса цены были вполне дешёвыми. |
grey_kardinal » 2015-01-30 16:40:28 |
Так цены на западные товары поднялись на столько же. Значит, китай все равно дешевле. :) |
Лукьянов Сергей » 2015-01-30 17:03:53 |
Заказал на ВиваТао кое какие китайские велосипедные и для инвалидной сверхманевренной коляски детали. Дак меня два раза просили доплачивать так как у них цены в рублях растут на доставку. Всё привязано к доллару. |
Лукьянов Сергей » 2015-01-30 18:19:49 |
Вот тут на ВиваТао ещё 200 различных продаётся ценой от 600 долларов до 3 тыс. |
grey_kardinal » 2015-01-30 19:11:49 |
На вид неплохи. Интересно, в самом Китае есть лигерадисты?.. |
Лукьянов Сергей » 2015-02-01 13:48:02 |
Судя по количеству выпускаемых рикамбентов там их значительно больше чем в России. Да и половина Китая снега не знает и рельеф почти везде равнинный. |
Vitaly » 2015-02-01 13:56:07 |
Ага, вот только что-то я там никаких рикамбентов за несколько моих личных поездок в Китай так и не встретил :/ |
Лукьянов Сергей » 2015-02-01 14:34:25 |
Вот самая крутая китайская фирма ShenZhen Big Winner.Bыпускает два десятка трайков и десяток рикамбентов. |
dim » 2015-02-02 12:47:39 |
Это конечно убедительное доказательство. Хотя, если подумать... Вот я например, вообще за всю жизнь в России не встретил ни одного рикамбента. Значит их в России нет. Или все-таки есть? Но тогда получается, что отсутствие личных встреч ничего не доказывает? |
okser » 2015-02-02 18:29:31 |
Ларчик открывается с другой стороны: многие европейские и американские бренды с давних пор проектируют лигерады. До середины 90-х производили всё у себя, к началу 2000-х многие стали переносить производство в Тайвань и Китай, т.к. там научились выпускать небольшие партии, и качество подросло, а стоимость производства с середины 90-х по середину 2000-х в целом были ощутим ниже, чем на европейских и омериканских заводах. В связи с ростом уровня жизни в Китае, стоимость производства там за прошедшие 15-20 лет подросла, и западные компании стали размещать заказы на заводах в восточной Европе (Чехия, Польша), или обратно в своей стране. Китайцы впитали все ноу-хау, наладили производство, и теперь фигачат по западным чертежам, да и свои вело R&D у них появились за прошедшие годы. И в отделах продаж появились молодые китайцы, владеющие иностранными языками, которые теперь пытаются торговать напрямую своим железом. Похожее развитие сценария наблюдается в области инватехники и хэндбайков. |
Vitaly » 2015-02-03 01:29:51 |
dim, тут вот ведь какая ситуация вырисовывается- я вовсе не утверждаю, что в Китае нет вовсе лигерадов, но вот к примеру в Германии и в Голландии я их вижу всякий раз, когда там бываю, а вот в Китае не видел ни разу, хотя бывал во многих основных городах и здесь как раз личные встречи или не встречи являются определенным показателем. Кстати, Китай вовсе не является такой супер-пупер страной, как некоторые считают и как сами китайцы хотят выглядеть перед другими. Наряду с небоскребами и хайтеком больших городов в провинции поля обрабатываются мотыгами, по дорогам ездят примитивные трехколесные автомобильчики и странные тарахтящие аппараты вроде смеси трактора и самоходного шасси. |
Лукьянов Сергей » 2015-02-03 10:13:26 |
...удалил /админ/... |
dim » 2015-02-03 10:58:35 |
Осталось только сопоставить количество жителей в Германии/Голландии и в Китае и средний доход на человека. И при чем здесь вообще Голландия, если разговор начался вот с этого:
Так что тут вырисовывается несколько другая ситуация: вы с Лукьяновым не можете нормально общаться, и не общаться у вас тоже не получается. И эта ваша "взаимная любовь" уже несколько раздражает. |
Лукьянов Сергей » 2015-02-03 15:10:24 |
Ульяновскийй явного троля не удаляет. Только мои сообщения удаляет. Пусть пересыпкин представит свои фотограффии со своей физиономией что он был в Китае. А то его брехня всем надоела. |
okser » 2015-02-03 16:38:26 |
Для корректного сравнения думаю что разумнее подсчитать количество велосипедистов в каждой из предложенных стран, учесть время, которое они проводят на велосипедах, и километры, которые проезжают велосипедисты за год. Тогда это всё можно как-то нормализовать и тогда уже сравнивать. |
Vitaly » 2015-02-03 23:33:56 |
Ситуация вырисовывается тут такая, что я в принципе и не общаюсь с Лукьяновым, а лишь местами вынужден комментировать его уж слишком явную чушь по определенным моментам, а если кого-то это раздражает, то это их проблемы
Уровень жизни в Китае пока весьма невысокий и, как я уже отмечал выше, отчасти поэтому подавляющее большинство населения ездят на очень простых велосипедах и тут нужно учесть, что лигерады всегда будут дороже среднего велосипеда и вероятно потому у подавляющего большинства населения Поднебесной никаких лигерадов нет в настоящее время |
Sofabike » 2015-02-04 15:12:47 |
http://youtu.be/Tyqo9yVpnJ0 Dariu, patentuite, proizvodite :)) |