Лукьянов Сергей » 2015-01-24 12:11:46

Ещё два года назад в Китае производством веломобилей не занимались. Но социалистический Китай во главе  с коммунистической партией развивается бешенными темпами ( уже 30 лет по 10 -15 % в год рост ВВП без всяких кризисов) и вышел на первое место в мире по экономике и валовому продукту.
И вот в Китае появились производители веломобилей. Нашёл пять фирм.
http://ru.made-in-china.com/co_kevinhou … sss_1.html
http://ru.made-in-china.com/co_lisa0734 … riyey.html
http://ru.made-in-china.com/co_lucy1150 … yrgeu.html
http://lufan9432.en.made-in-china.com/
http://ru.made-in-china.com/co_zzmerck2 … s_s_1.html
Разослал им своё предложение производство "Тотьмича" и других моих рикамбентов.

Лукьянов Сергей » 2015-01-27 20:34:09

Один из образцов китайского веломобилестроения.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/2/41310982yGd.jpg

Илья Ильюшин » 2015-01-30 07:44:56

Цены, конечно, огромные!

Лукьянов Сергей » 2015-01-30 13:48:42

Дак рубль к доллару рухнул в два раза. Теперь о дешёвых китайских товарах можно забыть. До кризиса цены были вполне дешёвыми.

grey_kardinal » 2015-01-30 16:40:28

Так цены на западные товары поднялись на столько же. Значит, китай все равно дешевле. :)

Лукьянов Сергей » 2015-01-30 17:03:53

Заказал на ВиваТао  кое какие китайские велосипедные и для инвалидной сверхманевренной коляски детали. Дак меня два раза просили доплачивать так как у них цены в рублях растут на доставку. Всё привязано к доллару.

Лукьянов Сергей » 2015-01-30 18:19:49

Вот тут на ВиваТао ещё 200 различных продаётся ценой от 600 долларов до 3 тыс.
https://www.vivatao.com/katalog/poluleg … elosipedi/
http://b3.icdn.ru/t/totmih/9/41359259hyO.jpg  657 дол.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/7/41359277rIw.jpg  1100 дол.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/9/41359299Kom.jpg 881 дол.

grey_kardinal » 2015-01-30 19:11:49

На вид неплохи. Интересно, в самом Китае есть лигерадисты?..

Лукьянов Сергей » 2015-02-01 13:48:02

Судя по количеству выпускаемых рикамбентов там их значительно больше чем в России. Да и половина Китая снега не знает и рельеф почти везде равнинный.

Vitaly » 2015-02-01 13:56:07

Ага, вот только что-то я там никаких рикамбентов за несколько моих личных поездок в Китай так и не встретил :/
Скажу больше, что подавляющая масса велосипедов в Китае у китайцев - это примитивные ситибайки, ну и еще много разного вида таких же примитивных ржавых трехколесников в грузовых вариантах, есть велорикши и даже веломусоровозы

Лукьянов Сергей » 2015-02-01 14:34:25

Вот самая крутая китайская фирма ShenZhen Big Winner.Bыпускает два десятка трайков и десяток рикамбентов.
http://www.szbigwinner.com/manufacturer … bent-trike
http://b3.icdn.ru/t/totmih/3/41391273yIU.jpg
Город ShenZhen где расположена эта фирма.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/8/41391428SyH.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/3/41391433Zsx.jpg
http://b3.icdn.ru/t/totmih/8/41393678SQi.jpg

dim » 2015-02-02 12:47:39

Vitaly написал:

Ага, вот только что-то я там никаких рикамбентов за несколько моих личных поездок в Китай так и не встретил

Это конечно убедительное доказательство. Хотя, если подумать... Вот я например, вообще за всю жизнь в России не встретил ни одного рикамбента. Значит их в России нет. Или все-таки есть? Но тогда получается, что отсутствие личных встреч ничего не доказывает?
Как же так, ведь всем известно, что  "несколько личных поездок" автоматически делают человека экспертом по всем вопросам. Или не делают?

okser » 2015-02-02 18:29:31

Лукьянов Сергей написал:

Судя по количеству выпускаемых рикамбентов там их значительно больше чем в России.

Ларчик открывается с другой стороны: многие европейские и американские бренды с давних пор проектируют лигерады. До середины 90-х производили всё у себя, к началу 2000-х многие стали переносить производство в Тайвань и Китай, т.к. там научились выпускать небольшие партии, и качество подросло, а стоимость производства с середины 90-х по середину 2000-х в целом были ощутим ниже, чем на европейских и омериканских заводах. В связи с ростом уровня жизни в Китае, стоимость производства там за прошедшие 15-20 лет  подросла, и западные компании стали размещать заказы на заводах в восточной Европе (Чехия, Польша), или обратно в своей стране. Китайцы впитали все ноу-хау, наладили производство, и теперь фигачат по западным чертежам, да и свои вело R&D у них появились за прошедшие годы. И в отделах продаж появились молодые китайцы, владеющие иностранными языками, которые теперь пытаются торговать напрямую своим железом. Похожее развитие сценария наблюдается в области инватехники и хэндбайков.

Vitaly » 2015-02-03 01:29:51

dim, тут вот ведь какая ситуация вырисовывается- я вовсе не утверждаю, что в Китае нет вовсе лигерадов, но вот к примеру в Германии и в Голландии я их вижу всякий раз, когда там бываю, а вот в Китае не видел ни разу, хотя бывал во многих основных городах и здесь как раз личные встречи или не встречи являются определенным показателем. Кстати, Китай вовсе не является такой супер-пупер страной, как некоторые считают и как сами китайцы хотят выглядеть перед другими. Наряду с небоскребами и хайтеком больших городов в провинции поля обрабатываются мотыгами, по дорогам ездят примитивные трехколесные автомобильчики и странные тарахтящие аппараты вроде смеси трактора и самоходного шасси.
Так что на самом деле я бы назвал современный Китай страной контрастов

Лукьянов Сергей » 2015-02-03 10:13:26

...удалил /админ/...

dim » 2015-02-03 10:58:35

Vitaly написал:

dim, тут вот ведь какая ситуация вырисовывается- я вовсе не утверждаю, что в Китае нет вовсе лигерадов, но вот к примеру в Германии и в Голландии я их вижу всякий раз, когда там бываю, а вот в Китае не видел ни разу, хотя бывал во многих основных городах и здесь как раз личные встречи или не встречи являются определенным показателем.

Осталось только сопоставить количество жителей в Германии/Голландии и в Китае и средний доход на человека. И при чем здесь вообще Голландия, если разговор начался вот с этого:

grey_kardinal написал:

Интересно, в самом Китае есть лигерадисты?..

Лукьянов Сергей написал:

Судя по количеству выпускаемых рикамбентов там их значительно больше чем в России.

Так что тут вырисовывается несколько другая ситуация: вы с Лукьяновым не можете нормально общаться, и не общаться у вас тоже не получается. И эта ваша "взаимная любовь" уже несколько раздражает.

Лукьянов Сергей » 2015-02-03 15:10:24

Ульяновскийй явного троля не удаляет. Только мои сообщения удаляет. Пусть пересыпкин представит свои фотограффии со своей физиономией что он был в Китае. А то его брехня всем надоела.

okser » 2015-02-03 16:38:26

dim написал:

Осталось только сопоставить количество жителей в Германии/Голландии и в Китае и средний доход на человека. И при чем здесь вообще Голландия, если разговор начался вот с этого:

Для корректного сравнения думаю что разумнее подсчитать количество велосипедистов в каждой из предложенных стран, учесть время, которое они проводят на велосипедах, и километры, которые проезжают велосипедисты за год. Тогда это всё можно как-то нормализовать и тогда уже сравнивать.
А Голландцы в общем очень даже причём, они ещё в 17 веке начали активно торговать с Китаем: к примеру "Делфтскую глазурь" по образу и подобию которой возникла "Гжель", изначально привозили из Китая. Затем голландцы нашил у себя белую глину, освоили технологию росписи и обжига, начали сами производить фарфор "Делфтсе блау". Когда спрос возрос так, что собственное производство не справлялось, научили китайцев рисовать мельницы и традиционные голландские наряды, и возили фарфор-фаянс на своих быстрых и вместительных вооружённых торговых кораблях.
С велосипедами отчасти подобная история - голландские фирмы разрабатывают и проектируют (Flevo-Bike например проектировала несколько моделей для Giant), китайцы-тайваньцы "точают болванку" сотнями тысяч, поскольку там ещё много молодых людей с мотыгами, которые постепенно, в результате автоматизации агросектора,  переселяются в города и работают на заводах за умеренную плату.
На начальном этапе европейцы предоставили Китаю новые технологии, ноу-хау и рынок сбыта. К сегодняшнему дню рынок сбыта европейский насыщен, китайцы плавно переориентируют экономику на внутреннего потребителя. В итоге товары уже есть, а потребителя ещё нет - к новому не сразу привыкают, отчасти по этому их, велосипедистов-лигерадистов, и не видно на улицах.

Vitaly » 2015-02-03 23:33:56

dim написал:

Так что тут вырисовывается несколько другая ситуация: вы с Лукьяновым не можете нормально общаться, и не общаться у вас тоже не получается. И эта ваша "взаимная любовь" уже несколько раздражает.

Ситуация вырисовывается тут такая, что я в принципе и не общаюсь с Лукьяновым, а лишь местами вынужден комментировать его уж слишком явную чушь по определенным моментам, а если кого-то это раздражает, то это их проблемы


okser написал:

китайцы плавно переориентируют экономику на внутреннего потребителя. В итоге товары уже есть, а потребителя ещё нет - к новому не сразу привыкают, отчасти по этому их, велосипедистов-лигерадистов, и не видно на улицах.

Уровень жизни в Китае пока весьма невысокий и, как я уже отмечал выше, отчасти поэтому подавляющее большинство населения ездят на очень простых велосипедах и тут нужно учесть, что лигерады всегда будут дороже среднего велосипеда и вероятно потому у подавляющего большинства населения Поднебесной никаких лигерадов нет в настоящее время

Sofabike » 2015-02-04 15:12:47

http://youtu.be/Tyqo9yVpnJ0 Dariu, patentuite, proizvodite :))