Stoyan » 2015-07-12 14:56:42

из велоблога alkatrion

Киев. Выставка 2014 Велобайк.
Вторая часть марлизонского балета
6 Апрель 2014

Зато мы все покатались на лежачем велосипеде от Дениса.
Кстати — легкий велосипед!
Заметили эллиптическую ведущую звезду?
Немного непривычно из-за того, что по жизни едешь пузом вниз, а тут — пузом вверх.
Но, человек ко всему привыкает.
По сути что?
Денис придумал такую тему: у вас есть велосипед.
Вам нужно только докупить комплект труб (раму, а свою можно продать) еще две цепи — все собрать — и у вас есть лигерад на базе того велосипеда который у вас был.
И вы за небольшие, в принципе, деньги можете попробовать что это и как это — ездить на лежачем велосипеде.
Но Денис сам собирался написать и описать что и почем, так что ждем.

Денис  похоже так и не написал...
http://alkatrion.com/wp-content/uploads … C_8350.jpg
http://alkatrion.com/wp-content/uploads … C_8359.jpg
http://alkatrion.com/wp-content/uploads … G_5315.jpg
http://alkatrion.com/wp-content/uploads … G_5318.jpg
http://alkatrion.com/wp-content/uploads/2014/04/IMG_5363.jpg

Нет не пропал. Надо читать комментарии...

Привет, друзья! Это Денис увлеченный бентостроем.
Наш испытательно-доработочный образец продолжает испытываться и улучшаться. Пробегал по трассам около тысячи (пока).
Ряд усовершенствований внесли и еще планируем. Удобство аппарата и радует и дорабатывается. Очень хочется сделать вел существенно быстрее.
Провел сравнения с фривилом на шоссейной раме + с лежаком (шоссер < 8 кг), а бентик — пока еще на несколько кило перетяжелен, что конечно же будет устранено.
Сравнивал на трассе на 100-километровом участке: 50 км туда + 50 обратно — чтоб почестному на счет ветра и горок. Скорось равная пока — 32 км/ч.
Ехал на одних и тех же звездах и колесах, с одинаковым количеством воды и инструментов. Так вот средний пульс на бенте был на 23 удара ниже!
Т.е.есть запас для разгона при использовании многоскоростной системы.
Отчеты и предложения будут на разрабатываемом сейчас сайте — http://bent.pp.ua

Сайт уже работает

Denis Butenko авторский видеоканал
http://i.ytimg.com/vi/uY93AjBmMyg/hqdefault.jpg

Лукьянов Сергей » 2015-07-13 10:17:25

Вернее прототип антинародного лигурада. Ноги надо задирать выше пуза. Желающих на это мало найдётся.

Stoyan » 2015-07-13 22:04:19

Зато этот самый что ни на есть народный, из Брянской обл. п.г.т. Климово, да еще из дерева. И красного цвета.
http://www.e-bike.com.ua/image/data/stat/an_5/20130309_183518.jpg
Электролигерад с мотор колесом Volta bikes

Электролигерад простой
Электролигерад простой фанерный второй вариант.
Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.

Лукьянов Сергей » 2015-07-14 10:05:35

Ну этот ещё более антинародный. Кроме того что ноги надо задирать к небесам да ещё и отвратительное управление с педалями висящими на руле не говоря о движении по синусоиде.

Лукьянов Сергей » 2015-07-14 10:18:28

На категорию народного рикамбент "Гагарин" больше подходит. Только добавить в переднее колесо храповик увеличенного диаметра( который пока правда не производится) чтобы одна цепь не вращалась постоянно. Тем более за две минуты разбирается на две половины для перевозки поездом или автомобилем.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/7/43619947hDj.jpg

Stoyan » 2015-07-14 18:21:47

то что он подходит лучше всех и даже более чем — у меня сомнения не вызывает.
Но у него "антинародная" втулка которую в магазине не купишь. Для серийного производства это конечно не проблема.

И единственно я бы кресло проработал. Технологически из всех увиденных для серии привлекает внимание кресло японского лигерада "виндрайдер".
Мне его обещали купить в японии, кстати осенью уже два года будет обещаниям, но поскольку везти надо за старые долги то обещать как и отдавать будут вечно.
кресло с него можно посмотреть - фото взято отсюда

и он мне скорее был интересен как раз креслом а не эксклюзивным приводом

http://ic.pics.livejournal.com/sstoyan/25436415/57059/57059_original.jpg

Лукьянов Сергей » 2015-07-14 19:50:58

А дыра в спинке  кресла чтобы мухи и оводы спину кусали.  У человека хвоста нет чтобы от них отмахиваться.
Для вертикальной спинки нет проблем с проветриванием спины от пота.. Всегда можно немного наклонится вперёд и проветрить спину.

Modulator » 2015-07-14 20:56:55

Мне, на сей момент, в качестве народного лигерада из классификации SWB видится московский "Белый Лебедь".
Просто, дёшево и со знанием дела! Эх, аватар бы ему...

Лукьянов Сергей » 2015-07-14 22:29:50

Этот лебединый балет на цыпочках с задиранием ног ничем от первого фото не отличается. Копия забугорных конструкций.
Ну для Модулятора известно чем выше ноги задрать тем лучше. Только сам свой лигер с задранными вверх ногами забросил. Перешёл на степпер видно надоело вверх ноги задирать.

Stoyan » 2015-07-14 23:07:18

Для "народного" хорошо бы добавить немного "вечности".

Механик из Калифорнии изобрел «вечный» велосипед
Dave Weiner
Каждый механик знает, что движущиеся детали под воздействием силы трения разрушаются с течением времени.
Дэвид Вайнер, основатель компании Priority Bicycles, знает это как никто другой
4 октября 2014
За плечами Вайнера 6 лет работы в качестве велосипедного механика.
И несмотря на то, что он уже давно сменил сферу деятельности, это увлечение не давало ему покоя много лет.
И вот, наконец, пришло время осуществить мечту — создать «вечный» велосипед, не нуждающийся в ремонте.
В основе конструкции Priority Bicycle лежит традиционная облегченная рама из алюминия с высоконадежными узлами.
Гремящая железная цепь была заменена на систему приводного ремня, не требующего смазки и обеспечивающего более плавный ход.
Трехскоростная ступица от Shimanо использует принцип планетарной передачи/втулки (механическая система в изолированном корпусе, состоящая из шестерней).
Специальные «антипрокольные» шины, изготовленные по технологии runflat, позволят сохранить мобильность даже при повреждении.
Ну и, если вы учились кататься на велосипеде не вчера, то, скорее всего, привыкли пользоваться ножным тормозом.
Принцип его работы предельно прост: приводом в данном случае служит цепная передача и, чтобы начать торможение, нужно крутить педали в обратную сторону.
Такое устройство отлично работает на синглспидах, но несовместимо с традиционной механической трансмиссией.
Цена велосипеда с учетом его «вечности» невелика — 399 долларов.

http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--n474r_yx--/c_fit,fl_progressive,q_80,w_636/uu5bzeci1vjx2vsgb9lg.jpg
How Priority Bicycles Made a "Maintenance Free" Bike For Under $400
Priority Bicycles builds a kids bike that is all fun, less hassle

Modulator » 2015-07-15 11:22:06

Лукьянов Сергей написал:

Ну для Модулятора известно чем выше ноги задрать тем лучше. Только сам свой лигер с задранными вверх ногами забросил. Перешёл на степпер видно надоело вверх ноги задирать.

Надоело то, что спина всегда насквозь мокрая и то, что в обычной обуви, как на простом велосипеде нормально не поездишь: только в контактах.
Ну и постоянные сползания в кресле замучили.

А в остальном - заданные вверх ноги на лигераде это очень
здорово: меньше сопротивление воздуха, так, как они находятся в передней аэротени тела, ну и эргономика хороша:
с высокой кареткой можно задействовать больше групп мышц
и выдавать большую мощность.

Поэтому если появится "народный" скоростной лигерад с высокой кареткой для дальних расстояний, да ещё и с креслом, с которого не сползаешь при педалировании - это было бы круто!

Тотьмичь, конечно по посадке для города хорош: ноги с педалей без контактов не будут слетать, как и на обычном велике. Только вот каретка у него очень широкая (для коленей плохо) и радиус поворота колеса ограничен этой вот самой супер-пупер потэнтованной втулкой.

От того, было бы здорово, если бы вы удлиннили базу и сделали бы Тотьмича с обычной кареткой 68мм. Этакий тотемский Пифагор. Я бы купил бы его у Вас! ;)

Лукьянов Сергей » 2015-07-15 12:33:22

Народный подразумевает что ездить можно в любой обуви. Не у каждого найдутся средства на покупку велоботинок 5 тыс р и контактных педалей 3 тыс р. Тем более в них в магазин не пустят. Цокаешь как лошадь.
С высокой кареткой над колесом без контактов особо не поездишь да и для женщин и пожилого возраста ноги задирать высоко неудобно. При лежачей посадке потеет спина так как на спинку приходится большой вес. Не видно какая выбоина над колесом ну обзорность на дороге с транспортом плохая.
В рикамбенте "Гагарин" угол поворота почти такой же как у велосипеда. Больше повернув руль можно упасть.
Увеличенная ширина между педалями нисколько не мешает. Это отмечают все кто на нём ездил.
На колени это особо не влияет. Как известно там шаровой шарнир и чтобы смазка была хорошей он должен немного вбок поворачиваться чтобы смазка затекала.
Этот вел создан не для рекордов, а для комфортного неспешного передвижения по любым дорогам.
Модулятор как в женитьбе Бальзаминова. Вот если взять усы Ивана Ивановича да приставить к животу Ивана Петровича
тогда бы жених был идеальным.

Modulator » 2015-07-15 17:40:54

Насчет контактов и потения спины это понятно. Сам
это писал, поскольку проблема...
А про плохую обзорность и про выбоины - то тут
проблем нет. Про лоурейсеры не говорим.

С широкой кареткой ни в одну нормальную горку не заедешь.
да и на равнине против ветра не подержишь скорость.
Я на вашем кракозябре реально намучился.
Если и удавалось разглняться, то только поветру на плааных спусках.

Вел надо переделывать! Кому балдеть от патента на оригинальную втулку, а кому полноценно ездить.
Лигерад не должен проигрывать в скорости и комыорте обычному велосипеду. А у Тотьмича ход очень тяжелый.

Оценка детворы на ровной площади по кругу - ни о чём!
Более весткий пример то, что они отказались ехать весь
ваш пробег,  а преодолели только его малую часть в начале  поскольку ход реально тяжелый и я это знаю!

flur73 » 2015-07-16 01:10:45

Лукьянов Сергей не льстите себе, ваши сложные схемы, после вас никому не понадобятся. Повторяют простые, проверенные, а значит народные.

По поводу ботинок, я вот чет уже 250 намотал, а поставить контакты мыслей нет пока, хотя ботинки в коридоре стоят.
Обычных пластиковых педалей за 200 руб. вполне хватает держать тапки.

https://img-fotki.yandex.ru/get/51/37704324.24/0_b65c3_8a803c77_XL

Ульяновский Вениамин Вени » 2015-07-16 02:14:26

flur73 написал:

...Повторяют простые, проверенные, а значит народные...

Готов тоже подписаться под этими словами!

Лукьянов Сергей » 2015-07-16 10:45:47

Вообще то техника развивается по пути усложнения в изготовлении и повышения удобства эксплуатации. Это любому идиоту известно.
Задирать ноги вверх может только молодёжь да Модулятор. Солидным людям и женщинам это не подходит.
Не даром с задранной вверх кареткой велосипеды так и не получили массовое распространение.
В моих вело ничего сложного нет. И что они запатентованы, а не скопированы с зарубежных образцов, это их преимущество.
Сегодня  в Тотьму приезжают три корреспондента из журнала "Изобретатель и рационализатор" во главе с главным редактором Бородиным Валентином Тимофеевичем. покататься на моих вело.
А изобретения я свои проверяю и проехал не одну тысячу км.
К Ульяновскому на его простую народную Тетиву они не заглянули хотя живут в Москве.
Ваша копировка с забугорных конструкций никому не интересна.
А у мудулятора уже мозоль наверно в мозгу что прокатился на моём первом Тотьмиче ещё не доработанном и везде твердит что ход тяжёлый. За пять лет я его давно переработал и ход лучше чем у велосипеда. Да и у меня уже куча других конструкций. Никто кто катался на моих вело на тяжёлый ход не жаловался. А модулятора я больше на порог не пущу.
Вот так за две минуты рикамбент "Гагарин" после прошлогоднего тест-тура "Вел-Вел 2014" разобран на две половины для перевозки автобусом.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/4/38897504WSN.jpg

Stoyan » 2015-07-16 12:41:57

Лукьянов Сергей написал:

Вообще то техника развивается по пути усложнения в изготовлении и повышения удобства эксплуатации.
. . . . . . . . . . . .
Вот так за две минуты рикамбент "Гагарин" после прошлогоднего тест-тура "Вел-Вел 2014" разобран на две половины для перевозки автобусом.

За что я вас уважаю, Сергей Николаевич, так это за редкие душевные качества: чуткость и теплоту к собеседникам, умение найти проникновенные слова.
Так и ощущаю как вы гладите визави по вихрастой лысине макушке шершавой мозолистой ладонью :)
Вам бы доктором в хоспис - пациентов на ноги ставить и на велосипеды сажать :)

Кстати поздравляю с публикацией  10.07.2015 патента 2555074 ВЕЛОСИПЕД-РИКАМБЕНТ на "Гагарин"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

flur73 написал:

...Повторяют простые, проверенные, а значит народные...

Готов тоже подписаться под этими словами!

Осторожно надо подписываться.
все общепризнанные т.н. "народные автомобили" были передовыми конструкторскими разработками с новаторскими - непростыми и непроверенными решениями.
И  Форд-Т, и VW-Жук, Фиат-600, Остин-Мини, Ситроен-2cv. Даже тот же Трабант ГДР который так же называется некоторыми специалистами "народным", при казалось бы отсталой конструкции двухтактного двигателя основывался на многолетних разработках Форда по кузову которому помешала война и смерть для запуска нового поколения народного Форда.

Советское вело-мото-авто-строение при всей его мощи и обеспеченности ресурсами и количеством специализированных ВНИИ в этом самом вело-мото-авто направлениях ничего для народа создать не смогло даже при наличии Сталина и шарашек. Хотя тогда стояли другие задачи. Вот был у нас ВНИИМотоПром. В спорте прослеживаются его следы, а впрочем - самое заметное и известное - 25 летняя эпопея с роторными двигателями для мотоциклов которая как обычно у нас кончилась пшиком. С КБ роторных двигателей ВАЗ та же история.

Все эти НИИ и КБ исправно читали периодику, следили за "модой" и тырили удачные и неудачные "простые, проверенные, а значит народные" решения.
Если что-то и получалось то исключительно для большого спорта и достижений в нём а не для народа.
Когда в СССР начали производить складной велосипед остро необходимый в условиях городского проживания?
С учетом того что т.н. "колясочные" при каждой секции даже в современных условиях обычно отсутствуют хотя новостройки и предлагаются как самое "передовое жилье".

Единственно условно народный и с российской спецификой автомобиль "нива" с массой конструктивных (раздатка - источник шума и вибраций - не устранено поныне) и дизайнерских(сделать кромку задней двери не на уровне бампера а максимально выше - устранили таки после 91 года) косяков и вдобавок корпоративного саботажа - много усилий приложили ребята чтобы на "ниву" не ставить уфимский двигатель УЗАМ-412 который делали для москвича и могли делать дополнительно три сотни тысяч(!) ежегодно для ВАЗа. Защищали такскать честь фирмы и ждали когда им построят свои мощности для производства своего мотора.

Про другой народный советский авто - ЗАЗ-965 который хоть и является любимцем публики, но по сути является конструктивным уродцем пригодным только для кунсткамеры (трагикомическая попытка совместить городское авто и авто для селянина) с крадеными "простыми проверенными решениями", нелепым краденым итальянским дизайном окончательно устаревшим на пару лет к моменту серийного производства, и двигателем воздушного охлаждения который почему то никак не хотел охлаждаться и регулярно давал клина от перегрева - такая себе ошибка профессиональных авто-конструкторов. И сталин им уже не мешал творить шедевры, а вот подиж ты не выходил никак "каменный цветок".

Мы были единственной страной в мире(!) в которой одновременно производилось три(!) основных боевых танка (Т-64, Т-72, Т-80) с тремя разными двигателями для армии на трех разных заводах и не совместимые конструктивно между собой, кроме вооружения. Все прочие капстраны позволяли себе производить один танк своей разработки, а не три. Начиная от Швеции с населением в несколько миллионов и заканчивая США с населением на два порядка больше.
1 тип танка в производстве! У нас 3 типа + 4-й тип (устаревший Т-55) продолжали делать для экспорта.
Страна народного танка :)
С легкими гусеничными шасси для армии та же история - производство однотипных но несовместимых между собой шасси на разных заводах.

flur73 написал:

Лукьянов Сергей не льстите себе, ваши сложные схемы, после вас никому не понадобятся. Повторяют простые, проверенные, а значит народные.

И фото своего любимца...
Сам себя не похвалишь целый день ездишь на нём как оплёванный ;)

Modulator » 2015-07-16 17:05:37

Ульяновский Вениамин Вени написал:

flur73 написал:

...Повторяют простые, проверенные, а значит народные...

Готов тоже подписаться под этими словами!

Не обязательно простыми они должны быть! Они должны иметь преимущества, по сравнению со своими предшественниками!
Допустим позволять прилагать на колесо большую мощность,  с меньшими усилиями, как например японский SDV.

А если преимуществ нет, то и незачем усложнять и утяжелять конструкцию. Патент только ради патента и усложнения обслуживания конструкции? Зачем?

Я не хочу обидеть нашего замечательного и славного тотьмича Сергея Николаевича! Скорее наоборот.
Я очень жду, когда Сергей Николаевич создаст действительно
инновационный велосипед, который не только быстро складывается, помещается в лифт, имеет посадку, не противоречущую "нравственным устоям жителей Тотомского района" и имеет неповторимые детали, которые не создавал ещё никто в мире, НО И... Реально эффективно ЕДЕТ!

Чтобы не хуже обычного велосипеда, а если лучше, то вообще Прелесть!
На сей день, тот же Тотьмич до сих пор никаких изменений не претерпел.
От того, если мне предложат преодолеть, к примеру, бревет или поход на нём или на обычном горном велосипеде, я предпочту велосипед. Поскольку легче и быстрее на нём ехать,
несмотря на неудобное седло.
I

flur73 » 2015-07-16 18:29:02

Я понял слово "народный" это когда сам себе можешь сделать аппарат, а некоторые считают видимо под словом "народный" - популярный.

"И фото своего любимца..." чтобы имели представление насколько все просто в повторении аналога, т.е. проще того сверху в первом сообщении, варить не нужно и алюминиевый.

dim » 2015-07-16 19:30:34

flur73 написал:

а некоторые считают видимо под словом "народный" - популярный.

Некоторые ещё дальше пошли:

Stoyan написал:

который так же называется некоторыми специалистами "народным"

Короче говоря, "народный" - это тот, которого хотя бы один человек когда-нибудь назвал "народным".
А поскольку каждый вкладывает в это слово свой смысл, эта тема имеет все шансы обогнать "клубничную" по количеству картинок.

Stoyan » 2015-07-17 00:34:12

в прошлом годе помню предлагал еще одного кандидата
MCS Cruiser как прототип
http://mcsbike.com/wp-content/uploads/2013/04/Cruiser-fahrend.jpg

Stoyan » 2015-07-17 20:42:09

Растут и ширятся ряды изобретателей "народного велосипеда". В борьбу включается Олег Бобин из Самары.

прочие фото по ссылке

Самарский умелец изобрёл велосипед, который может изменить российские города
Идея о необычном складном велосипеде пришла к Олегу Бобину в Великобритании
Самарец Олег Бобин долгое время жил и работал в Великобритании.
Именно там ему пришла идея создать совершенный складной велосипед.
http://progorodsamara.ru/userfiles/picitem/img-20150717142043-838.jpg
Видимо, мне передались гены моего предка, который ещё до войны, в деревне, собрал из прялок велосипед.
А в детстве я модернизировал свой велосипед собственными руками. В общем, к двухколёсным у меня всегда был интерес.
Попав в Англию увидел их знаменитый «Бромптон» - складывающийся велосипед, которым на туманном Альбионе очень гордятся.
Купив его, понял, что это очень сырой велосипед. Работая сварщиком на заводе, в свой обеденный перерыв я стал изменять его.
И за 2 года внес столько нового, что не сделали англичане за 30 лет.
Рационализатор изменил в конструкции практически всё - пружины, педали, раму и прочее. Фактически, это на 90% оригинальная конструкция.
Теперь, как утверждает Олег, это комфортный и быстрый велосипед, который ничем не уступает традиционным.
И это при том, что трансформирующаяся рама позволяет удобно переносить велосипед, который в сложенным виде не больше спортивной сумки.
Изобретатель путешествует с велосипедом по всему миру, складывая его в считанные секунды.
Сейчас самарец в поисках инвестора, который бы заинтересовался разработкой и смог помочь освоить в производстве "двухколёсное чудо".
Все мои разработки запатентованы. Англичане и американцы предлагали мне работать у них, выпускать велосипед серийно.
Но, я хочу чтобы он прявился именно в России и россияне могли приобрести его подоступной цене.
Самый дешёвый заграничный "складник" обойдется в 80 тыс. рублей.
Моя же разработка, в топовой комплектации обойдется в 50 тыс., а упрощённая - в 25. И это при том, что он намного лучше.
В мире есть сотни моделей складных велосипедов, но у них есть огромные недостатки — низкая скорость, плохая маневренность, они некомфортны и плохо выглядят.
А в моем "складнике" сохранены все плюсы и ликвидированы минусы. Теперь дело за "малым" - найти инвестора.
Олег уверен, что его разработка сможет изменить к лучшему российские города и частично решить проблему с пробками.

Занятная история, да... Похоже работая сварщиком в Британии он как раз Бромптоны и варил.
Но Бромптон наверняка запатентован в том числе и на дизайн.
И как он будет его производить у себя в Самаре не ясно.
Приедет лондонская братва и поставит на вид
Про свои патенты мягко говоря говорит неправду, в российском патентампте его следов нет.
Хотя интересная закавыка, имеется британский патент #2394371 "Indicator lights on bicycles" полученный в 2005 году Олегом Бобиным.
Идея которого - в торцах руля вставлено по фонарику с батарейкой, а кнопки включения фонариков выведены на ручки.

Не в этом ли суть модернизации Бромптона. Или изюмина - багажник с роликами который в сложенном состоянии позволяет катать пакет по полу

flur73 » 2015-07-17 22:54:56

Stoyan ну это же не лигерад, не по теме однако.

Stoyan » 2015-07-24 19:15:28

flur73 написал:

Stoyan ну это же не лигерад, не по теме однако.

Зато удачно складывается - для многих это важнее когда речь о народном.

flur73 написал:

Я понял слово "народный" это когда сам себе можешь сделать аппарат, а некоторые считают видимо под словом "народный" - популярный.

"И фото своего любимца..." чтобы имели представление насколько все просто в повторении аналога, т.е. проще того сверху в первом сообщении, варить не нужно и алюминиевый.

Флюр, нет ли желания провести цикл исследований по теме обратного педалирования на своей "стреле"?
Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл"
Ваш оппонент lastloch на третьей странице темы высказал положительные впечатления.

flur73 » 2015-07-24 23:08:54

Stoyan тема безусловно интересная, особенно две скорости, но не планирую ввиду того что на стреле 'скоростя' уже есть, порой этого набора не хватает и втулку, я как понимаю, нужно изготовить.

Stoyan » 2015-08-01 04:14:25

flur73 написал:

Stoyan тема безусловно интересная, особенно две скорости, но не планирую ввиду того что на стреле 'скоростя' уже есть, порой этого набора не хватает и втулку, я как понимаю, нужно изготовить.

Флюр, вы что-то не то прочитали - по моему всё что требуется для испытаний - завернуть цепь восьмеркой.

Мнения экспертов...

http://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/390/390403_1_w_1200_lq.jpg"Украина" — народный велосипед: дешевый, живучий, но неудобный" / понедельник, 18 июля 2011
Для города нужно выбирать удобные, недорогие и надежные велосипеды, считает 38-летний Евгений Скляров, один из основателей велодвижения в Полтаве.
Как выбрать велосипед для города?
— Он должен быть легкий — 13–15 килограммов, комфортный, недорогой. Переключатели скоростей, куча амортизаторов, — лишние.
Сколько стоят велосипеды в Полтаве?
— Самый дорогой — 12 тысяч гривен. За отечественные берут 300–400 гривен, подержанные из Европы продают по 600–700. Велики известных марок — 3–5 тысяч гривен. "Украина" — народный велосипед: дешевый, живучий, но неудобный. Недорогие китайские брать не стоит.
Что  необходимо докупить?
— Возите комплект для ремонта — резиновый клей, заплату, наждачку. Обязательно насос. Если ездить на спущенных колесах — повредите ободы и покрышки. Пристегной шнур берите с кодовым замком, потому что ключи теряются. Для велосипедиста нужны шлем, наколенники, перчатки.
Как хранить транспорт?
— Лучше всего — на застекленном балконе. Если в доме нет другого места, смажьте солидолом, замотайте в темную строительную пленку и подвесьте на улице. Продают комнатные крепления. Их прибивают под потолком, цепляют велосипед за переднее колесо. Горный  чем дольше стоит, тем больше портится. На зиму его консервируют, отдают в специальный сервисный центр.
Автор: Ирина РЕРИХ

Stoyan » 2015-08-19 11:40:53

как строят народный лигерад в Эстонии и попытка его продажи на аукционе.
Между прочим за 67 евро
RECUMBENT EHK LAMAMISTOOLIGA JALGRATAS 67.00 EUR   
http://cache.osta.ee/iv2/auctions/1_1_16193282.jpg http://cache.osta.ee/iv2/auctions/1_1_16193296.jpg
Добро пожаловать.
Я положил свой велосипед-шезлонг на аукцион. Велосипед самостоятельной постройки.
Очень хорошее состояние, то есть все работает как надо.
Концентратор имеет 18 передач, амортизаторы, спидометр, зеркала заднего вида.
Без изменения конфигурации подходит для людей длиной 178см ~ 167 см.
Велосипед является реальным зрелищем, и очень удобным.
Лично я пережил на этом много походов.
Начало и завершение строительства - видео на Youtube
ВИДЕО — 2008a - How I build a recumbent
http://i.ytimg.com/vi/xukUuuIHJC0/hqdefault.jpg


прямые ссылки на крупные фото
http://cache.osta.ee/iv2/auctions/1_9_27747887.jpg
http://cache.osta.ee/iv2/auctions/1_9_16193285.jpg
http://cache.osta.ee/iv2/auctions/1_9_16193295.jpg
http://cache.osta.ee/iv2/auctions/1_9_16193352.jpg
http://cache.osta.ee/iv2/auctions/1_9_27747903.jpg

Stoyan » 2015-09-05 08:13:52

https://pbs.twimg.com/media/Bib1tVQCEAEcVpV.jpg
DESIGN WITH AFRICA: BICYCLE MODULES

концептуальный народный афровелосипед Modular Bicycle либо Modular Bicycle Frame разработанный датскими дизайнерами группы XYZ Design более известной своими последующими XYZ SPACEFRAME VEHICLES
конструкция предполагает самостоятельную сборку и комплектование поскольку рама выполнена разборной более того может иметь деревянные детали и струны-растяжки из проволоки, что один из прототипов и демонстрирует.

ВИДЕО - Modular Bicycle
http://i.ytimg.com/vi/w7xAo6m58qw/hqdefault.jpg

http://www.bicyclecapetown.org/wp-content/uploads/2013/09/mod-cover.jpg

Designed for All: Modular Bicycle Frame
листовка Modular Bicycle Frame
Design With Africa Modular Bicycle Project
Фотосет из музея: Bicycle Modules

фото двухколесного прицепа к афровелосипеду. Выполнен из деталей рамы и местных материалов.
http://visualsyntax.net/wordpress/wp-content/uploads/2011/10/other_90percent_exhibit_24.jpg

flur73 » 2015-09-06 16:13:05

Ну это же не лигерад черт возьми.
Велосипед можно купить или на любой даче найти, в нашей стране по крайней мере.

Stoyan » 2016-02-27 10:47:28

очередной претендент на звание
https://vk.com/rinzler_liegerad
и что-то он мне напоминает один кунштюк 10-летней давности...
https://pp.vk.me/c628330/v628330386/3bb56/6k75y-ALnVs.jpg http://image.rakuten.co.jp/wich/cabinet/gazou4/s17bicycle-4.jpg


http://www.17bicycle.com/
http://www.wich.co.jp/SHOP/s17bicycle.html
https://i.ytimg.com/vi/e2Jmg3ak_Wo/hqdefault.jpg https://i.ytimg.com/vi/OJ-nYL5WQ-I/hqdefault.jpg
s17 Semi-Recumbent Bike  DigInfo - YouTube
recumbent bicycles S17 - YouTube

Stoyan » 2016-02-28 07:13:49

ещё 4 видео йепонца. Серийный продукт, серия в Шанхае.
Есть модификация с обычным рулем
https://i.ytimg.com/vi/dTslTm-Fql0/hqdefault.jpg https://i.ytimg.com/vi/rv4BdPCppOU/hqdefault.jpg
S-17 - YouTube, Dec 7, 2011
2012/3/3 S-17 - YouTube, Mar 8, 2012
S-17 - YouTube, Dec 3, 2014
s17reelight - YouTube, Aug 24, 2009
https://i.ytimg.com/vi/vjTSbp6iByg/hqdefault.jpg https://i.ytimg.com/vi/euqBkZZNyCc/hqdefault.jpg

Ульяновский Вениамин Вени » 2016-03-11 01:33:19

Stoyan написал:

...он мне напоминает один кунштюк...

Интересное словечко!

Познакомился  вечером с соавтором этого симпатичного лигерада - Всеволодом. Он привез  два образца"Rinzler"на Велопарк-2016. А  А.Киристаев опробовал его на ходу . Говорит,   что катится, очень легко. И выглядит стальная конструкция  легкой, воздушной, кружевной.
Такой лигерад хочется купить, невзирая на явные и возможные  недостатки. Это главное, со слов Всеволода, к чему  он стремится на первом этапе запуска   в серию.

Stoyan » 2016-05-21 03:15:22

продажа "белых лебедей" на ибее
Recumbent bike (liegerad) "White Swan"
(налетай не скупись покупай живопИсь)

Recumbent bike / Liegerad "WhiteSwan" /Лигерад " Белый лебедь"
https://youtu.be/vcyNt56bvGs
https://i.ytimg.com/vi/vcyNt56bvGs/hqdefault.jpg

Modulator » 2017-02-13 21:13:52

Stoyan написал:

Технологически из всех увиденных для серии привлекает внимание кресло японского лигерада "виндрайдер".
Мне его обещали купить в японии, кстати осенью уже два года будет обещаниям, но поскольку везти надо за старые долги то обещать как и отдавать будут вечно.

Ничего себе новость!!!!!! :o
Прочитал, - и вообще чуть не грохнулся.
Оказывается Стоян не только любит почитать статьи про лигерады, Стоян ещё и собирался на них ЕЗДИТЬ!!!

Более того: предпочёл САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ по энергоотдаче лигерад!!! Не какой-нибудь там...

Вопрос: Стоян, если лигер Вам всё-же прислали, отпишитесь,  пожалуй,  как он в движении.
А если Вы в Москве, то пожалуйста, дайте прокатиться.

P.S.: не высылать могут по той причине, что в Японии создатели легендарного лигерада погибли от цунами.
Смыло вместе с заводом и всеми лигерадами.
Стоян, что об этом говорит ваше всевидящее интернет-око?
Сайт biglobe не обновляется многие годы!

Stoyan » 2017-02-14 04:25:49

Modulator написал:

Ничего себе новость!!!!!! :o
Прочитал, - и вообще чуть не грохнулся.

у нас ездить негде. разве что по льду залива, да вокруг острова Русский зимой...
ну еще на т.н. "тропе здоровья" бешено загаживаемой собачниками во все времена года. На тропе даже прокат велосипедов работает...
А рельеф города дает мало возможностей для передвижения да и автомобилизация достигла упора.

не привезли и вряд ли когда... разве что ему очередное видение его ангела-хранителя будет,
тогда возможно :) Но тот видимо уже махнул рукой и крыльями на него.
Когда виделся последний раз в конце осени (поминали профессора) мне рассказал жалостливую историю,
что денег нет совсем потому что все ушло на операцию. После чего мы разошлись - я пешком, а он уехал на новом джыпе.

Смотрите японский раздел их сайта - они не торгуют с зарубежными и не высылают.
можно купить лишь в некоторых магазинах некоторых городов и на аукционах.
Для тех кто возит авто проблемы нет они и велосипеды бывает тащат
но с этим приводом велов никто не видел видимо производство мизерное совсем

Modulator » 2017-02-14 07:47:14

Stoyan написал:

А рельеф города дает мало возможностей для передвижения

Стоян, а что за город, Владивосток?

Рельеф - это здорово! Это тренировка. У нас в Москве его мало и Крылатская велотрасса по сути единственное живительное спасение.

Более того! Рельеф в полной мере раскроет все возможности легендарного привода!!!

А вот то, что у вас машин очень много - это да. ОЧЕНЬ ПЛОХО.


P.S.: всё таки что показывает ваш прокаченный Гугл: живы они или нет? И почему модели не обновляются?
Или они намеренно придерживаются такого винтажного ретростиля?

flur73 » 2017-02-14 11:49:50

Stoyan пессимист и лентяй ищет отговорки, дело видимо за креслом встало ))

https://www.google.ru/maps/place/%D0%92 … 43!6m1!1e1

От Самары не отличается.

Stoyan » 2017-02-14 12:32:17

Modulator написал:

P.S.: всё таки что показывает ваш прокаченный Гугл: живы они или нет? И почему модели не обновляются?

Сайт жив. На японском написано куда слать бапки и где купить. если бы не работали то и сайт был бы в отключке.
Надо понимать что это скорее всего маленкая контора типа гаражной мастерской может там пара человек всего работает.

flur73 написал:

Stoyan пессимист и лентяй ищет отговорки, дело видимо за креслом встало ))

это район Второй речки, он расположен в долине.
другой конец города. Застроили в 60-е только.
раньше там лагеря были где мандельштамов мучали.
Во время ливней там случаются интересные вещи - паводок с гор в долине дает мощный поток который выносит все вместе с автомобилями... воды по пояс и более. Последний раз такое было лет 15 назад.
А картинка старая, прогулялся, посмотрел - балкон у приятеля еще не достроен тогда как он его лет шесть назад закончил - застеклил и расширил.

Modulator » 2017-02-14 16:33:50

Stoyan написал:

Сайт жив. На японском написано куда слать бапки и где купить. если бы не работали то и сайт был бы в отключке.

Не факт, это может быть сайт-призрак! :|
Как говорится, звезды давно уже нет, а её свет к нам ещё идёт :)) ...

Поэтому, нужны ещё и другие подтверждения, что они живы, помимо работоспособного сайта.
Надежда только на Вас, Стоян. К кому не обращался, все отмалчиваются. Оно и понятно: у всех, (как и у меня) гугл обычный. :)


Stoyan написал:

Смотрите японский раздел их сайта - они не торгуют с зарубежными и не высылают.

На параллельном форуме, LT меня научил, как покупать через посредника. Но речь правда шла о Европе и США.

Что мешает также поступить и с Японией?! :)

Modulator » 2017-02-14 21:36:29

http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/



http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/

Посмотрел прайс-лист и увидел, что раму шоссейного велосипеда можно купить... За сущие копейки! Всего за 130 кР
(248000 йен. Одна йена, на сей момент, 0,51р.)

Да, зарекался не ездить на горбатых. Но ведь это не простой горбатый, а SDV!!!!!! :o
Он рвёт с места и отправляет в космос с одного нажатия на педаль!

Что ж: Streetstepper MTS за 300000р - непостижим.
А вот Otec SDV за 130000 - вполне. Да и японец уж куда быстрее горного велостеппера: чувствую, адреналина на московских улицах с ним будет немерено, даже без обтекателей...


Осталось перед тем, как перейти к решительным действиям,  лишь узнать, живы японцы, или нет? :))

flur73 » 2017-02-14 23:16:04

Modulator судя по тому как он едет на видео, толку нет.

Modulator » 2017-02-15 07:27:49

Пришёл эксперт и сделал заключение.

Modulator » 2017-02-15 08:39:15

Вообще, что стоит отметить, Олег Balor не тем занимается.
Каким-то "болтуном" с отрицательным оффсетом.

Раз имеет связи с хорошими мастерами с хорошим оборудованием, надо было сразу взяться за копирование
и совершенствование легендарного японского лигерада с SDV,
и потом "жечь" на нём на марафонах!!! :D

Построить два экземпляра: один себе, другой - мне.

flur73 » 2017-02-15 12:56:32

Modulator ну докажи мне обратное, 3 привода надо ещё раскрутить.

Modulator » 2017-02-15 14:11:21

Флюр, твоя фамилия Гальмадинов или Ульяновский? :D

Modulator » 2017-02-15 15:15:05

Это у ВВ просто жуткая фобия по части подшипников, и особенно пружин!!!


Пока Стоян не отзывается, я уже в обычном, общественном Гугле начинаю находить подтверждения, что японцы всё же живы.

Вот, очень свежее видео:

http://www.youtube.com/watch?v=EpiEX2Y7iAg&t=7s

"Мощь, которая не знает предела.
Мощь, которую невозможно остановить!" :o
(с) Duracell.

И более того: в течение последнего часа, я несколько взвесил и оценил ситуацию по обозримому будущему, и пришёл к выводу,
что велосипед Otec SDV может открыть официальный Велосезон 2017 РАНЬШЕ, чем лигерад Rinzler touring pro!!!!!!

Ведь тот будет готов не раньше, чем в июне, а до того момента я могу скопить денежки и вывезти через посредника вожделенную японскую раму, обвесить её по-быстрому хламом от старого шоссейника и... Выбраться из дома и ощутить РЕАЛЬНЫЙ, НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМЫЙ ДРАЙВ, РАЗГОН И УЛЁТ, на самом энергоэффективном велосипеде в Мире!!! :o


P.S.: сам не плошаю, но на Стояна надеюсь.

kab » 2017-02-15 16:34:53

Modulator написал:

Это у ВВ просто жуткая фобия по части подшипников, и особенно пружин!!!

Чем больше узлов трения, качения, качания, тем быстрее сломаются...
Наука, однако... :)

flur73 » 2017-02-15 16:37:30

Modulator написал:

Флюр, твоя фамилия Гальмадинов или Ульяновский? :D

не так(ошибка в букве), а что, он пробовал такой привод?

Добавлено спустя     2 минуты   42 секунды:
kab ну тут пару тройку заездов, переживут.

Modulator » 2017-02-15 18:16:49

flur73 написал:

а что, он пробовал такой привод?

Нет, Флюр. С твёрдой, традиционной позицией ультраправого:
"Не пробовал и пробовать не хочет". :)) :/

И уж тем более ставить на Тетиву, хотя это мог бы получиться первый в Истории стримлайнер с SDV, и Тетива реально могла бы стать по-настоящему быстрой, а не посредственной.

Такое отношение возможно возникло потому, что те подшипники, что конструктор-самодельщик времён СССР мог "достать", при большом их количестве в конструкции и вправду могли добавлять ощутимое сопротивление.
Только вот техника далеко шагнула вперёд, а эпоха тотального дефицита закончилась. И теперь в велоиндустрии для каждого желающего стали доступны подшипники такого качества, каких в советское время не было даже в секретных КБ
"по большому блату"... :)

Но психология - штука странная: не раз слышал, что если ребёнку в детстве прижмёт хвост дверями в метро, то он всю жизнь может панически его бояться. :))
Также видимо и у В.В. с подшипниками. :)


Кстати, когда я показал ему вживую австрийский Стритстеппер, единственное, на что В.В. обратил внимание,  так это на "жуткие пружины от дверей", и отшатнулся. :))
Что-то дальше пояснять и рассказывать было бесполезно: блокировка уже включилась.

А вот мне эти пружины почему-то не казались "жуткими": я спокойно на них ездил, зная, что педали непринуждённо нажимаются одним пальцем ноги, и это сопротивление может почувствовать только экстрасенс. :)
Но как объяснить это "правому консерватору", со включившейся блокировкой?! :))

flur73 » 2017-02-15 20:51:07

Я думаю ему просто некогда этим заниматься.
Вообще, я бы больше трудился над 'движком', сколько км проезжает пилот на стримлайнере перед америкой интересно? Он может не то что мышцы, дыхание то не уcпевает адаптировать в 'коробке', соответственно вот и результат. Это строительство похоже на бесконечный бег. Это первое.
Второе, на максимальную скорость аппараты то поверяют перед соревнованиями?
И третье, один и тот же аппарат может показать разные результаты, ну скажем из-за направления ветра и тд.. хочу сказать что 'программное обдувание' далеко, от истины соответственно не факт что верное.

Может действительно сначала нужно подшипники заменить.

kab » 2017-02-16 10:32:20

Прошу прощения, господа полемисты, ТЕМА то о ЧЁМ? ;)
Если о "народных" лигерадах, то позвольте внести и свои пять (5) копеек, как говорит Вень Венич...:P

лигерад "Архимед"
https://img-fotki.yandex.ru/get/54306/119630730.6/0_1529fa_1eea22e6_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/46400/119630730.8/0_165f8c_f08de261_L.jpg

Удачи всем! :D

Modulator » 2017-02-17 12:22:54

Лигерад Архимед.

Наверно, самый народный лигерад изо всех здесь известных.
Я бы ему дал первое место по народности
Даже хит-парад вырисовался.
Народные лигерады (народность в порядке убывания).
1. Архимед.
2. Стрела.
3. Дачник.
4. Пифагор.
5. Лебедь.

Кстати, только сейчас заметил, насколько на Архимеде гениально и просто решена задача регулировки расстояния от  кресла до педалей!!! :D

flur73 » 2017-02-17 18:37:26

Ну смотря как мерить, моя стрела сделана без сварки из велосипеда :P

Modulator » 2017-05-11 15:00:23

Stoyan написал:

то что он подходит лучше всех и даже более чем — у меня сомнения не вызывает.
Но у него "антинародная" втулка которую в магазине не купишь. Для серийного производства это конечно не проблема.

И единственно я бы кресло проработал. Технологически из всех увиденных для серии привлекает внимание кресло японского лигерада "виндрайдер".
Мне его обещали купить в японии, кстати осенью уже два года будет обещаниям, но поскольку везти надо за старые долги то обещать как и отдавать будут вечно.
кресло с него можно посмотреть - фото взято отсюда

и он мне скорее был интересен как раз креслом а не эксклюзивным приводом

Из искры, возгорается пламя, рождающее пожар, сияющий заревом на сотни километров...




И именно с этого сообщения и все началось: 13.02.2017, когда я случайно его прочитал, оно и стало как раз той самой искрой, которая зажгла мою веру в исполнение мечты.

И теперь, велик с легендарным приводом, которым грезил целых девять лет, теперь стоит у меня в прихожей!!! :o

https://img-fotki.yandex.ru/get/58717/22157051.c/0_a28d5_32118acc_X4L.jpg
DSC_1882.JPG

Я каждый раз смотрю, и не верю своим глазам...

SDV?! ДА!!!!!!!!!!!!
:o

https://img-fotki.yandex.ru/get/104403/22157051.c/0_a28d6_58b8db35_X4L.jpg
DSC_1880.JPG


СТОЯНИЩЕ, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не знаю до конца, что у Вас там по политике и т.д. Не раскусил.
Но вот по веломобмльной теме, Вы, пожалуй, один из самых полезных участников форума!
Благодаря Вам удалось сделать столько интересных открытий открытий познаний! Да ещё и обрести велосипед мечты!!! :-)

flur73 » 2017-05-12 00:40:55

Ты свою кракозябру за 160 000 рублей  ни в том месте поместил, здесь лигерады должны быть и  по народной цене

kab » 2017-05-12 10:49:42

А что?
Красиво и качественно сделанная рама, прекрасные комплектующие, на которых можно даже педали особо не крутить, от малейшего дуновения ветра поедет,
а сравнивать с ЧЕМ будем?
С дешёвым СТЕЛСовским, в хорошем смысле слова, ширпотребом на пузатой резине?
Для более или менее адекватного сравнения неплохо было бы и стандартный вел аналогичного класса найти , да пяток грамотных велосипедистов, да прогнать по одной и той же трассе по пятку раз, да по средним значениям и говорить, а пока что...
Рад ребёнок, ну и Слава Богу. ;)
А народный лигерад - это тот, который народ выберет для реальной жизни.
:)
И почти у каждого будет свой.
;)