Stoyan » 2016-03-08 09:27:21

http://vk.com/wall-37896236_144791
http://cs322616.vk.me/v322616231/ff3/K4amIdI-ojo.jpg

ВИДЕО: Есть ли будущее у велоэлектромобиля в современном Казахстане?
Опубликовано:  12.01.2015 - Классификация:  Репортажи  Казахстан  Алма-Ата
Легко ли быть изобретателем в современном Казахстане?
Поддерживает ли на деле государство начинания изобретателей?
Легко ли изобретателю поддерживать отношения с бюрократической государственной машиной?
На эти вопросы проливает свет изобретатель из Алматы Вадим Некрасов, который в данное время занимается конструированием велоэлектромобиля.

ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОМОБИЛЕЙ Заявка на конкурс «Бизнес-Ангел Альфа-Банк» АВТОР ИДЕИ И РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА НЕКРАСОВ ВАДИМ ГЕОРГИЕВИЧ ИНЖЕНЕР-ЭНЕРГЕТИК, КАНДИДАТ. - презентация

ПРОФЕССИЯ: ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
Я делал пять попыток производства этих веломобилей в Казахстане. Обращался в национальное агентство технологического развития, на конкурс предпринимателей в акимат, но, к сожалению, нигде так и не нашел признания. Никого это не заинтересовало.
Вадим Некрасов | Веломобиль Вадима Некрасова | Изобретатель за рулем веломобиля | Конструкция веломобиля | Ручной привод | Веломобиль своими руками | Изобретатель за рулем веломобиля

Он ещё и автор книги!
Биологический транспорт - велосипед, веломобиль Педикар
LAP Lambert Academic Publishing ( 2014-03-03 ) Картинка Обложки

В книге рассматривается вопрос о биологическом транспорте или мускулоходах, т.е. транспортных средствах, приводимых в движение мускульной силой человека. До некоторого времени таким транспортом был велосипед, одноколейное транспортное средство, устойчивость которого обеспечивается гироскопическим эффектом колес. Велосипед имеет минимальную массу. Но у него не эргономическая посадка человека. Другим вариантом биологического транспорта является веломобиль. Веломобиль за счет трех или четырех колес имеет статическую устойчивость, на нем посадка человека отвечает требованиям эргономикм, за счет оптимальной посадки возможно развивать большую мощность. Веломобиль практически не имеет ограничений для пользования людьми любого возраста и комплекции. Рассмотрена история появления как велосипеда, так и веломобиля, а также развитие их конструкций. Большие возможности развития и совершенствования веломобиля открывает применение в комбинации с мускульным приводом электрических систем. В настоящее время, несмотря на всеобщую автомобилизацию в мире растет интерес к веломобилям.

Список форумов » Люди сайта о себе » Наша компания

Алматинский изобретатель рассказал, почему не патентует свои изобретения (ФОТО)

НЕПРИЗНАННЫЕ ГЕНИИ