Ульяновский Вениамин Вени » 2016-06-20 22:25:41 |
Была на форуме где-то масса информации и тем по микроавтомобилям. Вазач часто писал, МИТ.... Не смог найти. Открываю вновь- потом сведу в один форум.
Свежая новость, начало продажи Qute в России планируется на осень. Из Индии, самим видно слабо. Вес 400 кг - это близко к многоместному велоэлектромобилю. По сути: четырехместная конструкция ещё не автомобиль, но уже и не просто квадрик. Расход бензина л/100 км Вес 400 кг - это близко к многоместному велоэлектромобилю.
Источник: http://quto.ru/journal/new/68249/?utm_s … nt=1999441
|
Stoyan » 2016-06-21 00:28:51 |
Дожили, Индия нас скоро и в космос учить летать будет. В СССР/России это с 50-х годов называлось мотоциклом-коляской или намного чаще - мотоколяской. В 1997 году когда АЗЛК медленно начала душить невидимая рука рынка завод "Автоагрегат" в Кинешме пригласил конструктора А.Цевелева и он разработал прототип народного авто-мотоколяски. Выпустили порядка 500 штук за шесть лет. Часть ушла на экспорт в Испанию где по сию пору мелькают на распродажах. Имеет универсальный многофункциональный кузов и оригинальный вид. Те же 400 кг, но намного более проходимое и удобное авто для 4 человек. Двигатели ставились наверное все которые выпускались, вплоть до новейшего тогда одноцилиндрового дизеля ТМЗ на 10 л.с. ну и импортные американские. Но с классическим ИЖ-П для инвалидки тоже хватало. В макете был создан городской вариант кинешмы - "Пчелка" - выглядит получше этой "Баи" и ныне.
Жизнь и смерть «Кинешмы» История мотоколясок завода Автоагрегат Там похоже в каментах сам конструктор (под ником ATS ATS) и отметился. Испанские кинешмы вроде с дизелем "ломбардини" стандартным для европейского класса "бесправного" авто. Unic Ardilla UNIC - ARDILLA
https://youtu.be/wVNYQ6BnkDk https://youtu.be/vBVMQL70wKA https://youtu.be/Ya-mDb86r5w https://youtu.be/lnonWMbtFI8 https://youtu.be/xcrH6dqRh-0 https://youtu.be/GBveQlRa2aY
По мотоколяскам у нас законодательство кривое как впрочем и на Украине и Белоруссии В европах по ним такие ограничения, тяжелые и легкие - 325/350 кг для легких мощность 5 лс и скорость 45/50 км/ч для тяжелых 20 л/с и скорость сколько получится. Нужны права мотоцикла. Двигатель зачастую один и тот же - дизель ломбардини но для 5 л.с. ставят ограничение. Вдобавок есть еще заморочки по странам. В Германии мотоциклом считается трехколесное авто или 4-х колесное но со сдвоенными колесами. Им можно управлять по ДОПам с 16 лет. Сейчас даже фирмы есть по переделкам серийных авто в такие. У англов трехколесники автомобили выпускались именно под владельцев мотоправ. Хотя там еще какие то мелкие налоговые льготы вылазили. Т же в США там любой трехколесник мотоцикл с соответсвующими послаблениями, отчего существует гаражная индустрия по киткарам подобного рода. Бывает отрезают у к-л. переднеприводного японца задницу, ставят одно колесо и заделывают обтекателем - получается двухместный легкий автомобиль трайк. Либо если авто заднеприводное могут сдела с передним рулевым колесом... Благодаря этим вывертам в законах мотоколяски в европе и существуют зачастую. Если у вас за пьянство за рулем отобрали права а ходить вы уже не в силах - покуают бесправник от к-л. фирмы AXAM, MyCar итд. http://saleforsale.nu/brommobiel/2482/m … igier.html Цены на мотоколяски вполне автомобильные. Пара десятков фирм занимаются их производством. Недавно видел несколько эстонских рекламных публикаций - и там кто-то ими пытается торговать. У нас ничего подобного нет. Скоро и на самокат будут требовать права и номер не говоря уже об автомобилях. Нынешняя самодельная мотоколяска в РФ при регистрации может прокатить как квадроцикл, если уложиться в 400 кг веса и двигатель - не более 15 КВт (22л.с.) - такие у нас ограничения.
Николаевский бесправный трайк. на украине ограничения для бесправных 2.8 Квт. и на фото гоняющий со скоростью под 70-80 км электромобиль николаевского хлебозавода... побочное производство тксть. Супперрр автомобиль там еще в каментах мелькает самодельная мотоколяска ля инвалида https://pp.vk.me/c406624/v406624492/29b … oYMJJ0.jpg С двигателем от японского мопеда. Весьма популярная тема творчества от безысходности.
Ввиду полного запрета на самодельное автотворчество отчего наши маститые автосамодельщики ("ЛАУРА" Хаинов и Парфенов - помнит кто?) просто негодуют, для любителей осталась лазейка только в классе бесправных авто и мотоколясок.
И на десерт Электромобиль Задорожного Виталия Ивановича https://youtu.be/5bLC8ky-JHI Днепропетровский бесправный электромобиль
|
Stoyan » 2016-06-21 07:09:19 |
"и чтоб два раза не вставать" Проект "Муравей", Тольятти - разработке несколько лет. Дизайн разрабатывали люди с кардизайна
Проект "Муравей", мотороллер МУРАВЕЙ (мотоколяска СМЗ С-3Д) https://youtu.be/ciz_acsWMzM
http://moped-alpha-delta.ru http://www.ok.ru/moped Автомобиль создан в замен утерянных с СССР моторолера Муравей и мотоколяски СМЗ С-3Д. Это пока ходовые макеты, но они уже могут ездить и создавать позитивное настроение, Мы еще можем... http://vk.com/moped_alpha_delta
Проект "Муравей" на форуме электротранспорта — мотоколяски для инвалидов и грузовичок для фермеров. "Муравей" предполагает две версии: бензин и электро.
Проект "Муравей" на Луноходов.Нет
Проект Муравей на Cardesign.ru Здесь подробное описание всего проекта, от задумки, выбора дизайна, работа по сегодняшний день. Пишу в режиме онлайн, читаю критику и делаю своё
https://youtu.be/LESiRX9jM00 Опубликовано: 13 сент. 2013 г. Трансмиссия собрана специально для этого проекта. Центробежное сцепление уже имеет достаточно большую историю эксплуатацию. Реверс редуктор катается больше года на детском парковом паровозе и хорошо себя зарекомендовал. https://youtu.be/8-_m3Gbjopk В редукторе понижающая передняя передача 8,2:1, задний ход 7,9:1, нейтраль и дифференциал 2108. Мотор широко известен по мотопомпам, электростанциям и т.п. Ну а ходовая ВАЗ, достаточно надёжная и распространённая.
https://youtu.be/8jmzkchQYns Опубликовано: 23 сент. 2013 г. Пробная поездка по коридорам гаражного кооператива. Сцепление работает нормально, трогается очень плавно. Реверс редуктор с дифференциалом переключается легко. Да и едет как посмотрите неплохо :)
https://youtu.be/xYrvhxhigLA Опубликовано: 27 сент. 2013 г. Мотор 15 л/с. Привод на передние колеса. Автоматическое сцепление. Передачи вперед-назад-нейтраль. В перспективе установка к автоматическому сцеплению вариатор.
https://youtu.be/BnSToJ4wPHo Опубликовано: 19 дек. 2013 г. На базе проекта "Муравей" разрабатывается мотоколяска для людей с ограниченными возможностями, точнее с ограничением в передвижении. Варианты со стационарными сиденьями, а так же возможностью посадки в инвалидной коляске.
https://youtu.be/847jBQEE1RA Опубликовано: 7 февр. 2014 г. Автомобиль создан в замен утерянных с СССР моторолера Муравей и мотоколяски СМЗ С-3Д. Это пока ходовые макеты, но они уже могут ездить и создавать позитивное настроение, Мы еще можем... В конструкцию заложен вариант и электро привода. Обычно из 10-ти электропривод заказывают всего один!
https://youtu.be/mZqulf-AyEc Опубликовано: 15 мая 2014 г. Малый автомобиль в классе "квадроцикл" Два варианта: Грузовичок - аналог мотороллера Муравей Короткая версия - аналог мотоколяски Цены нет. Но расчетно в зависимости от комплектации от 125 до 200
https://youtu.be/sDcLIUKTfF0 Опубликовано: 1 июня 2014 г. Мотороллер Муравей и мотокаляска для инвалида не такая уж сложная зачача воспроизвести сегодня. Представляю своё видения такого транспорта сегодня. На день города Тольятти представлены два варианта Formik мотокаляска и грузовой вариант. Для дня города решено сделать покатушки на этих машинках и как на видео видно одбоя от желающих небыло... В грузовичек садилось до 12 детей, а в инвалидку 4-5 человечков, хотя в нем нет сиденьев :) Будет стоить 150-200 Но купить пока нельзя, это опытные образцы. На видео видно... детей до 12 шт. залазит :) А так рассчитан на 6 человек в кузове и двое в кабине.
|
мит » 2017-02-09 22:51:30 |
(переместил из вело-электро в более подходящую) Для тех кто живёт в посёлке в коттедже, очень полезно для поездок на рынок и по делам купить себе такие электро аппараты.- https://www.youtube.com/watch?v=cKEXOvdO-To и https://www.youtube.com/watch?v=F5NZaon5d38
|
СУГЕН » 2017-02-09 22:59:43 |
мит написал:Для тех кто живёт в посёлке в коттедже, очень полезно для поездок на рынок и по делам купить себе такой аппарат.
очень не экологичные аппараты , но россияне "соскучились " по малым транспортным средствам низкого ценового диапазона , . Даже цена 150-200 т.р. великовата . Элекровеломобили могли бы заполнить эту нишу . крыша тоже имеет немаловажное значение .
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2017-03-17 04:49:32 |
Я гонялся за ним в течение года. Первый раз увидел на повороте к заводу "Флакон". Попытка сесть с "Матизом" на хвост не удалась - улизнул с легкостью. Ещё раз углядел на 4-м Вятском - результат тот же. Узкий как угорь, и пролезает в такую щель между авто, где и моему "узбеку" не проехать. На днях откушиваю кофий вблизи Мак-авто, и вижу на противоположной стороне Дмитровки - ОН! Рысцой через улицу и прильнул взглядом, затем руками, затем камерой. Компактененький, узенький, на четыре места, окошечки из тоненького плекса, ветровички сдвижные, багажничек для двух п/э пакетиков. Но главное -номер мотоциклетный и только сзади. Стояли вдвоем с солидным бизнес-меном , вышедшим из соседнего офиса, любовались, дскуссии вели. А тут за спиной тук-тук-тук! Ещё один компактненький-узенький. И из него выходи ещё один с узенькими глазками, улыбается довольный, что произвел впечатление автомобильчиком.
Он и рассказал всё. Индия, 3 л/100, заводится без проблем и зимой, бегает 70-80 км/час, руль изумительный, печки нет (а зачем?! Они развозят пиццу на близкие расстояния за 5-15 минут. Печка разогреться не успела бы, а они замерзнуть не успевают. Т.е., счет 1:1). Да, а вот самодельный шланг-воздуходувка к переднему стеклу приделать пришлось - запотевает в непогоду.
В общем, мотоколяска, а выглядит и бегает как настоящий миниавтомобиль. Так и хочется добавить суффикс "-чик".
Это я к тому о чем не раз говорил: веломобиль должен тоже иметь такую "фишку". Для привлекалочки!
P.S. Когда сел сочинять пост, обнаружил что я про это "мото-чудо" писал в теме год назад. Теперь ОНО в России и в продаже!
|