Shuriken » 2007-10-31 21:21:34

Если галчонок - велосипед - ехал в общем зачёте, интересно, вот это тоже тогда наверное в общий зачёт пускать надо!
http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/1899563Wyt.jpg

Modulator » 2007-11-04 17:08:47

Я не понял, ты про чоппер, или про то. что ближе?
Галчонок уникальный велосипед, и в руках Мазахаки он творит чудеса:
на стадионе он уходил за 30!

Shuriken » 2007-11-04 18:25:49

Естественно про то что ближе :)

Modulator » 2007-11-04 18:55:21

Shuriken написал:

Естественно про то что ближе

Если такая музейно-раритетная вещь способна обогнать ВСЕ
веломобили на гонке, то великая честь советскому велопрому!!!
И всем повод задуматься над разработкой веломобилей
нового поколения :)

Shuriken » 2007-11-04 21:51:36

Этот велосипед сделает все веломобили из числа тех что были на тест-туре (как и любой другой велосипед), и, думаю, объедет галчонка.
К советскому велопрому он не имеет никакого отношения, этот велосипед изготовлен в единственном экземпляре по моему проекту в 1997 году, это моя первая полностью самостоятельная разработка. Сейчас на него просто навешано "что было"

Modulator » 2007-11-04 22:07:40

Shuriken написал:

этот велосипед изготовлен в единственном экземпляре по моему проекту

Необычная рама! И вилка. В чём преимущество, скажем перед Украиной? :))

Shuriken » 2007-11-05 10:17:36

Modulator написал:

В чём преимущество, скажем перед Украиной?

Это прикол такой что ли? Украина - дешёвый дорожный велосипед, а это полноценный мини-МТВ, пусть и с дорожным уклоном. Классом повыше твоего стулса, не в обиду сказано.

Modulator » 2007-11-05 11:32:57

Shuriken написал:

Классом повыше твоего стулса

Shuriken написал:

Классом повыше твоего стулса

Что касается посадки и веса, Украина лучше. Мой знакомый Толичка ездит на ней уже 25 лет :)
В первозданном виде Stels Nav410 по своей комплектации оставляет желать лучшего. Но на его
раме можно сделать превосходный лоурейсер с минимальными затратами. Поменять вилку,
покрышки, поставить высокую передачу, эргономическое сидение с полулежачей позой, тейлбокс.
Руль с рогами под нужным углом и концевыми переключателями... Но раму в двух местах надо
будет усилить, - сварка неочень. а нагрузки будут уже совсем другие. Слово Stels будет закрашено
так что никто даже не догадается. Представляешь себе картину на зачётном участке: велосипед
и мой лоурейсер на старте. Трогаемся... Велосипед  ускоряется и уходит вперёд. Лоурейсер в след
за ним плавно набирает скорость. И тут велосипед набрал 32км и лёг на полку. Лигерад его нагоняет,
и державно уходит вперёд... Велосипедисту это не нравится и он переключает передачу, встаёт на
педали, прижимается к рулю и пытается ликвидировать отрыв. Едет 200... 300 ... 600м. И тут начинается
абзац: грудь давит, кислорода не хватает, мышцы начинает клинить. Ничего другого не остаётся, кроме
как расправить грудь и переключиться на меньшую передачу. Ветер тут же сдувает велосипедиста назад и
отрыв снова увеличивается. Лигерадчик лежит в низкой обтекаемой позе, ему не нужно горбиться и бёдра
под естественым углом. Эх! Не успел пристроиться сзади :)) Не спасло бы и это; лигерад с теёлбоксом, -
это  не трактор, мешка не создаёт... Вот такой должна быть двухколёсная техника для  тест-тура.
  Вообщем всё.  Хватит обсуждать эту тему. Языком трясти не лигерад вести! Сделаю, - испытаем.
Толька со сроками не подгоняйте, - в суете процесс хуже идёт.

Shuriken » 2007-11-05 13:58:14

Modulator написал:

Но на его
раме можно сделать превосходный лоурейсер с минимальными затратами.

Да, ждём, ждём... Уже которую неделю:)
если хочешь, могу посодействовать в ускорении процесса, интересно - пиши

Modulator написал:

И тут велосипед набрал 32км и лёг на полку

Странно, но я 35 еду не ни во что не утыкаюсь...

Modulator » 2007-11-05 14:26:32

Shuriken написал:

Да, ждём, ждём... Уже которую неделю
если хочешь, могу посодействовать в ускорении процесса, интересно - пиши

Да тут не неделями, а месяцами, а тои десятками надо мерить.  Начинаю с сидения,
представления пока общие, но задумка есть и с каждым разом картина яснее.
Как  будет какой-то конкретный вопрос, посоветуемся. Процесс идёт медленно ещё,
потому, что работаю 7 дней в неделю и после работы мозги замылены и нехочется
уже ничего делать. Всё буду делать сам дома , кроме сварки. Ещё трубогиб надо
где-то достать, мини-швейную машинку для строчки чехла тейлсока и обделки
сидения. А остальной инструмент в принципе  есть.

Modulator » 2007-11-05 14:39:33

Shuriken написал:

Странно, но я 35 еду не ни во что не утыкаюсь...

А я могу и 46 без уклона ехать, при попутном ветре могу даже на подьём. Но это всё кусками.
Постоянно выдавать более 300 ватт в низкой зажатой позе без восстановительных отрезков
невозможно. В итоге средняя получается 27-32 в зависимости от условий. А так если ехать
далеко, более 55 км, - то лучше за отметку 32 не высовываться, но и ниже не опускаться
предельный крейсерский темп для любого классического велосипеда.

Ильяка » 2007-11-06 23:19:27

Вениамин уехал в отпуст жизнь сайта остановилась не так ли КЭБовцы?

Shuriken » 2007-11-07 09:48:05

ильяха написал:

Вениамин уехал в отпуст

Куда это он уехал?

Ильяка » 2007-11-07 10:27:52

а ГЛАВНОЕ С КЕМ И ПОЧЕМУ БЕЗ ЖЕНЫ  А НУКА  ТОВ.ШУРИКЕН ПРОВЕДИТЕ РАСЛЕДОВАНИЕ !

MaZaHaKa » 2007-11-07 15:52:59

Люди, какая вам разница?! Куда и с кем это он? Жизнь сайту обеспечиваем мы! Вениамин Вениаминович добавляет новости и модерирует сайт, да я согласен, что без новых фотографий и новосте сайт станет немого скучноватым, но Вениамин Вениаминович тоже человек, он на робот, чтобы 24 часа и 7 дней в неделю работать ему надо отдохнуть, а наша задача, в том, чтобы не мешать ему во время его отдыха, ну и конечно не забывать о сайте www.etracab.ru/keb.html

Shuriken » 2007-11-07 17:49:39

MaZaHaKa написал:

а наша задача, в том, чтобы

MaZaHaKa написал:

не забывать о сайте

А почему все фотографии в новостях настолько милиписечные, что разобраться в них невозможно?

MaZaHaKa » 2007-11-08 16:13:47

Shuriken написал:

А почему все фотографии в новостях настолько милиписечные, что разобраться в них невозможно?

ВСЕ ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ!!!