Shuriken » 2007-10-31 21:21:34 |
Если галчонок - велосипед - ехал в общем зачёте, интересно, вот это тоже тогда наверное в общий зачёт пускать надо!
|
Modulator » 2007-11-04 17:08:47 |
Я не понял, ты про чоппер, или про то. что ближе? Галчонок уникальный велосипед, и в руках Мазахаки он творит чудеса: на стадионе он уходил за 30!
|
Shuriken » 2007-11-04 18:25:49 |
Естественно про то что ближе :)
|
Modulator » 2007-11-04 18:55:21 |
Shuriken написал:Естественно про то что ближе
Если такая музейно-раритетная вещь способна обогнать ВСЕ веломобили на гонке, то великая честь советскому велопрому!!! И всем повод задуматься над разработкой веломобилей нового поколения :)
|
Shuriken » 2007-11-04 21:51:36 |
Этот велосипед сделает все веломобили из числа тех что были на тест-туре (как и любой другой велосипед), и, думаю, объедет галчонка. К советскому велопрому он не имеет никакого отношения, этот велосипед изготовлен в единственном экземпляре по моему проекту в 1997 году, это моя первая полностью самостоятельная разработка. Сейчас на него просто навешано "что было"
|
Modulator » 2007-11-04 22:07:40 |
Shuriken написал:этот велосипед изготовлен в единственном экземпляре по моему проекту
Необычная рама! И вилка. В чём преимущество, скажем перед Украиной? :))
|
Shuriken » 2007-11-05 10:17:36 |
Modulator написал:В чём преимущество, скажем перед Украиной?
Это прикол такой что ли? Украина - дешёвый дорожный велосипед, а это полноценный мини-МТВ, пусть и с дорожным уклоном. Классом повыше твоего стулса, не в обиду сказано.
|
Modulator » 2007-11-05 11:32:57 |
Shuriken написал:Классом повыше твоего стулса
Shuriken написал:Классом повыше твоего стулса
Что касается посадки и веса, Украина лучше. Мой знакомый Толичка ездит на ней уже 25 лет :) В первозданном виде Stels Nav410 по своей комплектации оставляет желать лучшего. Но на его раме можно сделать превосходный лоурейсер с минимальными затратами. Поменять вилку, покрышки, поставить высокую передачу, эргономическое сидение с полулежачей позой, тейлбокс. Руль с рогами под нужным углом и концевыми переключателями... Но раму в двух местах надо будет усилить, - сварка неочень. а нагрузки будут уже совсем другие. Слово Stels будет закрашено так что никто даже не догадается. Представляешь себе картину на зачётном участке: велосипед и мой лоурейсер на старте. Трогаемся... Велосипед ускоряется и уходит вперёд. Лоурейсер в след за ним плавно набирает скорость. И тут велосипед набрал 32км и лёг на полку. Лигерад его нагоняет, и державно уходит вперёд... Велосипедисту это не нравится и он переключает передачу, встаёт на педали, прижимается к рулю и пытается ликвидировать отрыв. Едет 200... 300 ... 600м. И тут начинается абзац: грудь давит, кислорода не хватает, мышцы начинает клинить. Ничего другого не остаётся, кроме как расправить грудь и переключиться на меньшую передачу. Ветер тут же сдувает велосипедиста назад и отрыв снова увеличивается. Лигерадчик лежит в низкой обтекаемой позе, ему не нужно горбиться и бёдра под естественым углом. Эх! Не успел пристроиться сзади :)) Не спасло бы и это; лигерад с теёлбоксом, - это не трактор, мешка не создаёт... Вот такой должна быть двухколёсная техника для тест-тура. Вообщем всё. Хватит обсуждать эту тему. Языком трясти не лигерад вести! Сделаю, - испытаем. Толька со сроками не подгоняйте, - в суете процесс хуже идёт.
|
Shuriken » 2007-11-05 13:58:14 |
Modulator написал:Но на его раме можно сделать превосходный лоурейсер с минимальными затратами.
Да, ждём, ждём... Уже которую неделю:) если хочешь, могу посодействовать в ускорении процесса, интересно - пиши
Modulator написал:И тут велосипед набрал 32км и лёг на полку
Странно, но я 35 еду не ни во что не утыкаюсь...
|
Modulator » 2007-11-05 14:26:32 |
Shuriken написал:Да, ждём, ждём... Уже которую неделю если хочешь, могу посодействовать в ускорении процесса, интересно - пиши
Да тут не неделями, а месяцами, а тои десятками надо мерить. Начинаю с сидения, представления пока общие, но задумка есть и с каждым разом картина яснее. Как будет какой-то конкретный вопрос, посоветуемся. Процесс идёт медленно ещё, потому, что работаю 7 дней в неделю и после работы мозги замылены и нехочется уже ничего делать. Всё буду делать сам дома , кроме сварки. Ещё трубогиб надо где-то достать, мини-швейную машинку для строчки чехла тейлсока и обделки сидения. А остальной инструмент в принципе есть.
|
Modulator » 2007-11-05 14:39:33 |
Shuriken написал:Странно, но я 35 еду не ни во что не утыкаюсь...
А я могу и 46 без уклона ехать, при попутном ветре могу даже на подьём. Но это всё кусками. Постоянно выдавать более 300 ватт в низкой зажатой позе без восстановительных отрезков невозможно. В итоге средняя получается 27-32 в зависимости от условий. А так если ехать далеко, более 55 км, - то лучше за отметку 32 не высовываться, но и ниже не опускаться предельный крейсерский темп для любого классического велосипеда.
|
Ильяка » 2007-11-06 23:19:27 |
Вениамин уехал в отпуст жизнь сайта остановилась не так ли КЭБовцы?
|
Shuriken » 2007-11-07 09:48:05 |
ильяха написал:Вениамин уехал в отпуст
Куда это он уехал?
|
Ильяка » 2007-11-07 10:27:52 |
а ГЛАВНОЕ С КЕМ И ПОЧЕМУ БЕЗ ЖЕНЫ А НУКА ТОВ.ШУРИКЕН ПРОВЕДИТЕ РАСЛЕДОВАНИЕ !
|
MaZaHaKa » 2007-11-07 15:52:59 |
Люди, какая вам разница?! Куда и с кем это он? Жизнь сайту обеспечиваем мы! Вениамин Вениаминович добавляет новости и модерирует сайт, да я согласен, что без новых фотографий и новосте сайт станет немого скучноватым, но Вениамин Вениаминович тоже человек, он на робот, чтобы 24 часа и 7 дней в неделю работать ему надо отдохнуть, а наша задача, в том, чтобы не мешать ему во время его отдыха, ну и конечно не забывать о сайте www.etracab.ru/keb.html
|
Shuriken » 2007-11-07 17:49:39 |
MaZaHaKa написал:а наша задача, в том, чтобы
MaZaHaKa написал:не забывать о сайте
А почему все фотографии в новостях настолько милиписечные, что разобраться в них невозможно?
|
MaZaHaKa » 2007-11-08 16:13:47 |
Shuriken написал:А почему все фотографии в новостях настолько милиписечные, что разобраться в них невозможно?
ВСЕ ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ!!!
|