kab » 2017-09-27 09:56:17 |
Лигерад Архимед. Осень 2017 г. Подробнее об истории создания, модернизациях и эксплуатации:
:)
|
Shuriken » 2017-09-27 11:37:27 |
Почему, изготавливая новую заднюю вилку, не появилось идеи отказаться от отжимного ролика?
|
kab » 2017-09-27 14:16:31 |
Shuriken написал:Почему, изготавливая новую заднюю вилку, не появилось идеи отказаться от отжимного ролика?
А зачем? ;)
|
Shuriken » 2017-09-28 10:59:26 |
Странно такой вопрос слышать от конструктора) Лишние детали, лишний вес, лишние подшипники....
|
kab » 2017-09-28 11:05:31 |
Shuriken написал:Странно такой вопрос слышать от конструктора) Лишние детали, лишний вес, лишние подшипники....
На данной модели - подобная конструкция это оптимальное решение. :)
|
Alexey » 2017-09-29 00:24:02 |
С первого взгляда видна Тамбовская школа веломобилестроения: изготовлено с большой любовью и вниманием к деталям! Чисто с потребительской точки зрения особенно интересны широкие возможности различных регулировок:
kab написал: - Положение сидения относительно спинки в продольном отношении - 3 положения, - Наклон велосипедного сидения относительно спинки - два положения, - Расположения нижней части сидения относительно каретки, 5 положений... - Изменение наклона спинки... - Последние регулировки положения руля трудно даже сосчитать, но положений по 20, как минимум...
Новый вариант задней вилки выглядит гармоничнее и имеет много разных точек крепления для дополнительных аксессуаров.
С большим вниманием буду следить за дальнейшей судьбой "Архимеда"!
|
Shuriken » 2017-09-30 12:12:33 |
kab написал:подобная конструкция это оптимальное решение.
Вы лаконичны, однако:) Александр, я бы хотел тебя попросить поделиться кое-какими параметрами Архимеда в его нынешней комплектации. Меня интересует угол наклона спинки относительно земли, разница по высоте седла и каретки и угол наклона рулевой колонки. Очень интересно сравнить эти цифры с теми, к которым я пришёл в качестве оптимальных.
|
kab » 2017-10-02 09:09:16 |
Shuriken написал:Очень интересно сравнить эти цифры с теми, к которым я пришёл в качестве оптимальных.
Приведи пожалуйста свои параметры - и мне интересно. :)
|
Shuriken » 2017-10-02 12:22:07 |
"Извините, после вас" - понятно...
|
kab » 2017-10-21 21:47:19 |
угол наклона спинки относительно земли - 60 разница по высоте седла и каретки - 60 mm угол наклона рулевой колонки - 60 :)
Впечатления от доработок. Очень удобны Ухо-ручки на спинке сидения. и при маневрировании и при заносе домой. Подножка служит забавным индикатором загрузки багажника.
По дороге на дачу...
По возвращении с дачи с урожаем. :)
|
мит » 2017-10-22 11:23:39 |
Велосипедное седло выглядит здесь странно и нелепо(как на идиотских чёперах). Мягкая поролоновая сидушка была бы более привлекательной.
|
kab » 2017-12-14 12:07:02 |
Shuriken написал:Почему, изготавливая новую заднюю вилку, не появилось идеи отказаться от отжимного ролика?
Shuriken написал:kab написал:А зачем? Странно такой вопрос слышать от конструктора) Лишние детали, лишний вес, лишние подшипники....
Силовая ветвь цепи лигерада "Вегитарианец" проходит в пластиковой трубке и идёт почти по прямой линии между ведущей звездой и задним набором звёзд. Короткая трубка успокаивает раскачку цепи, но... Хорошо работает только с одинарной передней звездой. При переключении на Другую звезду, любого другого размера траектория цепи меняется и при педалировании поддерживающую трубку вырывает со своего места. Успокаивающая трубка в силовой ветви цепи будет успешно работать, например с планетарной втулкой, когда траектория цепи не меняется, а при нескольких ведущих звёздах надо ставить отжимающий или поддерживающий ролик, в котором цепь должна идти по зубьям звезды.
|
Shuriken » 2017-12-15 20:34:40 |
мит написал:Велосипедное седло выглядит здесь странно и нелепо(как на идиотских чёперах).
Велосипедное седло - это просто и эстетично. И при околовертикальной посадке это удобно. А на поролоновой губке сам катайся.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
kab написал:Успокаивающая трубка в силовой ветви цепи будет успешно работать, например с планетарной втулкой, когда траектория цепи не меняется, а при нескольких ведущих звёздах надо ставить отжимающий или поддерживающий ролик, в котором цепь должна идти по зубьям звезды.
Я бы выкинул и трубку, и ролик. Ну будет цепь немного болтаться, и что? Тут же подвески нету.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
kab написал:разница по высоте седла и каретки - 60 mm
У меня гораздо больше - 250 мм, спинка примерно 80-85 градусов. На ней нет веса собственно спины, она лишь поддерживает позвоночник.
|