Автор идеи Комар Сан Саныч со своим детищем. В качестве буксировщика используется полноприводный велоипед того же автора. Подробнее: http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … =815#p2003
Конструктивно прицеп представляет из себя платформу. С внешней стороны на короткорычажной велосипедной подвеске консольно крепится колесо прицепа. С другой стороны прицеп в двух точках крепится к вело буксировщику. Крепление к буксировщику - быстросъёмное с помощью вынимаемых фиксаторов. Между вело и прицепом оставлено достаточное место для педалирования и прохода ноги водителя при наклоне вело аппарата относительно вертикали в обе стороны.. Это главная изюминка проекта - (и прицепа) буксировщик может наклоняться на 20 градусов в обе стороны относительно вертикали, что, с одной стороны, обеспечивает достаточную свободу прицепу при езде по любой дороге. Тогда, как вело сохраняет привычное для водителя вертикальное положение, а боковое колесо прицепа самостоятельно подстраивается к профилю дороги. С другой стороны - ограничители наклона на прицепе позволяют оставить вело с прицепом в любом удобном для себя месте, не заботясь о парковке.
Некоторые личные впечатления от поездок. *** Мне удалось сделать около десятка поездок, по разной дороге и без неё, с грузом и без. И с О-О-Очень большим грузом! *** - Прицеп на ходу не чувствуется совершенно! - Велосипед идёт ровно, а колесо бокового прицепа самостоятельно подстраивается под профиль дороги. Есть незначительное сопротивление на бездорожье, но оно крайне мало. - быстросъёмное крепление реально позволяет "отстёгивать" и присоединять прицеп меньше чем за минуту. А модульная конструкция - хранить прицеп даже в квартире. - при перевозке груз всегда находится в зоне внимания водителя, - модульность конструкции позволит успешно перевозить и грузы и людей разного веса и возраста.
И самое главное и интересное началось, когда прицеп приставили к лигераду, определяя возможность их совместного соединения, существования или использования. Оказалось, что эти две конструкции просто созданы друг для друга!
*** Некоторое время назад наша тамбовская веломобильная компания стала временно терять своих коллег веломобилистов на покатушках. Причина радостная - появление в семьях второго малыша. Только семейные велопоездки приходится временно ограничивать. Причина - вполне банальна: Семья - это когда все вместе. Но современная велотехника рассчитана максимум на одного малыша. Боковой велоприцеп - для вело или лигерада - интересное решение этой не столько проблемы, сколько задачи. На боковом прицепе, особенно при использовании с лигерадом - дети находятся в непосредственной близости от родителя, Детям ничего не мешает общаться с родителем и иметь достаточный обзор при вело прогулке. Модульность конструкции прицепа позволит использовать его для разных целей - и покатушек с детьми и как грузовую платформу.
|
Вот за что я люблю интерет-теоретиков - за виртуальность их жизни! Копался-копался и вроде как нашёл к чему придраться. Отвечаю. При снятом сидении остаётся большая грузовая платформа, на которой перевозятся грузы. Ограничение наклона велосипеда буксировщика - одно из главных достоинств этой интересной конструкции. Теоретические измышления на сколько сохраняется паралельность колёс - на ничтожно малую величину, сопоставимую с величиной упругой деформации покрышки прицепа. :P
|
Вот за что я люблю интернет-практиков - это за крайне болезненное самолюбие. Никаких отзывов, кроме хвалебных, они не выносят.
kab написал:Копался-копался
Не льстите себе. Вспомнить, что такой прицеп производился в СССР - меньше секунды, найти его фотки в яндексе - 30 секунд, написать сообщение - 5 минут. Вот и все копания.
kab написал:Ограничение наклона велосипеда буксировщика - одно из главных достоинств этой интересной конструкции.
Ну да, хотя это печально, когда такое "достоинство" считается главным. Если это вообще можно назвать достоинством. Лично я езжу не очень быстро, но даже у меня было несколько случаев, когда вписаться в поворот удавалось только благодаря тому, что наклон велосипеда ничем не ограничивался.
kab написал:При снятом сидении остаётся большая грузовая платформа,
При этом "одно из главных достоинств" снимается вместе с сиденьем, правильно я понимаю?
kab написал:Теоретические измышления на сколько сохраняется паралельность колёс - на ничтожно малую величину,
Да, теоретические измышления надо опровергать исключительно голословными заявлениями. Ну в самом деле, не приводить же реальные цифры, "ничтожно малая величина" звучит гораздо убедительнее. :)
kab написал:сопоставимую с величиной упругой деформации покрышки прицепа.
Вот об этом собственно и речь. Непараллельность колес приводит к деформации покрышек, что в свою очередь приводит к их проскальзыванию и в итоге к повышению трения. Тут ведь как: можно спорить о допустимой величине непараллельности, бездоказательно заявлять о "ничтожной малости" и т.д., а можно просто сделать так, чтобы непараллельности не было. Вы выбрали первый путь, а теперь почему-то нервничаете, когда вам указывают на существование второго, который давным-давно известен.
|