http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … &t=856
Габариты = ширина 1,1м + длина 2,5м = высота 1,2м (без крыши) Вес - 108кг Колея передняя и задняя = 1,07м Клиренс: спереди 26см, сзади 42см Угол поворота передних колёс 45° Колеса все 26" на классических советских задних втулках пересаженных на промподшипники, железных ободах и усиленных спицах
Передняя подвеска: Поперечная двухрычажка. Сверху V-образный, снизу - T-образный рычаги висят на болтах М12 через пару опорных подшипников. Поворотный кулак и рулевые тяги на ОКовских рулевых наконечниках. Развал регулируется шайбами. Амортизатор от какой-то мото-техники.
Задняя подвеска: Продольные рычаги с опиранием на задний приводной вал посредством корпусных подшипников Амортизаторы от "Восхода"
Дифференциал собран из ВАЗовских сателлитов без корпуса. Корпус сделан из сантехмуфты 110мм с двумя торцевыми заглушками. Купленные на авторынке пара сателлитов ВАЗовских + самодельная рамка + выточенные на заказ чашки под подшипники( на левой приводная звезда, на правой тормозной диск) + 2 болта М20 в качестве полуосей. Получился и привод, и дифференциал, и тормоз обоих приводных колес в одном флаконе.
Управление светом, включение поворотников, клаксон, рычаг КПП, приборная панель с индикацией всех режимов перед рулевым колесом
За рулём - автор веломобиля.
Веломобиль на Рождественском велокроссе январь 2018 г. Испытатели.
|