2017-01-30 14:43:44 СУГЕН Member Зарегистрирован: 2008-05-30 Сообщений: 289 Профиль 1.Уважаемый Модулятор ! прошу не засорять тему . 2. Получено приглашение организатора выставки ЭЛЕКТРОТРАНС 2017 принять участие в выставке на безвозмездной основе . приветствуется присутствие экологичных веломобилей всех индивидуальщиков и производителей веломобилей . выставка пройдет 5-7 апреля 2017 г. в Сокольниках
2017-02-07 16:00:17 СУГЕН Member Зарегистрирован: 2008-05-30 Сообщений: 289 Профиль Получено принципиальное согласие ВЕЛОБИГа на участие в выставке ЭЛЕКТРОТРАНС-2017 в Сокольниках . Будем готовиться к знаменательному событию в веломобильной отрасли . 2017-02-07 19:07:05 Modulator Member Откуда: Москва Зарегистрирован: 2007-09-06 Сообщений: 942 Профиль
СУГЕН написал:на участие в выставке ЭЛЕКТРОТРАНС-2017 в Сокольниках
Геннадий Сергеевич, чем вам так запал этот чужеродный нам электротранс?
Ведь тоже в Сокольниках, уже в эти выходные - будет ВЕЛОСИПЕДНАЯ выставка. К тому же, приедут курганцы и продемонстрируют усовершенствованный лигерад. ________________________________________ Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку! Особенно, если её там НЕТ ...
2017-02-08 23:05:38 СУГЕН Member Зарегистрирован: 2008-05-30 Сообщений: 289 Профиль привлекает безвозмездностью , и ведь приглашают , привечают всех . показывают экологичный альтернативный транспорт. надо использовать такую возможность сделать только веломобильную выставку . почему-то на велопарке нет совсем многоколейных веломобилей ? Веломобильный центр приглашает
2017-02-08 23:54:53 Modulator Member Откуда: Москва Зарегистрирован: 2007-09-06 Сообщений: 942 Профиль Если гора не идёт к Магомеду, - Магомед идёт к горе.
Создать на Велопарке-2017 фирменный стенд Веломобильного Центра у вас уже не получится. Дорого и времени уже нет. А вот загрузиться в свою легендарную газель, поехать в Сокольники, выгрузить там технику и продвинуться на ней по парку в направлении выставки - в ваших силах!!!
Стойте, катайтесь и пиарьтесь на пути потока приходящих людей, заинтересованных велоновинками. Правда у вас вовсе не новинки, а ретро, но общую концепцию можете передать: дескать на западе производятся современные, продвинутые образцы подобных веломобилей... Отредактированно Modulator (2017-02-08 23:56:48) ________________________________________ Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку! Особенно, если её там НЕТ ... 2017-02-09 23:28:23 СУГЕН Member Зарегистрирован: 2008-05-30 Сообщений: 289 Профиль есть приглашение на Электротранс 2017 г. https://e.mail.ru/message/1486648150000 … /?folder=0 Отредактированно СУГЕН (2017-02-09 23:30:37)
2017-04-04 20:23:06 СУГЕН Member Зарегистрирован: 2008-05-30 Сообщений: 289 Профиль сегодня завершается подготовка к работе выставки Электротранс 2017 . Собрались представители Электро-Мади , Эльтреко , Велобига и всем известный Веломобильный центр . Выставлено порядка десятка малых индивидуальных экологичных транспортных средств . Электромобили , электровелосипеды , электросамокаты и один веломобиль ЦНИИП велотранспорта . Конструктор шасси -В.Штракин . Строгановку приглашали участвовать в выставке , но она в последний момент отказалась. Что интересно -в заявленных докладах и конференциях не обсуждаются проблемы экологизации транспортного обслуживания . поэтому в ближайшее десятилетие экологическая ситуация будет очень плохая для детей и взрослого населения , Мегаполисы превратятся в сплошную газовую отравляющую камеру. Помойка для чадящих автомобилей в нашей стране готова . А экологические Министерства и Департаменты и ухом не ведут.
2017-04-05 21:19:31 СУГЕН Member Зарегистрирован: 2008-05-30 Сообщений: 289 Профиль Сегодня 5 апреля состоялось открытие выставки .Открыл выставку зам директора департамента развития общественного автомобильного транспорта Луговенко В.В.,. Он зачитал обращение Зам.министра транспорта РФ Асаула Н.А. , где упомянул направление развития новых видов транспорта и работе над изменением стратегии развития транспорта на перспективу до 2030 года . На круглом столе по обсуждению экологических проблем транспорта пришлось выступить и мне с упоминанием об альтернативных средствах малого индивидуального транспорта ,имея в виду велосипеды и веломобили и малый электротранспорт индивидуального использования . Кстати , фирма Эльтреко притащила ещё полдюжины новых образцов малого электротранспорта и линейка альтернативного экологичного малого транспорта стала выглядеть внушительно . народ постоянно толпился у нашего ряда транспорта , хотя мы стояли вдали от основных стендов . Пришёл И.Шубин , подошёл представитель предприятия - изготовителя двигателей Дуюнова . И мы пообсуждали возможности изготовления малых двигателей Дуюнова для велосипедов и веломобилей . Обсуждали также и проблемы изготовления малых емких аккумуляторов и батарей для веломобилей . День кончился в 18 часов и мы разбежались по домам .
2017-04-06 22:25:59 СУГЕН Member Зарегистрирован: 2008-05-30 Сообщений: 289 Профиль 6 апреля продолжалась работа выставки Электротранс- 2017 . За день отмечен очень высокий интерес посетителей к малому электротранспорту , У стендов -изделий Эльтреко постоянно толпился народ . У квадроциклов Велобига тоже не скучали, но поменьше было любопытных , а вот веломобиль никого не интересовал . Печальный ,но явный факт . И первый вопрос любого любопытного- а моторчик есть ? . и про Веломобильный центр тоже не было вопросов . Резюме: не надо стоять рядом с малым электротранспортом . Приходил И. Афанасьев , проехался на веломобиле , покатался на электросамокатах , плотно пообедал и с достоинством удалился . Потом ВМЦ совместно с Велобигом провели фотосессию по буксировке веломобиля и его электроквадриков . ,Обещал выложить на своём сайте этот сюжет . Побеседовал с членом редакции Транспорт России о желательности осветить экологические проблемы велотранспортной отрасли по велоинфраструктуре ,велокультуре , подготовке кадров , подготовке нормативно-правовой документации и необходимости научного обоснования велотранспортных проблем . Потом я забрал свой велоквадровеломобиль и отправиля домой отдыхать от волнений выставки .
|
#164 2017-04-07 00:21:16 ИлиюкА Member Зарегистрирован: 2009-05-06 Сообщений: 923 Профиль Смысл было ездить на веломобиле на эту выставку ? Велобиговские квадрики не понятно для чего моторы боятся луж и сырости на электро квадрике ездить на даче не практично в городе нет дорог да стоимость 80-100 000 дорого .
#165 2017-04-07 21:21:15 СУГЕН Member Зарегистрирован: 2008-05-30 Сообщений: 289 Профиль выставка закрылась, дипломы раздали . Для нашего веломобиля ничего хорошего не получилось . Может что попозже проявится . Квадры Велобига это конечно игрушки богатых , но кто-то их берёт ! А Эльтреко очень довольны выставкой , их мнение -было лучше , чем на Велопарке 17 . народ у их площадки всегда толпился
#167 2017-04-08 13:22:50 Vitaly Member Зарегистрирован: 2010-05-13 Сообщений: 875 Профиль
СУГЕН написал:а вот веломобиль никого не интересовал . Печальный ,но явный факт . И первый вопрос любого любопытного- а моторчик есть ?
Ну тут вам давно уже пора бы понять, что сами по себе веломобили только с велоприводом перспектив никаких для массового развития не имеют и тут можно говорить только о велогибридном направлении, но и в этом случае пока неразрешимой задачей являются проблемы хранения данной громоздкой техники, ибо на улице велогибридомобиль просто так не оставишь, гаражи не у всех имеются. Можно было бы подумать на тему участия велогибридомобилей в программе набирающего популярность автошеринга в больших городах, но тут тоже немало других проблемных моментов возникнет.
#168 2017-04-08 22:05:21 СУГЕН Member Зарегистрирован: 2008-05-30 Сообщений: 289 Профиль на сайте Электротранс -2017 опубликован список участников . И мы там были: Браво Моторс СРС, Саранск ............................................19 ВелоБиг, Москва ................................................................19 Веломобильный центр, Москва ........................... стенд 3-7 мелочь , а приятно . Хоть какое - то , а признание . А Виталий упёрся в своих велоседловиков . и смотрит на мир с высоты только велосипедистов . Мир то давно изменился
#169 2017-04-08 22:51:59 Vitaly Member Зарегистрирован: 2010-05-13 Сообщений: 875 Профиль
СУГЕН написал:Мир то давно изменился
Вот именно, что мир изменился и с появлением относительно недорогих электроприводов с неплохим уже их возможным километражем, ваши веломобили все менее и менее становятся всем интересны, увы.
СУГЕН написал:на сайте Электротранс -2017 опубликован список участников . И мы там были: мелочь , а приятно . Хоть какое - то , а признание .
Вот именно, что мелочь, а признания тут практически ноль Вы всё никак не хотите понять, что ваши нынешние потуги неэффективные и нужно веломобилистам именно в массовых веломероприятиях участвовать, правда для того нужны достойные аппараты, на которых бы всем захотелось бы прокатиться. Отредактированно Vitaly (2017-04-08 22:56:34)
#178 2017-04-13 23:22:39 СУГЕН Member Зарегистрирован: 2008-05-30 Сообщений: 289 Профиль из материалов пресс центра выставки Электротранс 2017
"ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ ПРЕСС-ЦЕНТР КОНКУРСЫ КОНТАКТЫ 11.04.2017 СОСТОЯЛСЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ «ТРАНСПОРТ И ЭКОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА»
Группа реализации проекта Программы развития ООН / Глобального экологического фонда - Министерства транспорта Российской Федерации «Сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России» приняла участие и выступила с презентациями на всероссийском форуме по развитию электрической мобильности «Транспорт и экология современного города» в рамках VII Международной специализированной выставки «ЭлектроТранс 2017», которая прошла в Москве в КВЦ «Сокольники» 5-7 апреля 2017 года.
«ЭлектроТранс» - это уникальное для нашей страны мероприятие, посвящённое развитию экологически чистой городской электрической мобильности. В последние годы растёт понимание значимости общественного транспорта как одного из определяющих факторов устойчивого социально-экономического развития городских агломераций. В ряде городов происходят заметные сдвиги в сторону приоритетного развития общественного транспорта. Меняется парадигма поведения горожан: всё больше жителей, прежде всего молодое поколение, пользуется инновационными видами городской мобильности (велосипед, электромобиль, электросамокат, гироскутер), успешно комбинирует их с передвижением на общественном транспорте.
В категории коммерческого электротранспорта на выставке дебютировал электромобиль Next Electro – первый российский серийный коммерческий электромобиль, созданный компанией «СпецАвтоИнжиниринг».
2017 год объявлен указом Президента РФ Годом экологии в России. Достойное место в экспозиции «ЭлектроТранс 2017» заняли электромобили и другие средства индивидуальной электро и вело-мобильности: электро- и веломобили, электровелосипеды, электросамокаты, гироскутеры – их представили компании Eltreco, «Браво Моторс СРС», «ВелоБиг», «Веломобильный центр», «Формула электрик МАДИ».
Компания «Браво Моторс СРС» представила электромобиль Bravo eGo – персональное одноместное или двухместное электрическое транспортное средство для использования в городских условиях, способное решать для автолюбителей проблему пробок и отсутствия парковочных мест в крупных городах и, отчасти, проблему загрязнения окружающей среды. Сверхкомпактный электромобиль-трансформер Bravo Ego предназначен как для использования курьерскими службами, так и для частного использования активными людьми, которые не желают тратить лишнее время на пробки и парковку, чтобы попасть из точки A в точку B современного мегаполиса. Электромобиль разрабатывается в нескольких комплектациях: стандарт, классик и люкс, которые отличаются набором доступных опций. В люкс-комплектации, помимо прочего, доступна трансформация Bravo eGo. При трансформации расстояние между передними и задними колесами может изменяться нажатием одной кнопки, и электромобиль может «складываться» без потери удобства для пассажиров, занимая на дороге ещё меньше места. В сложенном состоянии Bravo eGo можно запарковать практически в любом месте, т.к. требуемая площадь парковки составит всего 1.5 м2. Bravo eGo станет выгодным приобретением: он тратит не больше 15 копеек на 100 километров в пересчёте на стоимость электроэнергии, против 30-40 рублей за стоимость бензина или дизеля у обычного автомобиля. Сложенный веломобиль Эксперимент 4 занимает всего 0.6 кв. метра"
|
#179 2017-04-14 00:30:33 Ульяновский Вениамин Вени Member Зарегистрирован: 2007-09-08 Сообщений: 2048 Профиль Генн.Серг! Дайте точную ссылку, откуда взята вами цитата, приведенная в предыдущем посте. Прошу убедительно!
#180 2017-04-14 01:05:14 ИлиюкА Member Зарегистрирован: 2009-05-06 Сообщений: 923 Профиль Геннадий Сергеевич причем здесь *веломобильный центр*? Я устал от вашего похуитического подхода в изготовление *Эксперента 4* .Влажите денег и сделайте качественный товар или забирайте этого победителя мусорного хлама.Мне стыдно это творение собирается в мастерской Отредактированно ИлиюкА (2017-04-14 09:46:09)
#181 2017-04-14 09:43:34 СУГЕН Member Зарегистрирован: 2008-05-30 Сообщений: 289 Профиль
Ульяновский Вениамин Вени написал:Генн.Серг! Дайте точную ссылку, откуда взята вами цитата, приведенная в предыдущем посте. Прошу убедительно!
http://www.electrotrans-expo.ru пост релиз в тексте зелёным цветом приведены выдержки #182 2017-04-14 17:20:37 Ульяновский Вениамин Вени Member Зарегистрирован: 2007-09-08 Сообщений: 2048 Профиль Генн.Серг! Прошу простить меня –дурака, но не смог найти в пост-релизе Международной выставки «Электротранс-2017» по указанной вами ссылке строчку (выделил красным шрифтом), касающуюся уникальной разработки компании (слово-то какое вставили, прям издеваются!) «Веломобильный центр»:
" ...Компания «Браво Моторс СРС» представила электромобиль Bravo eGo – персональное одноместное или двухместное электрическое транспортное средство для использования в городских условиях, способное решать для автолюбителей проблему пробок и отсутствия парковочных мест в крупных городах и, отчасти, проблему загрязнения окружающей среды. Сверхкомпактный электромобиль-трансформер Bravo Ego предназначен как для использования курьерскими службами, так и для частного использования активными людьми, которые не желают тратить лишнее время на пробки и парковку, чтобы попасть из точки A в точку B современного мегаполиса. Электромобиль разрабатывается в нескольких комплектациях: стандарт, классик и люкс, которые отличаются набором доступных опций. В люкс-комплектации, помимо прочего, доступна трансформация Bravo eGo. При трансформации расстояние между передними и задними колесами может изменяться нажатием одной кнопки, и электромобиль может «складываться» без потери удобства для пассажиров, занимая на дороге ещё меньше места. В сложенном состоянии Bravo eGo можно запарковать практически в любом месте, т.к. требуемая площадь парковки составит всего 1.5 м2. Bravo eGo станет выгодным приобретением: он тратит не больше 15 копеек на 100 километров в пересчёте на стоимость электроэнергии, против 30-40 рублей за стоимость бензина или дизеля у обычного автомобиля. Сложенный веломобиль Эксперимент 4 занимает всего 0.6 кв. метра... "
Еще раз убедительнейше ( на пределе терпения) прошу: дайте ссылку на приведенную вами цитату. Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-04-14 17:22:38) #183 2017-04-14 22:11:50 СУГЕН Member Зарегистрирован: 2008-05-30 Сообщений: 289 Профиль Прошу извинить меня, дурака . Это я сам вставил через пробел , но цифра 0.6 кв метра верна
#187 2017-04-16 22:54:21 СУГЕН Member Зарегистрирован: 2008-05-30 Сообщений: 289 Профиль
СУГЕН написал:Bravo eGo станет выгодным приобретением: он тратит не больше 15 копеек на 100 километров в пересчёте на стоимость электроэнергии, против 30-40 рублей за стоимость бензина или дизеля у обычного автомобиля
А вот эту чушь уважаемый ВВ . и не заметил, однако !
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд: #189 2017-04-17 02:15:39 Ульяновский Вениамин Вени Member Зарегистрирован: 2007-09-08 Сообщений: 2048 Профиль
СУГЕН написал:… Это я сам вставил …
Ай-яй-яй! Не меняетесь с годами , Генн.Серг! Тщитесь, всё та же жажда дешевой славы. Обидели, не оценили трудов ваших на «Электротранспорте», обошли при составлении пост-релиза. Вот вы и «тиснули» свою строчку в чужой текст , да и на форум. Мол, не разберутся – «схавают». Зачем они вам в возрасте нужны все эти цацки: медали, грамоты, дипломы?
Матерый изобретатель веломобилей С.Лукьянов в своем форуме, наверное, не раз перевернулся. По количеству «наград» на международных выставках, вы давно уже обошли его со В.Штракиным вместе взятых.
Отличие только в том, что эти ветераны-конструкторы получали медали за свои изобретения и веломобили, а вы – за чужие. То за «Вишенку» А.Карпука, у которой просто перекрасили педали, то за «Денди» Э.Стовбунского где в руль воткнули какие-то огрызки лыжных палок, то за другие . Теперь за конструкцию, как вы её анонсировали-В.Штракина, отхватили дипломчик. Да-да, некоторые могут усомниться (потому и выкладываю фото), но вот этот «чудо-веломобиль» (подобные делают пачками школьники-младшекласники) с синим пластиковым сидением от детского горшка и торчащими спереди разновеликими трубками-рогами из дешевого алюминия, вы вытащили экспонатом на международную выставку «Электротранспорт». В 21-ом веке!
Поделитесь, как вам удалось уломать высокопрофессионального и опытного конструктора Штракина пасть до ваших высот (во что категорически отказываюсь верить!) и стать соавтором этой каракатицы, или как вам удалось подняться до его низин (что ещё менее вероятно, зная ваш, извините, творческий потенциал)? Или вы и здесь слукавили (использую мягкий синоним понятий: лгать, врать, или что ближе к конкретному случаю - брехать)? Прекрасно смотритесь на этом фото: этакий старичок - бодрячок лихо рассекает на самодельном веломобиле. И черт с ним с флагом столичной мэрии, ни к месту и не по рангу воткнутым в зад конструкции. Вам можно, можно заниматься клоунадой - получается. Но, если б свой "шедевр" представляли на каком-либо провинциальном конкурсе «Умелые руки», а не на престижной международной выставке, где демонстрируется транспорт будущего.
Выдают вас глаза на фото. Я не специалист, но диагноз «весенняя мания первопроходца» очевиден. Летом вы её удачно купируете, огородничая на даче, но затем ведь опять приходит осень… Может чем другим делом заняться вам , а, Генн.Серг? Попробуйте для начала познакомиться по Ин-ту с современными веломобилями. Это совсем несложно, поверьте. P.S. Не постесняйтесь , обязательно выложите фото вашего экспоната с разных ракурсов. Может я наговорил чего лишнего, повинюсь. Заодно и поясните наглядно : о каких 0,6 кв. метрах говорит вставленная вами строчка в пост-релиз. Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-04-17 02:19:14)
|