Yes_this_is_my_trike » 2018-06-03 15:54:05

Если я ничего не путаю,
здоровья, счастья, новых идей и возможностей их реализаций!

ИлиюкА » 2018-06-04 11:49:48

Вчера прошел веломобильный пробег по набережным р Москвы .После встретились с ВВ возле Крымского моста и все дружно 7 чел. Отправились в Макдак , что возле м.Шаболовская отмечать юбилей Вениамина и других членов нашего сообщества .После ВВ сложил свою Кетулю и на такси поехал к своей машине .Очень удачный получился у него трайк .В собранном состаянии ,трайк Китуля очень компактен. Быстр на ходу .Это удачная  разработка признаго мастера веломобильного строения.Мы все поздравляем с днем Рождения нашего дорого и уважаемого наставника и учителя .Организатора Тест Туров  и конструктора Титивы 1-4.Пусть даже грустные события вас не печалят. (Мы проехали 79км.)

саша » 2018-06-04 22:41:02

Тамбовские веломобилисты присоединяются  к  поздравлениям и желают здоровья и долгих лет гуру отечественного веломобилестроения Ульяновскому ВВ!!!!!!!!Виват!!!

Stas » 2018-06-05 10:45:29

Многая веломобильная лета, дорогой Вениамин Вениаминович! Крепкого здоровья и грандиозных творческих успехов!

kab » 2018-06-05 19:00:19

Удачи, Здоровья, Успехов, Интересных событий, Надёжных друзей и Лада в семье. ;)

Ульяновский Вениамин Вени » 2018-06-05 23:59:27

https://b0.icdn.ru/1/1949/9/59896849cKq.jpg

ИлиюкА написал:

...отмечать юбилей Вениамина и других членов нашего сообщества .После ВВ сложил свою Кетулю и на такси поехал к своей машине...

Один из командоров воскресных покатушек по Москве опять все перепутал. Мне набежало всего-то 69 (кстати,одно из любимых мной чисел). Во-вторых, главная цель встречи на финише в ЦПКиО им.Горького - отметить первый Всемирный День велосипедиста, ну и, заодно, посетить места первых дислокаций КЭБа в 80 годах, проехаться по трассам проведения многокилометровых Всесоюзных зимних и летних гонок веломобилей, т.е. ,поностальгировать и приобщить новичков к знаковым местам кэбовцев.
   Что касается меня, то после того дня я впал в  мертвецкий сон на двое суток. Нет-нет, совсем ни по той причине, о чем вы подумали - мы отмечали только крепким кофиём. Для меня те сутки стали  Экстримом с большой буквы! А дело вот в чем.

    Но сначала хочу поблагодарить всех за теплые, в том числе, за не  всегда заслуженные, но приятные  слова поздравлений с днем рождения!

    Накануне - в  вечер субботы, мне с помощью коллег удалось перетащить из завалов, образовавшихся в клубе на Башиловке (там сейчас капитальных ремонт помещения),  в мастерскую один из компактных вариантов "Кэтули". Веломобилю лет десять. Командоры воскресного пробега по столице настойчиво просили влиться в коллектив. Попробовал втиснуть веломобиль в "Матиз" (он единственный у меня авто на ходу), и ... десять сантиметров никак не влезали.
    Раззадорило! И решился на экспромт: когда-то был проработан эскизный проект микро-складника "Ангстрем" на базе этой "Кэтули, дай, думаю, смакетирую ходовой макет и опробую завтра же. Разболгарить-то пополам  оказалось легко, а вот дальше...

    ...В 3.45 утра воскресения силы кончились. Дополз до дома (это 20 км на авто), освежился, перекусил, поспал пару часов и к восьми опять в мастерской. Все уже было сварено, зачищено, блестело и даже подкрашено радикально синим цветом. Но тут сработал "эффект Кисы Воробьянинова", которому подсунули краску "радикально черного цвета" для усов. Спрей, который купил накануне на ближайшем рынке, вместо 30 минут с трудом подсох под тепло-пушкой  только к обеду.
    К назначенным 14.00 не успеваю! Звоню С.Пономареву -ещё одному командору пробега, и (ура!!)  -они опаздывают часа на полтора. Мне этого предостаточно: дособрал конструкцию, на улице около " Матиза" впервые сложил "Ангстрем" (обе половинки вошли одна в другую как пазлы), загрузился и около около 16.00 мы встретились около Крымского моста, у старинного здания дирекции парка - там где и было первое помещение КЭБа.
   
    Между уставшей после пробега под жарким солнцем  группой веломобилистов и моим "Матизом" метров 50, но пожали мы друг другу руки только спустя час. Припарковаться в центре невозможно, колесил по всей округе  километров десять.
    Ценники на кофий в близлежащих точках общепита не устроили энтузиастов веломобильного транспорта, и командор Ильяка препроводил караван   до Мака у метро "Шаболовка". Теплый дождик основательно оросил нас в пути , но мой "Ангстрем" бежал первые свои километры настолько легко (а может  я застоялся за последний год?) , что это было самым лучшим подарком к ДР...

https://b0.icdn.ru/1/1949/5/59898605BhI.jpg
   
    На обратном пути я остановил группу напротив 1-ой Градкой больницы. "Сталинка" с огромными  стеклянными витринами в два этажа, с просторными залами, где мы планировали сделать и выставочный комплекс и зал для встреч-конференций, и многое-многое другое могла стать первым помещением Московского КЭБа в 1986 году. Разума  у меня тогда хватило не влезть в эту авантюру- обязательно бы вышвырнули оттуда нас  - общественников-беспорточников в лихие 90-е годы.
    И тут зазвонил телефон. Приятный, но наглый голосок сообщил мне, что "Матиз"собираются грузить на эвакуатор. Просил, умолял подождать несколько минут. Врал, что еду на инвалидной коляске, что оставил только на несколько минут... Оттуда было ещё пару звонков. Что не догадался, так это пообещать оплатить автоворюгам там же - на месте "преступления". А сам в эти минуты летел по Ленинскому проспекту на крохотном "Ангрстреме" быстрее, чем Дашевский в Неваде на "Тетиве".
   
    Впустую. Правда вдалеке на удаляющемся эвакуаторе усмотрел ещё свой авто.
   
     И вот, я в центре столицы среди кипящей  от жары отдыхающей публики. Она-то потом по домам. А у меня в "Матизе"  остались и документы, и деньги, и ключи от дома... Семья на даче, за 70 км, куда я должен явиться к вечеру отметить свой ДР. В довесок, подо мной "Ангстрем". Что с ним-то  делать, да и куда на нем ехать?
    Вызываю такси (напоминаю, деньги остались  в "Матизе"). Новый сюрприз: в багажник "Ниссан-Альмеры" "Ангстрем" не влезает! В мою "микрушку" поместится три, а то и четыре таких складничка (см. фото вверху), а эту навороченную "япошку", твою мать... Чем там конструкторы думают?!
    Конечно, синие следы от свежепокрашенной рамы остались потом на заднем сидении такси, и я выслушал все о себе, но главное - "Матиз"  вызволить-таки удалось за 4,5 тыщи. И до дачи я добрался ближе к ночи, и внучика маленького   на крохотном "Ангстреме" покатал , как и обещал, правда в сумерках, и тортик праздничный слопали. А в 23.00 стартовали домой в Москву.
   
    Так что, в целом день рождения удался!

    Ещё раз спасибо всем коллегам, что поздравили меня очно, совершив почти 70-километровое путешествие по  Москве на веломобилях, и тем, кто звонил в течение всего дня, и тем кто отметился на разных интернет-рессурсах и смс-ках.
    Этот день - дата первого Всемирного Дня велосипедиста останется у меня в сердце!

    Р.S. Наверное открою отдельную тему про веломобиль-складник "Ангстрем", но  по мере продвижения проекта. А пока сообщу только, что его габаритные размеры в сложенном состоянии  (по выступающим деталям) пока примерно 640х670х510 мм, вес (ходовой макет изготовлен из "чугуния") около 20 кг. Ну и напоследок фото:"Ангстрем" в уголке багажника моего "Матиза":

https://b0.icdn.ru/1/1949/8/59896848PaX.jpg

    Пока писал пост М.Тымцуник прислал кучу фото-видео материала с Дня велосипедиста за что ему огромное спасибо!
    Думаю участники пробега сами выложат информацию, я же только добавлю в текст одно фото Тымцуника: к сожалению не всей группы (Суздальцев выпал по техническим   причинам), но на нем хорошо виден "Ангстрем".