Shuriken » 2010-07-09 14:27:58 |
Считаю вопрос достаточно важным, чтобы вынести его в отдельную тему. В правилах есть пункт:
Максимальная продолжительность ходового дня - 10 часов.
Предлагаю от него и отталкиваться. Утром собрались и - СЧЁТЧИК ВКЛЮЧЁН. Поехали. Движение в индивидуальном режиме желательно группами - всё как обычно. Быстрейшие едут до намеченного пункта ночёвки (но не более 8 часов с момента старта), выбирают место, после чего сигнализируют машине и НЕ БОЛЕЕ ЧАСА ждут её прибытия. Водитель в курсе, где лидеры и сколько им осталось до финиша, так что быть в не более чем часе езды от них вполне реально. Машина выгружает шмурдяк/отцепляет прицеп, и оставляет группу лидеров готовить лагерь. Спустя 9(!) часов с момента старта машина эвакуирует с дистанции всех участников, которым осталось более 10 км до лагеря. То есть первые 9 часов с момента старта все, вплоть до распоследнего тихохода, идут самостоятельно. Помощь машины (сопровождение. прикрытие, эвакуация) - только на 10-м часу хода. Стоит обратить внимание, что на дневные привалы время не останавливается. То есть если в 9 стартовали - то в 19 уже 100% стоит лагерь. Впрочем, этот вопрос предлагаю обсудть - возможно, стоит накинуть час на привалы. Но тайминг должен быть жёстким, как и график машины. С 1 по 8 ходовой час регламент машины произволен.
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2010-07-09 16:52:22 |
Shuriken написал:В правилах есть пункт:
Максимальная продолжительность ходового дня - 10 часов.
Shuriken написал:Спустя 9(!) часов с момента старта машина эвакуирует с дистанции всех участников, которым осталось более 10 км до лагеря.
Теперь вижу, что мозги начанают у всех шевелиться активнее! И сам смотри: как только начнешь сочинять правила сразу вляпываешься в неутыки:
Если в правилах записано,что ходовой день 10 часов, то на каком основании ты прелагаешь снимать участника с дистанции через 9 часов и лишать его шансов стать Победителем "Тест-тура"? Ему, как говоришь, более десяти км. И что? Да может он на одном дыхании и за полчаса этот кусок пролетит! Да ещё пока погрузка-разгрузка длится обычно по полчаса-час. Да и вообще, почему именно восемь часов и точка - ставимся на ночлег. А не семь или пять? Если лидеры способны по 150+ в день, то расстяние в 80-90 и за полдня пройдут. А остальные часы что будут делать? Тупорылить на обочине, как ты выражаешься?
По поводу
Shuriken написал:Утром собрались и - СЧЁТЧИК ВКЛЮЧЁН. Поехали.
Сегодня ночью просматривал прошлогодние "тест-туровские" записи, как примеры: - под Грязевцом... подъём -в 6-6.30, старт в 11.15; - последний этап перед Тотьмой... подъём в 7.00, старт в 12.05. И так все дни. отсюда и многие пороблемы. Поименно неумех собирать палатки и снимать лагерь не нызываю, они все здесь на форумах. Поэтому нужна просто жесткая самодисциплина, и понимание, что от тебя зависит график всей команды. А техничка впишется в любой регламент.
|
Сергей Пономарев » 2010-07-09 22:38:15 |
А чего вообще заморачиваться такими проблемами? Мы что - автоматы? Или по рельсам едем? Не думаю, что мы так 10 часов и идем, и если больше - то стой там, где застало время... Всё равно идём до каких-то ориентиров, или до заранее намеченных мест. Часом больше, часом меньше - не принципиально. Главное, чтобы место для ночлега было удобно.
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2010-07-09 23:09:03 |
Shuriken написал:Машина выгружает шмурдяк/отцепляет прицеп, и оставляет группу лидеров готовить лагерь. Спустя 9(!) часов с момента старта машина эвакуирует с дистанции всех участников
Во- первых, не машина, а конкретный человек-водитель, т.е я. И, поскольку я целый день ничего не делаю
Shuriken написал:С 1 по 8 ходовой час регламент машины произволен.
, то и поделом мне - вкалывай вечером!
Во-вторых, чей "шмурдяк"? Всех участников или только выборочно - лидеров, и как я по твоему должен его идентифицировать? А если всех, то кто будет следить за ним? Хозяин то ещё где-то на трассе крутит педали. Лидеры которые будут вполутемноте ставить палатки , костер и т.д. или я? Что-то пропадет в темноте в траве - кто потом отвечать будет? Потом, откуда выгружать: из прицепа - глупо (это каждый раз и ежедневно утром-вечером складывать -укладывать вещи), если из грузового отсека м ашины - ещё хуже( мало не покажется- там итак суперплотно будет), а с заполненным прицепом ехать за кучей участников-тогда какой смысл везти только для одних лидеров "шмурдяк". А потом, представь себе на трассе в хвосте осталось шесть участников(больше- ещё хуже). Значит надо шесть веломобилей загрузить плотнов прицеп(не разбирая!!!) да ещё вечером, а остальное т.е участников, как и куда засунуть в машину? мест-то не хватит на всех!
Так шта, твоя теория с подбиранием хвоста с трассы - неправильная! Думай, давай будем искать варианты.
|
ИлиюкА » 2010-07-09 23:38:46 |
вариант 0; когда все идем вместе. Машина приходит первая на ночлег 1. натягивается рядом с прицепом тент.(как сделать проще - покажу). 2. назначается дежурные они готовят ужин и завтрак.( их снимают с трассы или они сами доезжают) они дежурят один день.( это только: помощь в закупке продуктов, готовка,мойка канов, костер) 3. по возможности организовывается костер. Если разные группы ( по скорости)что делать? вариант 1: .группа лидеров везет все с собой и встречается с остальными на этапах гонок. вариант 2;. группа лидеров приходит на место начевки первой и помогает дежурным.
ВЕЩИ СВОИ КАЖДЫЙ САМ КЛАДЕТ И ВЫНИМАЕТ.( ХОТЯ КАКИЕ ВЕЩИ МЫ ЖЕ ВСЕ В автономе!)
|
Shuriken » 2010-07-09 23:38:53 |
Во-первых, времена я дал предельные. Если все решили встать раньше - то супер, просто супер! Отцепляет - не волитель, а лидеры. Водитель только рулит и смотрит глазами. Водитель - цепляет (ему везти) Далее - чёткие по шмурдяку: ОДНО (максимум два по особому разрешению) багажное место на рыло. Именно одним куском, а не десять маленьких пакетиков во всех укромных уголках машины. Одно "долгоиграющее" (тяжёлый интрумент, глобальные запчасти и пр) багажное место на минигруппу в составе тура. Если надо - лимит по размерам и весу. Погрузка-разгрузка на трассе - силами участников, а не водителя, это надо сказать сразу и прописать в правилах (ну и самое главное - водителю удерживаться от желания всё делать САМОМУ) Далее. Те. уто эвакуируются на десятом часу - как правило, ни на что не претендуют, ни на штуку баксов. ни на зачёт. Кроме этого, участник вправе отказаться от эвакуации - и тогда вы послушно тошните за ним до истечения 10 часов. Но как правило люди не идиоты и понимают свои силы и возможности. Касательно старта - отмените нахрен ваш ритуал с "общим стартом". Первый статовал - отсчёт 10 часов пошёл! Но конечно, без экстрима, раньше 8.30 старт делать не стоит, равно как и позже 11.
|
ИлиюкА » 2010-07-09 23:41:56 |
Shuriken написал:кроме этого, участник вправе отказаться от эвакуации - и тогда вы послушно тошните за ним до истечения 10 часов.
- это ты супер придумал :))
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2010-07-10 00:36:34 |
Shuriken написал:...отмените нахрен ваш ритуал с "общим стартом". Первый статовал - отсчёт 10 часов пошёл!
Опять ты очень глубоко неправ!
Если все собрали палатки и сняли лагерь, то и стартовать могут сразу одновременно. Ззачем в таком случае раздельный старт?!. А если первый жаворонок выскочил из спальника, бутерброд - в рот и на трассу с веломобилем. Затем второй, третий..., то кто все вещи, палатки, и пр. собирать, грузить и пр. будет делать? Опять почтальон Печкин, или я, что - ли? Вот тебе живой пример с прошлого "Тест-тура 2009". Утренний старт команды:
А если б я один на один остался с машиной, этой колдобиной и последним участником?
Вставать всем нужно в одно время, как договорились накануне, собираться дружно и вместе выбираться на трассу. Тем более, что нынче поедем по глухомани. Все участники ТТ должны жить одним коллективом, хотя бы на период когда решаем общую задачу. Согласен?
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2010-07-10 00:54:10 |
ИлиюкА написал:ХОТЯ КАКИЕ ВЕЩИ МЫ ЖЕ ВСЕ В автономе!)
Илья, два балла за невнимательность!
Просмотрите ещё раз "Условия ТТ-2010":
"Участник на каждом этапе должен быть полностью экипирован для автономного следования по маршруту и отдыха."
Теперь ясно, Илья - на этапе! Т.е. , если Вы планируете в течении ходового дня остановиться где-то на личный пикничок, или вечером прибыть первыми к финишу этапа и завалиться спать до прибытия всей команды, возьмите с собой всё что вам нужно (палатку, мангал... и т.д.) и тащите это весь этап педалями. Если же Вы придерживаетесь общих остановок в пути, достаточно взять с собой утром всё только крайне необходимое в пути, и ехать практически налегке. Машина сопровождения в течении дня специально мотаться по трассе между участниками и раздавать сникерсы-макерсы-водичку не будет! Вот и весь АВТОНОМ, Илья, совсем и не страшно!
|
hof » 2010-07-10 01:07:22 |
Опять общий старт и общий финиш...
Опять тупежка...
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2010-07-10 01:10:46 |
Shuriken написал:Те. уто эвакуируются на десятом часу - как правило, ни на что не претендуют, ни на штуку баксов. ни на зачёт.
Скажи это Олегу, который "пилил" последним в абсолютной темноте после Углича.
Любой может оказаться в тяжелой ситуации перед финишем этапа.
Например: еду я на 9-ом часу в хвост хвостатых, а там Шурикен с двумя восьмерками (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). И что? Вырывать у тебя из рук инструмент (хотя тебе там делов-то на пять минут), кричать что ты 10 км за час не пройдешь и не уложишься в 10-ый час? И согласно твоей-же инструкции силой заталкивать тебя в машину, и снимать с претендентов на "штуку баксов"?
Что-то здесь, как говорил Мюллер, не вяжется , Саша!
Давай думать вместе.
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2010-07-10 01:22:02 |
hof написал:Опять тупежка...
Нет , Олег, не тупёжка.
Варианты есть. Например: у лидеров преимущество в скорости и больше свободного времени. Пусть лидеры в течении ходового дня делают привал там где хотят и на сколько хотят: отдыхают, загорают.... А могут дополнительно пройти сотню в сторону - помотреть достпримечательности и вернуться на общий маршрут. Тогда и желанный (150+) километраж наберут и удовольствий больше получат , чем остальные.
Или давай искать другие варианты для лидеров. Знать бы ещё кто это такие - напрямую бы с ними обсуждали сейчас эту тему.
hof написал:опять...и общий финиш...
Общего финиша никогда не было. Всегда кто-то чуть раньше, ии чуть-чуть позже. Собраться большей частью команды в течение получаса-часа на финише этапа вполне возможно: связь-то есть. Это полностью соответствует и предложению Шурикена.
Shuriken написал:То есть если в 9 стартовали - то в 19 уже 100% стоит лагерь.
Здесь я с ним абсолютно согласен. Пусть даже кто-то и на большее время опоздает - его проблемы: меньше поспит-отдохнет. А совсем аварийных, конечно, дотащить в машине.
|
Shuriken » 2010-07-10 09:24:00 |
Ульяновский Вениамин Вени написал:Собраться большей частью команды в течение получаса-часа на финише этапа вполне возможно:
Золотые слова! Давайте их придерживаться! Чтобы первые прибывшиеждали НЕ БОЛЕЕ ЧАСА.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
hof написал:Опять тупежка...
Олег, а давай здраво. По каким конкретно причинам и по чьей конкретно вине имело место быть тупорыльство на старте?
|
hof » 2010-07-10 10:03:42 |
Ну, честно скажу, что есть проблемы с ранними подъемами у "сов", например у моей жены. Но мы работаем над исправлением ситуации :)
|
Shuriken » 2010-07-11 00:36:48 |
hof написал:Ну, честно скажу, что есть проблемы с ранними подъемами у "сов",
Можно прописать крайнее время выхода. Согласись, в 9 встали (это надеюсь, реально) и в 10 выехали - это вполне хорошо.
|
hof » 2010-07-11 01:59:46 |
а вот фиг - за час нифига не соберемся я утром на работу с завтраком час собираюсь, а тут еще жрать готовить и палатки сворачивать . От просыпа до старта - 2 часа, но не больше. В 7 проснулись, в 9 вышли - нефиг разлеживаться, в 19:00, получается, - стоянка на ночь
нормально
|
Shuriken » 2010-07-11 10:00:35 |
hof написал:вот фиг - за час нифига не соберемся я утром на работу с завтраком час собираюсь, а тут еще жрать готовить и палатки сворачивать .
Жаворонки готовят завтрак для сов. Если Ирина встаёт в 9 - это не значит, что тот же Ильяка не встанет в 7
|
hof » 2010-07-11 11:06:34 |
не надо решать за других - подъем в 7, и все там дальше видно будет
|
Shuriken » 2010-07-11 12:00:16 |
Я тоже не хочу подъёмов в 7. Я не встану так рано. Просто есть куча народу, которому не спится, и начинают с 6 утра жужжать за стенами палатки.
|
hof » 2010-07-11 14:27:05 |
Ну, тебе еще и завтрак в постель, и машинкой вещи подвезти?
Тогда с тебя ужин - первый финишируешь и начинаешь стряпать и ставить лагерь.
И еще - можешь палатки поодаль ставить от основной группы. Кстати да - можно ставить палатки по группам - "Жаворонки" и "Лежебоки", чтобы не мешать друг другу.
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2010-07-14 01:18:56 |
Надо, при рассмотрении вариантов, учитывать ещё, что автомашина сопровождения может сломаться (пусть ремонт займет даже несколько часов). До сих пор, ни в одном "тест-туре", ни одна из автомашин( а в разные годы использовали разные машины) сопровождения не подвела. Во-первых, это говорит о качестве подготовки авто-технички и вложенных средствах на предтестуровский ремонт. В 2007 году профилактический ремонт КПП и замену сцепления завершили буквольно за несколько часов до старта. Во- вторых. Просто везло. Но так может быть не всегда, и надо предусматривать экстремальные варианты и пути выхода из них. Скажем, когда техничка с палатками и продуктами вышла из строя за несколько км до места разбивки лагеря вечером. Что делать?
|
Shuriken » 2010-07-14 10:51:55 |
Ульяновский Вениамин Вени написал:Скажем, когда техничка с палатками и продуктами вышла из строя за несколько км до места разбивки лагеря вечером. Что делать?
Надо тогда просто приехать к техничке и стать лагерем возле неё. Люди доверяют свою жизнь машинам и в куда более серьёзных ситуациях. Если машина капитально ломается, допустим, во Ржеве посередине дня - оттуда просто нанимается газель для перевозки самого необходимого шмурдяка на место стоянки в те же Ельцы, чтобы группа не ночевала в пустом поле, и потом машина спокойно ремонтируется. Если машина встаёт надолго - шмурдяк грузим на себя и едем автономно. ВСЁ РЕШАЕМО. Современные автомобили достаточно надёжны, чтобы наних рассчитывать.
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2010-07-15 21:38:55 |
Shuriken написал:...Современные автомобили достаточно надёжны, чтобы на них рассчитывать...
А теперь представь себе: летняя ночь, дождь, Крым, 13% подъем на Судак (кто знает его - он через полкилометра от Грушевки). И у моей груженой "Газели" перегорает главный предохранитель (под капотом). Глохнет мотор, вырубается все освещение и фары, соответственно,перестает работать ваккумный усилитель тормозов и машина начинает сползать задом по серпантину в абсолютную темноту. Противооткатные башмаки под сидением, а я один в машине... А ты говоришь "надежны". Надо быть готовым ко всему, тогда и идешь в тест-туре уверенно и спокойно. Жаль, что немногие набирались ума от ДД -"деда" Дубченко - в прошлогоднем пробеге. Он-то опытнейший турист-инструктор с полувековым опытом, побывал в разных переделках: и по тайге водил группы велосипедистов, и туристов-альпинистов и т.д.
|
Shuriken » 2010-07-16 00:00:58 |
Вениамин, не надо сгущать краски! После того, как заглохнет двигатель, ещё на пару нажатий на тормоз вакуумника хватает. Потом есть РУЧНИК. Да, он держит только на 10%. Но ещё можно поставить на передачу. Всё вместе удержит машину. Кстати, у меня ДВА предохранителя - через один идёт ток от генератора, а через второй - от аккумулятора. Что-то одно всё равно остаётся. Ну и мелочь типа салонного света от аккумулятора напрямую. Кстати, в планировавшемся маршруте не было Крыма, ночных перегонов и 13% подъёмов. Впрочем, поскольку вы от коллективной организации пробега отказались в пользу единоличного, даже ценой жертвования разработанным маршрутом (ещё раз: данными разведки поделитесь?), то я от дальнейших идей по автомобилю, маршруту и организации вообще самоустраняюсь, ибо вы всё равно сделаете по-своему.
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2010-07-16 00:52:35 |
Shuriken написал:...не надо сгущать краски! После того, как заглохнет двигатель...
Фантастика: нет дыры из которой ты не мог бы вылезти и которую не мог бы собою заткнуть! Фантастика, прямо-таки Новый барон Мюнхаузен!
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2010-07-16 03:06:54 |
Shuriken написал:...не надо сгущать краски! После того, как заглохнет двигатель...
Ещё тебе, Саша, один свежайший пример человеческой глупости и возникновения непредвиденной ситуации. И на сей раз тоже моей - учимся же на своих ошибках!
Прошлая суббота, 10-го. Мы, с С.Пономаревым, в разведке оффроудного участка маршрута для «лигерадчиков-вырви глаз», не для себя же. Вечер, около семи часов.
Никто из местных жителей в радиусе двадцати километров не знал и не решался подсказать дорогу. Но нашлись в двух деревнях двое «всёзнающих шурикенов» (они везде есть), а мы «повелись». Есть мол, говорит один, узкая укатанная песчаная дорога через лес километров 15-20 и выйдете прямиком на озеро Сапшо... Пятнадцать километров только тащились по грейдеру, пока не уперлись в одинокий домишко. А там второй «всезнайка» послал нас ещё дальше. И через полкилометра мы въехали в густой лес. Дорога действительно узкая - ветки лизали и царапали бока машины – не развернуться. Но, не песчаная, а с глиной, да ямами-ухабами залитыми водой. Только что изнывали от жары, а тут мокрота, да полчища жалящих-жужащих. Да еще круто верх -вниз.
Через несколько километров - хилый мост с десяток метров. Отступать некуда – не развернешься, напоминаю. Кто-то заботливый давненько написал предупреждение на железке: не свыше 500 кг. А у меня «кореец» - две с половиной тонны. Высадил Пономарева, двери раскрыл, чтобы выпрыгивать легче было, и проскочил с разбега. Внизу до воды метра четыре.
Через полчаса дороги ещё один дистрофичный мост. Проделали те же операции. Часам к девяти идущая к низу дорога внезапно расширилась вдвое. Но радоваться было нечему: во весь размах - огромная лужа-топь с набросанными в грязюку стволами деревьев, кусками шпал и прочим мусором. Деваться некуда. Опять остаюсь в машине один… Прыжок, брёвна взлетели, смятый кузов хрякнул, но «кореец» оказался на той стороне. Пономарев пропал. Пошел вперед искать его, и через метров сто обнаружил Сергея Вадимовича перед сожженным мостом. (Позже мы узнали, что эта дорога - бандитская тропа по которой из соседних областей переправляли угнанные машины). Кто и зачем сжег уже было не важно. Главное - мы оказались в мышеловке. Единственный положительный момент: около моста образовалась небольшая площадка, на которой удалось развернуть «корейца».
Мы перед чертовой лужей. Девять часов, смеркается. Комарье, на нас легкие рубашки с короткими рукавами. Воды нет – бутылки пусты. Еды тоже. Мобильники давно не работают в этой глухомани, и никто не догадывается даже где мы сейчас (по глупости никому не сообщили о своем маршруте). Люди сюда не ходят, машины не ездят (кроме нас – дураков). И, самое непростительное - у меня из инструмента в машине только домкрат и новая в блистере отвертка. Всё. Почти четыре часа мы, с Пономаревым, в темноте леса ломали-таскали стволы деревьев. Корягами выгребали жижу из-под машины. Бросали машину на гать, стволы ломались – расползались, и машина проваливалась по самую раму. Вытаскивали и начинали всё с начала. Я молил бога, чтобы не заглох двигатель или не сел аккумулятор. Я никак не мог понять почему я – немолодой уже и неглупый человек - доверился россказням каких-то местных «шурикенов –всёзнаек»? И без соответствующей подготовки (лопаты-топора даже не было в машине) решил прогуляться на машине по лесу. Думали ещё успеть искупнуться в озере вечером. Влип сам, и не только. Бросить машину в лесу и топать в темноте более тридцати километров до трассы? И где там (даже днем!) найти добровольца, который рискнет на своей машине вытаскивать нас, а затем задом десяток километров сам будет выбираться из этой западни?.. Не знаю, что помогло, но в пол-первого ночи, когда силы нас уже совсем покидали, колеса «корейца» стали на относительно твердую почву. Затем ночной марш-бросок по лесу, по тем же хлипким мосткам, по тому же сценарию – с открытыми на всякий случай дверями. И только когда под колесами зашуршал гравий, осознали, что мы спасены. Без шуток. Воду мы лакали, когда нашли, ведрами. Задаю сам себе вопрос: для чего разведка этого оффроуда нужна лично мне? Веломобиль – транспорт дорог. Для меня это - аксиома. Если же кому-то позарез хочется на колесах ползать по бездорожью (мало ли что взбредет в голову!) пусть идут своим путем: по навигатору, по компасу в своих мозгах, по наитию, с бодуна и т.д. Но это ничего общего с тест-туром веломобилей не имело и не будет иметь! Что в сухом остатке? В плюсе: мы знаем теперь и этот маршрут, и можем предложить его лигерадчикам, жаждущим острых ощущений. В минусе: разбитая автомашина -«кореец», выброшенные на ветер деньги, и мы вымотались до предела сил. И ещё раз делаю зарубку себе на памяти: сколько бы тебя не сбивали с пути «всезнающие шурикены», прислушивайся к себе, используй свой личный опыт, а он немал. Утром к гостинице, в которой мы осыпались мертвым сном (часа четыре, максимум), подкатило местное такси. Водитель с улыбкой до ушей поинтересовался: «Ну как, успели искупнуться?». Это был один из тех «советчиков по любому вопросу». Я коротко изложил ему наше «приятное» времяпровождение вечером, и предложил выйти из машины объясниться. Он нажал на газ и скрылся за поворотом.
Теперь цитата:
Shuriken написал:... поскольку вы от коллективной организации пробега отказались в пользу единоличного, даже ценой жертвования разработанным маршрутом (ещё раз: данными разведки поделитесь?), то я от дальнейших идей по автомобилю, маршруту и организации вообще самоустраняюсь, ибо вы всё равно сделаете по-своему...
Затем Шурикен нажал на газ и скрылся за поворотом.
|
hof » 2010-07-16 09:07:14 |
Shuriken написал:Вениамин, не надо сгущать краски! После того, как заглохнет двигатель, ещё на пару нажатий на тормоз вакуумника хватает. Потом есть РУЧНИК. Да, он держит только на 10%. Но ещё можно поставить на передачу. Всё вместе удержит машину. Кстати, у меня ДВА предохранителя - через один идёт ток от генератора, а через второй - от аккумулятора. Что-то одно всё равно остаётся. Ну и мелочь типа салонного света от аккумулятора напрямую. Кстати, в планировавшемся маршруте не было Крыма, ночных перегонов и 13% подъёмов.
Ульяновский Вениамин Вени написал:Shuriken написал:...не надо сгущать краски! После того, как заглохнет двигатель...
Фантастика: нет дыры из которой ты не мог бы вылезти и которую не мог бы собою заткнуть! Фантастика, прямо-таки Новый барон Мюнхаузен!
Шурикен прав, Вениамин Вениаминович, так что не надо переходить на личности. Вас уж это точно не красит.
Shuriken написал:Впрочем, поскольку вы от коллективной организации пробега отказались в пользу единоличного, даже ценой жертвования разработанным маршрутом (ещё раз: данными разведки поделитесь?), то я от дальнейших идей по автомобилю, маршруту и организации вообще самоустраняюсь, ибо вы всё равно сделаете по-своему.
Те же ощущения, что и у Шурикена - вы все-равно сделаете по-своему... Дальнейшей совместной работе это не способcтвует. Вы хотите лично руководить ТТ и от своих же слов о совместной организации маршрута своими же действиями отказываетесь.
Это убивает все желание помогать. Ибо Вы сами показываете, что ТТ - ваш личный памятник, ваше личное достижение. То, что Вас прославит и оставит след в истории. И чужие советы Вам не нужны.
И что сами справитесь. И денег у Вас хватит, и времени, и здоровья. Вы сами для себя поставили эту планку...
|
Shuriken » 2010-07-16 10:40:48 |
Ульяновский Вениамин Вени написал:Через несколько километров - хилый мост с десяток метров. Отступать некуда – не развернешься, напоминаю. Кто-то заботливый давненько написал предупреждение на железке: не свыше 500 кг.
Подобная авантюрность вызывает уважение, но я бы не полез дальше на неподготовленной машине. Для таких целей я в машине вожу велосипед. Машина оставляется там, где ещё есть дорога. Для разведки маршрута НА ГРУППУ используется электронный навигатор, который пишет трек - чтобы потом пройденный путь реально было повторить.
|
Shuriken » 2010-07-16 15:30:46 |
Bolt написал:Хотел Я поехать в следующем году в ТТ но теперь для себя окончательно решил
Не парься, этот ТТ обещает быть последним. Так что на будущий год - только сами-сами-сами...
|
ИлиюкА » 2010-07-17 16:48:10 |
вот подходящий транспорт для ваших вылазок http://video.hobby-live.ru/blog/autosamodelki/123.html а это для зим; http://video.hobby-live.ru/blog/autosamodelki/93.html
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2010-07-17 17:30:41 |
Bolt написал:...организую какие нибуть покатушки и назову их с понтами "Белые велоночи 2011" ...
Отличная мысль!!!
Сергей, если пригласите, приеду с удовольствием и на веломобиле. Веломобильный пробег "Белые ночи" Московский КЭБ впервые провел в 1994 году (организатор -Владимир Каменщиков) и конечно в период белых ночей. Доехали от Москвы (прямо от клуба в Центральном парке им.Горького) по ленинградке до Питера, а потом в Карелию. Я их только чуть-чуть сопроводил и вернулся к делам.
Давайте организуйте, будет хорошее продолжение традиции.
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2010-07-17 17:58:48 |
Shuriken написал:...авантюрность вызывает уважение, но я бы не полез дальше ...
Саша! Ну вот осознания тобой ( и другими "рубаками") этого я и добивался своми текстами: рисковать командой нельзя. Мы, с С.Пономаревым, решали куда поехать в разведку: по маршруту "Пушкинские горы, предложенному тобой и Олегом или по более известному. И остановились на более щадящем -"Страна Бусландия". Дело в том, что в глубинке посковско-новгородской земли я бывал и застревал на машине. И там болота -грейдер -лесные дорожки, и в смоленской области тоже. И там и там без разведки вести группу веломобилистов ( не лигерадчиков!) - безголово.
Результат поездки только убедил меня в правильности подхода -разведка нашего "тест-тура" необходима. А вот если задумаешь в будущем куда-нибудь напролом, да небольшой группой, да без ограничения времени, да в другом формате - сам буду напрашиваться к тебе в команду (я обузой не буду -кое что умею делать,трудностей и рисковать не боюсь). Но это уже совсем другой "тест-тур". А в нашем , считаю, машина сопровождения должна быть абсолютно свободна от обязательств перед командой в течении ходового дня. Чтобы каждый надеялся только на себя и экипировался соотвественно своим запросам. Поскольку машина только одна, то она и техничка, и карета скорой помощи, и штаб, и служба спасения. И должна оперативна прибывать туда, где всего нужнее в данную минуту. А на финиш - не по звонку первого пришедшего туда и за час (словно девочка по вызову), а в заранее условленное время или раньше если позволят обстоятельства.
|
Shuriken » 2010-07-17 19:23:08 |
Ульяновский Вениамин Вени написал:Мы, с С.Пономаревым, решали куда поехать в разведку
Ну вот видите - зачем вам какие-то советы и обсуждения.
Ульяновский Вениамин Вени написал:А в нашем , считаю, машина сопровождения должна быть абсолютно свободна от обязательств перед командой в течении ходового дня
Ну и отлично. Группа по грунтовкам, машиа в объезд по хорошей дороге.
Ульяновский Вениамин Вени написал:И должна оперативна прибывать туда, где всего нужнее в данную минуту.
"Нужность" прибытия определяете только вы, причём по непонятной никому кроме вас логике, лично я помощи видел мало, а запросы были скромные - я видел нужность машины на финише. В общем, опять не понимаю. Вроде и много вы наговорили - и в тоже время опять ничего непонятно! Кроме одного - вы всё решаете единолично.
|