» КЭБ Форум http://etracab.ru/forum/index.php » Проекты и конструкции ВМ/узлов/деталей http://etracab.ru/forum/viewforum.php?id=31 » Пермский трехколесный велосипед. http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3909 |
OneTwoThree » 2019-03-06 13:49:59 |
Привет всем! Это мой первый день на форуме. Наткткнулся на него случайно) Хочу вам показать вам наше творение. Трехколесный велосипед с приводом на оба задних колеса с помощью дифференциала. Дифференциал разработан нами, подходит для стандартной кассеты) Изначально мы делали раму целиком вместе задней частью, но потом решили отделить конструкции для большей универсальности. Теперь нашу конструкцию можно прицепить к любому серийному велосипеду, будь то тандем, фетбайк или обычный городской круизер. |
Ульяновский Вениамин Вени » 2019-03-07 00:58:01 |
Я в восторге от конструкции моста, да и подхода автора к работе в целом! |
grey_kardinal » 2019-03-09 04:27:01 |
Одним из клиентов Ивана является "Кентавр" Эля Чугина. :) |
OneTwoThree » 2019-03-10 13:29:55 |
Спасибо, очень приятно получить такие отзывы) по эффективности мне трудно судить, я на них не так много езжу, только на испытаниях. По надёжности и грузоподъёмности меня все устраивает. Нарекания были по мелочи, исправляются в следующих на стадии проектирования. |
мит » 2019-03-10 14:58:48 |
Объясните пожалуйста чем отличается езда на вашем велосипеде от езды на обычных трёхколёсных велосипедах которые иногда продаются в магазинах? Например этот - https://market.yandex.ru/product--gorod … ext=search |
OneTwoThree » 2019-03-11 01:27:16 |
Наш велосипед разгоняется быстрее, потому как легче в разы. Подъемы даются проще, большее число передач (любая доступная кассета с рынка) |
мит » 2019-03-11 12:59:46 |
На хороших автомобилях стоят кнопки отключения и блокировки дифференциала чтобы автомобиль не забуксовал на скользкой дороге.(одно колесо сильно крутится по льду а второе не крутится и не тянет по земле).... А у вас есть возможность отключить этот сомнительный дифференциал ? |
Shuriken » 2019-03-11 13:07:32 |
Сколько тонн весит этот мост? Дизайнерский круг это конечно здорово, но наверное это не один килограмм лишнего веса во имя узнаваемого дизайна. На нашёл сходу описания, у вас там реально симметричный дифференциал с сателлитами, или же "квазидифференциал" на трещётках? Где схема в разрезе?
Давно уже нет никаких кнопок. Всё автоматически, либо самоблок на разнице угловых скоростей, либо псевдоблокировка на датчиках с использованием рабочей тормозной системы. |
Vitaly » 2019-03-11 14:20:09 |
Неправда и в некоторых новых моделях Mitsubishi и Suzuki стоят ручные электронные переключатели разных режимов трансмиссии. |
Shuriken » 2019-03-11 15:07:56 |
Ну в некоторых -да, не спорю, но преимущественно давно уже автоматика. Хотя конечно да, на джипах полно ручных блокировок, на серьёзных машинах. |
OneTwoThree » 2019-03-11 15:26:21 |
Мост весит вместе с кассетой на 10 передач 0.003890 тонны. Дифференциал на трещотках. Дизайн тут как побочный эффект. Все сделано воимя жёсткости конструкции. У вас странное о выпускаемых автомобилях. |
Shuriken » 2019-03-13 22:10:51 |
Всё понятно, спасибо! Опишите, как разбирается мост для замены кассеты (снимите видео, например) |
OneTwoThree » 2019-03-14 01:22:03 |
Он разбирается элементарно!) Молотком обратным) у меня видео есть в ВК. Добавьте в друзья. Vk.com/veloexpress Можно заказать и набор) |