Да, пользуюсь и радуюсь. Самое значимое преимущество перед всеми другими степперами - отсутствие ударных нагрузок по ногам, при езде по неровностям дороги.
Также, отсутствие инерционных ударов рычагов об упоры в конце хода, ну и более эргономичное направление работы рычагов, что позволяет совершенно не утомлять ноги.
Пружины ломаются, потому, что китайские. Сергей заказал уже опытные экземпляры в Украине - и планирует протестировать.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Кстати, это ещё и велосипед с дополненительным ручным приводом. Всё, как Вы любите. ;) При езде его обязательно нужно постоянно раскачивать руками, в противофазе ногам.
|
Стоп! Модуляторщина на этом форуме не пройдет ;)!
Модулятор (в миру- Дмитрий Сальников) итак на том форуме ежедневно на арене со своими "ринцлерами-степперами". По 30-40 страниц позаполнял уже своим, как сейчас говорят, потоком сознания и тинэйдженеровским слэнгом: безгранично, гениально, легендарно и т.д.
Он хороший человек, открытый, незлобливый. Но Диме для того чтобы стать механиком-экспертом не хватаем малости: знаний (элементарного технического образования) и практических навыков (до сих пор велоколеса разбирает методом перекусывания кусачками спиц). всегда говорю ему об этом прямо в глаза.
При своей неуёмной энергии , огромных личных финансовых вложениях в приобретение экзотических вело (и прочее) конструкций, и , главное, желании их тестировать, Модулятор давно бы заслужил титул топ-эксперта, а не коверного на форумах. Но не умеет по указанным причинам ни грамотно проводить свои тесты, ни подтверждать их результаты цифрами, ни анализировать. В результате все усилия испытателя уходят в гудок - в публичное изложение собственных ощущений и эмоции. Очень жаль твоего потерянного времени и сил, Дима!
Что касается, изобретения Сергея Федотова. Предлагаю вам, МИТ: договоритесь с Модулятором - пусть он приедет на федотовском "безграничном" на клубный день послезавтра http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=59925#p59925 и вы приходите, познакомитесь впервые с клубниками очно. Там все присутствующие вживую рассмотрят новую покупку Модулятора и обсудят , а может и потестируют. Многое станет ясно.
Хотя бы то, что: - упругие элементы (здесь пружины) прилично съедают в подобных приводах энергию, и являются принципиальным минусом конструкции; - что название "автоматическая дифференциальная трансмиссия(A-DT)" и близко не соответствует действительности.
А пока уточняю название открытой вами темы.
|
Есть большая разница между Ульяновским и Димой. Ульяновский тратит деньги и время на детскую не кому не нужную фантазию- Тетиву. А Дима жертвует много труда и десятки тысяч рублей на поиск и испытания новых приводов для велотехники.... Хочу поблагодарить его от лица вменяемых вело изобретателей за огромную проделанную работу. Очень полезно всем прочитать его отчёт о испытаниях обсуждаемых выше линейных приводах...- .............................................................................................................................................................................................................. Напишу, в порядке приобретения и освоения конструкций. 1. Streetstepper sport (2013г). Велостеппер с автоматической трансмиссией Graditech, дополненной тремя стуренями переключения.
Недостатки. Низкая надёжность привода, большое количество оригинальных деталей. Постоянный выход из строя обгонных муфт csk30pp из-за попадания воды. Обрыв матерчатых возвратных тросов, потерялась одна пружина.
Эффективный диапазон передачи момента на колесо узок: от того длина эффективного шага коротка и большую мощность, как на лестнице, не разовьёшь.
Отсутствие эллипичности движений утомляет ноги и вызывает психологический дискомфорт.
Самый главный недостаток конструкции в целом: сильные удары и вибрации, передаваемые телу от дороги. Ногами самортизировать невозможно.
Средняя скорость движения ~22км/ч.
2. Велостеппер от фирмы 3G. Беспружинный Велостеппер с зависимым движением педалей и 9-ю передачами.
Недостатки.
Чрезмерно завышенное передаточное отношение, из-за чего пришлось заказывать у Володи на лазере ведущую звезду меньшего диаметра. Но горные качества всё равно не оправдали ожидания.
Низкий КПД привода.
Привод не устраняет мёртвые точки, а усиливпет их негативное влияние (эффект швейной машинки: резкое снижение эффективности передачи усилия в крайних положениях рычагов).
Отсутствие эллипичности движений утомляет ноги и вызывает психологический дискомфорт.
Самый главный недостаток конструкции в целом: сильные удары и вибрации, передаваемые телу от дороги. Ногами самортизировать невозможно. Широкие шины данной модели, а также самостоятельная установка передней амортизационной вилки - не решили проблему.
Привод вышел из строя в первую половину сезона: рассыпались подшипники и разрушились втулки.
Средняя скорость по 2,3 км кругу вокруг стадиона в течение часа составила 22км/ч.
3. Японский шоссейный велосипед Otec Alpha LC с приводом SDV.
Недостатки.
Не факт, что сразу подойдёт базовая комплектация звёзд. Для получения требуемой эффективности, пришлось сменить два комплекта звёзд, остановившись на комплектации 4х44т.
Малый клиренс, в нижнем габарите регулировоченый болт. Задеть дорогу, правда, не довелось.
Аэродинамика рамы и положения ног, а также вес хуже, чем на традиционном шоссейном велосипеде.
Несмотря на хорошую среднюю мощность, максимальная сильно обрезана невозможностью выдать большой каденс, вследствие чего велосипед не развивает максимальную скорость в спринте, как обычный шоссейник, и она ограничена 38-ю км/ч.
Заметил временное снижение мужской силы после недельной езды на этом велосипеде на работу. Это либо вследствие очень высокого подъёма ног в верхней фазе, с пережимом простаты, либо вследствие очень узкого и жёсткого седла, вкупе с достаточно вертикальной посадкой. Нужно выяснить.
Ездить перестал ввиду моей "избалованности" лигерадной ездой, с чистыми ногами и в комфортном кресле, безопасностью и с возможностью перевозки багажа.
Средняя скорость в движении составляет 27-36км/ч, наиболее часто 30-32 на ровной дороге. В 7% подъём можно комфортно ехать 17км/ч. В контактной обуви пока не ездил.
4. Тайваньский стальной велостеппер Brizon Stepwing titan. Рычажный привод с практически линейной передачей момента на колесо, с 3-х скоростной планетарной втулкой.
Недостатки. Несмотря на видимую линейность передачи момента, мощность на колесо, сходную с той, что при ходьбе по лестнице, передать не удавалось.
Отсутствие прогрессии передаточного отношения (как в автоматических трансмиссиях Streetstepper и Unicab), приводило к сильным ударам педалей об упоры, после набора скорости и падения нагрузки. Комфортной езда становилась только при езде в гору или против ветра.
Размер рамы под 3-х скоростную втулку не позволил установить втулки на большее количество скоростей, что могло бы неплохо решить вышеуказанную проблему.
Применение обгонных муфт с храповым механизмом, в виду его дискретеости и периодических проскоках собачек на один шаг - вызывало дискомфорт при езде.
Отсутствие эллипичности движений утомляет ноги и вызывает психологический дискомфорт. Жёсткие пружины и неудобные платформы.
Несмотря на упругую и очень надёжную стальную раму, главнач проблема большинства велостепперов (удары и вибрации от дороги) в достаточной степени не решена.
Механизм не оказался надёжным: срезало 6мм консольный болт при движении в гору. Видимо, велосипед был рассчитан на вес и силу ускоглазых тайваньских мелкошлёпов.
5. Велостеппер Unicab bike с автоматической трансмиссией A-DT.
Недостатки.
Широкое расположение шатунов, что требует более сильной раскачки в такт педалировпнию, чем на других степперах, что сильно нагружает руки, локальная нагрузка запястий. Также, руки нагружаются вибрациями и ударами на бездорожье.
Эффективность передачи мощности высока, но всё равно ниже, чем на ступенях лестницы. Нужно изменять прогрессию отношения и расширять диапазон передач добавлением ручных ступеней.
Необходимость больших нестандартных педалей, чтобы начать ездить на степпере на дальние расстояния. В веломагазинах Москвы таких пока нет, только через интернет.
Сильная склонность привода к загрязнению.
Рекордно сложная ремонтопригодность, большое число оригинальных деталей. Сложность замены заднего тормоза и плохая его работа. Малый ресурс пружин и причина пока неизвестна: либо брак конкретной партии, либо конструкторский просчёт.
Практически полная невозможность обслуживания в полевых условиях (съём заднего колеса крайне сложен и трудозатратен). Необходимость перевозки дополнительного инструмента и запасных пружин в рюкзаке.
Из-за большого флопа, большая нагрузка на руки при управлении.
Средняя эксплуатационная скорость в городе (от порога до порога) - 17,5км/ч.
Всё. Врагам на радость нет у меня сейчас времени расписывать достоинства приведённых конструкций.
|