Stas » 2020-03-18 16:05:01

"Стриж" по-шведски!

См.Смотреть подробнее 
Их сайт:http://mypodride.com/
 
      Очень симпатичный электровеломобильчик:компактный (длина - 180 см), маневренный и устойчивый (радиус поворота - 2м),мягкая подвеска всех колес, имеется детское сиденье.
более 200 миллионов просмотров в сети, 40 000 подписчиков и ... практически ни одного заказа.
Почему? На мой взгляд -взгляд опытного велопользователя, причины следующие:
1. Цена - 10 000 долларов.
2  Вес - 70 кг.
3. Скорость на моторе - 25 км/ч, без мотора, думаю, не больше.
4. Очень маленькое багажное отделение, а с прицепом длина - более 3м(что в потоке машин совсем неудобно).
5. Ширина - 75 см (не во всякую дверь войдет и не пройдет по обочине дороги и между рядами стоящих в пробке машин (впрочем, для Швеции и других развитиых стран это, может быть, и не актуально).
    Проект сейчас в развитии, сформирована высокопрофессиональная команда, найдены спонсоры и малые инвесторы,ведется активное рекламное продвижение готового продукта (еще раз повторюсь:более 200 миллионов просмотров в сети, 40 тысяч подписчиков).
Молодцы!Желаю им успеха!

Отредактированно Stas (Сегодня 14:32:31)

Balor » 2020-03-18 17:37:27

Устойчивый? Чёт сомнительно, не смотря на то что это квад - ЦТ очень высокий. Впрочем, де-факто и убивший его лимит по скорости не позволит ему перевернуться :).
К слову, в курсе что там электрическая трансмисия? Упрощает конечно всё очень в контексте квада, но в плане КПД - совсем печалька...  короче, тяжёлый, дорогой "перевелосипед" и при этом ну очень "недомашина". В том, что народ смотрит, но не покупает - вообще ничего удивительного.
За эти 10к можно купить Кватровело, который на педалях будет быстрее в два раза без всякого мотора и в два раза легче. И не выглядит как детская коляска... А если дороги хорошие - Милан SL на педалях даёт 60 кмч под сильным пилотом...

Stas » 2020-03-18 18:56:46

Может быть, компромисс здесь невозможен (при сегодняшних доступных технологиях и материалах)? Может быть, и я в СТРИЖЕ пытаюсь совместить невозможное: компактность, функциональность и энергоэффективность? Жаль!
   В прошлые выходные ездил на дачу на велосипеде. Резину уже заменил на шоссейную. Туда доехал неплохо, несмотря на противный ветер. На следующее утро все заледенело и завалило снегом, поэтому доехал кое-как по ледяной корке до станции, сел на электричку, а последние 10 км ехал снова на велосипеде под ледяным дождем, по ледяной грязевой каше. В итоге, и я, и велосипед покрылись грязевой коркой обледенения. В закрытом веломобиле в такую погоду ощущаешь особый комфорт.

Balor » 2020-03-18 22:52:56

Да, но тут мы сравниваем не с сидячем (тут всё ясно), а с другим веломобилем примерно одинаковой ценовой категории...
Если покупать чёт типа е-байка от спеша за 10к баксов или этот квад за 10к баксов - я есс-но выберу тот квад! Но лучше сделаю свой, если мы все не умрём конечно :))

Ульяновский Вениамин Вени » 2020-03-21 01:06:33

https://b0.icdn.ru/1/1949/0/66952660JjO.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/1/66952661uTp.jpg

Оказываю   любезность - добавляю за вас фото вело-электромобиля. А сами почему филоните?

Да, хорошо, что этот симпатяга появился на форуме и открыто его обсуждение. Но название темы ...

С какой стати "по-шведски"?! Какое отношение ,  Станислав, имеет "Стриж" к Швеции и обкатанной  конструкции  "PodRide"? Ни схема, ни компоновка и близко не стояли.

Шведский квадрик, ко всему, уже трижды протух (сейчас ему лет пять -шесть минимум) , когда тамбовчане только-только приступили к своему трайку. Значит ни вы, ни исполнители вашего заказа  тогда не шерстили И-нет в поисках аналогов. Иначе звучало бы как "PodRide" по-русски". А это, понятно, не есть в пользу конструкции "Стрижа".

Это мне напоминает ситуацию с названием известной на форуме конструкции "Зокра" по-русски" Шурикена: квадратно-трубный стальной вариант   в сравнении со статью  изящной карбоновой "француженки".  Настоящую "Зокру" когда берешь за руль, ощущения будто к крыльям стрекозы прикасаешься.  Зато у автора хоть название честное  - "по-русски".

О предсерийности вело-электромобиля "PodRide". По-моему, шведы , мягко говоря, лукавят. Видео сняли эффектные (сразу лигерад "Ринцлер" вспомнил), сайт запустили, контейнеры-офисы с компами на столах поставили. А  изменений в конструкции (с момента изготовления ходового макета) за пятилетку не видно. Так   не готовятся к  производству!  Совпадение один в один с испанским "EvoVelo" - тоже почти десять лет рассказывают сказки...

У вас в руках козырь -  отлично владеете английским. Вполне можете стать  ещё одним Алексеем Банданчиком   и собрать на форуме доступную в Сети информацию о серийных аналогах  "Стрижа"/"PodRide" для общей пользы. Возьметесь?

Фото взяты здесьhttps://www.velostrana.ru/news/velomobi … z_shvecii/

мит » 2020-03-22 00:14:50

Цена маленького но очень хорошего полноценного автомобиля Матиз  -  250т.р.  Только сумасшедший  миллионер  может купить себе такое за 800т.р.

flur73 » 2020-03-22 05:33:08

Как мне кажется, движухи нет потому что нет инфраструктуры(даже за границей), на дороге будет мешать, да и в квартиру не затащишь.
Опять же 'потеть' в коробке не каждый захочет.. с возрастом хочется комфорта.

flur73 » 2020-03-22 06:15:27

мит зато стоимость бензина не маленькая.. плюс страховка, то и тд. Опять же фотослежка.

Stas » 2020-03-22 16:03:07

Еще раз про СТРИЖа по-шведски.
   Такая формулировка мне близка потому, что проект СТРИЖ тоже направлен на функциональность, т.е. на решение практических задач велотранспорта:
1.Защита от непогоды.
2.Возможность круглогодичного использования для транспортировки  пилота, багажа, ребенка.
3.Велошоссейная скорость на педалях.
4. Электропривод как помощник от перенапряжения на подъемах.
  Большинство современных мелкосерийных веломобилей очень громоздкие (под 3м), неразборные, очень широкие (более 70 см),малоремонтопригодны (усложнен доступ к деталям и узлам для их обслуживания и ремонта), способны перевозить багаж лишь навалом (чемодан или большую хоз.сумку не поставишь, ребенка не посадишь).
Кроме того, все эти чудо-машины ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ.
Шведские конструкторы пытаются решить отдельные из этих задач, как и голландские (4-х колесный QUATRO), но комплексно их пока не решил никто.
Когда мы с Буряковым Николаем организовали сайт VELOMOBILERUSSIA в 2014 году, я списывался со многими производителями веломобилей. Они готовы были поставлять веломобили за 5-7 000 евро, но не желали ничего менять в конструкции навстречу функциональности. В общем, они пытались продавать не то, что нужно велопользователю, а то, что они могут произвести и тиражировать.
  Нам поступило несколько звонков от потенциальных клиентов из России и стран СНГ, но покупать такие машины никто не стал.