Ульяновский Вениамин Вени » 2010-08-02 01:53:39

Сегодня приступил к проекту "Кэтуля -спорт". Понимаю, что время упущено и до "Супер тест-тура" вряд ли успею. Но попытаюсь.

Задачи проекта: улучшить динамические характеристики "Кэтули" и снизить вес конструкции.

Путем чего?  Рама, в принципе, сохранит свои параметры.Она удачна. Попытаюсь улучшить качество элементов привода, упростив его.  Установить колеса на ободах "Тетивы" (22ДА). Установить сидение  "Флевобайк" с вентизитом. Использовать руль аватар, хорошо зарекомендовавший себя в двух предшествующих "Тест-турах".

За основу взял раму желтой "Кэтули-сингл", на которой ехала в прошлом ТТ Лилиана Филина.

Успел сегодня только: изготовить новые колеса (собрать, изготовил и вварил спец-втулки, резину и подогнал их на  ведущие валы "Аскета" - они унифицированы). Разобрал старый  трайк и переварил раму, установил упорные кольца для всех подшипников и прочую мелочевку. Завтра главное-
успеть где-нибудь разместить заказ на переточку ведущего вала. Он значительно снижал к.п.д привода, из-за некачественного исполнения.

Фотографировать процесс не было времени. Завтра после покраски рамы постараюсь выложить хотя бы что-то в сборе.

Ульяновский Вениамин Вени » 2010-08-03 04:22:26

Внеплановый перегон автоприцепа из подмосковья урвал большую часть дня.
       Но удалось-таки переточить в одном автосервисе (корю себя за продажу не так давно последнего в мастерской  токарного станка)  ведущий вал пивода и детали к каретке. К раме приварены все новые элементы. Изготовлен кронштейн руля-аватара.
      И к глубокой ночи все основные детали, вместе с рамой, покрашены из баллончика  в черный матовый цвет. Пока он скроет все неизбежные изъяны, а после аппробации "Кэтули-спорт" в СТТ можно будет заняться внешним видом трайка.

     http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/19094365Svq.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/19094367yIH.jpg

Завтра чистовая сборка.
Не знает ли кто простого решения: как закрепить колодки на штатный V-брейк, но на радиус  обода 22ДА? Может какие-то переходники есть кем-то придуманные? Не хватает всего мм 10-12

Creepy Crawler » 2010-08-03 08:29:39

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Не знает ли кто простого решения: как закрепить колодки на штатный V-брейк, но на радиус  обода 22ДА? Может какие-то переходники есть кем-то придуманные? Не хватает всего мм 10-12

Я думаю, надо переварить крепления. Это быстрее и проще всего.

Shuriken » 2010-08-03 11:56:02

Ещё можно дисковый тормоз поставить - тогда диаметр колеса вообще пофиг будет :)

Creepy Crawler написал:

переварить крепления. Это быстрее и проще

Ну да, после того, что ты намутил на нашей мега-вилке :)))))

kab » 2011-10-20 08:47:59

Кетули фото 2010-2011 годов.

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/4/78904094htd.jpg

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/5/78904095dYo.jpg

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/6/78904096yPN.jpg

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/0/78904090miz.jpg

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/1/78904091Bmu.jpg

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/2/78904092BWR.jpg

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/3/78904093gBy.jpg

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/7/78904107zjJ.jpg

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/8/78904108ozu.jpg


https://b8.icdn.ru/t/tmb68/7/78904097HmK.jpg



https://b8.icdn.ru/t/tmb68/8/78904098gaP.jpg

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/9/78904099TZh.jpg

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/1/78904101suV.jpg

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/2/78904102PTu.jpg

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/3/78904103kDa.jpg

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/4/78904104ZoY.jpg

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/5/78904105aMg.jpg

https://b8.icdn.ru/t/tmb68/6/78904106zLj.jpg

Сергей Пономарев » 2011-10-22 11:57:11

О "Кэтуле-спорт" могу рассказать свои впечатления.
       Правда, ДОЛГО на ней не ездил. Да и вообще - на "Кэтулях". Хотя идея их создания - частично моя. А название  - моё полностью.
       Идея - создать туристический транспорт для людей, которые по каким-либо причинам неуютно чувствуют  себя на двух колесах. И таких людей - я знаю много. Правда, рекламы у "Кэтули" - ноль. Поэтому они знают об этих трайках с моих слов  - в лучшем случае. Всё это люди - далекие от велотуризма, но неравнодушные к передвижению на вело.
       Сначала появилась "желтая" "Кэтуля", или "Кэтуля-сингл", как её назвал автор. Она (правда в тот год она была ещё черная и имеля руль-"хомяк" на кардане, который ещё и имел шарнир для откидывания) хорошо зарекомендовала себя в ТТ-2007. Многих поразила ее устойчивость при сравнительно высокой посадке. Во всяком случае, Наташа Чупина более никогда не хотела ехать на "Риге-1", на которой прошла ТТ в 2006-м году.
       В 2008-м к ней добавилась "синяя" "Кэтуля", она же "Кэтуля-компакт" со складной рамой, дисковыми тормозами и рулем-аватаром. На "синей" Наташа Чупина успешно прошла "Золотое кольцо", а вот "желтая" что-то в тот год практически не ехала. Просто было некому.
       На будущий год на "желтой", которую старательно подготовил к "Северному лучу" Саша Устинов, ехала Лилиана Филина. Помню, она её живописно разукрасила разными флажками и платочками. И удачно доехала до Тотьмы.
       А вот уже к "Стране Бусландии" в 2010 году Ульяновский решил переделать "Сингл" в "Спорт". Как ему это удалось - смотрите выше. Попытки поставить 20-дюймовые колеса на "Компакт" предпринимались и ранее, но это не дало желаемого результата - повышения скорости. Может потому, что на сравнительно легонькую машинку ставились задние колеса от "Аскета".
      А тут всё прошло удачно. Легкие гоночные колеса дали нужный эффект. Последняя версия "Кэтули" оказалась легче и более скоростной, чем предшественницы. Придал эффекта и красивый багажник-кофр. Если бы эту машинку можно было бы запустить в малую серию, она обязательно нашла бы своего покупателя.

kab » 2011-10-22 18:20:20

Спасибо за впечатления, полностью согласен, что веломобили "Кетульного" класса будут востребованы и как городские и как туристические аппараты.
Моё впечатление - "Кетуля" один из немногих отечественных веломобилей красивый, удобный, устойчивый на дороге, компактный при хранении, манёвренный и проходимый, эстетически проработанный, при этом полностью готов конструктивно и технологически к изготовлению мелкой серией.
"Кетули" - это ещё неоперившиеся ласточки нашего веломобилестроения, которые при небольшом грамотном внимании к ним позволят многим приобщиться к веломобилизму.

А название  - моё полностью.

А что значит название "Кетуля"?, если можно, раскажите поподробнее, пожалуйста.

Shuriken » 2011-10-22 23:47:58

За все годы существования кэтуль так и не удосужились сделать им нормальные рули-аватары (а не такие, которые рулятся кончиками пальцев и представляют собой штатный дорожный руль), не смогли сделать нормальные эргономичные сиденья (иначе к чему который год каждый тур танцы с тряпками перед стартом), ну а про нормальное переключение я и вовсе молчу. Постеснялись бы оды петь с такими органами управления.

kab » 2011-10-23 00:25:45

Shuriken написал:

За все годы существования кэтуль так и не удосужились сделать им нормальные рули-аватары (а не такие, которые рулятся кончиками пальцев и представляют собой штатный дорожный руль), не смогли сделать нормальные эргономичные сиденья (иначе к чему который год каждый тур танцы с тряпками перед стартом), ну а про нормальное переключение я и вовсе молчу. Постеснялись бы оды петь с такими органами управления.

По пунктам:
На "Кетуле-спорт" ездит Наташа. я специально с ней говорил, её руль устраивает.
Что за тряпки - фото в студию. Я ездил сам и в прошлом году и в нынешнем, удобное эргономичное сидение.
Переключение на "Кетуле" - нормальное.

Есть чему петь, вот и поём.
"Кетуля" - интересный, удобный, грамотно спроектированный и добротно изготовленный веломобиль.
Я внимательно наблюдаю за ним на протяжении двух тест-туров, ездил и на твоём четырёхколёсном детище, мне есть с чем сравнивать.

Shuriken » 2011-10-23 11:05:42

Знаешь, очень многих, кто ездит на ашанах, их велосипеды "устраивают". Должно быть удобно не только тому, кто ездит преимущественно - особенно для веломобиля, претендующего на тиражируемость.
Идея, повторюсь - неплоха, но вот реализация оставляет вопросы.

kab » 2011-10-24 03:18:49

Shuriken написал:

Знаешь, очень многих, кто ездит на ашанах, их велосипеды "устраивают". Должно быть удобно не только тому, кто ездит преимущественно - особенно для веломобиля, претендующего на тиражируемость.
Идея, повторюсь - неплоха, но вот реализация оставляет вопросы.

Замена руля, вместе с изготовлением или подбором нового, устраивающего любого клиента - дело пары часов и ты это знаешь лучше чем кто бы то нибыло. Ты сам ремонтируешь велосипеды.
Это мелочь, частность, о которой, уважающий себя механик, даже упоминать не будет.
И ответь на вопрос:

иначе к чему который год каждый тур танцы с тряпками перед стартом

что значит эта твоя фраза, якобы имеющая отношение к сидению "Кетули-спорт"
свои слова подтверди фотографиями.

Ещё раз повторяю - на "Кетуле спорт" удобное, комфортное, эргономичное сидение, отвечающее классу и назначению веломобиля.
И стабильные ежедневные пробеги веломобиля по сто километров, чему ты был свидетелем и не только ты, а ещё и 20 человек участников,  в течении тест-тура 2011, под управлением женщины, неизмеримо слабее тебя и почти всех остальных более молодых участников, подтверждает высокий конструкторский уровень аппарта и его качественное изготовление.

Ульяновский Вениамин Вени » 2011-10-24 03:44:18

Коллеги, спасибо за фотографии "Кэтули-спорт" ( я не посчитал необходимым "увековечивать" её), и за то что считаете нужным обсуждать эту конструкцию.

Для меня она - сырец. Как первый мазок на холсте. Пока нет (и не было) посыла продолжать по ней работу. Веломобиль был сделан для опробирования в тест-туре. В первом образце нет запланированных ни щитков переднего-задних колес, ни багажников за сидением. и пр.

Схема была обкатана и несколько раз модернизирован. Первыми результатами я доволен. Если возникнет необходимость тиражировать её, разумеется, будет проведена необходимая конструкторско-технологическая доработка.

Чертежи "Кэтули" должны быть опубликованы скоро в одном из журналов. Секретов из неё я не делаю.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/25449787ENh.jpg

Что для меня интересно в этой схеме. Сложилось твердое убеждение (которое нужно подкрепить экспериментами. Предосылки  к такому выводу у меня появились еще лет двадцать назад), что у трайков такой схемы колеса не должны быть параллельны плоскости симметрии веломобиля. Этим вопросом я  и планирую заняться в ближайшее время.

О руле.
Можно конечно иметь разные мнения. Такой руль (руки вытянуты вдоль торса) был впервые  применен на лигераде в 1984 году датчанами. Достаточно удобен. Главное достоинство - не выступает за габариты веломобиля в сложенном состоянии. Ко всему - использован стандартный вело-руль. Их у меня в избытке.

О сидении.
Изначально  (наверное повторяю уже не раз) планировалось использовать в "Кэтуле"  сидение от "Денди" и работать по кооперации. Не сложился диалог с казанцами. И в "Кэтуле-спорт" использована конструкция сидения "Супер-Трека": сетчатая спинка на легком каркасе и  увеличенное велоседло. Вписалось идеально в  данный веломобиль, кто хотел - смог убедиться.

Отшельник » 2011-10-24 07:45:27

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Что для меня интересно в этой схеме. Сложилось твердое убеждение (которое нужно подкрепить экспериментами. Предосылки  к такому выводу у меня появились еще лет двадцать назад), что у трайков такой схемы колеса не должны быть параллельны плоскости симметрии веломобиля. Этим вопросом я  и планирую заняться в ближайшее время.

Я видел инвалидные коляски с таким расположением колёс. Когда пытался просчитать колёса "Бреда" на прочность, еле сдержался от применения такой схемы. Сыграла роль стандартность мышления.

android » 2011-10-24 09:06:49

Если использовать сплошную заднюю ось/это конечно нестандарт/ и отдельные храповики на каждое колесо, то возрастает проходимость при езде по слабым грунтам и что важно по заснеженным дорогам. Что касается непараллельности колёс оси в/м, то я делал схождение 3 мм и получал хороший накат. Что касается рулевого управления, то на спусках и при езде просто свыше 25км/час удобнее было бы рулить не поворотом руля вперёд-назад, а его наклоном в сторону поворота используя не длинную тягу, а длинную сошку с короткими тягами, либо вообще руль с длинной штангой вдоль оси в/м, а там короткая тяга.

kab » 2011-10-24 14:11:21

то возрастает проходимость при езде по слабым грунтам и что важно по заснеженным дорогам.

А так же при пересечении пустынь, топей и горных круч.
а так же для ежедневного преодоления мест, подобных вот этим:

http://velomobil-tambov.ru/forum/download/file.php?id=27&t=1

http://velomobil-tambov.ru/forum/download/file.php?id=33&mode=view

например при неспешных поездках на работу или за хлебом.

Проходимость современных отечественных веломобилей примерно одинакова и вполне достаточна для движения по 99,9 % дорог, дорожек, тропинок, стёжек, шоссе и так далее.

Зимняя эксплуатация аналогичных по классу веломобилей,созданных в Тамбове:

Веломобиль «ЧЁРНЫЙ или КОНДОР»
веломобиль ЖЕСиК
веломобиль «Вишенка»

На самом деле большинство велосипедистов:
- никогда не ездят по песку,
- никогда не ездят в дождь,
- никогда не ездят в снег,
- никогда не прыгают с бордюров,
но на велосипеде ездят постоянно и регулярно, потому что для них это повседневный привычный транспорт.
К такому классу повседневных и туристических машин относится "Кетуля спорт".

"Кетуля спорт" совершенно нормально рулится везде и на спусках тоже,
я писал об этом в своих впечатлениях об  участии на веломобиле "Вишенка" своего изготовления в "Супер тест-туре веломобилей  "Страна Бусландия-2010"

Да, лично для меня удобнее была бы несколько другая форма руля, близкая к тому, что стоит на веломобиле "Вишенка"

или на веломобиле "ЖЕСиК"

kab » 2011-10-24 15:01:24

Веломобили "Вишенка", "Кетуля-спорт" и веломобиль "Романтик"
в Тест-туре «Встреча-общение «Сердце России» 14-22 августа 2011 г.

http://s51.radikal.ru/i133/1109/c8/c0723e7aab0e.jpg

Сергей Пономарев » 2011-10-25 14:52:12

kab написал:

А что значит название "Кетуля"?, если можно, раскажите поподробнее, пожалуйста.

За основу схемы брался трайк "Кэтвизел", с которым как-то приехал в Москву Сергей Дашевский.
       Ну, а свой, российский вариант должен был сделать Ульяновский.
       Вот вам и "Кэт Уля", или "Кэтвизел Ульяновского".

       По аналогии лигерад, вошедший в историю как "Супертрек", должен был называться "Трекуля".
       А подвариант этого же лигерада, тюнингованный под себя Ильякой, - "Трекуляка". Однако, он вошел в историю под именем "Хрюша".

       Такая вот история названий...

Shuriken » 2011-10-25 23:52:19

Сергей Пономарев написал:

За основу схемы брался трайк "Кэтвизел", с которым как-то приехал в Москву Сергей Дашевский.

Не хочу наезжать, но насколько оригинал удобнее... Он НИЖЕ, легче, устойчивее. Хотя мини-Кэтвизел на 16" колёсах совсем другая машина!

kab » 2011-10-26 11:29:09

Отличная идея! Сравнить эти аппараты!
Саша, пожалуйста, помести фото и технические характеристики тех веломобилей о которых ты говоришь и давай сравним, чем они отличаются и в чём похожи с веломобилем "Кетуля-спорт".

Shuriken » 2011-10-28 11:50:07

kab написал:

Саша, пожалуйста, помести фото и технические характеристики тех веломобилей о которых ты говоришь

Мы их прекрасно знаем. Кэтвиессель Дашевский привозил на Экзотику. Нужна очная ставка. По фоткам много не насравниваешь.

kab » 2011-10-28 13:23:50

Shuriken написал:

kab написал:

Саша, пожалуйста, помести фото и технические характеристики тех веломобилей о которых ты говоришь

Мы их прекрасно знаем. Кэтвиессель Дашевский привозил на Экзотику. Нужна очная ставка. По фоткам много не насравниваешь.

И я знаю, поэтому фотки и технические характеристики оригинала в студию, будем сравнивать и ещё будем сравнивать с другими отечественными веломобилями аналогичного класса и времени постройки, в том числе и с твоим творением и на фотках и со сводными таблицами характеристик выясним на фактах, реальный уровень данного веломобиля среди его "одноклассников", в том числе и в перспективах модернизации и перспективах использования.

Shuriken » 2011-10-29 12:04:24

Hase
http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/4/11226594Izh.jpg
http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/8/11226598izY.jpg
http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/9/11226599wLs.jpg
http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/5/11226595ips.jpg

kab » 2011-10-29 12:54:26

Спасибо за фото.
Так в чём, по твоему, отличие "Кетули спорт" от мобиля на фотках.

Shuriken » 2011-10-29 13:27:59

Hase легче, ниже, жёстче, удобнее (эргономичнее) - как минимум руль удобен ВСЕМ, а не только жене конструктора :)

Сергей Пономарев » 2011-10-29 16:23:31

Ну, с рулем - ладно. Уж больно бедный Саша к нему пристебался. На оригинале - он, скорее всего, специально изготовлен. А на "Кэтуле" - обычный велосипедный. Хотя у меня с ним, то есть с рулем, тоже не возникало проблем. Я по последнему ТТ заметил, что у Саши Устинова - короткие ноги. Может быть у него еще и короткие руки? Вся беда в том, что Саша регулярно и с упорством, достойным лучшего применения, считает себя за ВСЕХ!
         На оригинале я тоже ездил. По территории Тушинского аэродрома. "Кэтвизел", который привез Сергей Дашевский, мне понравился. Только люфт руля мне показался избыточным.
         Единственное отличие, которое мне удалось заметить, это - поставленные под углом оси задних колес. Из-за чего они оказываются под углом к горизонту, как бы завалены внутрь. Зачем это сделано, я, честно говоря, так и не понял. Может, для устойчивости? Но устойчивости и "Кэтулям" не занимать... Да, ещё сиденье на "Кэтвизеле" - гамачного типа. А всё остальное - вроде бы так же, как и у "Кэтуль"...

Shuriken » 2011-10-29 16:31:11

Кэтвиессель НИЖЕ прежде всего. Во-вторых, я в курсе, что временно на кэтулю поставили готовый руль от дорожного велосипеда. Касательно длины рук - предлагаю соотнести высоту рурек руля с высотой сиденья. Всегда ручки аватара ВЫШЕ сиденья. Всегда и везде - кроме кэтули. Если туда поставить нормальный СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАННЫЙ руль - будет +500 к эргономике. Вы, Сергей, банально меня выше, поэтому и ноги у вас длиннее моих.

Добавлено спустя     4 минуты   46 секунд:
Вот тут хорошо видно высоту посадки кетули
http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/3/21598773CvB.jpg
Hase ниже сантиметров на 15!
http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/8/11226598izY.jpg
Завал колёс внутрь не только позволил увеличить колею при сохранении габарита, но и опустить вниз, ниже уровня осей, привод, центральную часть полуосей и т. д. - что позволило безболезненно занизить посадку.

hof » 2011-10-29 21:40:02

Шурикен прав - руль на "Кэтуле" слишком низкий. Наташа, конечно, как-то до руля достает, хотя со стороны видно, что достает она на вытянутых полностью руках и еще заметна сгорбленная посадка Наташи. Думаю, что руль нужно сделать по типу "Кэтвизела" - ручки руля должны быть выще сиденья.

Еще аппарат до сих пор обладает разнобразными "детскими" болезнями, типа туго крутящихся колес, непродуманного сиденья, проворачиваюющегося руля (на желтой "Кэтуле"), классических проблем с переключателями из-за неправильно расстояния от оси колеса до точки крепления переключателя, "никаких" тормозов...

Но с каждым годом аппараты становятся лучше и это внушает надежду! Но пока название "Кэтуля" переросло в нарицательное обозначение медленного аппарата. Но другого у нас, в отечестве, нет. А нужно ли было?

Саш, а почему бы нам с тобой да и не состряпать к лету по "Кэту..." то есть, "Кэтвизелу" да и не подарить клубу "Кэб"? Тогда можно будет устраивать Тест-туры покатушки на аппаратах одного класса! Заодно ты и покажешь, как надо правильно строить "Кэтули"... Там и "Кэтулями" можно будет померяться - какая быстрее, какая удобнее, какая легче. :)

Shuriken » 2011-10-29 21:59:10

hof написал:

Саш, а почему бы нам с тобой да и не состряпать к лету по "Кэту..."  то есть, "Кэтвизелу" да и не подарить клубу "Кэб"?

Потратить денег на благотворительность? У меня помимо КЭБа есть масса благополучателей, кому это реально надо! В общем-то, идея проста, и действительно можно сделать - штракинский мост, раздвижная хребтовая рама из моих хромолевых труб, твоё сеточное сиденье на хомуте, на таком же хомуте руль-аватар правильной геометрии... Првда, два ведущих колеса сразу переместят этот аппарат классом выше, но... Ну нельзя с одним ведущим сделать хорошую машину не только для асфальта! Не очень понимаю сферу применения, хотя конечно акт дарения - это достойно:)

hof » 2011-10-29 22:16:22

А где ты "мое сиденье" возьмешь? :) И мост можно сделать самостоятельно.

Shuriken » 2011-10-29 23:27:37

Зачем делать мост, когда он уже в серии? Всё  равно для моста нужна точёнка, а где её взять? Или на коленке склепать тугое УГ на одно колесо - и чем это будет лучше?

ИлиюкА » 2011-10-30 00:51:58

А может на трайках устроить зимние гонки ? Как тогда на водохранилище Всем понравилось.

Shuriken » 2011-10-30 01:23:12

Давай! Да только вот уже 4 года собраться не можем...

hof » 2011-10-30 13:23:40

Для зимних гонок "Кэтули" вполне, кстати, подойдут.

Shuriken написал:

Зачем делать мост, когда он уже в серии? Всё  равно для моста нужна точёнка, а где её взять? Или на коленке склепать тугое УГ на одно колесо - и чем это будет лучше?

Ну канечно: взять все готове, собрать в кучу и сказать, что это ТЫ САМ сделал, и оно, ну конечно, намного лучше машинок Ульяновского, угу!

Добавлено спустя     1 минуту   9 секунд:
Информации на нашем сайте достаточно, чтобы сделать нормально ездящий экземпляр, а не УГ, как ты говоришь...
Не, я против готового.

ИлиюкА » 2011-10-30 13:48:57

Велоклуб "Тинтан" предлагает в центральном округе устроить зимние веломобильные гонки .
Кто готов принять участие ?
У кого есть трайки?

НА ЭТО НАДО РЕШАТЬСЯ  СЕЙЧАС!

Shuriken » 2011-10-30 17:32:36

hof написал:

Не, я против готового.

Включим тогда Штракина в число соавторов и дарителей и всё будет ОК :)

ИлиюкА написал:

НА ЭТО НАДО РЕШАТЬСЯ  СЕЙЧАС!

Ну сейчас я за :) И чо?

kab » 2011-10-30 18:48:55

Велоклуб "Тинтан" предлагает в центральном округе устроить зимние веломобильные гонки .

Когда?

ИлиюкА » 2011-10-30 21:10:58

Shuriken написал:

Ну сейчас я за  И чо?

Ты готов привезти трайк ?  Сказать ДА  и сдержать слово.
Соревнование в декабре.

kab » 2011-10-30 22:32:53

Соревнование в декабре.

Когда, дата, организаторы, цели и задачи, размеры мероприятия. Немножко поподробнее.

hof » 2011-10-30 23:39:39

Тему разделите...

ИлиюкА » 2011-10-31 09:10:41

hof написал:

Тему разделите..

между кем?
что есть желающие выступить со организаторами?
Когда будет информация тогда и решаете.

hof » 2011-10-31 10:12:45

Кэтули - отдельно, зимние гонки - отдельно.

kab » 2011-10-31 15:12:17

Кэтули - отдельно, зимние гонки - отдельно.

Поясни пожалуйста, что твои слова значат, как-то туманно...:)

ИлиюкА » 2011-10-31 17:06:01

НЕ МОГУ НАЙТИ ГДЕ ОТКРЫВАЮТ  НОВУЮ ТЕМУ. ?

Директор Вело клуба "Титан" пытается организовать это мероприятия официально.
Пока - неТ информации.  Когда будет  реальная !тема" сообщит.
Собраться и погонять можно но как все вытащить ? не понятно.?

hof » 2011-10-31 18:09:24

kab написал:

Кэтули - отдельно, зимние гонки - отдельно.

Поясни пожалуйста, что твои слова значат, как-то туманно...:)

Тему нужно разделить - сообщения о кэтулях оставить в этой теме, а сообщения о зимних гонках отелить в новую тему.
Заниматься этим должен админ.

kab » 2011-10-31 20:21:17

http://s015.radikal.ru/i332/1110/4b/bb97c8a25d5f.jpg

Аппарат Дашевского видел, катался.

http://s017.radikal.ru/i406/1110/52/a592fec679ee.jpg

И такие вот фотки есть...

Shuriken » 2011-10-31 22:48:18

Это с вертикальными задними колёсами, да?

ИлиюкА » 2011-10-31 23:23:35

Обзвонил  тех у кого  трайки
Родион - распродал свои
Шурикен - приедет если будет ему интересно (деньги я так понял)
ВВ - устал и не во что ввязываться не хочет.
У Олега Халикова - маленький ребенок.
.остаюсь я и Суздальцев.
Про остальных не знаю .

kab » 2011-11-01 00:34:13

ИлиюкА написал:

У Олега Халикова - маленький ребенок.

А у него разве есть трайк или другой мобиль?

Это с вертикальными задними колёсами, да?

На фото видно, что задние колёса не параллельны.

http://s48.radikal.ru/i119/1110/35/6980e41eb28a.jpg

И ещё фото, обращаем внимание на локти.

http://s002.radikal.ru/i198/1110/a1/bea9a500550f.jpg

ИлиюкА » 2011-11-01 09:08:23

Все хотят грандиозного мероприятия. телевидения подарков и т.д.
А техники и энтузиастов практически нет или им это уже все надоело.

kab написал:

Когда, дата, организаторы, цели и задачи, размеры мероприятия. Немножко поподробнее.

- вот тоже .

kab » 2011-11-02 22:03:47

Точно!
Очень хочется побыть участником и ещё хочется, чтобы организаторы помогли иногородним участникам с доставкой техники из другого города, например, оплатив билет на поезде или автобусе. Так вот!

ИлиюкА » 2011-11-02 22:22:07

Сегодня ходили в Муниципал. района..........По поводу создания Веломобильного кружка на подобии "Ветерка" Нам не отказали обещали подумать на счет помещения .Там Мы узнали в Муниципалитеты Москвы купили  веломобили "берги"  ( по 3-4 шт.) для участия их в праздниках.
Если эта тема  "Популяризация Веломобилей в массы" дальше будет раскручиваться , а к этому все идет.Наши власти к этому подготовились.
А поучаствовать в празднике который провод Муниципалитет. может любой желающий Но только  на добр. основе.
-" Кому  дырку от бублика ,подходи ,налетай" всем хватит. пропустите в перед Тамбовцев им ещё своим ходом домой пилить.:P

kab » 2011-11-03 21:59:24

Удачи, спасибо за популяризацию нашего бренда - "Тамбовские веломобили!"