» КЭБ Форум http://etracab.ru/forum/index.php » Страница веломобилистов Тамбова http://etracab.ru/forum/viewforum.php?id=47 » Трайк "Чайка" http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=4053 |
admin » 2020-07-28 01:21:39 |
|
ИлиюкА » 2020-07-28 09:03:55 |
Чайка создана под его создателя .Увы я более крупный и другие тоже не сядут , а тем более строить на основе этого шасси Народный корпусной веломобиль нельзя.исполнение отличное, а оценить его могут малое кол.людей.Вот для музея ВВ самое то! |
Shuriken » 2020-07-28 16:11:40 |
Я думаю что причина - в использовании трубы марки "КН" и давних тамбовских традициях (вспомним "Вишенку") |
Stas » 2020-07-28 18:43:11 |
Вадим постарался реализовать следующие технические решения: |
Balor » 2020-07-28 19:55:27 |
Наклонные внутрь колёса (отрицательный камбер) могут уменьшить мидель аппарата при одинаковой колее, да, но за счёт повышенного сопротивления качения.
А трубы тонкий хромоль или как? Можно купить мелкими партиями легко. |
Shuriken » 2020-07-28 23:42:57 |
Он сказал про 12 метров трубы но не сказал про то, сколько метров сварных швов. Это очень трудоёмкая рама, а выигрыша в весе ноль.
И про него как раз ноль информации - диаметр, заделка подшипников, установка звёзд... |
Balor » 2020-07-29 01:08:18 |
Да, рама явно очень трудоёмкая. Возможно, потом её повторят тонкостенными трубами, а-ля P38? |
Stas » 2020-07-29 08:56:09 |
Это нержавеющие трубы для торгового оборудования. Вадим не знает марку стали.Конструкция рамы, действительно, нетехнологична,т.к. очень трудоемка. Может быть алюминиевая 2-ххребтовая рама с 2 параллельными боковыми силовыми связями была бы эффективнее? Бен Гудэл (основатель и руководитель Tri-Sled) говорил мне о том, что за 20 лет они перепробовали все и убедились в многочисленных преимуществах хромомолибденовых труб. Я пока не знаю, где их достать, Кто-то говорит, что они входят в санкц. списки и в Россию не поставляются даже из Китая. Так ли это? |
ИлиюкА » 2020-07-29 10:09:42 |
У Халикова есть запас 45 хмт. |
Balor » 2020-07-29 11:09:34 |
Вот не читаете веломобиль, а там полезные ссылки пробегают: |
Stas » 2020-07-29 19:29:14 |
Большое спасибо за информациюю |
Stas » 2020-07-30 11:08:14 |
Уважаемые творцы велотехники. Кто может сказать, увеличивают ли сопротивление качения наклоненные вовнутрь колеса? Я не смог найти ответа в сети. На зарубежных веломобилях передние колеса наклонены вовнутрь. |
Balor » 2020-07-30 12:56:54 |
Увеличивают, но если не сильно - то не сильно. Еще они при этом увеличивают сцепление колёс при повороте... но это вообще-то нифига не хорошо, т.к. запас по перевороту обычно меньше чем запас по сцеплению, что значительно менее безопасно чем наборот. |
Stas » 2020-07-30 13:24:49 |
Спасиьо за пояснения. |
Balor » 2020-07-30 19:09:12 |
А! Еще они уменьшают рычаг боковой силы на колесо (спицы, подшипники). |
Stas » 2020-07-30 19:52:00 |
Спасибо,понятно! А как насчет алюминиевой рамы, так ли она плоха? |
Balor » 2020-07-31 00:30:43 |
Зависит исключительно от материала ("алюминиев" вагон и маленькая тележка, некоторые сплавы отвратительны, другие ОЧЕНЬ круты - но обычно варятся с трудом или вообще никак) и скилла сварщика. |
kab » 2020-08-18 21:55:57 |
kab » 2020-08-18 22:15:01 |
Сколько весит полностью укомплектованный веломобиль, сколько весит его рама и предполагаемая разница в весе. |
Stas » 2020-08-18 23:13:11 |
Соглсен на все сто с этими словами не мальчика-самодельщика, но мужа-конструктора! "Чайка" выглядит очень красиво, но "Стриж" мне кажется более функционален как трайк-основа бытового веломобиля.Правда, начиная со скорости 38-40 км/ч от задних колес идет шум как от авиатурбины. |
Shuriken » 2020-08-20 21:59:23 |
Ну, это сильно зависит от того, чем его комплектовать! Опять же - железом или алюминием!
Я бы добавил ещё вариант - радикальное сокращение металлоёмкости. Все эти многочисленные трубочки, подкосики, сварные швы - оно всё вес добавляет... |