https://wylsa.com/koleso-superwheel-sde … i-batarej/ Ирландский стартап SuperWheel занимается разработкой нового типа велосипедного колеса, которое сделает велосипед ещё более эффективным и гораздо более экологичным в сравнении с электровелосипедами. Суть в следующем: в заднее колесо встраивается от восьми до девяти пружин. Они способны аккумулировать вес, которым ездок давит на велосипед, и тем самым конвертировать этот вес в ускорение.
Технология объясняется довольно просто, но от этого человеку с гуманитарным складом ума не становится понятнее: пружины сдавливаются, пока находятся в вертикальном положении. В горизонтальном же положении они разжимаются. Затем полученная энергия переходит к внутреннему приводу, расположенному внутри центральной втулки колеса. Это всё позволяет тратить меньше усилий на раскрутку колеса.
Как утверждается на сайте SuperWheel, это колесо на 30 % эффективнее обычного велосипедного колеса. При этом ему не требуются никакие двигатели или аккумуляторы, а дальность пробега зависит лишь от способности ездока крутить педали. Да и ограничения скорости нет, чем грешит большинство электровелосипедов.
https://www.youtube.com/watch?v=t1QiEG67duA&
https://www.youtube.com/watch?v=nznF0lJ8-d4& тест обывателя, вроде как хвалит. (Я набираю скорость примерно на 2 км с тем же усилием. Я даже думал, что ветер мне в спину, но флаги на моем пути показывали, что нет.)
https://www.superwheelsystem.com/
|
Флюрище, ВАУ!!! :o:o:o
Наверно, эта штука реально убирает в какой-то степени мёртвые точки. Мои транзисторы в башке о чом- то подобном щёлкали, плюс был в мохнатые годы прототип с одной пружиной во втулке, но сгинул.
Надо бы тему на главном форуме создать, да вот он не работает.
На фиксяре бы оценить, там как раз при работе стоя танцуешь: накапливай энергию/отдавай...
А вот сидя в седле как бы не оказалось сходным с вечным двигателем, на патентование которого уже в некоторой степени сняли запретит. Когда такое колесо просто катится, на сжатие пружин нужно тратить энергию. С другой стороны, если накачать его до дуба и передать функцию шины пружинам то такое колесо может быть будет ехать по щербатому асфальту с почти тем же накатом, что и по идеальному. Испытать бы это чувство, да вот производится на Западе. Стоит то недорого, не Стритстеппер, но сейчас другие проблемы. Логистика...
П.С.: вид только как у моторколеса. Будет чувства оскорблять, ведь зашоренные обыватели посчитает электровеликом. :-(
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: П.П.С.: скорость во втором видео что-то совмем не вау. Мог бы показать преимущества, держа хотя бы 35 по прямой.
|