Ульяновский Вениамин Вени » 2010-09-08 03:28:20

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/19663184rRp.jpg

    Неугомонный Г.С.Суздальцев вновь на веломобиле!

    4 сентября в День города Москвы  он, как инициатор мероприятия,  возглавил колонну веломобилистов Южного округа столицы. На "Бергах", "Денди" и других моделях оптимисты с ограниченной подвижностью  проехали по магистралям  столицы  свою "Олимпийскую милю". Она составила более 2,5 км. От стадиона "Труд" по Варшавскому шоссе веломобили, украшенные праздничными флагамии  сопровождаемые машинами ГАИ, проследовали к Большой Тульской.  Затем всё движение по одной из главных магистралей столицы было перекрыто. Веломобили развернулись около длиннющего жилого лома, прозванного в народе "линкором" (при этом ) и ,свернув на Загородное шоссе, финишировали около районной Управы "Донское".
     Там состоялись заезды  на дистанции 100 с места, с вручением участникам и победителям   соревнований  района памятных дипломов.
     Кому- то на форме покажется малозначительным  это местечковое на беглый  взгляд мероприятие.
     Но я вижу эдесь два положительных момента. Во-первых, для тех инвалидов, которые только-только начали осваивать веломобили в реабилитационнном центре в Царицино, преодоление "Паралимпийской мили" (такое название мероприятия на будущее вчера обсуждали по телефону с Суздальцевым), да еще по улицам столицы - это знаковое событие. Хотя эту  крошечная дистанция заняла у кого-то и  30-40 минут.
      А во-вторых, по-моему, Геннадий Сергеевич на сей раз нашел и сел действительно-таки  на своего конька. Во всяком случае, планы у него  на ближайшее месяцы (не вправе разглашать) самые что ни на есть реалистичные. 

Все фото здесь  http://imgsrc.ru/1949/19663184.html

grey_kardinal » 2010-09-08 20:53:50

Очень бы хотелось на следуюший год подключится к вашим мероприятиям. Проблема в том, что мы из Кирова,
Нас тут двое таких. :) Надеемся что наши аппараты будут изготовлены до нвступления холодов и мы сможем их обкатать. Ну а весной месяц усиленной тренировки - и мы готовы. :)
А вообще-то очень бы хотелось поучаствовать в каком-нибудь тест-туре. :) можно даже специальный организовать. Думаю это будет очень яркое и полезное событие.

Shuriken » 2010-09-08 21:25:03

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Во всяком случае, планы у него  на ближайшее месяцы (не вправе разглашать) самые что ни на есть реалистичные.

Здорово, если он наконец перестанет витать в облаках:P

grey_kardinal » 2010-09-09 22:46:26

Щас фотки повнимательнее посмотрел и возник вопрос - практически однотипные велокарты, что за конструкция, кто автор и где их берут?

okser » 2010-09-11 03:35:48

grey_kardinal написал:

Щас фотки повнимательнее посмотрел и возник вопрос - практически однотипные велокарты, что за конструкция, кто автор и где их берут?

Велокары очень похожи на серийные китайские велотележки, одна скорость, довольно тяжёлые. Скорее всего одолжены в парковом прокате. Было бы здорово к зиме привлечь социальные фонды или благотворительно настроенных спонсоров, сформировать бюджет на строительство своей вело техники для следующего пробега.

hof » 2010-09-11 07:33:08

okser написал:

grey_kardinal написал:

Щас фотки повнимательнее посмотрел и возник вопрос - практически однотипные велокарты, что за конструкция, кто автор и где их берут?

Велокары очень похожи на серийные китайские велотележки, одна скорость, довольно тяжёлые. Скорее всего одолжены в парковом прокате. Было бы здорово к зиме привлечь социальные фонды или благотворительно настроенных спонсоров, сформировать бюджет на строительство своей вело техники для следующего пробега.

Илья совместно с Суздальцевым за свои деньги построил голубой трайк для инвалидов с учетом, что если трайк понравится, будет выделен грант и заказана партия из четырех машин, но стоимость каждой не больше 12 т.р. Трайк строился совместно с Суздальцевым и по ТЗ Суздальцева. Готовый трайк инвалидам не понравился и они закупили "Бергов". В итоге Илья потратил время и деньги непонятно на что и куда теперь девать трехколесную дуру - непонятно.

Shuriken » 2010-09-11 09:46:53

Просто Берги стоят отнюдь не 12 тыщ. а в разы больше. Думаю, и это тоже сыграло свою роль.

grey_kardinal » 2010-09-11 12:41:56

okser написал:

grey_kardinal написал:

Щас фотки повнимательнее посмотрел и возник вопрос - практически однотипные велокарты, что за конструкция, кто автор и где их берут?

Велокары очень похожи на серийные китайские велотележки, одна скорость, довольно тяжёлые. Скорее всего одолжены в парковом прокате. Было бы здорово к зиме привлечь социальные фонды или благотворительно настроенных спонсоров, сформировать бюджет на строительство своей вело техники для следующего пробега.

Мой друг Миша, с которым мы развиваем эту тему в Кирове, сказал что это "Берги" (http://newhorizons.com.ua/berg_econom.php?page=1).
На что я ему ответил: "Прикольненькие аппаратики. Было бы интересно прокатиться и оценить. Но чисто конструктивно - это досуговые мишины, в парке покататься. В реале, по городу, наверно непрактично".

grey_kardinal » 2010-09-11 13:04:20

hof написал:

Илья совместно с Суздальцевым за свои деньги построил голубой трайк для инвалидов с учетом, что если трайк понравится, будет выделен грант и заказана партия из четырех машин, но стоимость каждой не больше 12 т.р. Трайк строился совместно с Суздальцевым и по ТЗ Суздальцева. Готовый трайк инвалидам не понравился и они закупили "Бергов". В итоге Илья потратил время и деньги непонятно на что и куда теперь девать трехколесную дуру - непонятно.

Самая главная проблема всей инвалидной техники -  необходимость ее индивидуальной подгонки под конкретного человека. Можно лишь разработать 2-3 базовые модели и дальше дорабатывать с учетом пожеланий клиента. Может получиться чуть дороже, зато эффективно.

ИлиюкА » 2010-09-11 17:48:02

Трайк голубой "Бобик" собирали под конкретного человека.
"Берги" закуплено массово  Правительством города Москвы под нужды  "КСО"   и в каждом районе их по 4 шт. в моём тоже есть.
На "бобике" очень нравится кататься  моей дочки . Мы с ней вдвоём очень здорово смотримся.

Shuriken » 2010-09-11 21:26:48

Берги - тяжеленные уё...ща, инвалидов на них сажать - издевательство. Слава богу, больше чем по 4 шт "новые горизонты" откатить не смогли. Если честно - зольги и принцы Ульяновского ГОРАЗДО эффективнее.

Stalex » 2010-09-12 10:55:31

С Шурикеном согласен. А закупают такое, думаю, чтобы чего в откат получить. Цены-то типа рыночные, есть "простор" в использовании бюджетных средств. Интересно, а каким инвалидам не понравился трайк Ильяки и Суздальцева? Думаю, что вовсе и не инвалидам, а чинушам, ведающим делами социальными.

okser » 2010-09-12 14:46:30

Из опыта близких родственников - в отделах соцобеспечения крайне редко встречаются люди, разбирающиеся в теме проблем и нужд инвалидов. Многие задачи решаются формально, без въезжания в детали. Эти граждане в принципе дрессируемы - при последовательном подходе удаётся выбивать нужную технику, возвращать выписанные по незнанию или под откат пыточные агрегаты на колёсах, получать то что нужно. Для этого приходится ездить и общаться в письменной форме с вышестоящими инстанциями; как только появляется риск личной ответственности, качество услуг отделов соцобеспечения возрастает. Но это требует времени и терпения: методично писать, организовывать журналистские расследования (что и сколько стоило, где и как используется, какие есть альтернативы, кто принимал решение о закупке, какие были мотивы и т.д.)

grey_kardinal » 2010-09-12 19:13:13

ИлиюкА написал:

Трайк голубой "Бобик" собирали под конкретного человека.

А можно фотку того, что получилось?

Добавлено спустя     4 минуты   6 секунд:

Shuriken написал:

Если честно - зольги и принцы Ульяновского ГОРАЗДО эффективнее.

Зольга мне тоже нравится. Единственно что я бы доработал - увеличил бы переднее колесо.

vpch » 2010-09-12 20:30:22

grey_kardinal написал:

Зольга мне тоже нравится. Единственно что я бы доработал - увеличил бы переднее колесо

А мой опыт эксплуатации Зольги ничего Вам не говорит? Если Вы хотите увеличения проходимости, то важнее боковые антиопрокидыватели. А в горку она плоховато едет и сейчас. При большем диаметре колеса и той же приводящей в движение шестерне, как понимаю, крутить педали ещё труднее. Вот мне мечтается о толкательном обруче на заднем колесе с левой, здоровой стороны.
Из мелочей хочется фиксатор поворотного рычага в положении "Прямо" не такой кустарный. как моя растяжка.

okser » 2010-09-12 22:35:19

vpch написал:

Из мелочей хочется фиксатор поворотного рычага в положении "Прямо" не такой кустарный. как моя растяжка.

Ехать прямо - это всегда динамическая функция, рычаг может зафиксировать лишь положения "слегка налево/направо"

grey_kardinal » 2010-09-12 23:04:12

vpch написал:

А мой опыт эксплуатации Зольги ничего Вам не говорит? Если Вы хотите увеличения проходимости,

Да, именно насчет проходимости я беспокоюсь. К сожалению на "Зольге" не катался, но предыдуший опыт катания на велообилях говорит, что в реальных городских условиях, надо аппарат с повышенной проходимостью, большими колесами, хорошей подвеской и как можно легче.

vpch » 2010-09-13 11:47:21

okser написал:

Ехать прямо - это всегда динамическая функция, рычаг может зафиксировать лишь положения "слегка налево/направо"

Пюбопытная мысль и вполне естественная. Видимо, почувствуется при более длительном толкани прямо, чем просто вывод Зольги из гаража для поездки на ней.

gorobets » 2010-09-13 12:48:08

grey_kardinal написал:

Да, именно насчет проходимости я беспокоюсь. К сожалению на "Зольге" не катался, но предыдуший опыт катания на велообилях говорит, что в реальных городских условиях, надо аппарат с повышенной проходимостью, большими колесами, хорошей подвеской и как можно легче

Объять необъятное в одной модели невозможно! Маленькое - для ограничения размеров всей Зольги для лифтов. Если читаете полностью тему про создание Зольги должны знать для чего она создавалась... Фиксация переднего колеса нужна не для езды на расстояния а для транспортировки ее при опоре инвалида на нее сзади при невозможности въехать в горку или выкатывании из подъезда,гаража и т.д. Валерий Павлович помог Вам шпингалет или нужен и второй?

vpch » 2010-09-13 23:10:49

Да, Ваша идея вполне сработала. Даже на трех шурупах шпингалет не срывает и спинка держится.
Причем, кривую ручку шпингалета думаю использовать для подвешиввания пакета с полезным грузом!

ИлиюкА » 2010-09-18 19:58:45

Сегодня проходили очередные заезды "Паралимпийская миля" С начало проезд по улицам. потом соревнования на закрытой территории. Куда не кого не пускали. Были пацаны 10 лет на 2-ух "Бэби-Денди"  которые заняли призовые места.Был глава управы, с ним моя Анька прокатилась вокруг здания За что получила медаль ( "детские игры" 2002г.) и диплом.А потом Руководитель кружка перед камерой "ТВ-ЦЕНТРа"  какой "Берг" прекрасный и какой мой "Бобик" не надежен.Та варварская эксплуатация в прокате у них в кружке  -развалится любая вело техника. "Берг" сделан с большим запасом прочности. Мне в подвале так как они не сделать.Хотя без камеры мне подходили и говорили что "Бобик"  лучше  "Берга".Я в конец расстроился и забрал "Бобика" домой. Анька была счастлива теперь её  "Бобик" будет катать её.

hof » 2010-09-18 22:52:56

Руководитель явно рекламировал "Берги" - наверное, действительно, получил откат от производителей или пытается перед кем-то оправдать дороговизну "Бергов".

Илюх, нужно просто не лезть в такие ситуации, чтобы не было обидно.