Vitaly » 2023-12-26 14:28:06 |
Неутомимый известный веломобильный общественник Геннадий Сергеевич Суздальцев организует в январе конференцию и участвовать приглашаются все желающие:
Научно- практическая конференция Вело/СИМ Транспорт (Велосипедный и Средств индивидуальной мобильности) Транспорт Приглашаем всех желающих и заинтересованных по данной тематике 13 января 2024 года (суббота) на нашу конференцию, которая пройдет в помещении коворкинг-центра НКО в ВАО на ул. Фортунатовская д.14 ( м.Партизанская или ст. Измайловская МЦК) Также желающие могут подать заявки на выступления на конференции до 9 января . Время проведения Конференции - с 11 до 16 часов. К нам удобнее всего добраться от ст.Измайлово МЦК , выход в противоположную сторону от гостинничного комплекса Измайлово, перпендикулярно пересечь автодорогу на светофоре и по дворам 300 метров выйти на Фортунатовскую прямо к дому 14 (10 минут пешего хода). Программа прилагается, возможны изменения и дополнения С уважением. Веломобильный центр Геннадий Сергеевич Суздальцев тел. 8 985 954 90 36
ПРОГРАММА Конференции « Велотранспорт СЕГОДНЯ и ЗАВТРА» Спикеры Шелмаков, Худатов, Ляхов, Суздальцев, Беляков. Плешаков 1 Проблемы Велотранспортноой отрасли с 11 до 12 часов . перерыв 15мин Рост интенсивности велодвижения и велотранспортных путей сообщения. Безопасность велопользователей. Нормативная документация и законы. Территориальное планирование и велоинфраструктура. Финансовое обеспечение и трудовые ресурсы. Производство велотранспорта. Велотранспортная стратегия .основные критерии. 2 Экология , экономика и велотранспорт. Время 12.3 – 14 Экологические проблемы городского общественного ,грузового и индивидуального транспорта. Загрязнение газовое, пылевое, шумовое. Углеродный след. Территориальное и пространственное распределение. ПРОБКИ- затраты времени и средств. Пути решения – экологичный и экономичный индивидуальный транспорт. Разнесение по времени транспортных потоков. Малый прокатный велотранспорт. Экологичная мускульная энергия. Здоровье, гиподинамия, экология. Активность и транспортирование. Последний километр. ВРЕМЯ- ВАЖНЫЙ ФАКТОР. Долгожительство .Вынужденная активность и мобильность. Доступность Хранение и прокат. 3.Веломобиль. Время 14.30- 15 30 Что это такое .Экскурс в историю. Изобретаем ли веломобиль? Ульяновский и Пополов .Что имеем в сети интернет? Градации веломобилей Свойства веломобилей. Безопасность и веломобиль. Компромисс между автомобилем и велосипедом Экологичный ли мускульный веломобильный транспорт. Сфера использования веломобилей. Роль в транспортной мобильности. Веломобиль и спорт. И какой же русский не любит быстрой езды? Физкультура на веломобиле. Спортивно-технические веломобильные клубы. Популяризация Веломобилей –реклама, выставки, соревнования, прокат. Веломобильные технопарки. Перспективы развития индивидуального веломобильного транспорта . Научное обоснование, Финансовое обеспечение , Производство отечественных веломобилей. Рынок сбыта. 4.. Подведение итогов . Обсуждение проекта резолюции 15.30- 16 Веломобильный центр Суздальцев Геннадий Сергеевич 26 декабря 2023г. Моб т. 8 985 954 90 36 эл .почта gssuzd36@mail.ru
- Возможны изменения и дополнения.
|
мит » 2024-01-09 21:06:44 |
Велотранспорт в Москве в эти ненастные месяцы мы видим один. - Это электро велосипед "колхозник". Он один хорошо едет по ледяным заснеженным колдобинам доставляя москвичам продукты. Педали у него обычно снимают. Они мешают ногам балансировать с землёй и по льду. Этот велосипед очень нужен городу. - https://ya.ru/video/preview/17939133238054409796
|
Vitaly » 2024-01-10 23:04:27 |
Это осознанная необходимость такая для курьеров-доставщиков,ибо работа такая и они вынуждены работать и зарабатывать на жизнь даже в непогоду и при арктическом холоде. И это уже не велосипеды никакие, а электроциклы, которые показали свою живучесть даже в морозные дни и по заснеженным дорогам. Но тут вопрос такой - пользуются ли электроциклами простые граждане для передвижения по городу и ответ однозначен - НЕТ. Мало ведь кто захочет заняться таким вот экстримом., одежда у таких зимних электропедистов соответствующая утепленная + очки, ну и храняться такие тяжелые электроциклы не дома, в на цепях возде подъездов, как я наблюдаю уже не первый год в нашем районе. Насколько живучи батареи в таких условиях и как снижается потенциальный пробег - это тоже вопрос интересный. В общем это конечно интересный опыт, но явно мало кто захочет просто так это повторить, если не курьеры. Ну а то,что активно в малые индивидуальные транспортные средства будет внедряться и развиваться электричество- об этом я говорил еще лет так десять назад.
|
Shuriken » 2024-01-12 11:11:11 |
Vitaly написал:пользуются ли электроциклами простые граждане для передвижения по городу и ответ однозначен
Вообще это странно, потому что именно для города это очень неплохой вариант, и по багажникам, и по крыльям, и по скорости, плюс они стоят не космически. Я думаю, главная проблема в том, что в лифт сложно затащить, потому что в российском городе велосипед может жить только в формате "всё в дом". Плюс педалить педалями на нём невозможно из-за посадки, надо несколько дорабатывать. Ну и, думаю, социальный момент "ездить как чурка это зашквар" тоже имеет место быть. А одежда на них такая потому что они не один час туда дам обратно едут, как люди на работы, а по 13-14 часов, и без выходных почти.
|
Vitaly » 2024-01-13 01:00:10 |
Ну вот по моемему личному опыту в Москве очень удобен электросамокат, который имеет относительно небольшой вес, чтобы его таскать пор лестницам и в метро (у меня 17 кг, пробег на одной зарядке до 50 км) и складной велосипед для совмещения с общественным транпортом. Ну и конечно же личный такой транпорт должен храниться только дома.
|
Vitaly » 2024-01-14 00:23:05 |
Фоторепортаж здесь: https://vk.com/album-213696651_301205816
|
Shuriken » 2024-01-15 10:38:30 |
Vitaly написал:небольшой вес
Скажи это велосипедистам
Vitaly написал:на одной зарядке до 50 км
2 часа ехать стоя или 3 часа ехать стоя?
|
Vitaly » 2024-01-16 23:02:37 |
Shuriken написал:2 часа ехать стоя или 3 часа ехать стоя?
Стоя по стойке смирно никто из продвинутых самокатчиков не ездит и тут ноги работают, как на горных лыжах и тушкой еще балансируешь. Ну и учитывая то,что мой электросамокат разгоняется до 45-50 км/ч и весьма с быстрым ускорением, то он намного эффективнее велосипеда и к тому же компактнее, ибо складной.
|
мит » 2024-01-17 11:27:18 |
А что нибудь новое или интересное было сказано на конференции? Говорили ли о велосипедах "колхозник"?
|
Shuriken » 2024-01-17 12:19:05 |
Vitaly написал:Shuriken написал:2 часа ехать стоя или 3 часа ехать стоя?
как на горных лыжах и тушкой еще
Да какая разница, есть-то всё равно некуда!
Добавлено спустя 1 минуту :
Vitaly написал:разгоняется до 45-50 км/ч и весьма
На колёсах размером с кулачок. Безумству храбрых поём мы песню. Надеюсь, на этой скорости ты не пешеходов гоняешь.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
мит написал:А что нибудь новое или
А это надо было сходить, а не отсиживаться! Все главные спикеры были, как ни странно!
|
Vitaly » 2024-01-17 14:48:48 |
Shuriken написал:есть-то всё равно некуда!
Много куда есть варианты ездить и я вот часто в теплое время года езжу на работу не только на веле, но и на электросамокате, а иногда и просто покататься с ветерком.
Shuriken написал:Vitaly написал: разгоняется до 45-50 км/ч и весьма
На колёсах размером с кулачок. Безумству храбрых поём мы песню. Надеюсь, на этой скорости ты не пешеходов гоняешь.
Размер колес моего электросамоката 10", что не так уж и мало, к тому же широкие покрышки и двойная амортизация дают комфорт на неровностях. Ну и езжу я очень аккуратно, разгоняюсь только на автодорогах.
|
Shuriken » 2024-01-17 16:27:31 |
Vitaly написал:Много куда есть варианты
Сесть! Буковка не процитировалась!
|
Vitaly » 2024-01-18 14:22:21 |
Командовать ты будешь со своей школярой, но не здесь!
|
мит » 2024-02-05 13:51:02 |
Велосипед "колхозник" хорош для работы в любую погоду но есть большой недостаток. Он не въезжает в маленький лифт, а большинство москвичей живут в многоэтажках. ... Мне например пришлось уничтожить все свои велосипеды с большими колёсами после переезда в башню хотя ездили они на много лучше чем с малыми колёсами. Поэтому вместо "колхозника" придётся покупать такой велосипед - https://yandex.ru/video/preview/2722279468305942845
|