Vitaly » 2023-12-26 14:28:06

Неутомимый известный веломобильный общественник
Геннадий Сергеевич Суздальцев организует в январе конференцию и участвовать приглашаются все желающие:

                                Научно- практическая конференция Вело/СИМ Транспорт
                                   (Велосипедный и Средств индивидуальной мобильности)
                                                                Транспорт
Приглашаем всех желающих и заинтересованных по данной тематике
13 января 2024 года (суббота) на нашу конференцию, которая пройдет в
помещении коворкинг-центра НКО в ВАО на ул. Фортунатовская д.14
( м.Партизанская или ст. Измайловская МЦК)
Также желающие могут подать заявки на выступления на конференции
до 9 января .
Время проведения Конференции - с 11 до 16 часов.
К нам удобнее всего добраться от ст.Измайлово МЦК , выход в
противоположную сторону от гостинничного комплекса Измайлово,
перпендикулярно пересечь автодорогу на светофоре и по дворам 300
метров выйти на Фортунатовскую прямо к дому 14 (10 минут пешего хода).
Программа прилагается, возможны изменения и дополнения
С уважением.
Веломобильный центр
Геннадий Сергеевич Суздальцев
тел. 8 985 954 90 36

ПРОГРАММА Конференции « Велотранспорт СЕГОДНЯ и ЗАВТРА»
Спикеры Шелмаков, Худатов, Ляхов, Суздальцев, Беляков. Плешаков
1 Проблемы Велотранспортноой отрасли с 11 до 12 часов . перерыв 15мин
Рост интенсивности велодвижения и велотранспортных путей сообщения. Безопасность
велопользователей. Нормативная документация и законы. Территориальное планирование и
велоинфраструктура. Финансовое обеспечение и трудовые ресурсы. Производство
велотранспорта. Велотранспортная стратегия .основные критерии.
2 Экология , экономика и велотранспорт. Время 12.3 – 14
Экологические проблемы городского общественного ,грузового и индивидуального транспорта.
Загрязнение газовое, пылевое, шумовое. Углеродный след. Территориальное и пространственное
распределение. ПРОБКИ- затраты времени и средств. Пути решения – экологичный и
экономичный индивидуальный транспорт. Разнесение по времени транспортных потоков. Малый
прокатный велотранспорт. Экологичная мускульная энергия. Здоровье, гиподинамия, экология.
Активность и транспортирование. Последний километр. ВРЕМЯ- ВАЖНЫЙ ФАКТОР.
Долгожительство .Вынужденная активность и мобильность. Доступность Хранение и прокат.
3.Веломобиль. Время 14.30- 15 30
Что это такое .Экскурс в историю. Изобретаем ли веломобиль? Ульяновский и Пополов .Что
имеем в сети интернет? Градации веломобилей Свойства веломобилей. Безопасность и
веломобиль. Компромисс между автомобилем и велосипедом Экологичный ли мускульный
веломобильный транспорт. Сфера использования веломобилей. Роль в транспортной
мобильности. Веломобиль и спорт. И какой же русский не любит быстрой езды?
Физкультура на веломобиле. Спортивно-технические веломобильные клубы. Популяризация
Веломобилей –реклама, выставки, соревнования, прокат. Веломобильные технопарки.
Перспективы развития индивидуального веломобильного транспорта . Научное обоснование,
Финансовое обеспечение , Производство отечественных веломобилей. Рынок сбыта.
4.. Подведение итогов .
Обсуждение проекта резолюции 15.30- 16
Веломобильный центр Суздальцев Геннадий Сергеевич
26 декабря 2023г. Моб т. 8 985 954 90 36 эл .почта gssuzd36@mail.ru

- Возможны изменения и дополнения.

мит » 2024-01-09 21:06:44

Велотранспорт  в Москве в эти ненастные месяцы мы видим один. - Это электро велосипед "колхозник". Он один хорошо едет по ледяным заснеженным колдобинам доставляя москвичам продукты. Педали у него обычно снимают. Они мешают ногам балансировать с землёй и по льду. Этот велосипед очень нужен городу. - https://ya.ru/video/preview/17939133238054409796

Vitaly » 2024-01-10 23:04:27

Это осознанная необходимость такая для курьеров-доставщиков,ибо работа такая и они вынуждены работать и зарабатывать на жизнь даже в непогоду и при арктическом холоде. И это уже не велосипеды никакие, а электроциклы, которые показали свою живучесть даже в морозные дни и по заснеженным дорогам. Но тут вопрос такой - пользуются ли электроциклами простые граждане для передвижения по городу и ответ однозначен - НЕТ.
Мало ведь кто захочет заняться таким вот экстримом., одежда у таких зимних электропедистов соответствующая утепленная + очки, ну и храняться такие тяжелые электроциклы не дома, в на цепях возде подъездов, как я наблюдаю уже не первый год в нашем районе.
Насколько живучи батареи в таких условиях и как снижается потенциальный пробег - это тоже вопрос интересный.
В общем это конечно интересный опыт, но явно мало кто захочет просто так это повторить, если не курьеры.
Ну а то,что активно в малые индивидуальные транспортные средства будет внедряться и развиваться электричество- об этом я говорил еще лет так десять назад.

Shuriken » 2024-01-12 11:11:11

Vitaly написал:

пользуются ли электроциклами простые граждане для передвижения по городу и ответ однозначен

Вообще это странно, потому что именно для города это очень неплохой вариант, и по багажникам, и по крыльям, и по скорости, плюс они стоят не космически. Я думаю, главная проблема в том, что в лифт сложно затащить, потому что в российском городе велосипед может жить только в формате "всё в дом". Плюс педалить педалями на нём невозможно из-за посадки, надо несколько дорабатывать. Ну и, думаю, социальный момент "ездить как чурка это зашквар" тоже имеет место быть. А одежда на них такая потому что они не один час туда дам обратно едут, как люди на работы, а по 13-14 часов, и без выходных почти.

Vitaly » 2024-01-13 01:00:10

Ну вот по моемему личному опыту в Москве очень удобен электросамокат, который имеет относительно небольшой вес, чтобы его таскать пор лестницам и в метро (у меня 17 кг, пробег на одной зарядке до 50 км) и складной велосипед для совмещения с общественным транпортом.
Ну и конечно же личный такой транпорт должен храниться только дома.

Vitaly » 2024-01-14 00:23:05

Фоторепортаж здесь: https://vk.com/album-213696651_301205816

Shuriken » 2024-01-15 10:38:30

Vitaly написал:

небольшой вес

Vitaly написал:

17 кг

Скажи это велосипедистам

Vitaly написал:

на одной зарядке до 50 км

2 часа ехать стоя или 3 часа ехать стоя?

Vitaly » 2024-01-16 23:02:37

Shuriken написал:

2 часа ехать стоя или 3 часа ехать стоя?

Стоя по стойке смирно никто из продвинутых самокатчиков не ездит и тут ноги работают, как на горных лыжах и тушкой еще балансируешь.
Ну и учитывая то,что мой электросамокат разгоняется до 45-50 км/ч и весьма с быстрым ускорением, то он намного эффективнее велосипеда и к тому же компактнее, ибо складной.

мит » 2024-01-17 11:27:18

А что нибудь новое или интересное было сказано на конференции? Говорили ли о велосипедах "колхозник"?

Shuriken » 2024-01-17 12:19:05

Vitaly написал:

Shuriken написал:

2 часа ехать стоя или 3 часа ехать стоя?

как на горных лыжах и тушкой еще

Да какая разница, есть-то всё равно некуда!

Добавлено спустя     1 минуту  :

Vitaly написал:

разгоняется до 45-50 км/ч и весьма

На колёсах размером с кулачок. Безумству храбрых поём мы песню. Надеюсь, на этой скорости ты не пешеходов гоняешь.

Добавлено спустя     2 минуты   4 секунды:
Добавлено спустя     1 минуту   56 секунд:

мит написал:

А что нибудь новое или

А это надо было сходить, а не отсиживаться! Все главные спикеры были, как ни странно!

Vitaly » 2024-01-17 14:48:48

Shuriken написал:

есть-то всё равно некуда!

Много куда есть варианты ездить и я вот часто в теплое время года езжу на работу не только на веле, но и на электросамокате, а иногда и просто покататься с ветерком.


Shuriken написал:

Vitaly написал:
разгоняется до 45-50 км/ч и весьма

На колёсах размером с кулачок. Безумству храбрых поём мы песню. Надеюсь, на этой скорости ты не пешеходов гоняешь.

Размер колес моего электросамоката 10", что не так уж и мало, к тому же широкие покрышки и двойная амортизация дают комфорт на неровностях. Ну и езжу я очень аккуратно, разгоняюсь только на автодорогах.

Shuriken » 2024-01-17 16:27:31

Vitaly написал:

Много куда есть варианты

Сесть! Буковка не процитировалась!

Vitaly » 2024-01-18 14:22:21

Командовать ты будешь со своей школярой, но не здесь!

мит » 2024-02-05 13:51:02

Велосипед "колхозник" хорош для работы в любую погоду но есть большой недостаток. Он не въезжает в маленький лифт, а большинство москвичей живут в многоэтажках. ... Мне например пришлось уничтожить все свои велосипеды с большими колёсами после переезда в башню хотя ездили они на много лучше чем с малыми колёсами.  Поэтому вместо "колхозника" придётся покупать такой велосипед - https://yandex.ru/video/preview/2722279468305942845