Ильяка » 2008-02-29 10:20:39 |
(ответ Диме из Казани который с наскока хочет все образумить) (с форума веломобиль нм.ру)
Дима,МЫ ТУТ ВСЕ НЕНАРМАЛЬНЫЕ ОДИНОЧКИ ( которые решили что это направление им интересно) По нашим дорогам на машине ездить страшно. В пробеге, едишь тихо,с краю дороги, сзади раздается поровозный гудок, тебя накрывает рык и вонь проносящегося мимо автопоезда. Страшно и гадко себя чувствуешь. Вениамина прильщают лавры велоскоросных заездов (и мне тоже внимание к моей персоне нравятся, а кому нет?) . Для практичьного туриста это экзотика, необходимости в этом нет. Мне тоже приятней по лесам и полям удобно усевшись в кресло педолировать, наслождаясь природой,а не навонючей трассе под колесами фур. Мне тоже неяно зачем и куда тупо прет ТЭСТ-ТУР ?.ВЧЕМ ЕГО СМЫСЛ если о нем знает только кучка народа.? А в стаи и амиреканец"Трек-200" и спец. сделаная для пробега "Пантера", и джип "Денди",а побеждает тот у кого здоровья больше. Мне тоже кажется что ели КЭБ (коммерч. организация) учавствует то у него должны быть свои нароботки в виде серии веломобилей.Ели КЭБ занимется прокатом то давайте тусоватся в парках а не лезть под колеса засыпающих водителей фур. По поводу спроса и предложения ты прав. в одиночку мне проще опираясь на кружек собирать трайки,четырех колесники: для проката,соревнований.(есть спрос) МЫ ОДИНОЧКИ и Ты тоже не хочешь в это направление деньги вкладывать потому что отдача не скоро будет, а сил и средств уйдет много. Для веломобилей у нас нет велодорожек, а путЕшествовать мы хотим подальше от цивилезации там сподручниее велосипед. Веломобиль это признак ЦИВИЛИЗАЦИИ а мы живем в БАРДАКЕ !
|
Shuriken » 2008-02-29 19:16:21 |
Тест-тур - это очень хорошее испытание техники. Правда, и людских характеров тоже. Тесттуровская десятидневка даёт очень хорошиее представление о надёжности и ресурсе, это неслабое приключение. Хотя конечно, печально, что о нём знает лишь горстка посвящённых.
|
Ильяка » 2008-02-29 22:30:03 |
я верю в "Когда мы едины мы не победимы!"
Кто если не мы, не вы сделаем начальный толчок в нужном напрвлении ,в виде рам "Китуля-Легирад ,что бы на его базе Строить КОРПУСА СПОРТИВНО - ТУРИСТ. ВЕЛОМОБИЛЕЙ. ТО КТО? Почему это экономически не выгодно ?. НАМ ,хотя бы вдвоем, сделать 4 - 6 шт. Можно проверенный временем вариант легирад "Аватар" А. Кудрявцева и А. Галкина,". в основе серии - класс для будущих(формул"Кетуля - Спрорт") Почему душой ВЫ за "формулу "спорт-Китуля" ,а наделе;"бионики","Зольги" Китайские мини велики.? Почему призывая к свершениям вы заниметесь музеем? Почему показывая мне экономические промблемы в строительстве серии"формула "спорт-Китуля" вы призываете студентов к подвигам, Ведь они первые спросят -с чего начать?,что взять за основу? Неуже ли, и с них будете просить "экономическое обоснование проэкта"? Не Вы ли единственный ,и неповторимый, директор единственного КЭБ в стране То Я бы с "дурацкими вопросами продвижения не пристовал" К черту хондру и усталость станем веломобильными "ДАНКО"! (есть такая сказка!)
|
Shuriken » 2008-03-01 09:33:01 |
Илья, открой СВОЙ КЭБ. Запусти кэтули в серию и продавай их! Организуй на своей базе Кубок кэтуль для всех желающих с интересным призовым фондом. Докажи эффективность кэтули в подседневной эксплуатации. Почему как что, так сразу надо кивать на Ульяновского? У него есть ЭТРА, котрая его кормит, как кормит меня моя мастерская. А КЭБ между прочим, содержать надо, и Тест-тур организовывать тоже! А без музея не будет свершений. Историю надо чтить и хранить.
|
Ильяка » 2008-03-01 14:44:18 |
Ты прав не чего приставать с дурацкими предложниями. Когда соберу что нибудь путевое тогда и будет виден результатат и наступит ..... - другая жизнь !
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2008-03-02 00:39:03 |
Ильяка написал:...соберу что нибудь путевое тогда и...
Илья, добрый вечер!
Только что, около 23.00, закончили работу в мастерской КЭБа. Я лично занимаюсь своими делами (бумажная работа и пр.). А там, за стенкой, визжит болгарка, дерёт ухо точило, кто-то тупым сверлом и станком выматывает душу. Суздальцев собирает из "древностей" "ЭТРЫ" что-то ездящее. Торопится завершить к мартовским праздникам : состоится какое-то веломобильное мероприятие в Южном округе. Митюха Кора-ов очень серьезно подошел к изготовлению привода " а ля мазурчак": сотворил отличный стапель и теперь "ловит" на нем микроны, кто-то потрошит закрома клуба, благо железяк хватает, и т.д. Приезжайте, осталось еще два выходных дня, вместе всегда легче. Успеете зачать что-нибудь стоящее, хотя бы эскизы набросаем. Весеннее солнце выглянет - желания "строгать веломобили" поубавится! Заодно поможете: завтра собираемся перевозить со склада "Дельфин". Да и Сальников обещал появиться: какие-то у него проблемы с запрессовкой втулок, а у нас как раз гидро-пресс имеется в загашнике.
Тогда и хандра пропадет. И меньше времени останется на "клавишное веломобилестроение".
|
Сергей Пономарев » 2008-03-02 10:14:01 |
Дима!
Давно хочу тебя спросить... Ты кальян в какое место вставляешь? Да не обижайся! Надо ж знать... Так и с "Золотым кольцом" КЭБа: пока не попробуешь - сплошные непонятки... А как попробуешь разок - сразу появится собственное об этом мероприятии мнение. И совершенно не обязательно - положительное. Главное - своё мнение. А не ворох вопросов, которые ты щедро перемещаешь из форума в форум. Ты хочешь нам помочь? Очень хорошо! Тем более, что ты себя позиционируешь, как специалиста по маркетингу. Такие нам нужны. Не хочешь помогать? Тогда займись лучше делом! У нас и без тебя голова кругом: дел куча, а времени - в обрез.
|
Shuriken » 2008-03-02 10:22:09 |
Сергей, не в бровь, а в глаз! Вениамин, так что там касательно инженерных недоработок моего веломобиля?
Ульяновский Вениамин Вени написал:за стенкой, визжит болгарка, дерёт ухо точило, кто-то тупым сверлом и станком выматывает душу. Суздальцев собирает из "древностей" "ЭТРЫ" что-то ездящее.
А за чей счёт сей роскошный банкет?
|
Ильяка » 2008-03-02 14:01:26 |
Здравсвуйте Вениамин Вениаминович. А мне снова хочется сесть за руль "Трека-200"и ощутить полет и в ТЕСТ- ТУР ХОЧУ НА ХОРОШЕЙ МАШИНЕ ПОЕХАТЬ! на ОТТЕЧЕСТВЕННОЙ А понял, нападаю я Вениамина В. потому что рядом нет напарника, энтузиаста и мои пламеные речи это своего рода разрярка, накачка самого себя на новые свершения. В разговоре свамами я каждый раз открываю для себя новые решения своих трудностей.
Повторюсь да мне нравятся лигерады да я бы купил такой если цена была бы разумной и согромным удовольствием ездил бы в выходные или в велопоходы. Скажите кто может сделать законченную конструкцию из нармальных материалов а не из материалов ледникового первода и продать по цене велосипеда среднего уровня? Дима во что ты сам ощениваешь свое творение? готов продать его соседу за эти деньги? ЕСТЬ ИДЕИ ПОЕДУ В кэб советоваться. И меньше времени останется на "клавишное веломобилестроение".
|
Shuriken » 2008-03-02 16:36:13 |
Дмитрий написал:Даже подарить могу если человек хороший
Подожди, а как же 100% извлечение прибыли?
|
Shuriken » 2008-03-02 19:01:54 |
А веломобилист веломобилисту друг, поэтому это направление никогда не станет бизнесом!
|
Ильяка » 2008-03-02 22:34:06 |
Лично мне интересно. Давайте по ПОВООБРАЖАЕМ немножко? Повторюсь да мне нравятся лигерады да я бы купил такой если цена была бы разумной ! какой вид легирада тебе нравится ? Сколько он должен стоть? Покажи как он может выглядить? Добавь от себя :.................?
|
Ильяка » 2008-03-03 00:40:16 |
(челенжер SEIRAN-24 ) - покажи пожалуста ссылки вел GT - покажи пожалуста ссылки.
Да, так все запущенно :))
|
Shuriken » 2008-03-03 11:06:27 |
Дмитрий написал:Сразу скажу если у тебя нет Фрезера чпу и вообще станков то цена будет раза 2-3 выше
А если есть, то цена будет заоблачна (стоимость работы станка куда будет заложена?) Кстати, как на заднеподвесных лигерадах по твоей ссылке регулируется наклон сиденья?
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2008-03-03 11:08:14 |
Дмитрий написал:... Видимо дело в том что они работают и хотят сделать. Вы посморите сколько китайских компаний переорентировались на лигерады и видимо если когдато в нашей стране и будут продавать эти машинки они будут китайскими, а наши энтузиасты изобретатели так и будут...
Дима, спасибо за эти понятные и, к сожалению, справедливые слова. Вкладывать деньги в производство даже таких, не самых сложных изделий, для небольших фирм в нашей стране - по-прежнему большой риск. А крупным предприятиям необходим гарантированный сбыт продукции. Вот и замкнутый круг. А китайцы не боятся рисковать, ищут любую возможность (говорю об этих трудягах с огромным уважением) для развития бизнеса. Не прошло и трех дней с момента приобретения у них складного мини-велосипеда(см. тему "Велопарк") и короткой беседы о возможном сотрудничесве - уже "висят" на телефоне. Иду на контакт с ними!
|
Shuriken » 2008-03-03 15:00:09 |
У тебя есть производственная база для других целей, а твоё изготовление лигкрада по сути убыточно. Скажи, ты бы стал переналаживать данное производство на изготовления копий лигерадов для продажи из по озвученным тобой суммам? 90% же подобных самодеятельных конструкций длелаются в штучных экземплярах с помощью ручного инструмента или универсального оборудования, отсюда и большие временные и материальные затраты.
|
Ильяка » 2008-03-03 18:12:38 |
Ненадо ничего преналаживать просто шабашку дам рабочим и на пиво заработаю себе ночь это тоже рабочий день Это чем же вы уважаемый, занимаетесь если по ночам можете нахалтурить 100 легирадов из алюминия? - это круче китайцев ! - Вот реальный чел, денег не надо , на пиво бы дали ;)
|
Ильяка » 2008-03-03 18:27:14 |
Круто китайцы зделали единственный правильный шаг и обратились в КЭБ за разработкой новых направлений. Когда мы сможем покататься на новых !!"КЭБАЮСЯХ" :)) Или и в заправду им можно заказать рамы для легирадов :|
|
Ильяка » 2008-03-27 17:43:47 |
мысли в слух! смотри другю тему Отредактированно Ильяка (Сегодня 17:40:44)
|