Ильяка » 2008-02-29 10:20:39

(ответ Диме из Казани который с наскока хочет все образумить) (с форума  веломобиль нм.ру)

Дима,МЫ ТУТ ВСЕ НЕНАРМАЛЬНЫЕ ОДИНОЧКИ ( которые решили что это направление им интересно)
По нашим дорогам на машине ездить страшно. В пробеге, едишь тихо,с краю дороги, сзади раздается поровозный гудок, тебя накрывает рык и вонь проносящегося мимо автопоезда. Страшно и гадко себя чувствуешь.
Вениамина прильщают лавры велоскоросных заездов (и мне тоже внимание к моей персоне нравятся, а кому нет?) . Для практичьного туриста это экзотика, необходимости в этом нет. Мне тоже приятней по лесам и полям удобно усевшись в кресло педолировать, наслождаясь природой,а не навонючей трассе под колесами фур.
Мне тоже неяно зачем и куда тупо прет ТЭСТ-ТУР ?.ВЧЕМ ЕГО СМЫСЛ если о нем знает только кучка народа.? А в стаи и амиреканец"Трек-200" и спец. сделаная для пробега "Пантера", и джип "Денди",а побеждает тот у кого здоровья больше. Мне тоже кажется что ели КЭБ (коммерч. организация) учавствует то у него должны быть свои нароботки в виде серии веломобилей.Ели КЭБ занимется прокатом то давайте тусоватся в парках а не лезть под колеса засыпающих водителей фур.
По поводу спроса и предложения ты прав. в одиночку мне проще опираясь на кружек собирать трайки,четырех колесники: для проката,соревнований.(есть спрос)
МЫ ОДИНОЧКИ и Ты тоже не хочешь в это направление деньги вкладывать потому что отдача не скоро будет, а сил и средств уйдет много.
Для веломобилей у нас нет велодорожек, а путЕшествовать мы хотим подальше от цивилезации там сподручниее велосипед.
Веломобиль это признак ЦИВИЛИЗАЦИИ а мы живем в БАРДАКЕ !

Shuriken » 2008-02-29 19:16:21

Тест-тур - это очень хорошее испытание техники. Правда, и людских характеров тоже. Тесттуровская десятидневка даёт очень хорошиее представление о надёжности и ресурсе, это неслабое приключение. Хотя конечно, печально, что о нём знает лишь горстка посвящённых.

Ильяка » 2008-02-29 22:30:03

я верю в "Когда мы едины мы не победимы!"


Кто если не мы, не вы сделаем начальный толчок в нужном напрвлении ,в виде рам "Китуля-Легирад ,что бы на его базе Строить КОРПУСА СПОРТИВНО - ТУРИСТ. ВЕЛОМОБИЛЕЙ. ТО КТО?
Почему это экономически не выгодно ?. НАМ ,хотя бы вдвоем,  сделать  4 - 6 шт.
Можно проверенный временем вариант легирад "Аватар" А. Кудрявцева и А. Галкина,". в основе серии - класс для будущих(формул"Кетуля - Спрорт")
Почему душой  ВЫ за "формулу "спорт-Китуля" ,а наделе;"бионики","Зольги"  Китайские мини велики.?
Почему призывая к свершениям вы заниметесь музеем?
Почему показывая мне экономические промблемы в строительстве серии"формула "спорт-Китуля" вы призываете студентов к подвигам, Ведь они первые спросят 
-с чего начать?,что взять за основу?
Неуже ли, и с них   будете просить "экономическое обоснование проэкта"?
Не Вы ли единственный ,и неповторимый, директор единственного КЭБ  в стране То Я бы с "дурацкими вопросами продвижения не пристовал"
К черту хондру и усталость станем  веломобильными "ДАНКО"! (есть такая сказка!)

Shuriken » 2008-03-01 09:33:01

Илья, открой СВОЙ КЭБ. Запусти кэтули в серию и продавай их! Организуй на своей базе Кубок кэтуль для всех желающих с интересным призовым фондом. Докажи эффективность кэтули в подседневной эксплуатации. Почему как что, так сразу надо кивать на Ульяновского? У него есть ЭТРА, котрая его кормит, как кормит меня моя мастерская. А КЭБ между прочим, содержать надо, и Тест-тур организовывать тоже!
А без музея не будет свершений. Историю надо чтить и хранить.

Ильяка » 2008-03-01 14:44:18

Ты прав не чего приставать с дурацкими предложниями. Когда соберу что нибудь путевое тогда и  будет виден результатат и наступит  ..... - другая жизнь !

Ульяновский Вениамин Вени » 2008-03-02 00:39:03

Ильяка написал:

...соберу что нибудь путевое тогда и...

Илья, добрый вечер!

Только что, около 23.00, закончили работу в мастерской КЭБа. Я лично занимаюсь своими делами (бумажная работа и пр.). А там, за стенкой, визжит болгарка, дерёт ухо точило, кто-то тупым сверлом и станком выматывает душу. Суздальцев собирает из "древностей" "ЭТРЫ" что-то ездящее. Торопится  завершить к мартовским праздникам : состоится какое-то веломобильное мероприятие в Южном округе. Митюха Кора-ов очень серьезно подошел к изготовлению привода " а ля мазурчак": сотворил  отличный стапель и теперь "ловит" на нем микроны, кто-то потрошит закрома  клуба, благо железяк хватает, и т.д.
Приезжайте, осталось еще два выходных дня, вместе всегда легче. Успеете зачать что-нибудь стоящее, хотя бы эскизы набросаем.  Весеннее солнце выглянет - желания  "строгать веломобили" поубавится! Заодно поможете: завтра собираемся перевозить со склада "Дельфин". Да и Сальников обещал появиться: какие-то у него проблемы с запрессовкой втулок, а у нас как раз гидро-пресс имеется в загашнике.

Тогда и хандра пропадет. И меньше времени останется на "клавишное веломобилестроение".

Сергей Пономарев » 2008-03-02 10:14:01

Дима!

     Давно хочу тебя спросить... Ты кальян в какое место вставляешь? Да не обижайся! Надо ж знать...
     Так и с "Золотым кольцом" КЭБа: пока не попробуешь - сплошные непонятки... А как попробуешь разок - сразу появится собственное об этом мероприятии мнение. И совершенно не обязательно - положительное. Главное - своё мнение. А не ворох вопросов, которые ты щедро перемещаешь из форума в форум.
     Ты хочешь нам помочь? Очень хорошо! Тем более, что ты себя позиционируешь, как специалиста по маркетингу. Такие нам нужны. Не хочешь помогать? Тогда займись лучше делом! У нас и без тебя голова кругом: дел куча, а времени -  в обрез.

Shuriken » 2008-03-02 10:22:09

Сергей, не в бровь, а в глаз!
Вениамин, так что там касательно инженерных недоработок моего веломобиля?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

за стенкой, визжит болгарка, дерёт ухо точило, кто-то тупым сверлом и станком выматывает душу. Суздальцев собирает из "древностей" "ЭТРЫ" что-то ездящее.

А за чей счёт сей роскошный банкет?

Ильяка » 2008-03-02 14:01:26

Здравсвуйте Вениамин Вениаминович.
А мне снова хочется сесть за руль "Трека-200"и ощутить  полет
и в ТЕСТ- ТУР ХОЧУ НА ХОРОШЕЙ МАШИНЕ ПОЕХАТЬ! на ОТТЕЧЕСТВЕННОЙ
А понял, нападаю я Вениамина В. потому что рядом нет напарника, энтузиаста  и мои пламеные речи это своего рода разрярка, накачка самого себя на новые свершения.
В разговоре свамами я каждый раз открываю для себя новые решения своих трудностей.

Повторюсь да мне нравятся лигерады да я бы купил такой если цена была бы разумной и согромным удовольствием ездил бы в выходные или в велопоходы. Скажите кто может сделать законченную конструкцию из нармальных материалов а не из материалов ледникового первода и продать по цене велосипеда среднего уровня?

Дима во что ты сам ощениваешь свое творение? готов продать его  соседу за эти деньги?
ЕСТЬ ИДЕИ ПОЕДУ В кэб советоваться.
И меньше времени останется на "клавишное веломобилестроение".

Shuriken » 2008-03-02 16:36:13

Дмитрий написал:

Даже подарить могу если человек хороший

Подожди, а как же 100% извлечение прибыли?

Shuriken » 2008-03-02 19:01:54

А веломобилист веломобилисту друг, поэтому это направление никогда не станет бизнесом!

Ильяка » 2008-03-02 22:34:06

Лично мне  интересно.
Давайте по ПОВООБРАЖАЕМ немножко?
Повторюсь да мне нравятся лигерады да я бы купил такой если цена была бы разумной !
какой вид легирада тебе нравится ?
Сколько он должен стоть?
Покажи как он может выглядить?
Добавь от себя :.................?

Ильяка » 2008-03-03 00:40:16

(челенжер SEIRAN-24 ) -  покажи пожалуста ссылки
вел GT - покажи пожалуста ссылки.

Да, так все запущенно  :))

Shuriken » 2008-03-03 11:06:27

Дмитрий написал:

Сразу скажу если у тебя нет Фрезера чпу и вообще станков то  цена будет раза 2-3 выше

А если есть, то цена будет заоблачна (стоимость работы станка куда будет заложена?)
Кстати, как на заднеподвесных лигерадах по твоей ссылке регулируется наклон сиденья?

Ульяновский Вениамин Вени » 2008-03-03 11:08:14

Дмитрий написал:

... Видимо дело в том что они работают и хотят сделать. Вы посморите сколько китайских компаний переорентировались на лигерады и видимо если когдато в нашей стране и будут продавать эти машинки они будут китайскими, а наши энтузиасты изобретатели так и будут...

Дима, спасибо за эти понятные и, к сожалению, справедливые слова. Вкладывать деньги в производство даже таких, не самых сложных изделий, для небольших фирм  в нашей стране - по-прежнему большой риск.  А крупным предприятиям необходим гарантированный сбыт продукции. Вот и замкнутый круг. А китайцы не боятся рисковать, ищут любую возможность (говорю об этих трудягах с огромным уважением) для развития бизнеса. Не прошло и трех дней с момента приобретения у них складного мини-велосипеда(см. тему "Велопарк") и короткой беседы о возможном сотрудничесве  - уже "висят" на телефоне. Иду на контакт с ними!

Shuriken » 2008-03-03 15:00:09

У тебя есть производственная база для других целей, а твоё изготовление лигкрада по сути убыточно. Скажи, ты бы стал переналаживать данное производство на изготовления копий лигерадов для продажи из по озвученным тобой суммам?
90% же подобных самодеятельных конструкций длелаются в штучных экземплярах с помощью ручного инструмента или универсального оборудования, отсюда и большие временные и материальные затраты.

Ильяка » 2008-03-03 18:12:38

Ненадо ничего преналаживать просто шабашку дам рабочим  и на пиво заработаю себе  ночь это тоже рабочий день
Это чем же вы уважаемый, занимаетесь если по ночам можете нахалтурить 100 легирадов из алюминия?
- это круче китайцев !
- Вот реальный чел, денег не надо , на пиво бы дали  ;)

Ильяка » 2008-03-03 18:27:14

Круто китайцы зделали единственный правильный шаг и обратились в КЭБ  за разработкой новых направлений.
Когда мы сможем покататься на новых !!"КЭБАЮСЯХ" :))
Или  и в заправду им можно заказать рамы для легирадов :|

Ильяка » 2008-03-27 17:43:47

мысли в слух! смотри другю тему
Отредактированно Ильяка (Сегодня 17:40:44)