android » 2011-01-03 10:06:44 |
Мемориал
У каждой цивилизации на заре её становления был свой первый космонавт. С открытием космической эры появлялась плеяда космонавтов-первопроходцев осваивавших пространство вокруг родной планеты. Потом щла планомерная экспансия космоса всей цивилизацией созданием колоний-поселений всё дальше и дальше от родной планеты. Многие имена героев-первопроходцев забывались всвязи с тем что героизм продвижения в неведомое становился нормой жизни, но вот имя первого космонавта совершившего орбитальный облёт планеты входил в анналы истории навечно....
... Статистика показывала что подавляющее большинство первых космонавтов погибали при различных обстоятельствах не доживая до глубокой старости как большинство их коллег и на местах их гибели создавались мемориалы и вот двое пилотов разведчиков Анк и Кнерк тихо приземлились на планету Земля в лесу недалеко от мемориала первому космонавту Земли в полночь с 11-го на 12-е апреля 2008-го года по местному исчислению.
Поставив кораблю систему защиты ,,Невидимка" они пошли устанавливать на деревьях видеокамеры Ступаяпо лесу вокругмемориала они уже сделали свой собственный простой вывод:,,Рано", но они выполняли задание и их частное мнение никого не интересовало. В лесу кругом валялись бутылки из под алкагольных напитков, пластиковые стаканчики, бутылки, одноразовая посуда, контрацептивы--всё свидетельствовало о том что первый космонавт не забыт и пользуется уважением у землян, вот только своё уважение они легко сочетают с пренебрежением к чистоте места, да и сама гранитная стелла с кольцом из лабрадорита была со следами вандализма говорившими о том что кощунство и глумление подпитиваемые низким духовными порывами ещё не изжиты землянами. А вот кто это? В пятидесяти метрах от места падения самолёта в лесу стояла палатка, а в ней погрузясь в сон 2-го уровня двое сенсов пытались считывать Хроники Акаши места, но куда там. Измеренное Кнерком блокирующее инфополе имело жёсткую программу на подавление. Эти двое должны были чувствовать себя ничтожествами по сравнению с погибшим космонавтом и его напарником. Жёсткий эгрегор контролировал, отслеживал и подавлял любые попытки проникновения к информации и произошедшем событии. Эти двое получив визуальный ряд настроек по своим открытым каналам при первой же попытке проникновения были грубо и довольно по -хамски вышвырнуты из инфополя. --Анк, просканируй их пока они не закрылись,--сказал Кнерк и пошёл к кораблю. Когда он вернулся Анк сказал: -- Ты правильно сделал, Кнерк, что принёс это. Мы им сейчас подправим каузальные тела изменив их заимоотношения с негатив-зависимыми их окружения 2-го круга. Это им позволит быстрее преодолеть последствия прошлых негатив-контактов прохождения по адаптационному курсу выживания. --А я бы им и окружение 1-го круга подправил, но это более грубое нарушение правила невмешательства. --Я думаю они в состоянии сами справиться с тестированием на реализацию личной программы. Крикнула сова, те двое проснулись. Корректировка их реальности завершилась.
С утра местное население послонялось-послонялось и ушло. Приехал автобус со школьниками, а вот в 10-30 и автобус в сопровождении легковых--это приехали космонавты. Окружённые толпой близких и просто любопытствующих они солидно неся корзины с цветами и букеты красных гвоздик подошли к чёрному кольцу из лабрадорита охватывавшему место падения самолёта...
Весь рассказ читать здесь http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=882
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2011-01-06 19:36:07 |
Андрей, только сегодня ночью прочитал этот фантастический рассказ. Понравился. Мне кажется, владение пером - это ещё один ваш талант. Удачи! Кстати, на то место к
android написал:чёрному кольцу из лабрадорита охватывавшему место падения самолёта
мы приезжали на веломобилях в очередной "Звездный пробег" в День космонавтики. Туда и обратно - это более двухсот километров за один день. Вот несколько архивных фото, сделанный 12 апреля 1989 г.:
|
Vitaly » 2011-01-06 23:04:31 |
Ульяновский Вениамин Вени написал:мы приезжали на веломобилях в очередной "Звездный пробег" в День космонавтики. Туда и обратно - это более двухсот километров за один день.
/извиняйте, что влезаю в эту тему, просто хочу понять некоторые моменты/ Удивляюсь я, ведь раньше и не так уж и давно, веломобилисты проезжали по 200 км в день, как вы пишите; а ныне и сотку то с небольшим большинство веломобилисты прокатить не могут :/; Cмотрю на фотки, вроде бы аппараты были не сильно скоростные и явно не лучше теперешних :) Что же происходит сейчас в наше время (?) Нельзя же жить только прошлым и воспоминаниями про былые победы, не лучше ли на основе прошлого строить некое будущее, но пока это к сожалению не происходит, по крайней мере не очень то видно, увы :( А жаль (!)
|
android » 2011-01-07 09:22:54 |
Вениамин Вениаминович, выложу тогда и другие рассказы--сами понимаете хоть мы все очень любим ездить и изобретать вело/ сейчас готовлю к первому выезду гоночный хэндбайк/трайк/ с приводом под коленями на переднее колесо/, но не этим только мы живём. Думаю что поднятые мною темы в моих рассказах интересны и другим веломобилистам. Виталий, на пике своей формы я проехал МКАД в 98-м за 4-40, а в 99-м за 4-32 со средней 24,2 км/час, но сейчас прыть уже не та...
|
Vitaly » 2011-01-07 21:21:48 |
android написал:Виталий, на пике своей формы я проехал МКАД в 98-м за 4-40, а в 99-м за 4-32 со средней 24,2 км/час, но сейчас прыть уже не та...
Верю вполне, также как и в то, что сейчас то вы наверняка за целый день сможете проехать и 100 и может 200 км, вот только где ваше участие в веломарафонах и где другие бойцы-веломобилисты (?)
|
android » 2011-01-08 09:24:30 |
Виталий, с 2001 по ныне у меня было крутое пике из которого я только начал выгребать, в 2008-м с супругой прошли маршрут Москва-Петрозаводск, а в веломарафонах...--меня манят замечательные грунтовки Карелии. В Петрозаводске есть велоклуб ,,Колесо" посмотри их отчёты и поймёшь почему...
|
Shuriken » 2011-01-08 11:37:12 |
Vitaly написал:Удивляюсь я, ведь раньше и не так уж и давно, веломобилисты проезжали по 200 км в день, как вы пишите;
Тоже удивляюсь. Даже если отбросить высокомерное "да ещё на совкотехнике, да куда им" - я проехал 200 км и знаю что это. Я видел за сколько спортсмены проехали и на чём и с каким грузом. Не складывается картинка. Или Вениамин немного лукавит...
|
Vitaly » 2011-01-08 14:49:17 |
android написал:Виталий, с 2001 по ныне у меня было крутое пике из которого я только начал выгребать ...
Желаю Вам скорейшего и удачного взлета (!) Но здесь речь идет не только про Вас, где же остальные пилоты (?) :/
|
Vitaly » 2011-01-08 15:05:48 |
Shuriken написал:Не складывается картинка. Или ...
Мне вот тоже как-то честно говоря сомнительно, что на этих неуклюжих и явно нескоростных аппаратах, как на представленных выше фотографиях, можно проехать свыше 200 км в день :/ В середине апреля и темнеет то еще рано, а свототехники на веломобилях что-то не наблюдается, неужели часть пути все ехали в темноте (?) Не хочу никого обидеть и ловить на неточностях и странностях, но опять таки непонятно: ежели раньше и еще в начале сезона, то есть в апреле, веломобилисты на тихоходных трайках проезжали де 200 км, то почему ныне на более интересных и скоростных аппаратах в тех же ТТ веломобилисты и до сотни то не дотягивают за целый более длинный световой день и в разгар активного велосезона (?) Просто за державу нынешнюю обидно (!) :(
|
android » 2011-01-09 09:21:33 |
Виталий, конечно на семикилограмовом велике да на клинчерах километры поглощаются веселее, я лучшие свои скорости показывал на сликах Швальбе Сити Джет, а можешь сказать какие клинчеры лучше для дальних пробегов? Да, в 2000-м я участвовал в пробеге выходного дня с Караван-шоссе/Конобеево-Электрогорск/ быстро вы гоняете и компания у вас хорошая.
|
Vitaly » 2011-01-10 15:04:39 |
Приветствую (!) Вэлкам в наши шоссейные пвд и веломарафоны в новом сезоне 2011 года :)
Cчитаю, что для дальняка клинчера должны быть надежные, износоустойчивые и обязательно со специальной защитой от проколов. Подобная технология дополнительных укрепляющих слоев хорошо отработаны к примеру у фирмы Schwalbe. Cам езжу на шоссейнике с кевларовыми клинчерами фирмы Barum и вполне доволен.
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2011-01-10 21:12:30 |
Vitaly написал:...честно говоря сомнительно, что на этих неуклюжих и явно нескоростных аппаратах...
Виталий, и всё-таки так было. И не единожды, поверьте. Вспомнил, например, в 1991 году в "Тест-туре" ребята от Москвы (парк им.Горького) доехали до Владимира ( а это, как Вы знаете, около 190 км) часам к 19-20 вечера. Я сам был в недоумении. Выехал за ними вдогонку в середине дня, всех гаишников на середине пути поднял на на ноги: мол, пропали где-то веломобилисты. Пока их коллеги с дальнего поста не сообщили, что веломобили уже въехали во Владимир. Кстати, в той команде был Юрий Николаевич Карев (Минск), который и сегодня в 70 лет в отличной физической форме. Участники "ТТ-2010 "Страна Бусландия" подвердят - он ехал с ними этап и лидировал(!). Так вот он года три назад, на своем трайке 90-го года рождения выехал от Логойска (это под Минском) в 4.00 утра и к 22.00 доехал до Бреста. А это около 350 км. Да чего там Карев на веломобиле, вон Модулятор вчера прошагал (ножками!) почти 50 км за восемь с половиной часов http://www.velomobile.org/forum/viewtop … amp;t=5242.
|
Vitaly » 2011-01-10 23:21:38 |
Хм, трудно сейчас в это поверить, после того, что я видел своими глазами, как веломобили сейчас едут небыстро и в несложные горки с трудом въезжают :/ Впрочим, дорога от Москвы до Владимира практически слаборельефная :)
А я ведь неспроста пишу всё это, мне хотелось бы вас всех видеть снова на дальнобойных дистанциях, едущих с хорошей скоростью и успешно штурмующих все крутые подъемы :P Именно потому, что такое вполне возможно и раньше могли и делали (!) :)
|
android » 2011-01-11 09:19:34 |
Виталий, спасибо за инфу. У вас в клубе появилось направление делать ПВД с выездом на маршрут на машинах, так вот, если хочешь привлечь к дальним совместным пробегам веломобилистов, то следует подумать о таких совместных ПВД ведь если Караван-шоссе добирается до маршрута электричкой, то вот веломобилисты этого никак не могут, а если скинуться на машину и погрузить в прицеп веломобили, то тогда в ваших ПВД появится новое направление.
|
Vitaly » 2011-01-15 21:43:03 |
android написал:.... а если скинуться на машину и погрузить в прицеп веломобили, то тогда в ваших ПВД появится новое направление.
Ну с машиной-микроавтобусом проблем нет, но он обычно забит нашими велосипедамиа вот прицепа в наличие вовсе нет :( Да и ужасные пробки на выезде и въезде в выходные дни в ближнем Подмосковье и около Москвы вовсе не благоприятствуют для развития автовелодесантов, увы :/
|
android » 2011-01-17 13:52:20 |
Виталий, я тут подумал-подумал и вот такое могу предложить: --В середине апреля у всех вело... открытие сезона. Обычно в ближайшие субботу-воскресенье, так вот, это примерно совпадает с днём космонавтики и если на открытие сезона сделать пробег Звёздный городок--мемориал Гагарина-Серёгина/это 90км/, то можно договориться с админинстарцией Звёздного городка о том что заранее в будни пригнать и поставить у них на охраняемой территории автомобиль с прицепом в которых всё снаряжение и велотехника, то с утра в скажем в субботу приехать туда налегке общественным транспортом /либо электричкой, либо автобусом с щёлковского автовокзала/, возложить цветы к памятнику Гагарину, и стартовать /ехать через Черноголовку и Киржач/ и финиш на мемориале. Думаю веломобилисты изъявят желание именно так открыть сезон совместно с вами.Да, от мемориала до ж/д станции Покров 31км и ходит автобус от деревни Новосёлово.
|
Ульяновский Вениамин Вени » 2011-01-18 03:08:33 |
android написал:подумал-подумал и вот такое могу предложить: ...на открытие сезона сделать пробег Звёздный городок--мемориал Гагарина-Серёгина/это 90км/...
Отличное предложение! И это могло бы стать продолжение традиции "Звезных пробегов". Поддерживаю полнстью!
|
Vitaly » 2011-01-18 15:39:07 |
Ульяновский Вениамин Вени написал:android написал:подумал-подумал и вот такое могу предложить: ...на открытие сезона сделать пробег Звёздный городок--мемориал Гагарина-Серёгина/это 90км/...
Отличное предложение! И это могло бы стать продолжение традиции "Звезных пробегов". Поддерживаю полнстью!
Ну так уважаемый Вениамин Вениаминович и поддержите конкретно ваших же коллег транспортировкой веломоблилей к месту старта и обратно, у вас же опыт такой есть и прицеп сможете взять, кому как не вам (?) :)
|