Ульяновский Вениамин Вени » 2011-01-24 01:58:32

Приступаю к новой теме.

Задача:
имеется - новые велоприставка с ручным приводом модели "Trecker" и складная инвалидная коляска;
требуется- скрестить (совместить в одну) эти две конструкции.

Для чего "оно" нужно: для активного перемещения конкретного человека по городским улицам без перепадов высот.

Справка.
Велоприставка "Trecker" - семискоростная (планетарка с тормозом),  со стояночным тормозом,   имеет регулировки  расстояния от каретки до спинки сидения (диапазон 120 мм) и от дороги (диапазон 100 мм), снабжена стыковочным узлом к коляске.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/21587198RhD.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/21587197MUd.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/21587194qwr.jpg 
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/21587195tbg.jpg

Дополнительные цели проекта: приобретение опыта изготовления и эксплуатации "гибрида", разработка и изготовление мелкой серии аналога велоприставки.

Проблемы: имеющаяся коляска складная и не расчитана на крепление (должна быть разборная конструкция) велоприставки.

Пока не начал "портить" металл, прошу совета: может кто уже выполнял эту работу или знает интересные технические решения задачи?

android » 2011-01-24 13:00:53

... разработка и изготовление мелкой серии аналога велоприставки.
--отличная мысль! В 90-е годы в Питере фирма ,,ДАБ интернэшнл" наладила выпуск велоприставок, да вот незадача--только с узлом крепления к домашним коляскам собственного производства--они не учли что инвалиды в собесе получают бесплатно определённые модели колясок не знаю как сейчас/там сильна коррупционная составляющая по поводу какую модель/, но несколько лет назад была инфа что они прогорели и свернули производство. Так вот, если на инвалидных сайтах типа дизабилити.ру дать объявление что КЭБ берётся к любой комнатной каляске разработать и изготовить велоприставку, то думаю заказы бы  были. Могу проконсультировать по геометрии велоприставок, а способ их крепления к коляске--к элементам рамы хомутами прикручивается поперечина на которой посередине есть фланец с двумя отверстиями под болты М10 ответный фланец на велоприставке--вот самое простое решение.

Ульяновский Вениамин Вени » 2011-01-24 13:48:37

android написал:

...к элементам рамы хомутами прикручивается поперечина на которой посередине есть фланец с двумя отверстиями под болты М10 ответный фланец на велоприставке--...

Андрей, а можете выложить простенький рисуночек (от руки) этого варианта?

У имеющейся  приставки часть узла крепления устанавливаетсся непосредственно на коляску (см. фото фрагмента)

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/21587196gGr.jpg

Упирается в одну  из горизонтальных труб и зажимается пластм. хомутами на другой.

Но такое крепление спроктировано, как я понял, не для складной коляски. В ней "ножницы" мешают установке задней горизонтальной трубы. Если коляску складную сделать "нескладной", т.е. зафиксировать её половинки какой-то вставкой из двух горизонтальных труб (или вставкой с двумя горизонтальными участками труб), то приходится всю сварку делать "по месту", что не позволяет  тиражировать конструкцию. Это пока  делюсь первыми набросками и проблемами проектирования.

okser » 2011-01-24 16:55:52

Думаю для начала необходимо выбрать правильное положение вело приставки относительно коляски.

Процедура "подцепки" скорее всего выглядит так:

1. Человек усаживается в коляску.
2. Въезжает передними колёсами на установочный пандус-подъём, передние колёса коляски приподнимаются над горизонтальной плоскостью на 10-15 см
3. Велоприставка встёгивается в крепёжный блок на коляске и фиксируется страховочным зажимом.
4. Коляска даёт задний ход, (или подъёмник опускается) при этом передние колёса коляски разгружаются, а колесо велоприставки загружается.
5. Установочный пандус вытаскивается из под коляски помощником.
6. Можно ехать вперёд используя велопривод, либо устанавливать переднее колесо велоприставки на трек-барабан для тренировок в помещении.

Относительно рамы коляски - надеюсь удастся обойтись без сварки, по моему там титановый сплав, который только в камере с инертным газом можно варить. Или АМг, трубки рамы скорее всего упрочнены (наклёпаны) после обработки давлением и/или термообработаны. После сварки зона термического влияния будет ослаблена. Лучше по моему будет горизонтальные перекладины крепить к коляске хомутами/болтами.

Ульяновский Вениамин Вени » 2011-01-24 18:09:09

okser написал:

Относительно рамы коляски - надеюсь удастся обойтись без сварки...

Да. Я говорю о сварке вставки-переходника, которая будет крепиться к стандартной коляске с помощью хомутов. У этой вставки должны быть два горизонтальных участка параллельных труб - к ним  и присоединяется стандартный хвостовик продольной трубы приставки.

Причем, желательно будет сделать такую конструкцию переходника-вставки, чтобы он был адаптивен и к другим моделям колясок.

okser написал:

...на установочный пандус-подъём...

Это один из вариантов, присоединения к велоприставке. И удобен если рялдом нет помошника.
Но мини-пандус  - это стационарный объект. Делать его переносным и забирать с собой  - не есть хорошо.

Помощник легко присоединит приставку и без пандуса.

А вот слелать так чтобы сам владелец коляски смог самостоятельно и без проблем осуществить сцепку - интересная конструкторская задача!

okser » 2011-01-24 19:23:52

Ульяновский Вениамин Вени написал:

okser написал:

...на установочный пандус-подъём...
Это один из вариантов, присоединения к велоприставке. И удобен если рядом нет помощника.
Но мини-пандус  - это стационарный объект. Делать его переносным и забирать с собой  - не есть хорошо.

В случае с квадроплегией без помощника - ни как, так что цель - максимально разгрузить помощника. Спинальник с сильными руками может поднять передние колёса коляски "на баллансе" на бордюр или приступок, и встегнуть велоприставку самостоятельно без дополнительных технических устройств.

Касаемо эргономики - необходимо понять, на какой высоте должен распологаться руль-привод, чтобы руки не затекали, и ездок мог выполнить максимальную работу за 30-60 минут (средняя мощность помноженная на время). Вероятно до этого неплохо понять, какую среднюю мощность (проинтегрировать на зачётном временном участке) способен выдавать клиент в разных положениях ручного велопривода.

Так же нужно правильно выставить "угол атаки" велоприставки для хорошей управляемости и стабильной траектории при прямолинейном движении.

android » 2011-01-25 08:56:21

Вы всё правильно понимаете,но нарисовать от руки--этого я не умею делать и не у кого поучиться, но помоему это и так понятно. Есть варианты причём каждый по-своему хорош. тем у кого ноги не очень мешают/нет травматических судорог--спастики/ , а сама коляска имеет съёмные подножки, то лучше подножки отстегнуть и максимально колесо приставки придвинуть к самой коляске, а на вилку переднего колеса по бокам установить подножки--получается вся система компактнее и ведещее колесо лучше загружено, а если коляска титановая либо аллюминиевая и подножка является элементом рамы, то с выносом как у вас на фото, только нужно учитывать что задние колёса у таких колясок имеют развал-схождение и подъём маленьких колёс меняет схождение.
На счёт универсальности к различным моделям пристёга--делайте для всех индивидуально и постепенно может выработаться и универсальное решение для отнотипных колясок.
Максим, про наиболее эффективное положение привода--чем ниже тем эффективнее, вот и я его под колени установил.
Угол атаки--- ось поворотного узла от вертикали от 30 до 45 градусов, а чтобы была лучше управляемость, то нужно чтобы ось поворота приходилась либо точно в центр пятна контакта колеса с дорогой, либо немного не доходя/30-50мм/ для получения небольшой приводящей силы.

gorobets » 2011-01-25 12:03:19

Здравствуйте, люди добрые! Разрешите немного вмешаться... Подножки родные колясочные убирать думаю не нужно так как нужно знать как у данного ездока обстоят дела с ногами - если совсем нет чувствительности или ДЦП-шные проблемы и другие заболевания -ноги обязательно пидется пристегивать , если подножки на оси колеса делать, может быть даже ложементы под икру делать чтобы нога не проваливалась...сколько инвалидов -столько и ньюансов.не могу найти видеоролики там показаны несколько приставок и как собирается и т.д. я уже думала что моя тема здесь никогда уже не поднимется и упустила из виду. Я так поняла :Андрей предлагает убрать на коляске передние колеса (маленькие) тогда значит приставка должна быть всегда пристыкована к коляске и это уже веломобиль, а как садиться на него? а если отцепить то как коляска будет стоять при посадке или при езде без приставки? в теме про Золгу есть картинка прицепленной велоприставки, но там плохо видно крепление -видно что две поперечины на коляске и с двумя захватами с каждой стороны..
Вот один из вариантов зацепа
http://imagehost.vendio.com/a/13480447/aview/105_6771.JPG

Ульяновский Вениамин Вени » 2011-01-25 14:42:55

okser написал:

Касаемо эргономики...понять... ездок мог выполнить....средняя мощность... до этого неплохо понять...проинтегрировать на зачётном ....участке ...в разных положениях ...

Разумеется и это важно. Но пока поставлена конкретная задача - попытаться скрестить два чужеродных механических устройства: складную коляску и неадаптированную к ней велоприставку. Сейчас провожу анализ и макетирование, чтобы определить возможно ли это. Как вариант: скрестить  велоприставку "Trecker" с креслом от веломобиля "Зольга-2". Это пока видится более простым и рациональным решением.

Ульяновский Вениамин Вени » 2011-01-25 21:53:11

gorobets написал:

Вот один из вариантов зацепа

Отлично! Вы научились вставлять картинки. Только это приставка с электроприводом. Укажите источник.
А ещё: когда-то  Вы давали ссылки на велоприставки. Повторите, если вспомните, пожалуйста - очень нужно.

gorobets » 2011-01-25 22:10:41

Эту мотоприставку я сегодня увидела на торгах Ебей -раньше я видела на видео такой или оч.похожий зацеп только велоприставки. А картинку попросила сына поставить. Может быть научусь и сама. ссылку на данную картинку попробую сейчас поставить.

Добавлено спустя     4 минуты   53 секунды:
http://cgi.ebay.de/TOP-Speedy-Bike-Elek … 25601dd58f

gorobets » 2011-01-25 22:42:24

http://www.disability.ru/forum/index.ph … amp;page=3             попробуйте посмотреть по этой ссылке , но увидеть там наверное можно оч. мало информации

gorobets » 2011-01-25 23:36:08

http://riomobility.com/en/

android » 2011-01-26 08:46:14

Да, Вениамин Вениаминович, я тоже тут чертил-чертил и конечно гораздо проще изготовить к приставке свою раму чем пытаться присоединить к существующим кресло-каляскам--это проще и главное правильнее по геометрии, а желание присобачить к комнатной идёт от инерции мышления.
gorobets , конечно есть люди которым нельзя подножки ставить на велоприставку, но так же много таких кому это подойдёт, так что универсального решения для всех не существует.Когда ведущее колесо слишком впереди при малейшем подъёме оно начинает пробуксовывать, а при торможении на спуске легко идёт на юз и управление теряется.

Ульяновский Вениамин Вени » 2011-04-23 16:53:22

22.04.2011
Пока идет склейка обтекателя "Тетивы" http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=349 решил закончить пристраивание велоприставки "Trecker" к коляске для Евгения К.   Позвонил ему утром проконсультироваться по "крабу", который уже начал примерять к раме, а тут сюрприз – оказывается, коляска должна после переделок остаться складной! Что-то мы не договорили при обсуждении этого заказа.

Но эта новость оказалась кстати - нашел простое решение всей конструкции в целом. Пообещал, что для разборки придется откручивать восемь винтов, через час сообщил, что придумал как обойтись шестью. А за день экспериментов в мастерской появился новый вариант - для складывания коляски достаточно будет открутить всего четыре, чем и спешу порадовать Евгения.

android написал:

…я тоже тут чертил-чертил и конечно гораздо проще изготовить к приставке свою раму..

Андрей, я придумал следующее: на боковых сборных элементах рамы с помощью клеммовых зажимов закреплю ушки для двух поперечных труб, который и зафиксирую винтами М10. И всё!

Посмотрел-попробовал: если на стандартный переходник "Тrecker"а закрепить эти поперечные трубы получается уже достаточно жесткая конструкция. Если же ещё и торцы этих поперечин съёмно закрепить в ушках боковин (а боковины  коляски в своей плоскости тоже обладают большой жесткостью), то вся система будет тем более прочна.
В общем   начал работу, и хочу к воскресению (послезавтра) закончить - отвести "Тrecker" заказчику.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/22755737vpF.jpg  http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/22755738QuE.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/22755739XRm.jpg

Самое сложное было придумать, как закрепить переднюю трубу-опору. Вроде получилось и ручкам стояночного тормозов не мешает: 
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/22755740esC.jpg

Ульяновский Вениамин Вени » 2011-04-24 03:10:32

23.04.2011 (23.30)

Чуть-чуть не успел завершить работу.Конструкция получается настолько простая, что несколько неловко показывать её. Но вдруг кому-то это пригодится.


Много времени заняло изготовление клеммовых зажимов для задней трубы-опоры.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/22761920bZR.jpg
Клемма у левого колеса оказалась  сложнее в изготовлении поскольку миниатюрна - всего 25 мм в длину.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/22761922stY.jpg
Причина: трубы "ножницы", обеспечивающие складывание коляски, расположены очень близко друг к другу. По этой причине и задняю трубу-опору пришлось делать  ступенчатой: посадочный диаметр под переходник приставки - 30 мм, а диаметр собственно опоры -25 мм.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/22761921tkg.jpg
На торцы опоры приварил шайбы толщиной 2 мм, а к ним внутри - гайки М10. Обе опоры и крепятся теми четырьмя болтами о которых говорил. Т.е. для складывания коляски достаточно отвинтить эти болты и переходник снять. Винты на всех клеммах - М6.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/22761923kkV.jpg
Неожиданность: при контрольной сборке выявилось, что переходник при увеличении угла его установки упирается (см.стрелку) в одну из труб "ножниц". Срезать у него нужно всего -то 1-2 мм по контуру щеки, но не хочется - переходник  приставки серийный.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/22761930KRO.jpg
Попробовал перевернуть переходник на 180 градусов. Проблема исчезла, но неизвестно  пока приемлем ли угол наклона приставки в этом случае?
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/22761924dNH.jpg
На утро осталось: заварить торцы передней трубы-опоры (аналогично задней) и просверлить ряд отверстий на каждом переднем кронштейне  для дискретной установки переходника. И всё - можно будет вести комбо-агрегат к заказчику для примерки и обкатки.

Ульяновский Вениамин Вени » 2011-04-25 02:28:28

24.04.2011

Адаптацию переходника закончил, велоприставку присоединил, сел и проехал по мастерской с десяток метров.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/22776316TUU.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/22776314lXc.jpg

Пришлось изготовить и приваритиь пластины с регулировочными отверстиями, поскольку из-за дефекта рамы коляски  передние кронштейны несколько непараллельны.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/22782398uAL.jpg

Затем "облизывание" всех  узлов и деталей лепесковым кругом, обезжиривание Р-646, и покраска из баллончика с матовой автоэмалью.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/22782361FYt.jpg
Через час всё готово к сборке.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/22782363jlq.jpg

Общий вес комплекта адаптеров - 1,7 кг.
Пришлось всё-таки обрезать  левый край щеки штатного переходника на 3 мм - иначе царапал краску коляски.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/22782397rfW.jpg
Сборка заняла менее часа. Она выполняется легко если  поочередно снимать колеса - в таком случае образуется удобный доступ ко всем винтам.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/22782364evo.jpg

Для снятия переходника велоприставки перед складыванием коляски, последнюю можно опрокинуть назад и отвернуть четыре винта накидным ключом (срезал рожок и добавил в комплект инструментов  к коляске). Попробуем при испытаниях заменить эти винты на винты-барашки - может будет удобнее.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/22782385SGq.jpg
Теперь о минусах комби-мобиля.
То,  о чем и говорил Андрей Желудов - переднее колесо разгружено, соответственно проскальзывает ( пол правда плитка, да и проехал только метры). Во-вторых,  думаю придется укорачивать дышло велоприставки (сегодня сделаем с заказчиком Евгением примерку), а это придется вторгаться в её конструкцию основательно - дышло заканчивается опорным колесом.
И ещё: угол рулевой чуть-чуть больше 45 градусов. Почему такой угол заложили конструкторы велоприставки? Может такова практика езды  с велоприставками?

Теперь осталось главное - испытать комби-мобиль и довести его до ума.

Все фото здесь:http://imgsrc.ru/1949/22776314.html (добавил сегодня ещё).

android » 2011-04-25 07:08:57

Вениамин Вениаминович, я поражаюсь вашему терпению и старательности в изготовлении крепежа велоприставки. Не знаю как по сопромату/на мой взгляд проходит/, но есть решение менее трудоёмкое в изготовлении--вынуть подножку/там насколько я понял подножка и сама рама из титана/ и вместо неё вставить подножку изготовленную из толстостенной  стальной трубы/толщина стенки 2,5мм/ и уже к ней приварить фланец крепления велоприставки, правда для этого придётся хребет с рулевой колонкой сделать новые, но вцелом и трудоёмкость изготовления меньше и сам способ разбора проще.

Ульяновский Вениамин Вени » 2011-04-26 03:49:08

25.04.2011

Вечером руко-веломобиль "Треккер" уехал к заказчику.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/22797289BoS.jpg

android » 2011-04-26 08:23:48

судя по фотографии маленькие колёса совсем не вывешены неужели так можно ездить?--пробукс ведущего колеса обеспечен.

hof » 2011-04-26 08:35:32

android написал:

судя по фотографии маленькие колёса совсем не вывешены неужели так можно ездить?--пробукс ведущего колеса обеспечен.

Там еще чуть ли не десяток регулировочных отверстий, позволяющих поднять за передок коляску довольно высоко. Заказчик сам настроит под себя.

Мои поздравления, Вениамин Вениаминович, красивое решение!

gorobets » 2011-04-26 14:49:35

Само стыковочное гнездо ( передняя часть) долно быть опущено, у стоящей на четырех колесах коляски, на 2-3 см ниже горизонтали. При подъезде к приставке и выравнивании по центру горизонталь коляска-приставка, коляска вывешивается на 2-х задних колесах и производится стыковка. Нагрузка, предназначавшаяся на передние колесики, ложится на стыковочное приспособление и приставку. Естественно изменяется и угол рулевой колонки.

gorobets » 2011-04-26 15:15:05

Вижу, что, убраны лапы на которых должна стоять приставка, более-менее ориентированная на гнездо стыковки. А какже она стоит без них когда нужно к ней подъехать для стыковки? Лапы эти должны после стыковки подниматься или быть на колесиках или  еще как-то.

android » 2011-04-27 07:57:22

gorobets, именно изменяется угол рулевой колонки. Я понимаю что ВВ вынужден был втиснуться в те параметры что имеет велоприставка  поэтому она стоит и на маленьких колёсах которые необходимо как-то убирать/есть три варианта/. Для тех кто не в курсе поясняю --поворотная ось должна приходить либо в центр пятна контакта колеса с дорогой либо немного назад что даёт лёгкую самоориентацию, а если посмотреть внимательно ость приходит немного вперёд ,появляется валкость колеса которую можно не изменяя геометрии велоприставки компенсировать пружиной либо резиной.

Shuriken » 2011-04-27 08:57:51

android написал:

поворотная ось должна приходить либо в центр пятна контакта колеса с дорогой либо немного назад что даёт лёгкую самоориентацию, а если посмотреть внимательно ость приходит немного вперёд

Ось должна приходить ВПЕРЁД как раз, в переводе на русский - это положительный трейл, он даёт динамическую стабилизацию. А отрицательный трейл даёт весовую стабилизацию, а на скорости он дестабилизирует аппарат!
Всё здесь правильно сделано!

gorobets » 2011-04-28 04:01:50

http://www.microsofttranslator.com/bv.a … ndable%3D2

android » 2011-04-28 07:57:16

Shuriken, спорить не буду, но на Чуйском тракте я разгонялся до 69км/ч

gorobets » 2011-04-28 15:13:58

http://www.youtube.com/watch_popup?v=U2 … edium#t=45

gorobets » 2011-04-29 14:58:52

http://www.microsofttranslator.com/bv.a … peedy-bike

admin » 2011-08-08 14:42:49

Vikus678
Восстановленное сообщение
от 30.04.2011


Прекрасное видео И рукомобильное тоже: http://www.vimeo.com/21307388



okser
Восстановленное сообщение
от 03.05.2011


Ура! Очень рад завершению первого этапа! Надеюсь этот проект откроет новое направление для велострительства: велоприставки для колясок. Для городских жителей велоприставки наверное наиболее удобный вариант, поскольку не занимают много места, удобны для хранения и транспотировки. Клиент начал тренировки, результатами пока не делился.




runyugin
Восстановленное сообщение
от 25.05.2011


Приветствую участников форума! Громадное спасибо Вениамин Вениаминовичу за превосходный тюнинг коляски, и модификацию под "Trecker". Результат работы превосходный.
Хочу обратиться к участникам форума за советом.

На данный момент стоит задача тюнинга самой велоприставки "Trecker", цель: удлинение передней части приставки, с возможностью быть более телескопичной. Для данной задачи  ищется материал: труба:
диаметром 46 мм, длина 400 мм, материал: алюминий.

Если кто-то знает, где можно обогатиться данным материалом, прошу поделиться информацией. Спасибо.



hof
Восстановленное сообщение
от 25.05.2011


диаметров 46 мм на базах металлопроката нет - есть только 45 мм

Ульяновский Вениамин Вени » 2011-08-29 01:46:32

Тема восстановлена. Можно давать новые сообщения.

hof написал:

..диаметров 46 мм на базах металлопроката нет...

Проблема была в следующем.
Когда мы, с заказчиком (runyugin), собрали приставку с коляской выяснилось, что неплохо бы увеличить вынос каретки ручного привода мм на 100-120 для более точной регулировки на разных этапах тренировки (особенности посадки пилота).
Но аллюм.трубы диаметром 46 мм, действительно, не найти.

Решение пришло неожиданно. Я заехал к runyugin демонтировал вынос каретки, и все сложилось: толщина стенки ровно 3 мм! Значит внутренний диаметр ровненько 40 мм. Далее-банально: заехал на рынок, купил  аллюм.трубу диаметром 40х2, разрезал  трубу выноса так чтобы остался отрезок достаточный для регулировки и на-тугую загнал между ними кусок трубы 40 мм, а затем обварил два шва. Всё!

Смонтировали вынос, удлинив цепь и тросик и ...
Это было, по-моему в начале-середине июня. Фото в собранном виде я тогда не сделал,  runyugin  собирался в те дни опробовать модернизированный "Треккер" и выложить на форум фото процесса обкатки. Ждем, надеюсь покатушки были удачными.

В апреле, перед сдачей "Треккера" заказчику, я сделал проект минутного видео его обкатки у мастерской на Башиловке. А затем потерял - думал удалил по-ошибке безвозвратно.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/22797289BoS.jpg

А сейчас восстанавливал тему и случайно обнаружил исходники на одном из внешних дисков. Постараюсь смонтировать видео заново и выложить сюда в ближайшие дни.

Герман Пятов » 2011-10-14 13:45:01

Друзья, а сколько стоит такая приставка "Trecker", где продается, и правильно ли я понял, что трудности с ее присоединением к складной коляске, а к нескладной можно присоединить?

gorobets » 2011-10-14 20:02:08

Герман Пятов написал:

Друзья, а сколько стоит такая приставка "Trecker", где продается, и правильно ли я понял, что трудности с ее присоединением к складной коляске, а к нескладной можно присоединить?

http://www.speedy-reha-technik.de/de/handbikes

okser » 2012-12-03 03:59:28

В июле-августе-сентябре 2012 года провели полноценные тесты велоприставки (Долгопрудный-Водники-Новодачная). Во время первого заезда увлеклись и проехали ~12 км. Летом 2012 состоялось ~8 боевых вылетов.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/30653216kWk.jpg

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/30653217vZf.jpg

фото-видео https://picasaweb.google.com/1097235420 … directlink

Ульяновский Вениамин Вени » 2012-12-03 23:31:48

Очень рад, что конструкция пришлась впору! Жаль видео короткое. Постараюсь найти и выложить свое - первого прошлогоднего испытатательного заезда.

okser » 2012-12-04 01:31:56

Если появится фильм длиннее, обязательно добавлю его в эту тему. Эта конструкция компромиссная, здорово что она поехала!
Пока помню, заметки для следующих проектов: колёсики и подставку для ног полезно поднять на три-пять см,  увеличить просвет и проходимости. Пробовали кататься без вспомогательных колёс "вне трасс" - телега "садилась" на рельеф подножкой, на которой стоят ноги, после чего сдвинуться с места никак. В случае автономных путешествий по городу на коляске с велоприставкой вспомогательные колёсики нужны, как страховочные от заваливания и застревания на нерегулярном рельефе (бордюры/рельсы).

runyugin » 2013-09-26 17:08:51

http://www.youtube.com/watch?v=NObuv_7RsTs

runyugin » 2013-09-26 17:33:26

Открыли ресурс на тему хэндбайков http://handbikes.ru/

Ульяновский Вениамин Вени » 2013-09-27 01:56:57

Женя, очень рад увидеть вас энергично рассекающего по "Сокольникам" на  знакомом комби-хэндбайке.
Спасибо за отличное видео!
А колесики-антиопрокидыватели почему сзади  появились на коляске? есть какие-то проблемы при старте?или они штатные - входят в комплектацию коляски?

Вазач » 2013-09-27 03:11:11

runyugin написал:

Открыли ресурс на тему хэндбайков http://handbikes.ru/

- но почему вы упорно не желаете устанавливать велоэлектропривод made ih china? - Это один мой приятель, когда ехал в другой город на экскурсию на своём электроприводном велосипеде с рамой "Прайд", рассказывал что он заряжал аккумулятор у бабок в усадьбах, близ которых аккумулятор разряжался.
(кстати, по личному опыту, к людям, которые на велотранспорте, все, включая и ментов, относятся очень хорошо. Хотя правда мне приходилось заряжаться не электроэнергией, а водой, поскольку у моего велосипеда привод был гужевой, - от мускулов собственных ног (правда помимо воды, у меня еще как правило оказывались ещё и углеводы (виноград, яблоки и т.п.))
Мне эта тема интересна, хоть я, слава Богу не инвалид. Я бы хотел иметь такой аппарат с такой велоприставкой. И я бы его оснастил каким нибудь приводом, и в свою Белую Церковь в Александрию, и в Умань в Софиевку ездил бы на нем. Это правда, есть у меня такой замысел ;)

runyugin » 2013-09-27 11:01:36

Ульяновский Вениамин Вени написал:

о

Антиопрокидыватели штатные, забыли их убрать, в целом в них смысла нет.

Добавлено спустя     4 минуты   3 секунды:

Вазач написал:

runyugin написал:

Открыли ресурс на тему хэндбайков http://handbikes.ru/

- но почему вы упорно не желаете устанавливать велоэлектропривод made ih china? - Это один мой приятель, когда ехал в другой город на экскурсию на своём электроприводном велосипеде с рамой "Прайд", рассказывал что он заряжал аккумулятор у бабок в усадьбах, близ которых аккумулятор разряжался.
(кстати, по личному опыту, к людям, которые на велотранспорте, все, включая и ментов, относятся очень хорошо. Хотя правда мне приходилось заряжаться не электроэнергией, а водой, поскольку у моего велосипеда привод был гужевой, - от мускулов собственных ног (правда помимо воды, у меня еще как правило оказывались ещё и углеводы (виноград, яблоки и т.п.))
Мне эта тема интересна, хоть я, слава Богу не инвалид. Я бы хотел иметь такой аппарат с такой велоприставкой. И я бы его оснастил каким нибудь приводом, и в свою Белую Церковь в Александрию, и в Умань в Софиевку ездил бы на нем. Это правда, есть у меня такой замысел ;)

Электро это хорошо конечно, но для катания по парку абсолютно ненужно, Хэндбайк нужен для активных прогулок, это тоже самое что предложить мопед\мотоцикл в пракате вместо велосипеда) А с электроприводом есть модели, причем очень много.