Пришло письмо от киевлян. Там тоже организовали прокат веломобилей. Молодцы! Набираются опыта.
Крути педали! Или как заработать на веломобилях?
Три года назад Вячеслав Левченко начал собирать веломобили. И теперь парки столицы цветут улыбками счастливчиков, которые крутят педали четырехколесных диковинок. Аттракцион счастья работает безотказно. Стоит ребенку вскарабкаться в кресло чудо-техники — родители непременно расстанутся с 20 грн. ради 10 минут семейной радости. А настоящий праздник наступает, когда по улицам и паркам разъезжают в веломобилях невесты, возглавляя свадебные кортежи.
Работа на воздухе, Работа с людьми
Кое-кто может позавидовать Вячеславу, мол, как хорошо человек устроился — в парке, на воздухе. Работает он с 10.00 утра и до последнего клиента. День на день не приходится. Самые щедрые дни — выходные с теплой солнечной погодой. Теоретически за день один веломобиль способен наездить 600 грн., а за восемь выходных в месяц — 4 800 грн. Практически же выручка парка веломобилей нашего героя составляет до 10 000 грн. в месяц.
Но работать нужно не только в праздничные и выходные дни. «В том же и интерес, — объясняет свою тактику Вячеслав, — человек несколько дней подряд, например, по пути с работы домой заметит, что есть в том-то месте такое чудо, придет покататься, а потом еще не раз вернется». Вячеслав сам ищет места, где бы расположить свои машинки. Старается выбирать такой парк, территория которого ограждена, и где есть охрана. И в то же время чтобы была возможность видеть, где катаются на веломобиле, — территория должна быть просматриваемой еще и прокатчику..."
читать далее http://101attraction.com.ua/index.php?page=velomobili Обратите внимание на выделенный текст. Абсолютно правильный подход к делу. Видно, что Левченко уже "набил шишки" на прокате веломобилей. Наши , с ним, выводы идентичны, как и прокатные веломобили, которые он взял за основу для тиражирования:
Ульяновский Вениамин Вени написал:... идеальный вариант - когда площадка или трасса катания веломобилей расположены на «горизонте»: набережные, стадионы и т.д. И желательно, чтобы операторы могли осуществлять полный визуальный контроль за процессом... Как правило, такие веломобили перетяжеленны и имеют упрощенную, даже примитивную, одно-двухскоростную конструкцию. Что оправдано, учитывая их назначение. И требовать, соответственно, минимальных затрат на техническое обслуживание...
|