admin » 2011-08-12 02:48:12

bandanschik
Восстановленное сообщение
от 02.06.2011

 
Гонки на экономичность: 1 108 км на 1 киловатт-час энергии.
http://news.infocar.ua/gonki_na_ekonomi … 54270.html

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/24358917uWE.jpg02 июня 2011
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/24358918rBd.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/24358919bYl.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/24358920zUG.jpg

В Германии прошли необычные гонки, в которых победителями стали не самые быстрые, а самые экономичные автомобили.

Финальный этап соревнований Shell Eco-marathon прошел 26–28 мая на германском треке EuroSpeedway Lausitz. Здесь не было ни привычного для автоспорта рева моторов, ни зашкаливающих скоростей. В гонках участвовали тихоходные футуристические капсулы на колесах и похожие на привычные микролитражки автомобильчики, выступавшие соответственно в категориях прототипов и городских концептов. Однако быстрота здесь и не нужна — в марафоне побеждали те, кто достиг минимального расхода топлива или электричества.

Впервые в этом году организаторы мероприятия разделили транспорт с двигателями внутреннего сгорания, работающими на безопасном для окружающей среды топливе, и с электромоторами, которые питаются от аккумуляторов, водородных топливных элементов либо солнечных батарей.

Нынешним держателям рекорда экономичности в классе топливных двигателей — команде Microjoule из французского технического колледжа La Joliverie — удалось побить собственное прошлогоднее достижение. Теперь их прототип расходует 1 л этанола на 3 688 км.

Участники mecc-Sun из Миланского технического университета (Италия) установили рекорд для машин на солнечных батареях: 1 108 км на 1 киловатт-час энергии. А молодым инженерам из Нантского университета (Франция) хватило бы такого же количества энергии на 590 км, что зафиксировано как достижение для электромобилей, работающих на водородных топливных элементах.

В минимизации выбросов углекислого газа наибольших успехов достигли Team proTRon из Германии (2 г/км, категория городских концептов) и австрийцы из TERA TUGraz (0,55 г/км, прототипы).

Всего в состязании участвовали 187 команд из 24 стран. Призы были скорее символическими — €800 или €1 000. Европейской части турнира предшествовал американский этап, а соревнования для государств Азии пройдут с 6 по 9 июля в столице Малайзии Куала-Лумпуре.

Modulator » 2011-08-13 01:24:56

Я тут прикинул: если ехать на открытом лигераде со скоростью 30км/ч и мощности 150вт,
то на 1квт/ч можно проехать ровно 200км.

А со скоростью 20км/ч и мощностью 75вт, то получается 266,6км.

Без учёта профиля трассы, ветра и качества покрытия, ну типа на крытом велотреке :) ...

Отшельник » 2011-08-20 19:14:06

Modulator
Представьте пожалуйста ваши расчёты.
Интересно!

Вазач » 2013-06-13 16:45:07

Информацию о движках кто-то может здесь выложить? Сколько стоят, и где купить.
Понятно что здесь скорее всего не двухтактные от бензопил и газонокосилок по цене порядка $70.