Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Надо разбавить местную скуку, а то чёт один Мухо тут вяло с модулятором ср... общается :)
Попытка "апгрейда" моего МББ - возможно, это решит проблему уставания рук на дальняках. Формы 3д печатные, сэндвич с карбоновой трубой 30мм внутри, "рукавом" 1.5мм стенка снаружи, 3мм карбоновые стержни как доп. направляющие и еще малясь прочности, заднее колесо консольное ассиметричное как на Ratracer. "Рыбий хвост" как попытка добавить пассивной подвески. Будет слабо - усилю, совсем не покатит - распилю, сделаю что-нибудь другое :)
Оригинал:
Модель:
3д печатный сердечник, заполнение:
Втулка консольная:
Большая часть деталей, включая формы для формирования сочленений, уже напечатаны.
Сейчас потихоньку клепаю сочленения, затем всё будет склеено и покрыто карбоновым рукавом.
Отредактированно Balor (2021-11-22 15:39:56)
Неактивен
Только сейчас рассмотрел: втулка это что-то мегасборное, 100% Balor's home hand made, с применением рулевой колонки и куска штока вилки 1-1/8"???
Если так, то сборная втулка на винтах - это реально новизна, как наш красавец из Полтавы любит выражаться...
Неактивен
Modulator написал:
Только сейчас рассмотрел: втулка это что-то мегасборное, 100% Balor's home hand made, с применением рулевой колонки и куска штока вилки 1-1/8"???
Если так, то сборная втулка на винтах - это реально новизна, как наш красавец из Полтавы любит выражаться...
Да, у меня на веломобиле про неё отдельная тема же.
Неактивен
"Формы 3д печатные, сэндвич с карбоновой трубой 30мм внутри, "рукавом" 1.5мм стенка снаружи, 3мм карбоновые стержни как доп. направляющие и еще малясь прочности, - не избавит от флекса": - сказал товарищ Мухо, и опять все опошлил!
Неактивен
myxo написал:
сказал товарищ Мухо
myxo написал:
опять пёрнул в лужу!
... т.к. ради этого (контролируемый флекс) у меня потрачена половина ресурсов и работы
Впрочем, если он появится в местах, где не нужно, добавить еще слоёв карбона сверху несложно, это не сварка.
Неактивен
Вот как надо вклеивать карбоновые трубы с соблюдением прочности без флекса:
Вот в такие титановые узлы они должны вклеиваться:
А это сравнение старых технологий вклейки и более современных:
У тебя в сочленениях хлипкие узлы - на которые ложится максимальная нагрузка, а они у тебя карбобазальтовые - трухлявые значит.
Карботрубы у именитых фирм на титане держатся, а ты выдумал свое хлипкое творение и еще всякой фихней укрепить хочешь - стержнями, сэндвичем.
Все вывернет при первой же поездке - и доп. слои карбона не помогут - сядешь в лужу!
Отредактированно myxo (2021-11-22 19:10:37)
Неактивен
Не, тут я поюзал чисто карбоновые... у меня на таких уже у длиннобазник рулевая и держаться прекрасно, по кочкам специально скакал
В плане всего остального - посмотрим. Конечно, печатать из титана такие - реально круто конечно, гораздо удобнее чем мои, но слегка так дороже, а у меня нет лишний пары тыщ баксов.
Неактивен
Я тебе показал карбоновую технологию другого типа - аддитивные технологию с вклейкой карбоновых труб.
Новая рама, состоящая из карбоновых труб вклеенных в титан в разы крепче обычной клееной технологии из кусочков карбона - "тряпичной" технологии.
Да и то, более продвинутая китайская тряпичная "технология" подразумевает подачу в матрицу клееного изделия - рамы высокого давления для изгнания воздушных пузырьков из эпоксидной смолы - они существенно влияют на прочность.
Ты в домашних кустарных условиях, естественно выгнать воздух из эпоксидки не можешь.
Поэтому ты и наворачиваешь на узлы сочленений культяпки из лишнего карбона ничем не укрепляя конструкцию существенным образом.
А в лужу сел именно ты, потому что именно я нашел замену аддитивной титановой технологии без сверх затрат на лишние пары тыщ баксов.
Я знаю, как делать такие титановые узлы под вклейку карбоновых труб, брат, Балор!
Но не скажу тебе, потому что ты меня постоянно обижаешь своим снобизмом.
Вот и думай сам, а затравочку я тебе дал для подумать и сравнить что делаешь ты и как надо это делать по-другому, по правильному, как это делают фирмы Bastion, Festka, да у же и много новых других фирм понимающих в сопромате.
Неактивен
myxo написал:
Я знаю, как делать такие титановые узлы под вклейку карбоновых труб, брат, Балор!
Но не скажу тебе, потому что ты меня постоянно обижаешь своим снобизмом.
Рад за тебя. Жалко, конечно, что скорее всего они пойдут на изготовление принципиально неедущей крякозябры, но фиг знает, стоящие часы тоже два раза в день показывают обсолютно точное время
Неактивен
Balor написал:
https://i.imgur.com/Q23dLcrh.jpg
3д печатные детали склеены, и вроде всё ровно.
Следующий этап самый важный - "оборачивание".
Е-мае!
Вот это клюшка!
Неактивен
myxo написал:
Balor написал:
https://i.imgur.com/Q23dLcrh.jpg
3д печатные детали склеены, и вроде всё ровно.
Следующий этап самый важный - "оборачивание".Е-мае!
Вот это клюшка!
Тебя опять на веломании забанили, болезный?
Неактивен
Странно, что главный специалист по карбону и кевлару не заходит и не оценивает твоё творение? Я про основателя сайта!
Продолжает сетевую самоизляцию, проявляя сознательность в защите от компьютерных вирусов?
От обычных уже вроде перестал прятаться, раз был замечен на групповом фото с коллективной покатушки и без маски.
Что так оскобило чювства, что человек перестал выходить в сеть???
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
По той же причине, что мой коллега Александр Полыгалов уже 2,5 года со мной молчит?
Неактивен
Следующий этап самый важный - "оборачивание"
Оборачивание изолентой.
Все лучше, чем карбоном оборатнуть.
Клюшки-кочерги-обереги оборачивали-оборачивали, да не заобораотнули!
Неактивен
myxo написал:
Клюшки-кочерги-обереги оборачивали-оборачивали, да не заобораотнули
myxo, чего глумишься и пишешь впустую?
Не смешно: у самого техника бесполезна, завидуешь другим, у кого едет?
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
Клюшки-кочерги-обереги оборачивали-оборачивали, да не заобораотнули
myxo, чего глумишься и пишешь впустую?
Не смешно: у самого техника бесполезна, завидуешь другим, у кого едет?
Ну, у меня пока на неё даже сесть нельзя, но надеюсь что к на вечер воскресенья получится.
А так да, наглядная черная зависть, даже лестно
Неактивен
Balor написал:
наглядная черная зависть
Какое счастье, что подобные вещи у меня выпилены из прошивки и я могу быть свободным от этого.
Тверюгу снежарой по уши завалило, к гадалке не ходи... Где испытаешь?
Неактивен
Да, уже жалею что продал шипы... но, в принцие, можно поставить покры позубастее и просто покатать малясь по дорожкам аккуратно... А так в кресле попрыгать... кстати, для него тоже надо крепления еще делать!.. на раме попрыгать можно и в квартире
Неактивен
А вдруг не малясь!!! По-моему, в местной тусовке ещ5 ни у кого нет опыта езды на большеколёсном переднеприводнике зимой!!!
Интересно, как он себя поведёт?! Будет неуклюже зарываться как всё обычное, или... Уверенно выгребать по рыхлятине, таща передним приводом? Ну и как покажет на снегу то, что он "болтун": это будет печаль или всё-же радость?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Шурикенская зокра - дичь полнейшая даже на ровном асфальте. Но ты клялся, что твои болтуны - каг бы не болтуны вовсе...
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
Клюшки-кочерги-обереги оборачивали-оборачивали, да не заобораотнули
myxo, чего глумишься и пишешь впустую?
Не смешно: у самого техника бесполезна, завидуешь другим, у кого едет?
А вот это ты зря сказал.
Моя техника уже едет и я показал, что она чугунная (17,5 кг) едет быстрее заводского легкого фикса (10,7 кг).
Всего за четыре поездки - и во всех поездках Ньюфикс едет быстрее!
Ты этот факт просто принять не можешь и не знаешь, почему происходит так, потому что у тебя образование механическое страдает - ты же электронщик по сборке и проверке электрических плат.
А мне всего-то стоит мельком глянуть на кочергу Балора - и я уже вижу насквозь всю эту гнилую конструкцию.
Потому что я профессионально разрабатываю проекты производства работ кранами (ППРк) и мне бы не знать все огрехи конструкций.
Если я что неправильно рассчитаю - то кран на стройке грохнется и упадет, или эстакада какая сложится от нагрузки или станок в приямок провалится.
А если Балор решил обернуть свою кочергу еще дополнительными слоями углепластика - то это полный финиш и абзац!
А ты как собачка подтявкиваешь тут сам того не зная, когда эта кочерга зафлексует.
Отредактированно myxo (2021-12-04 21:26:53)
Неактивен
myxo написал:
Если я что неправильно рассчитаю - то кран на стройке грохнется и упадет, или эстакада какая сложится от нагрузки или станок в приямок провалится.
Напомните мне никогда не ездить в окрестностях Кирово-Чепецка по мостам и эстакадам.
myxo написал:
зафлексует
И должна
Неактивен
myxo написал:
Моя техника уже едет и я показал, что она чугунная (17,5 кг) едет быстрее заводского легкого фикса (10,7 кг).
Только засчёт того, что едет быстрее с горы.
А так, велик оказался бесполезным.
myxo написал:
Потому что я профессионально разрабатываю проекты производства работ кранами (ППРк) и мне бы не знать все огрехи конструкций.
Лигерад - НЕ кран. Узкая специализация, со своими заморочками.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Balor написал:
И должна
А сколько циклов флекса и с каким размахом выдержит рама? Как посчитать ресурс?
Неактивен
Modulator написал:
А сколько циклов флекса и с каким размахом выдержит рама? Как посчитать ресурс?
Карбон - не металл, у него нет такой вещи как "усталость". Технически - бесконечно. На практике - надо смотреть по факту, попрыгав на раме и замерив отклонение.
Неактивен
Balor написал:
Карбон - не металл, у него нет такой вещи как "усталость". Технически - бесконечно.
Да ладно?!
А я думал, что спортсмены его любят только за соотношение жесткость/вес, а в остальном одни компромиссы.
Больше всего разочарочало, когда я в мастерской у В.В. подбирал небольшие обрезки материала корпуса стримлайнера "Тетива" из композита карбон+кевлар ~2мм, и легко ломал их в руках, как кусочки тонкой фанеры. Неочевидный тест, да?
Неактивен
Modulator написал:
Больше всего разочарочало, когда я в мастерской у В.В. подбирал небольшие обрезки материала корпуса стримлайнера "Тетива" из композита карбон+кевлар ~2мм, и легко ломал их в руках, как кусочки тонкой фанеры. Неочевидный тест, да?
2мм *толщину*?! Не верю.
Неактивен
Приезжай в КЭБ, (В.В. сознательным рад, хе-хе ) найди кусочек материала и поломай в руках. У меня был неоднократный успешный опыт перелома полосок шириной около 1 см. Мне показалось, что стеклотекстолит для печатных плат той же ширины и толщины - прочнее.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Balor написал:
Карбон - не металл, у него нет такой вещи как "усталость". Технически - бесконечно.
А как же бокинг? В "сапогах-скороходах", рессоры выполнены из композита, why их ресурс тогда весьма ограничен?
И, да! Почему в ж/д вагонах рессоры из стали, а не из полосок композита? Ведь если ресурс бесконечен, это же 100% прибыль! К тому же и композиты не подвержны коррозии.
Где DIM? Ну, да... Он сюда не заходит.
В общем, я переживааю, чтр твоя рама со временем превратится в мочалку, в нагруженных местах.
Неактивен
Modulator написал:
Почему в ж/д вагонах рессоры из стали, а не из полосок композита?
Потому что это ОЧЕНЬ дорого.
А так в премиум-сегменте этого хватает:
https://www.drive.ru/news/audi/53b274a7 … b45a3.html
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Modulator написал:
Где DIM
А он что, специалист по композитам?
Неактивен
Balor написал:
А он что, специалист по композитам?
Да Дим явно специалист очень широкого профиля в машиностроении. Советское образование даёт о себе знать. Рассчёт прочностных характеристик кинематических узлов и несущих конструкций, в соответствии со всеми стандартами ему нечужд.
И всё-таки, повторюсь: почему композитные рессоры в ботинках для бокинга - невечны? Их ресурс несоизмеримо ниже ресурса стальных пружин.
Неактивен
Вес рамы - 2.5 кг (пришлось добавить еще один слой на хвост).
Вес переднией части - 11 кг! Дисбаланссс... Ну, дойдёт и до этого...
Как подвеска работает зашибись. Теперь надо делать крепления!
Неактивен
Balor написал:
Вес переднией части - 11 кг! Дисбаланссс... Ну, дойдёт и до этого...
Прекрасный стоппер.
Будешь на одном переднем ездить.
Дойдет и до этогго ...
Неактивен
myxo написал:
Balor написал:
Вес переднией части - 11 кг! Дисбаланссс... Ну, дойдёт и до этого...
Прекрасный стоппер.
Будешь на одном переднем ездить.
Дойдет и до этогго ...
Твои попытки пердеть в лужу крайне забавны, продолжай.
Неактивен
Не понятно, что мухо не нравится: не колывановский же табурет и главное - не электрический велик (если будет стоять электронное переключение, это будет харам. В случае, если рама будет иметь заходы под тррсы механики для возможности замены - тогда простительный харам).
По ресурсу, "собакингу" (жёсткость на кручен ие ) вопрос открыт. Для заднеприводных последний аспект актуален.
Неактивен
Modulator написал:
Не понятно, что мухо не нравится: не колывановский же табурет и главное - не электрический велик
Так это катапульта.
При первом же наезде на бордюр передняя тяжелая часть на амортизаторе складывает конструкцию вперед и гибкая рама как из пращи выстреливает Балора навстречу в лужу!
Отредактированно myxo (2021-12-06 15:04:24)
Неактивен
Мухо, когда за время поиска картинок в интернете и наведения ржачки, тролинга/булинга форумчан, успеваешь проектировать эстакады в кирово-чепетском раёне?
Неактивен
Modulator написал:
Мухо, когда за время поиска картинок в интернете и наведения ржачки, тролинга/булинга форумчан, успеваешь проектировать эстакады в кирово-чепетском раёне?
Да в легкую. Потому что опыт большой.
За полдня - схема монтажа емкости 16 т (V=600л) Н=23м в Татарстане + 48 страниц машинописного текста:
Ты же тупой - даже примитивный Ньюфикс схему понять не можешь.
Где тебе понять, что мы монтируем емкости и эстакады по всей России?!
Отредактированно myxo (2021-12-06 15:26:07)
Неактивен
myxo написал:
Modulator написал:
Не понятно, что мухо не нравится: не колывановский же табурет и главное - не электрический велик
Так это катапульта.
При первом же наезде на бордюр передняя тяжелая часть на амортизаторе складывает конструкцию вперед и гибкая рама как из пращи выстреливает Балора навстречу в лужу!
*зевает*
Пытайся лучше, неубедительно.
Неактивен
admin написал:
myxo - красная карточка на 10 дней , Modulator - желтая карточка.
Вот тебе и гол в карбоновые ворота...
Balor написал:
поизвращённее прикрепить кресло
Ну, хомутами, стянув их болтами и разумеется применять максимально длинные, не обрезая их.
Неактивен
Думал-думал, чертил - вычертил.
Два "крыла" из карбона + прикреплённые к ним распорки на кресло.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОДВЕСКИ!
Ну и допольнительная защита от бокового падения.
Вылеплю из карбона и приклею к раме, регулировка кресла будет осуществляться сменой тяг и переднего крепления - для меня сойдёт.
Неактивен
Balor написал:
Плотно думаю на следующим проектом - полноподвесным мидрейсером по типу того, что я уже сделал, но RWD.
А с этим что?
Неактивен
Modulator написал:
Balor написал:
Плотно думаю на следующим проектом - полноподвесным мидрейсером по типу того, что я уже сделал, но RWD.
А с этим что?
Доделывать буду, есс-но, и обкатывать. В отличии от некоторых, для меня думать не сложно и я могу думать о многих вещах одновременно :Р
Неактивен
Балор, а твой вес то выдержит, там даже треугольника нет.. думается мне под сидением на изгибе оно и сломается.
Помнится мне Модулятор переживал за карбоновую промышленную трубку из подседела на моём руле.. а тут поперечные принтерные слои под опой.
Отредактированно flur73 (2021-12-13 20:41:08)
Неактивен
flur73 написал:
Балор, а твой вес то выдержит, там даже треугольника нет.. думается мне под сидением на изгибе оно и сломается.
Помнится мне Модулятор переживал за карбоновую промышленную трубку из подседела на моём руле.. а тут поперечные принтерные слои под опой.
Опчет я на нём уже попрыгал сверху, всё норм.
Разумеется, поперечные принтерные слои мгновенно сломаются... не будучи обернуты карбоном сверху и укреплены карбоновой трубой внутри.
Ровно так же, как сломается сердечник из ПВХ-пены в любом сэндвич-композите, чем 3д печатные детали в моём случае являются.
Впрочем, по меркам карборамы у меня рама похоже всё равно будет "чугуний" - сейчас она весит 2.5, а после добавления "крыльев" упора под кресло (которые будут играть важную вторичную руль принятия на себя удара во время падения, поэтому там довольно много "мяса") - будет весить под 3.
Ну да меня это не сильно волнует, меня больше интересует как будет вести себя ассиметричный зад с довольно большим смещением от центра - я специально пошёл на этот эксперимент, впрочем.
Неактивен
Обкатываю, "задняя подвеска" вышла весьма хорошо:
И "работает", и вроде контроль отскока малясь есть, из кресла не вышибает. По ощущениям, она работает ЛУЧШЕ, чем сочетание пивота от ашана и воздушного аморта на предыдушей - ледяные кочки сглаживает на скорости 15кмч очень хорошо, а больше мне ездить по посыпанному снегом льду страшновато - сзади шиповку я пока не поставил, да и передняя не Ice spiker pro evo...
Неактивен