КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2011-09-29 23:05:45

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Марафон веломобилей "100-200-300"

Предложение Президента велоклуба «Караван» на клубном дне КЭБа http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=8905#p8905 совпало с нашими кэбовскими планами возобновить вблизи Москвы марафоны веломобилей конца восьмидесятых годов.

     Напомню основную суть идеи Виталия Пересыпкина:
организовать дополнительный (ные) веломарафоны,  где преимущественно участвовали бы веломобили (трайки, лигерады и т.д.), причем проводить их  также согласно регламентам «ПБП», ставя конечной целью – участие российских веломобилистов в «ПБП-2015».

Для ориентира будущим участникам «Марафона»: лучший результат на дистанции  215 км  был показан С.Дашевским  на веломобиле «Скорпион» двадцать лет назад  - 4 часа 14 минут.


    Предварительное обсуждение  в КЭБеhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=8905#p8905, на форуме http://www.velomobile.org/forum/viewtop … amp;t=5932 и в кулуарах дало следующие результаты:

1. Рабочее название будущего проекта: «Марафон веломобилей «100-200-300», где цифры – зачетные дистанции для веломобилистов.
       (Предложения по названию марафона  приветствуются).
       
2. Соорганизаторы «Марафона»: велоклуб «Караван», Московский КЭБ, Тамбовский клуб веломобилистов.
     (Список может быть расширен).

3. Для подготовки и проведения «Марафона» ежегодно образовывать его Оргкомитет, который выполняет всю практическую работу по организации  мероприятия.

4. Регламенты проведения:
а/ основные – согласно условиям Оргкомитета ПБП,
б/ дополнительные – учитывающие состав участников-веломобилистов, уровень представленной велотехники, протяженность трех участков дистанции марафона и т.д.

( б - необходимо  разработать).

5. Предполагается  проводить марафон по кольцевому маршруту, со стартом-финишем в одной точке, которая приближена к МКАД – для удобства доставки веломобильной техники.
      (Проблема: проложить маршруты на 100, на 200 и на 300 км так чтобы они сходились в одной точке).

6. «Марафон веломобилей «100-200-300»  открыт для всех желающих, независимо от места (страны) проживания, возраста, конструкции  используемой велотехники.
       
7.  Принято решение проводить два «Марафона» в год.
    В 2012 году:   в субботу 26 мая  и в субботу  25 августа.
  Основание: не пересекаются  по числам с плановыми мероприятиями велоклуба «Караван», в августе месяце не накладываются  на сроки проведения «Тест-туров»  и  скоростных заездов веломобилей  «ПРИЗ 200х2»

8. Участники «Марафона» выполнившие условия регламента Оргкомитета ПБП – удостоятся   наград и отличий последнего.

     Кроме того, для   участников - веломобилистов необходимо разработать собственные условия регистрации результатов участников и их поощрения, например,
а/  по типам велотехники:  лигерады, трайки, веломобили;
б/ по наличию обтекателя (полуобткекателя)
в/по возрастному цензу: юноши, женщины, мужчины, ветераны;
г/ по протяженности маршрута100,200, 300 км
и т.д.

      Вот такие предварительные соображения по подготовке и организации «Марафона веломобилей «100-200-300».
     
      Что не осветил в этом сообщении, надеюсь добавит В.Пересыпкин.
   
      Дискуссия открыта.

P.S. Предвижу вопрос, и  сразу отвечу почему установлены   даты проведения «Марафона» на 2012 год без широкого обсуждения на форуме?
     Велоклуб «Караван», как уполномоченный представитель Оргкомитета ПБП, должен был  подать свои предложения для включения «Марафона веломобилей «100-200-300» во Всемирный календарь веломарафонов - поджимали сроки.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2011-09-30 02:05:46)

Неактивен

 

#2 2011-09-30 09:49:55

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Добавлю очень важный момент - эти марафоны просто максимально будут приближены по моментам планирования маршрутов и организации
к удобствам участия представителей HPV, но не являются ни в коем случае чисто веломобильными, ибо все велосипедисты на классических аппаратах разумеется тоже будут участвовать и эти два марафона включены в общую велопрограмму сезона 2012. Всем прокатившим дистанции в зачетное лимитированное время, будут обеспечены медали из Франции.
Ну и основные организационные и технические вопросы на этих марафонах будут осуществлять именно представители движения HPV при поддержке велоклуба "КАРАВАН", то есть мы все вместе будем осуществлять активное развитие официального марафонского направления в среде HPV.
Также мы решили сделать призовой дистанцию 100 км (специальные грамоты и призы) для относительно тихоходных аппаратов - лимит 7 часов
Также веломобилисты вполне смогут участвовать во всех других марафонах-бреветах нашего велоклуба и их будет немало.

Приглашаю всех заинтересованных присоединиться к организации марафонов нашего проекта (!)
Дима (Модулятор) уже взялся за разработку и прокладку удобных маршрутов, но помощники по разным оргделам еще конечно очень нужны.

Отредактированно Vitaly (2011-09-30 10:07:17)

Неактивен

 

#3 2011-09-30 13:40:34

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Для ориентира будущим участникам «Марафона»: лучший результат на дистанции  215 км  был показан С.Дашевским  на веломобиле «Скорпион» двадцать лет назад  - 4 часа 14 минут.

Это точная информация? Я просто первый раз слышу, чтобы у Дашевского был "Скорпион" и про время - 4 часа 14 минут.

в остальном идеей марафонов проникся - понравилось. Подумаю насчет маршрутов.

Все три марафона будут в один день, но просто по разным дистанциям?

Неактивен

 

#4 2011-09-30 13:53:35

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Может быть включить  в прогамму и Парафест  инвалидов- пожилых людей-веломобилистов  на скромные дистанции .1.0 - 5-10-15-20-50-км  в разных регионах по отдельным региональным планам  и потом притянуть их к общемосковскому плану ???.

Неактивен

 

#5 2011-09-30 14:12:23

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

тогда ВСЕ утонет...

Неактивен

 

#6 2011-09-30 14:39:02

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Прошу обратить внимание добровольных помощников по выбору трассы и маршрута марафона, что марафон - не гонка, а именно скоростной туристический маршрут.
И, по моему, для веломобилистов надо бы сделать упоры на именно два этих момента:
-  СКОРОСТНОЙ, т.е. выбор дорог со сглаженным рельефом и хорошим дорожным покрытием, чтобы веломобили могли ходить в благоприятных для себя условиях.
Кому хочется трудностей - пожалуйста- выбирайте любой вело марафон, с горками покруче и покажите свою крутостьsmile
- ТУРИСТИЧЕСКИЙ  - выбор маршрута с интересными обзорными точками и по местам с красивым и разнообразным пейзажем.
Вариант - организация мероприятия по типу "Римской Велоночи" прохождение маршрута группой с экскурсоводом и лекцией по историческим местам.
И тогда идёт многовариантность события - кому гоняться, пройдут дистанцию на скорости, кому насладиться общением и окрестностями - пройдут по заранее откатанному графику, укладываясь в лимит времени, без фанатизма.
Тут преимущество будет за многоместными аппаратами.
Старт и финиш веломобильных марафонов в одной точке - маршрут - кольцевой, для удобства транспортировки техники "К" и "ОТ" места мероприятия.
Тут надо трассу, кроме предварительной работы с картой, катать ножками уже в этом году, в следующем году будет некогда.
Это уже задача московских веломобилистов.
Удачи всем.

Отредактированно kab (2011-09-30 14:44:08)

Неактивен

 

#7 2011-09-30 14:57:48

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Интересно где в подмосковье трассы свободные от авто. Все эти подмосковные марафоны кончатся несчастным случаем.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#8 2011-09-30 15:25:06

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

kab написал:

Кому хочется трудностей - пожалуйста- выбирайте любой вело марафон, с горками покруче и покажите свою крутость

Далеко не везде горок нет, где есть дороги...

Неактивен

 

#9 2011-09-30 15:35:43

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Надо смотреть маршруты пока по карте и предлагать варианты, без горок совсем совсем скучно будет.
Дело концепции, в направлении поиска и философии проложения маршрута.
Возможно будет вообще кусок дороги без дорог - переход между соседними второстепенными дорогами, смотреть надо...

Неактивен

 

#10 2011-09-30 16:55:06

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

hof написал:

Это точная информация?

Это- точная информация.
Пояснение. "Скорпион" Дашевского никакого отношения к команде "Скорпион"("Беркут")  не имел, просто совпадение названия веломобилей.

hof написал:

СУГЕН написал:

...Может быть включить  в прогамму и Парафест  инвалидов...???

тогда ВСЕ утонет

Да,  я согласен с Олегом.  Для инвалидов нужны  иные марафоны и состязания, со своей программой и системой обеспечения на дистанции.

kab написал:

Надо смотреть маршруты пока по карте и предлагать варианты..

Я думаю, что не только смотреть, а обязательно в этом году их разведать пока погода хорошая. Весной уже поздно будет - там оргвопросов других наберется выше крыши. И необязательно только на вело-де, на машине - результативнее и быстрее. А потом уже отшлифовать маршрут на лигерадах. И наверняка у "Каравана" в загашнике есть такие наработки  - они сколько лет уже марафрнят по Подмосковью.

Неактивен

 

#11 2011-09-30 16:58:59

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Тут надо трассу, кроме предварительной работы с картой, катать ножками уже в этом году, в следующем году будет некогда.
Это уже задача московских веломобилистов.

Предыдущее моё сообщение. Но начинать всё равно надо с карты...

http://s43.radikal.ru/i102/1109/2e/329d6d86e997.jpg

Мечта вело марафонщика...

Отредактированно kab (2011-09-30 17:03:26)

Неактивен

 

#12 2011-09-30 21:40:28

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Ну блин, только я хотел написать, что хоть кровь из носа - но мы должны участвовать в этом марафоне, и уже собирался составлять план поиска спонсоров, как вдруг увидел, что инвалидов хотят не допущать, т.к."ВСЕ УТОНЕТ"...
Обьясните, где и в чем? Согласен, что соревноваться на равных со здоровыми мы не сможем. Но это и не нужно. Просто сделайте старт вторым потоком, или паралельно (он все равно приведется к формату второго потока). Сделайте дистанцию скажем 50 км или классические 42.
Никто никому мешать не будет. Наоборот, мероприятие станет форматнее, а власти охотнее пойдут навстречу, если там будут инвалиды.

Неактивен

 

#13 2011-09-30 21:51:36

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Пиши всё что считаешь нужным - свои предложения по этой теме.
По вашему участию в марафоне.
Чем подробнее напишешь тем больше шансов.

Неактивен

 

#14 2011-09-30 22:35:18

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Собственно предложения такие:

1) Общий марафон (здоровые + инвалиды, в том числе иногородние)
2) Старт раздельный, с небольшим интервалом
3) Дистанции дляя инвалидов - 10, 25, 42, 50 (и 100???)
4) Инвалидной частью пусть занимаются отдельные люди (Суген и Ко)

Пока все соображения.

Неактивен

 

#15 2011-10-01 00:41:38

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

ребята вы собираетесь в Москву?

Неактивен

 

#16 2011-10-01 01:23:29

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Да, мы совершенно серьезно собираемся принять участие в этом марафоне. И даже если мы не найдем спонсоров, то постараемся приехать на свои.

Неактивен

 

#17 2011-10-01 03:39:55

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

hof написал:

Все три марафона будут в один день, но просто по разным дистанциям?

- Прикинули и решили, что дистанцию 300 км для HPV оставим пока на 2013 год (хотя, если будут желающие прокатиться, то сделаем в 2012);
  в принципе никто не мешает участникам на HPV-аппаратах приехать просто на марафоны-бреветы 300 км велоклуба "КАРАВАН", которые разумеется будут в программе след. велосезона.

- Да, 100 и 200 будут в один день и по одному маршруту, но зачет + медали французские будет только по одной 200-ке, а на 100-ке
особые призы + грамоты;
- Насчет привлечения на дистанцию групп участников с некоторыми ограниченными возможностями и сделать для них дистанции меньше 100 км и обязательно со стимулирующими призами, я не против и очень даже ЗА, но этой темой пусть действительно занимаются отдельные заинтересованные люди (вероятно Суген и Ко), они больше нас в курсе этих вопросов и специфики.


- У нашего велоклуба наработано за много лет проведения веломарафонов-бреветов конечно немало разных маршрутов, но они все расчитаны больше на велосипедистов. Я же не просто так предложил представителям HPV-движения самим разработать варианты наиболее подходящих для вас маршрутов марафонов и кто, как не вам сами знать, как лучше проложить маршрут именно максимально удобный для HPV. Разумеется он скорее всего должен быть кольцевой или на крайняк подковообразный, но вот где лучше сделать старт и финиш, вопрос (?) Считаю, что нужно по возможности избежать использование пригородных электричек для доставки аппаратов + участников к месту старта и обратно с финиша, но при старте-финише из Москвы вылезают проблемы езды по городскому трафику. Если же устраивать старт и финиш не в Москве, то необходимо будет решать вопросы доставки аппаратов + участников туда и обратно, что тоже непросто. Возможны варианты помощи ВВ известным способом -микроавтобусом + прицеп или заказывать какой-то транспорт ... Надо здесь думать (!)


- Есть еще идея:
разумееется в этих марафонах будут обязательно участвовать все желающие велосипедисты и коли так, то для некоторого пиара аппаратов HPV и их возможностей, можно и нужно изготовить или найти пару-тройку лигерадов или нетихоходных трайков и соответственно предложить желающим велосипедистам прокатить зачетные дистанции 100 или 200 км на них и подготовить специальные cтимулирующие призы и грамоты
"За успешное освоение техники HPV" + разумеется общий зачет с медалями;

Отредактированно Vitaly (2011-10-01 12:58:11)

Неактивен

 

#18 2011-10-01 03:50:37

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

grey_kardinal написал:

Да, мы совершенно серьезно собираемся принять участие в этом марафоне. И даже если мы не найдем спонсоров, то постараемся приехать на свои.

Такое желание и решение можно только приветствовать (!)

Добавлено спустя     5 минут   5 секунд:

grey_kardinal написал:

Собственно предложения такие:

1) Общий марафон (здоровые + инвалиды, в том числе иногородние)
2) Старт раздельный, с небольшим интервалом
3) Дистанции дляя инвалидов - 10, 25, 42, 50 (и 100???)
4) Инвалидной частью пусть занимаются отдельные люди (Суген и Ко)

Пока все соображения.

Продумайте пожалуйста официальные правила и положения по Вашей группе участников, важно заранее понять возможное количество участников
и Ваши пожелания по технической и оргподдержке

Неактивен

 

#19 2011-10-01 13:50:28

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

В общем, печально. Отпросился на эту субботу и собрался провести лигерад по новому интересному,
206км маршруту. Даже систему сменил, догадываясь, какой там будет профиль. big_smile
Только вот начали за здравие, а кончили за упокой: успел только отъехать на 22,6км, как начался
противный затяжной дождь. roll Простоял я в Брехово под крышей почти час, после чего вернулся
домой. Не хочется больше ездить по дождю, да ещё и при таком холодном сильном северном ветре.
Лучше уж любая жара smile ... Очень обидно.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/25110179UNS.jpg

http://maps.yandex.ru/?ll=36.974799%2C5 … 0.00009662

Жду следующей субботы и хорошей вэзы, завтра вряд ли получится hmm ...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#20 2011-10-01 14:15:05

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Пока непогоды стоят такие, предлагаю заняться проработкой маршрутов по картам и спутниковым снимкам.

Отредактированно Vitaly (2011-10-01 14:18:17)

Неактивен

 

#21 2011-10-01 22:45:22

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Modulator написал:

В общем, печально...... Не хочется больше ездить .... Очень обидно...

И что, будем ждать теплые сухие осенние денечки, да чтоб они совпали с твоими выходными, да с  настроением!?

Надо:

1. Сначала

Vitaly написал:

заняться проработкой маршрутов по картам и спутниковым снимкам.

Тут несколько вечеров за глаза хватит.

2.Выложить их на  недельное обсуждение на форум

3.Договориться с форумчанами-автомобилистами и промчаться по этим маршрутам. Здесь двух уикендов  предостаточно.

а потом только

4.Пройти их на лигераде (веломобиле) и дать  своё заключение.
   

Как я понимаю, чтобы выбрать маршрут марафона, необходимо, по крайней мере, иметь два-три приемлемых варианта.
Вот здесь да - уйдет весь октябрь да и половина ноября. Причем можно будет разделить эти варианты  маршрутов на части и пройти их нескольким веломобилистам  (* не звучит: лигерадистам, лигерадчикам, лигерадцам - дальше не буду)- каждому по этапу. А потом ссумировать и обсудить свои впечатления.
А то одному тебе это не под силу.

Неактивен

 

#22 2011-10-01 23:23:57

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

И что, будем ждать теплые сухие осенние денечки, да чтоб они совпали с твоими выходными, да с  настроением!?

Да, Вениамин Вениаминович, будем ждать. К тому же, никто не мешает другим, разведывать маршруты впараллель.
Я не стал продолжать движение в промокших брюках и носках, против северного ветра.
Когда куплю дождевой комплект куртка+брюки за 18000р., тогда проблема отпадёт.

Обидно, ведь это была первая поездка по новой теме: (тссс! Надо браться за ум, чтобы не накрылась, как все предыдущие roll ...)
я хотел впервые проехать на базу отдыха "Дружба" и увидеть всё своими глазами. Коллеги говорят, что места там очень красивые,
каких нет нигде в Подмосковье!

Добавлено спустя     4 минуты   5 секунд:

Vitaly написал:

Пока непогоды стоят такие, предлагаю заняться проработкой маршрутов по картам и спутниковым снимкам.

По спутниковым снимкам, нельзя увидеть самую главную (и, пожалуй, единственную) проблему для веломобилей:
раздолбаный асфальт! И ширину трассы. По карте не поймёшь, что это нормальная дорога или
вообще бетонка или грейдер: надо самому проехать и увидеть.

Отредактированно Modulator (2011-10-01 23:28:27)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#23 2011-10-01 23:48:24

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Modulator написал:

По спутниковым снимкам, нельзя увидеть самую главную (и, пожалуй, единственную) проблему для веломобилей:
раздолбаный асфальт! И ширину трассы. По карте не поймёшь, что это нормальная дорога или
вообще бетонка или грейдер: надо самому проехать и увидеть.

Никто и не говорит, что наземная разведка не нужна, но начинать разработку маршрутов необходимо именно с картографических изысканий и тут спутниковые снимки и карты весьма помогут делу.

Отредактированно Vitaly (2011-10-01 23:49:19)

Неактивен

 

#24 2011-10-09 23:29:21

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Ну что ж, в эту субботу, восьмого октября, погода оказалась потрясающей, чуть ли не летней
и я совершил увлекательную 228км поездку. Провёл лигерад АВ55 по новому интересному маршруту!
Правда изначально планировалось одно, а получились совсем другое и этот лигеропробег оказался
самым богатым на приключения за всю мою историю...

Первоначальный вариант был таким:
http://maps.yandex.ru/-/CBqInVNo


Итак, обовсём по порядку.

Цель поездки:

- открыть для себя новые места.
- найти участки с интересным рельефом.
- побывать на базе отдыха "Дружба".
- разведать интересную второстепенную дорогу через д. Мостки
и предложить этот маршрут (или часть его) как вариант веломобильного марафона 100-200.

Ну а самое главное, что эта Первая Поездка По Новой Теме! big_smile Под Клин я еду не просто так! wink
Так, ладно, много болтаю: здесь же Daktfi: разболтает на весь Марс и темка накроется, как и все предыдущие.
Жёстко всё это...


Как вы помните, совершить эту поездку планировалось ещё в прошлую субботу, но в пути меня настигла
непогода и на 23км пришлось её прервать.

Неделя на работе у меня была просто сумасшедшая!
Представьте себе: я семь (7) дней не мог найти неисправность в блоке! Позорище! mad Обычно, всё выгребал
за полтора дня максимум, а тут аж неделя! hmm Вымотался сам в доску и поставил всех на уши. Потерял
уже всякую логику: бред да и только, - ничего не понятно. Хоть иди и добровольно сдавайся в психбольницу.
И лишь в пятницу выяснилось, что это банальное короткое замыкание: "сопля" между контактами да в том месте,
где и в голову не приходило искать roll ... 24-й комплект надолго всем запомнится...
К чему я всё это? А к тому, что меня собирались вызвать в субботу, навёрстывать упущенное, а я вот взял
и не вышел! Принял решение не упускать последний шанс проехаться в сезоне при такой отличной погоде!
Я целую неделю не находил себе места, в ожидании этой субботы, чтобы совершить первую поездку по Новой Теме wink .
А заодно и разведать маршрут для бревета...


Суббота настала, собрал вещи, вытащил лигерад из подъезда в ~09:30, запустил секундомер и отправился...
Кстати, я у себя в обтекателе нашёл настоящий клад! Капусту! Целых 1200р., каким-то образом непотраченных big_smile .
Нда... Мог бы ни у кого не одалживать...

Как видите, первая половина маршрута почти полностью проходит по маршруту нашего славного Осеннего Марафона
(Дрочёвский ход), но с небольшой, но важной доработкой: выезд на Пятницкое шоссе осуществляется не с Волоколамки,
а через ул. Свободы, бульвар Яна-Райниса и Путилковское шоссе. Так приятнее и БЕЗОПАСНЕЕ! Не нужно совершать
рискованное перестроение влево через несколько полос, чтобы попасть на мост. Безбашенный Шурикен сейчас, конечно,
скажет, что это нормально. А я вот отвечу: можно, НО НЕ НУЖНО!

Итак, двигаюсь по Пятницкому, думаю о Прекрасном, подгоняет тёплый южный попутный ветер 4-6 м/с
(который непрерывно будет дуть все выходные) и создаётся полное ощущение лета. И лишь ярко-жёлтая
листва и бледное небо напоминает, что лето-2011, всё-же, давно закончилось hmm ...

Машин мало, ехать приятно но вдруг, на 30км после Горетово, упираюсь в длиннющую пробку. Она продолжалась
аж до Баранцево, где велись дорожные работы, и я, по возможности, протискивался справа по обочине,
надолго оторвавшись от абсолютно всех, кто меня обогнал! big_smile
Еду дальше, узнаю места и они напоминают о грустном. Но сейчас мне уже это безразлично: ведь есть... Новая Тема! smile

Через некоторое время, дают о себе знать вытянутые связки: во время Аверкиевской поездки, когда лигерад отказывался ехать,
я проводил эксперементы с подтягиванием педалей на себя, перестарался и растянул задние связки в месте их соединения
с пятками. Причём сразу на обеих ногах. За месяц это так до конца и не прошло и когда тянешь на себя, возникают
болевые ощущения mad . А если только толкать, то всё нормально. Что я и делал. В принципе, что и требовалось доказать:
наши ноги не рассчитаны на растягивание, а только на толчёк.

После проезда Истринского водохранилища, был один казус: тень от ограждения дороги точь-в-точь совпала с
краем асфальта и лигерад чуть не слетел с дороги. Будьте внимательны!

По традиции, остановился на КП "Обухово" 59,7км. Продавцы сразу меня узнали и подумали, что снова бревет,
а нет: просто покатушка. Поболтали, тыры-пыры, ля-ля-тополя. Постоял 20минут и взял курс дальше, на Клин.

В Клину тоже остановился на нашем втором КП: в кафе "Браво". Тоже узнали. Но там стоянка была всего 10 минут:
какой-то вусмерть пъяный и, похоже, конченный гопник устроил там дебош и нормально побыть там не получилось.

Снялся. И тут дистанция, дублирующая наш марафон, закончилась: я не поехал на юг по Ленинградке в Солнечногорск,
а продолжил движение по кольцу А-108. Тут и начались неразведанные места!
На 108-м километре пути я отклонился направо, и поехал по дороге, ведущей на Зубово.
Тут я решил немного отвлечься от разведки трассы для марафона и решил разведать: какая-же она есть, эта
база отдыха "Дружба"? smile Более того, мне сам дядя Толя (не который бессовестный, а другой! roll ) рисовал мне
легенду, как туда проехать wink big_smile . И тут показался указатель налево, на очень узкую асфальтовую дорожку:

"ОЛ Орлёнок
ОЛ Вымпел
ОЛ Дружба"


Дорога, уходящая вверх через лес, была прямая и казалась просто отвесной!!! yikes Я даже перепугался: а заедет ли
туда лигерад?! Выкрутил шифтер сразу до 1-й позиции и начал восхождение. А первая у меня сейчас это 34-34:
система "компакт", с шатунами 175. Специально сменил, предчувствуя сложный профиль. Ну и вот еду: сначала уклон 6%
потом 8, а потом резко начинается небольшой участок с уклоном аж 15% на котором моя скорость просела аж до 6км/ч!
Выбрался наверх, на высоту 37м.
Потом дорога пошла направо, став бетонкой, но нормальной. Колёса на плитах запели ласковым гулом.
Подъехал я к этому лагерю "Дружба" с жутким разочарованием. Всё в жутком запустении, старинные деревянные корпуса
лагеря в полуразрушенном состоянии sad . Народу, - ни души. Увидел лишь двух, видимо "отдыхавших" ребятишек,
непонятно как оказавшись там в октябре, и спросил их: "это и есть Дружба?". - Да. roll "И это всё???" - Да. roll
А мне описывали это место, как самую высокую точку Клинско-Дмитровской длины и что высота там под 100м и
виды фантастические! Коллеги называли это место "подмосковным Крымом". Но всё было не так: кругом дремучий лес и
высота всего 39 метров hmm ... Ладно, поехал обратно на дорогу.

Поехал дальше. Завернул в сам посёлок Зубово: думал, может там вся эта красота? Но нет: бетонка пошла сначала вверх,
но быстро окончилась тупиком в одном из уютных дворов. Зашёл в суперсельпо, на примете есть банька! wink wink wink

Поехал дальше, на Тараканово, по дороге через Григорьевское, Попелково и Дубровки. И вот тут-то я и увидел тот самый
фантастический "Крымский" пейзаж! big_smile В крыму сам не был, но подругому и не скажешь! Наверно, самое красивое место
на всей дистанции. Слева от дороги простиралась настоящая горная долина, с извивающейся речкой Лутосня.
Дорога идёт по холмам, но они невысокие: перепады высот 20-35м с уклоном 3-5%.

Въехал В Тараканово. Тут передо мной стояла одна из главных задач: разведать второстепенную дорогу на Рогачёвское шоссе,
проходящую через Гудино и Мостки.

http://maps.yandex.ru/-/CBqMAZ9M

Но перед этим я не удержался перед соблазном и забрался на свой самый любимый подъём от речки Лутосня к деревне Аладьино,
который мы всегда проезжаем на Дрочёвском бревете. Уклон там 4-7% и перепад высот 90м smile .
http://maps.yandex.ru/-/CBqI7PN2

Неспешно забрался наверх и
съехал вниз, отдуши притормаживая... 

После чего повернул на ту самую второстепенную дорогу. Ну что ж. Сначала было зернистое покрытие, но приемлемое
для езды на бесподвесном лигераде. Далее упёрся в развилку и стал распрашивать местных, которые мне подсказали и
очень страстно приглашали посетить некое Шахматово, куда постоянно причаливает множество автобусов с туристами.
Что за Шахмотово? (на карте обозначено как Осинки). В шахматы что ли играют? Я и отвечаю: сыграть партию непротив,
но в другой раз... Эх! Какое невежество! roll Оказывается это ничто иное, как усадьба... Блока! Теперь понятно, зачем
там туристы...
Еду дальше, в сторону д. Гудино. Асфальт становится разбитым, с глубокими ямами. Но это меня отнюдь не расстраивает:
на лигераде, одноколейном транспорте их можно весело объезжать, выписывая хитрый слалом: машин нет и никто не мешает! smile
А то всё по прямой, да покраю... Вот, какое-то разнообразие. Правда трайки там будут "нервно курить в сторонке"...
Такая дорога продолжалась ещё 3,3км, после чего асфальт обрывается и начинается грунтовка. А ещё подальше начинаются
ухабы, канавы и глубокие лужи посреди дороги (точнее озёра). Я остановился и поехал обратно...

Мой план с треском провалился: никакой дороги через мостки нет физически... Точнее, может и есть, но она сгодится
скорее для всяких там караван-трофи-шмофи, но не как не для веломобильного бревета hmm  .

Решил выехать на Рогачёвку цивильным маршрутом и снова двинулся на подъём к Аладьино, даже не подозревая, что меня ждёт...
До перегиба оставалось уже немного, как вдруг раздался сильнейший хлопок, какого я никагда ещё не слышал: не просто
"пшик", а настоящий взрыв! Это было заднее колесо и я остановил лигерад на 5% подъёме, на участке Демьяново - Аладьино,
после чего приступил к поиску и устранению... Начинает темнеть, времени нет и надо спешить! Очень невовремя всё это hmm ...

Быстро кладу лигерад набок, прокручиваю шифтер до 9-й, расцепляю тормоза и вытаскиваю заднее колесо.
Вижу очень длинный разрыв камеры, но он с внутренней стороны и я радуюсь, что не придётся выискивать стёкла.
Достаю новую камеру и скорей ставлю её и качаю. Колесо готово и я пытаюсь пропихнуть его в пазы, марая руки
в пыли и смазке... И тут, я случайно нащупал что-то мягкое и торчащее. О Боже! Через огромную дыру сбоку,
из покрышки вылезала камера, готовясь вот-вот лопнуть, будучи накаченной до 5 атмосфер! yikes Я скорей спускать!
Спустил. Но что делать-то??? У меня всегда с собой есть всё необходимое для ремонта камер, но чтобы разорвалась
покрышка, такого у меня ещё не было. Правда покрышка эта уже с достаточно большим пробегом, многое повидала,
в т. ч. и Минск, будуче на АВ-2010. Порвалась она в месте, где контактирует с краем обода. Длина разрыва 4,5см.
И я вспомнил, как в своё время я долго ржал истерическим хохотом, читая как некоторые товарищи берут в поход 
запасные покрышки... А, оказывается, как всё серьёзно то hmm .
И что же делать? У меня были с собой только заплатки для ремонта камер: двух типов, - вулканизирующие и просто самоклейки.
Я взял последние и попробовал ими обложить разрыв изнутри и снаружи. Не помогло: при двух атмосферах еже вылезает.
Атас! Солнце почти село, ехать невозможно, при всём желании. А идти с ним пешком, В КОНТАКТНЫХ ТАПКАХ не то, что до дома,
а до ближайшей железнодорожной станции дня может не хватить hmm ...... Это не то, что там в спортивных кроссовках налегке
носиться hmm ... Идея! Сделать бандаж из скотча, чтобы камера в этом месте не раздувалась. Роюсь в обтекателе, вдруг окажется,
но у меня его нет! И купить негде! Начинаю махать рукой, в надежде остановить попутные машины: а вдруг у них окажется
скотч. Машин мало. Одна, другая, третья... Седьмая проносятся без остановки. И тут мне стало очень грустно: я снова убедился,
что народ живёт "по-понятиям" sad и остановиться мужик может лишь в том случае, если на дороге стоит вальяжная баба
с сиськами до колен. Ну а мне-то что остаётся?! sad ...  Правильно: до старости жать кнопку на пульте управления УДМ, большего
и не постигну sad . Да нет же! big_smile Есть всё-же исключения: не все они такие и если встретишь, то нужно держаться всеми силами за
такого человека и ни в коей мере не дурить! Новая Тема движется! Да как здорово движется! big_smile Врагам назло. big_smile wink

Простоял я так весьма долго и вдруг остановилась первая машина. За рулём девушка. У парня-пассажира в кармане оказывается
крошечный моток тряпичной изоленты. Но мне сначала показалось, что этого мало и я их отпустил.
Они уехали. А я вдруг подумал: во я дурак! Да это же Судьба: у него было ленты ровно столько, сколько нужно! neutral
И вдруг они возвращаются и предлагают запихнуть лигерад... В микролитражку! big_smile big_smile big_smile Он валялся на обочине и они просто
не разглядели, что у меня за велосипед и каких он размеров. Я собирался как-либо добираться до станции Дмитров и
и эваакуироваться в Москву на пригородном электропоезде hmm . Но они мне показали по карте, что до Яхромы будет ближе.
Остановился мужчина на джипе, но скотча тоже нет. Пока совсем не стемнело, скорей убрал все мелкие вещи.
И стал любоваться Закатом, надеясь на лучшее. Радовало лишь то, что я остановился в фантастически красивом месте...

И вдруг, возвращается тот самый джип! Мужчина не поленился, съездил к себе домой, нашёл там скотч и привёз мне его!
Да! Есть ещё люди, живущие "не по-понятиям"! Я ему дал 150р, больше не стал: деньги могут пригодиться.
Более того, он стоял и светил мне фарами, пока я ремонтировал колесо. А потом ещё подержал лигерад за хвост,
пока я скручивал ступени до первой, чтобы осуществить троганье на подъёме. После, он сопровождал меня сзади
километра полтора, дабы убедиться, что с колесом всё в порядке и мы распрощались.

Лигерад едет и я решил не грузиться ни в какой пригородный электропоезд и поехать неспешно до дома своим ходом. roll
Выехал на Рогачёвку и поехал на Москву. На колесе, в месте ремонта, образовалась внушительных размеров булдыжка
и она то и дело легонько стучала по тормозной колодке. Разгоняться в темноте и с таким колесом нельзя и я
ехал со скоростью 15-20км/ч. Мой игрушечный фонарик, закреплённый на пере вилки, выхватывал из темноты ямки.
Но больше меня поразило, как может освещать дорогу... Луна! Она была почти полная и мне даже вспомнилась
песня Дмитрия Маликова:

"Ах месяц, на что нам фары,
- ведь ночь не так уж темна.
 И нам с тобою недаром
 Сияет она одна..."

Но самое противное было, это когда водители не переключались на ближний свет и дорога передо мной
просто исчезала и я просто тормозил. Особенно плохо, когда нет белой полосы с краю...
Более того, некоторые водители, будучи на ближнем, наоборот включали дальний свет! Видимо хотели
получше разглядеть, что же это такое странное едет им навстречу. Мне это, конечно, совершенно невтему hmm .
Кстати, лигерад мой очень хорошо заметен в темноте, так как мой белый хвост обклеен светоотражающими полосками,
легендарная сверхяркая "непотопляемая" мигалка, а на ногах закреплены широкие световозвращающие манжеты
на резинках: они кислотно-зелёного света и при педалировании быстро мелькают в свете фар big_smile .
Хорошо, что Виталий (Vitaly) этого не видел и не оказался на моём пути... Точно бы приспустил бы стекло,
высунул дуло и пристрелил бы меня big_smile ...

Недалеко от Арбузово, мне захотелось спать и я притулился на лигераде плечом к столбику дорожного знака.
Южный ветер, будучи почти всю первую половину пути попутным, стал встречным и стал сильно дуть мне в грудь
и в лицо. Южный то он, южный, но всё равно осенний и весьма холодный и моё вспотевшее тело стало остывать.
Но всё равно получилось немного вздремнуть.
После, достал и напялил на себя две оставшиеся сухие майки и стал продвигаться дальше. Спать хочется весьма сильно
и лигерад едет "по синусу" roll .

Мысли были только об одном: найти на пути круглосуточный магазин "Продукты".
Чтобы купить поесть и выпить энергетический напиток.
Очень долго его не было, но вдруг я увидел заветный освещённый домик у края дороги.
Продавщица торговала через закрытую решётку.
Купил там большой Сникерс, Марс, слойки с ананасом и выпил во вред здоровью две
огромные банки "Burn". Это меня несколько привело в чувство и я пополз дальше.

При въезде в Лобню, у меня снова спустило заднее колесо: в месте где булдыжка.
От постоянных тактичных ударов булдыжки о тормозную колодку, камера, похоже и разорвалась. hmm
Долго провозился с ремонтом: хорошо, что у меня оказалась ещё одна задняя камера!
Поставил бандаж аккуратнее и больше ничего не било.

Время полтретьего ночи, при выезде из Лобни очень долго стояли на переезде: проводили маневровые работы и
составы с вагонами медленно проезжали аж четыре раза... Скопилась огромная вереница самосвалов, бетономешалок
и фур и когда, всё же, открыли переезд, я не стал ехать в их компании и терпиливо пропустил все до последней,
дабы не оставить свой скудный остаток мозгов на их широких покрышках в темноте mad .

Выехал на Дмитровку, она хорошо освещена и я смог наконец-то разогнаться и вскоре появилась долгожданная
Москва. Проехал Б. Академическую, Войковскую и въехал в парк. Казалось бы уж где-где, а в парке
нмкаких эксцессов быть не должно: "сел в Аэроэкспресс и считай уже в аэропорту" то есть
въехал в парк, считай уже дома. Разогнался и чуть в темноте не въехал в огромную чёрную кучу из
раздолбанного асфальта: аллеи начали ремонтировать и так в нескольких местах roll ...
А ещё, когда фонари светят сквозь листву, ямы на асфальте вообще невозможно различить...

К подъезду подъезал в 05:05 утра и остановил секундомер, после чего лениво затащил лигерад по лестнице
и дома оказался в 05:10. Хотя изначально рассчитывал не позже десяти вечера hmm roll ...


Маршрут получился вот таким:
http://maps.yandex.ru/-/CBqMENi5


Расстояние в 228км было преодолено за 19 часов 33 минуты (со всеми остановками, сном и ремонтами).
То есть средняя скорость получилась 11,6км/ч: считай, что я бежал трусцой без остановок. Но понятное
дело, трусцой всё равно столько не пробежишь big_smile . Лигерад, - нужная вещь: всё познаётся в сравнении wink .
А средняя в движении (AVS) 18,6.
Причём, при въезде в Москву я пристально наблюдал за этой цифрой, но она намертво застыла и не менялась
ни смотря на все ускорения и замедления на светофорах: ещё бы, столько промямлить! hmm
Набор высоты 1722м: профиль трассы был интересный, но я ожидал большего от Клинско-Дмитровской гряды.
Может, просто не там ездил...

Сразу, как пришёл домой, сварил себе полною тарелку недоваренных макарон, как писали
в книжке про Ленса Армстронга. И, для максимального эффекта, есть их надо не позже, чем через 30 минут
после окончания поездки! Вот так.

Ну что ж.
Большое Человеческое Спасибо тем людям, что откликнулись на мою беду.
А ещё большее спасибо всем водителям, что мне встретились на этом пути:
за соблюдение Правил Дорожного Движения и проявление бдительности даже
глубокой ночью, низкий мой поклон. Ведь за всю эту поездку не нашлось НИ ОДНОГО индивида,
чтобы взял и обогнал меня впритирку: все вежливо обходили, спасибо.

Спасибо всем, теперь самое интересное, сойдёт ли мне с рук невыход на работу в эту субботу и
перенос испытаний на понедельник....

Отредактированно Modulator (2011-10-09 23:46:04)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#25 2011-10-10 00:23:33

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Марафон веломобилей "100-200-300"

Хмм ... я вообще удивляюсь некоторым вроде бы простым и вроде бы всем понятным моментам:
- как можно отправляться в большую поездку не проверив износ покрышек и тем более зная, что они много хожены уже?
- как можно отправляться в большую поедку не взяв с собой ремнабор для покрышки (скотч, клей, капроновые нитки с иголкой и кусок покрышки) ?
- как можно ехать в т емноте по нашим дорогам не имея хорошего мощного света ?
- как можно выполняя физическую работу пить энергетики ? (в каждой банке кофеин соразмерно 5-8 чашек кофе и это для сердца плохо очень);
- зачем нужно было ехать ночью до Москвы уставшим, без света и с плохоотремонтированной покрышкой ?
- почему надо разведовать те непонятные участки дорог и перелазы, информацию по которым можно без труда получить в интернете ?

Вообще эта поездка больше похожа на непродуманную безалаберную авантюру hmm

Вот тебе на будущее интересная информационная ссылка по нетравиальным дорогам и перелазам Подмосковья:
http://vgvozdev.narod.ru/bike/roads/

Купи себе современный компактный и мощный свет !
Вот два таких фонаря (и даже один) - решение многих проблем (вчера сам катался вечером в темноте и на скорости - класс)
http://www.fenixlight.su/viewproduct.asp-id=44.htm

Или вот такое кардинальное решение (очень хорошее):
http://deal-extreme.su/shop/detail-40037/
встречные автомашины однозначно будут переключать свет с дальнего на ближний smile

Отредактированно Vitaly (2011-10-10 00:35:21)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.030 seconds, 8 queries executed ]