Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Не забудьте то, что мы планировали на марафоны предоставить возможность всем желающим велосипедистам для тест-поездки/попытки что-то из HPV
и нужно заранее понять какие это будут аппараты и где их взять (готовые или сделать новые) ?
Уверен, что один из них должен быть типа лигерад.
Вероятно проще использовать варианты "СуперТрек" ?
Отредактированно Vitaly (2011-10-24 15:51:43)
Неактивен
Shuriken написал:
Нужно понять, сколько денег "все желающие" готовы платить за аренду (прокат) техники
А сколько в Москве стоит суточный прокат велосипеда, в среднем?
Отредактированно kab (2011-10-24 23:26:52)
Неактивен
kab написал:
Shuriken написал:
Нужно понять, сколько денег "все желающие" готовы платить за аренду (прокат) техники
А сколько в Москве стоит суточный прокат велосипеда, в среднем?
Не знаю и это можно в интернете посмотреть.
А вообще-то добрый дядя Веня говорил о том, чтобы бесплатно веломобили представлять на марафон и это будет рекламой техники HPV.
Это конечно гуд, но ежели тут возникают некие сложности, то нужно обсуждать вопрос цифр проката. В любом случае стоимость не должна быть большой и по возможности минимальной, дабы не отбить охоту желающим велосипедистам попробывать себя на непонятной и непривычной технике.
Неактивен
Фото сделаны вчера к вечеру в селе Обухово (Солнечногорского района), кто участвовал в 200 км марафонах велоклуба "Караван" узнают развилку. Проехали с Пономаревым (пока ещё снег не лег) по потенциальному маршруту "Марафона 100-200-300", присмотрелись к трассе - проезжабельно ли там на веломобилях.
Предлагается к рассмотрению такая концепция выбора маршрутов:
- маршруты прокладывать (по карте или "вживую") в западной и северо-западной части Пдмосковья;
- максмально использовать участки маршрутов веломарафонов наработанных за многие годы в/к "Караван";
- место сбора участников 100,200, и 300 км марафонов - одно общее для всех (например, назовем его условно "Рублево").
Здесь должны быть иметься условия для хранения до старта предварительно доставленных веломобилей (велосипедов). Это особенно важно для иногородних участников. И это место должно быть близко от станции метро( в данном случае "Молодежная") и электрички (в данном случае "Кунцево" или "Немчиновка");
- место старта участников 100,200 и 300 км марафонов - одно общее для всех (например, начало Новорижского шоссе - это от "Рублево" в километре, или круг там же на Новорижском у развилки на Красногорск, Ригу, Гольёво);
- место финиша участников 100,200 и 300 км марафонов - одно общее для всех (например, у метро "Митино") и удобное для доставки веломобилей (велосипедов) к месту старта на хранение или домой (недалеко от "Митино" имеется платформа электрички);
Исходя из этих тезисов мы подобрали следующие варианты маршрутов.
Для марафона на 100 км
Я солидарен здесь с предложением Халикова - прошлогодний участок маршрут тест-тура на Звенигород показал, что там интересная и удобная для веломобилей автодорога. Другую половину маршрута вплоть до метро "Митино" надо ещё "шкурить и отшлифовывать". Метки: 1- старт, 2-финиш
Маршрут для 200 километрового марафона можно взять практически один к одному у "Каравана", но закольцевать его и ехать туда-обратно практически только по Пятницкому шоссе. До Клина от места старта -стольник, обратно примено столько же. Финиш у метро "Митино".
Участники стартуют с одной точки (например, в начале Новорижского шоссе). На кругу (через три километра) все участники уходят направо на Красногорск. А там расстаются: "сотники" уходят налево на в сторону Дедовска, а "двух" и "трехсотники" прямо, через Красногорск и Митино на Пятницкое шоссе. Метки: 1-старт, 2-финиш.
"Сотники" и "двухсотники" финишируют по завершению круга у метро "Митино".
А "трехсотники", завершив 200 км в Митино следуют опять через Красногорск, в сторону Дедовска по маршруту "сотников" и возвращаются со стороны Козино, через Петрово-Дальнее, Гольёво (т.е наматывают ещё стольник) и наконец финишируют всё там же у метро "Митино".
Такие вот соображения о маршрутах трёх дистанций. Предлагаю обсудить и концепцию и сами марщруты, и скорее всего они пройдут через другие промежуточные пункты - спецы поправят. А вот места старта и финиша вроде бы вырисовались неплохо?
Быстроходы - "трехсотники" , таким образом могут "обгонять" на своем маршруте всех участников марафонов.
Успеть бы ещё раз-другой до снега посмотреть дороги. Сегодня отметилинесколько длиннотных участков где лигерады проходят без проблем, а для трайков ширины асфальа обочины явно мало.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2011-11-06 03:34:56)
Неактивен
В районе Клина самая тяжёлая трасса узкая, холмистая, забитая транспортом.
Весь маршрут по холмистой местности. Приличная для мобилей дорога только после Клина и после Рогачёва. Очень "не гут".
Отредактированно kab (2011-11-06 13:15:26)
Неактивен
Не сказал бы. На всём протяжении Пятницкого шоссе от Москвы в субботу было очень прилично. И машин было много только в направлении Москвы. Что странно было для срединного дня уикенда. Во всяком случае, мы без проблем достигли Клина в обход Ленинградского шоссе. Зато на обратном пути по Ленинградке от Клина до Воскресенска, где всего-то каких-то 23 километра, мы через некоторое время бодрого драйва попали в чудовищную пробку. И ехали в ней до самого поворота на всё то же Пятницкое шоссе. Другими словами, Пятницкое шоссе - комфортное для езды на веломобилях. Не зря же им регулярно пользуются наши друзья из велоклуба "Караван".
Отредактированно Сергей Пономарев (2012-03-22 12:58:25)
Неактивен
kab написал:
В районе Клина самая тяжёлая трасса узкая, холмистая, забитая транспортом.
Может быть, только для тамбовцев? Транспорта много, да, но бывает и больше. Но дорога не очень холмистая.
Вообще, идея найти дорогу не забитую транспортом, без горок и начинающуюся от МКАДа граничит с утопией. Возможно выполнение только двух условий из трех.
Неактивен
идея найти дорогу не забитую транспортом, без горок и начинающуюся от МКАДа граничит с утопией. Возможно выполнение только двух условий
Значит надо выполнять эти два условия.
Веломобильный марафон надо готовить в ином формате, отличном от обычного велосипедного "Каравановского".
Цель веломобильного марафона:
- пропаганда веломобильного транспорта.
- создание сообщества людей заинтересованных в создании и использовании подобной техники.
Реализуется:
- участием в первую очередь именно нетрадиционной техники и созданием для этой техники благоприятных для неё условий,
- участием на веломобильно-лигерадной технике новичков, не имеющих достаточного опыта пилотирования. Для обеспечения максимальной безопасности движения трассу марафона желательно изначально прокладывать по наименее загруженным дорогам.
- самое главное, надо принципиально отходить от однодневности мероприятия. Для благоприятного и благополучного участия новичков им необходимо: выбрать себе тип веломобиля или лигерада, подогнать под себя технику, "вкататься", и хорошо выспаться перед стартом. Это в сумме, как минимум, 4-5 дневное мероприятие.
Поэтому требование старта от МКАДа можно убирать.
Кому интересна веломобильная тематика, кто захочет понастоящему участвовать - приедет, найдёт время и средства.
Крутым и подготовленным, кому просто погоняться, у "Каравана" достаточно обычных марафонов, со стартом из центра города и места там всем находится.
Неактивен
kab написал:
. Для благоприятного и благополучного участия новичков им необходимо: выбрать себе тип веломобиля или лигерада, подогнать под себя технику, "вкататься", и хорошо выспаться перед стартом. Это в сумме, как минимум, 4-5 дневное мероприятие.
Вот это уже нереально, ибо далеко не каждый может выделить такое количество свободного времени.
Максимум, что возможно - в субботу подготовка/тренировка, в воскресенье - веломарафон.
Неактивен
Каждый выделит времени столько сколько сможет или захочет. В Москве один темп жизни, и есть множество людей с другим темпом.
Пока мы продумываем и определяем различные возможные варианты.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
(например, назовем его условно "Рублево").
В конкретно Рублёво добираться неудобно.
Закладка техники накануне на хранение ставит крест на всей идее преимоществ и мобильности. Где велосипеды закладываются заранее на хранение на месте старта?
Неактивен
А почему стартовать надо обязательно из Москвы? Может лучше найти маленький тихий городок/поселок, где можно за день собраться, спокойно подготовить технику и себя, а утром двинутся в путь, по хорошей и не нагруженной дороге.
Неактивен
Так про это и речь, только собираться начинать дня за три до марафона.
Кто сможет, приедет раньше, кто спешит - за день уложится.
Неактивен
kab написал:
Так про это и речь, только собираться начинать дня за три до марафона.
Кто сможет, приедет раньше, кто спешит - за день уложится.
Если мероприятие с подготовкой растягивать на несколько дней, то тут возникает вопрос места проживания иногородних участников
и соответственно дополнительных расходов, что автоматом снижает число потенциальных участников.
Считаю, что нужно всё же оптимизировать личное время участников и минимизировать финансовые расходы людей.
Неактивен
Если мероприятие с подготовкой растягивать на несколько дней, то тут возникает вопрос места проживания иногородних участников
Мне кажется, что в конце мая месяца проблем с проживанием в центральной полосе практически не бывает. Палатка и нет проблем! Тем более при планируемом старте-финише в одном месте.
Конечно, желательно удобный подъезд, проезд общественным транспортом для массовости мероприятия.
Неактивен
kab написал:
Мне кажется, что в конце мая месяца проблем с проживанием в центральной полосе практически не бывает. Палатка и нет проблем! Тем более при планируемом старте-финише в одном месте.
Конечно, желательно удобный подъезд, проезд общественным транспортом для массовости мероприятия.
Хм ... в конце мая бывают нередко заморозки и даже снег иногда выпадает
Неактивен
А не пора бы к нашему делу подключиться уважаемому Сугену и продумать/организовать варианты и возможности участия других участников по его тематике ?
Хотелось бы увидеть на трассе 100 км наших знакомых "Лучиков" и всех других (!)
Неактивен
Что касаеться нас (лучиков), то мы сделаем все возможное и невозможное чтоб участвовать в этом марафоне. Разумеется нам потребуется орг.помощь тут, на месте, в частности чтобы доставить нас и нашу технику от вокзала до места старта и обратно.
И, если потребуется, то организовать ночевку.
Мы конечно хотели бы видеть и других оптимистов, в частности, Андройда, Катю Мороз, Олю Зотову, и конечно клуб "Ветерок".
Ведь это не только марафон, но и возможность встретится лично, пообщатся, подружится.
Неактивен
grey_kardinal написал:
Что касаеться нас (лучиков), то мы сделаем все возможное и невозможное чтоб участвовать в этом марафоне. Разумеется нам потребуется орг.помощь тут, на месте, в частности чтобы доставить нас и нашу технику от вокзала до места старта и обратно.
И, если потребуется, то организовать ночевку.
Мы конечно хотели бы видеть и других оптимистов, в частности, Андройда, Катю Мороз, Олю Зотову, и конечно клуб "Ветерок".
Ведь это не только марафон, но и возможность встретится лично, пообщатся, подружится.
Замечательно !
А вот скажите, не многовато ли будет для Вас дистанция 100 км ?
Может сделаем для начала cпециальную отдельную зачётно-призовую 50 км или даже 25-30 ?
Неактивен
Да, я в принципе не против если будет спец.дистанция в 50 км. Наверно можно записать в положении о марафоне, что если участник, преодолев эту дистанцию, почувствует в себе силы, то может ехать дальше, до следующего "порога".
Отредактированно grey_kardinal (2011-11-13 00:57:15)
Неактивен
Ведь это не только марафон, но и возможность встретится лично, пообщатся, подружится.
Именно так.
А с организацией для Вас подумаем отдельно. Есть и палатки, есть и школы, Дома культуры, администрации которых, в небольших городах, обычно, очень охотно откликаются на просьбы о помощи.
Пока определяйтесь, кто планирует участвовать. И какие условия для проживания Вам необходимы.
Отредактированно kab (2011-11-13 12:58:24)
Неактивен
grey_kardinal написал:
Да, я в принципе не против если будет спец.дистанция в 50 км. Наверно можно записать в положении о марафоне, что если участник, преодолев эту дистанцию, почувствует в себе силы, то может ехать дальше, до следующего "порога".
Ну так и напишите положения для всех подобных участников,
кому как не Вам лучше знать, как это наиболее удобно организовать.
За основу можно взять именно правила официальных марафонов-бреветов:
http://caravan.hobby.ru/instructions/in … evets.html
но только их нужно упростить и более приспособить для наших реальных условий, лимитированное время на дистанции 50 и 100 км
тоже можно прикинуть исходя из определенных возможностей участников Вашей группы.
А еще было бы неплохо, если бы Вы создали свой Оргкомитет по веломарафонам совместно с Сугеном, клубом "Ветерок" и другими.
Мы бы дальше более плодотворно взаимодействовали.
Потормошите плииз этих друзей (!)
Отредактированно Vitaly (2011-11-13 17:13:25)
Неактивен
Vitaly написал:
Ну так и напишите положения для всех подобных участников, кому как не Вам лучше знать, как это наиболее удобно организовать.
Ок, но наверно это будет уже после нового года.
Так как я с 5го декабря еду по путевке в Анапу, в санаторий, а до этого надо собрать все справки, анализы и тд.
Еще надо немного покататься на мобиле в зимних усмловиях. Кроме того хочу провести на нем небольшой моддинг - поставить светооборудование.
Отредактированно grey_kardinal (2011-11-13 17:45:07)
Неактивен