Форум клуба энтузиастов биотранспорта
26 мая суббота все радиальные трассы будут забиты машинами- дачниками.
Поэтому считаю выбранную трассу опасной для инвалидов на трайках.Подумайте об этом !
Обычно форумчане скидываются на бензин водителю который возит гостей. не ВВ не я не готовы взять эти расходы на себя в полном объёме.
Неактивен
Кстати, дельное замечание... Я - про дачников, а не про бензин!
Отредактированно hof (2012-04-28 10:28:41)
Неактивен
Про бензин мы уже писали.
Т.е. инвалидный зачет вы благополучно слили...
Неактивен
трайк движется медленно Его наши водители замечают в последний момент и это на скорости под 100 км.ч В ТТ на Дмитров по нашей вене произошло 2 крупных аварии и это не считая мелких за время ТТ или это езда по пробкам Открой сейчас карту Яндекс пробки и посмотри как стоит Москва на выезде .
Олег почему ВВ должен поедки оплачивать за всой счёт.? Почему не разу не поднимался вопрос о компенсации ему? хотя бы на бензин.
вот ты скоро купишь машину Ты будешь её использовать для обеспичения походов?. скорее всего ты захочешь ехать на легираде чем в авто.возить шмотки обеспечивать всех водой и едой.носится по дороге в темноте в посках потярявшихся и всё это за всой счёт!!!!!!!!!!
Ребята из Кирова не обижайтесь КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ утром я вас выпустиил трассу, а вечером вы не приехали на место сбора и что мне делать?
"Караванщики" они утром всех выпустили ,а вечером посчитали тех кто доехал.и Всё
Отредактированно ИлиюкА (2012-04-28 16:07:57)
Неактивен
Хорошо ребята, давайте определятся, слили вы первый в России инвалидный веломобильный зачет, или не слили.
я думаю, мы (инвалиды, сколько нас там будет) сможем скинутся на машину сопровождения, если это будет в разумных пределах.
Неактивен
ИлиюкА написал:
нужен фургон или легковая с багажником ?
Я думаю, было бы неплохо, если б машина сопровождения была бы способна эвакуировать трайки в случае непредвиденной поломки. Т.е. вполне подойдет легковая машина с багажником на крыше.
Неактивен
Но чтобы доставить нас от вокзала да гостиницы (и/или до места старта), нужен минимум пикап.
Неактивен
Информация за последние несколько дней.
Общались с коллегами-«оргами», созванивались, встречались (сегодня, в частности, в КЭБе был В.Кудин и уехал в командировку до середины мая),
решили:
1.Появилось немерено тем о предстоящем 26.05.2012 г. марафоне веломобилей «100-200-300» на разных сайтах, форумах - это хорошо для разогрева интереса к мероприятию!
Найти там достоверную информацию об этом марафоне уже сейчас очень сложно - и это плохо! Договорились с Кудиным (он ответственный за эту тему от «караванщиков»): огласить, что официальные сообщения публикуются только на форуме «ЭТРАКЭБ» и сайте велоклуба «Караван» http://caravan.hobby.ru/hi.html ( точную ссылку коллеги дадут).
2. Место предстартовой встречи участников марафона - в сквере у северного (последний вагон из центра, и слева по ходу движения поезда) выхода станции метро «Бульвар Дмитрия Донского».
3. Время старта марафона для всех участников – 7.00.
4. Трек, обработанный В.Кудиным, принять за основу.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=urnejikyfmjdhmno
Если кто из участников прокатится по маршрутам и выявит неточности, трек будет, разумеется, откорректирован.
5. Контрольные точки на маршрутах: для 100 и 200 км - торговый центр «ВИКО» на трассе у деревни Ступино, для 200 км еще одна точка – магазин «Продукты.Горячая пища» на трассе у деревни Морозово. Кстати, никакой горячей пищи там нет вовсе.
6.Все участники марафона руководствуются «Правилами проведения веломарафонов и велопробегов(бреветов)» опубликованными на сайте велоклуба «Караван» http://caravan.hobby.ru/instructions/in … ts.html#1.
Каждому участнику следует особо обратить внимание следует на пункты Правил:
«Статья 4: Гражданская ответственность каждого участника должна быть застрахована либо групповым полисом, либо персональным полисом.
Участник должен:
Статья 5: Во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила движения и двигаться в соответствии со всеми дорожными знаками и сигналами.
ACP, другие организаторы, представитель ACP или его/её организация (клуб) не могут нести и не несут ответственность за любые несчастные случаи, которые могут произойти в течение бревета…»
Пикантность ситуации состоит в том, что велоклуб «Караван», как я понимаю, не имеет статуса юридического лица, Устава, руководящих органов и т.д., соответственно как организация не может нести ответственность за проводимые клубом марафоны, в том числе и за этот. КЭБ же является зарегистрированной общественной организацией , и несет всю ответственность, хотя в проведении этого марафона является только соисполнителем.
7.Сюрприз: Вадима Кудина – главного организатора «двухсоток» - 26-го мая не будут в Москве и от велоклуба «Караван» выделят другого куратора (кто –сегодня известно, но подождем официального сообщения от «караванщиков»).
О пара – марафоне на 50 км.
Последний раз на днях созванивался с Г. Суздальцевым – главным инициатором этого пара-марафона. Геннадий Сергеевич обещал появиться здесь на форуме, подготовить необходимые вызовы участникам, заняться бронированием гостиницы и т.д. Он ещё собирается пригласить к участию инвалидов из своего клуба «Ветерок» и других. А вдруг и сам присоединится на «Эксперименте». Теребите его по домашнему телефону 322-02-52. Г.Суздальцев - человек слова!
О транспортировке веломобилей пара-марафонцев и машине сопровождения для них.
Я думаю «кентаврам» надо договориться (скажем, на форуме или в личке) и запрячь кого-то из москвичей веломобилистов-автолюбителей: В.Пересыпкина, И.Афанасьева, А.Устинова. Круг сопровождения тут небольшой - всего полсотни км, и в гостиницу или на вокзал доставить. Думаю, с удовольствием помогут.
Я в этот раз буду на своем «хундае» выполнять только функции МЧС – где-что если случится на любом из маршрутов (не дай бог!) – пулей туда. К сожалению, больше чем на один день оторваться от работы не смогу в этот раз.
Об участниках марафона на веломобилях.
На сегодня в московском регионе к сожалению всего два-три стойла веломобилей «бойцовых пород»:
- в КЭБе. Но уже говорил, что ни один из веломобилей, я сам ни для кого готовить не буду. И добавляю: раритетные веломобили выдаче для участия в марафоне не подлежат;
- у И.Афанасьева есть пара-тройка трайков;
- у Шурикена (А.Устинова) есть трайк и квадрик.
Не исключено, что на марафон «100-200-300» выйдут и энтузиасты из других городов. Заявки можно подавать в любой форме.
P.S. Да, убедительно прошу не втягивать меня в дебаты по "оплате за бензин" - я никогда не настаивал на каких-то "компенсациях".
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2012-04-30 01:53:55)
Неактивен
Виталий обещал выслать нам завтра оф.приглашение. Если эти бумаги пройдут в спорткоме, то мы 100% будем и надеюсь, в расширенои составе.
Очень хочется поскорее и поподробнее узнать насчет жилья и транспорта. Ждем с нетерпением появления Геннадия.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Примерно так выглядит маршрут на 200 км.
Новое Симферопольское шоссе - автомагистраль, (метки 5-9) по ней движение вело запрещено, можно поиметь проблем.
Неактивен
Официальная тема на сайте велоклуба "КАРАВАН":
http://caravan.hobby.ru/forumnew/index. … topic=2862
Правила проведения веломарафонов и велопробегов (бреветов) в велоклубе "КАРАВАН"
Велоклуб "КАРАВАН", не разрабатывал свои специальные правила (см. общие Правила) для велопробегов и веломарафонов (бреветов), так же не разрабатывал и свою собственную версию правил проведения марафонов и бреветов по всемирной системе RM и по правилам ACP. (Подробнее про веломарафоны и велопробеги (бреветы) по всемирной системе RM и по правилам ACP смотрите «КАРАВАН-марафон»).
С одной стороны, нас в клубе вообще не любят бюрократию.
С другой стороны, хотя для проведения веломарафонов и велопробегов (бреветов) по системе RM право создать свой вариант правил у нас есть (согласно RANDONNEURS MONDIAUX), но не все веломарафоны и велопробеги являются зачетными по системе RM, и нет смысла проводить внутренние мероприятия клуба по правилам RM.
Существующие на сегодняшний день варианты сугубо Российских правил (правила сертифицированных бреветов BRM от ОРВМ В. Комочкова от 2009 года) и международных (RM, 2005) не отражают, как реалий юридического поля Роcсии, так и сложившейся практики проведения марафонов у нас в клубе.
Поэтому мы полагаемся на здравый смысл у участников, и только информируем их, что формально веломарафон и велопробег (бревет) - это индивидуальная скоростная поездка (поход) на велосипеде.
Следует учитывать , что если мероприятие объявляется соревнованием и не соблюдается Постановление Правительства Постановление Правительства РФ от 3 мая 1994 г. N 446 "О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении в Российской Федерации спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений" (копия на сайте ГИБДД) или ему подобные (наверняка таких немало), то за возможные ДТП, возникшие из-за нарушений ПДД участниками вследствие соревновательной мотивации, организаторы несут уголовную ответственность. И никакие ссылки на пункт правил о необходимости соблюдать ПДД, никакие заполняемые до марафона справки-расписки о том, что всю "ответственность участник берёт на себя" (или т.п.), не помогут.
Вывод: слово "соревнование" не должно встречаться в положениях и правилах проведения веломарафонов (бреветов).
Посему, веломарафон и велопробег (бревет) в "КАРАВАН"е не является соревнованием, и не является спортивным мероприятим. Участник несет ответственость за возможные последствия участия только лично сам. Участник обязан исполнять порядок и правила, установленные законодательством РФ, находясь на дистанции наравне со всеми остальными гражданами. Участие в марафоне не дает никаких привилегий. (Например, веломарафонец должен соблюдать ПДД наравне с другими участниками движения, и остановиться на красный свет, даже отодвигающий участника на более низкое место.)
Организаторы лишь разрабатывают и предлагают маршрут, назначают время и место старта и организуют контроль на дистанции (если требуется). Никаких формальностей клуб не требует выполнять.
В тоже время для зачетных бреветов (веломарафонов или велопробегов) RANDONNEURS MONDIAUX мы вынуждены вести минимально необходимую документацию. Что и как требуется оформлять участникам (собирать почтовые штемпели, кассовые чеки и так далее) объявляется конкретно в плане марафонов или на старте.
подробности здесь:
http://caravan.hobby.ru/instructions/in … evets.html
Отредактированно Vitaly (2012-04-30 13:38:32)
Неактивен
В парке на "Борисовских прудах" проложили вело дорожку на 8 км. Её открыл Собянин.
Давайте на ней проведём зачетный участок соревнования для инвалидов.
1.По парку кататься безопасно и в любой момент можно сойти с дистанции
2.Мероприятие будет зрелищным.
3.В парк поедут ребята из кружка "Ветерок" а так их боятся выпускать на дорогу.
4.Можно подтянуть администрацию местную она проводит "Пара олимпийскую милю" и поддерживает участие инвалидов в вело соревнованиях
5.Для Кировчан можно провести вело экскурсию по местным достопримечательным местам.
6.отпадает необходимость гонять автобус сопровождения.
По парку и я могу кататься на веломобиле, а не в машине.
Отредактированно ИлиюкА (2012-05-01 10:04:14)
Неактивен
ИлиюкА написал:
Давайте на ней проведём зачетный участок соревнования для инвалидов.
Подумал над доводами Ильяки... Готов согласится, что первое такое инв.мероприятие можно провсти и там.
Пусть в первый раз PR-составляющая превалирует над спортивной. Сейчас для нашего общего дела она важнее.
Да и мы тогда сможем спокойно везти наших новичков, которые ни морально, ни физически не готовы для общих трасс.
Хочу узнать мнение Миши и обоих Виталиев.
Неактивен
Согласен. 16 км интереснее. Еще можно устроить не только гонку, но и кросс-кантри, и соревнования на точность вождения (фигурка).
Кстати, для зрителей и СМИ такой формат соревнований гораздо привлекательнее и зрелещнее.
Но все это необходимо проводить под вывеской "Марафона веломобилей", чтобы и инв.соревнования и обычная гонка были частями одного общего мероприятия. Это психологически и идеологически будет правильнее.
Отредактированно grey_kardinal (2012-05-01 14:03:51)
Неактивен
Отлично. Огромное спасибо. Т.е. встретишь нас и наши мобили на вокзале, довезешь до гостиницы, и на следующий день отвезешь в парк. Ну и обратно. Через день надо провести операцию в обратном порядке. Я правильно понял?
Это в том случае, если мы поедем на поезде. Но нам сейчас выгоднее будет нанять авто до Москвы и обратно.
В этом случае, тебе остается только маршрут гостиница-парк-гостиница.
Неактивен
Давайте теперь определимся поточнее !
Фактически велозоезд инвалидов получается уже несколько иное мероприятие и в другом месте, соответственно основные орги веломарафона уже никакую помощь и поддержку сделать физически не смогут, ибо нам нужно провести основное мероприятие - веломарафоны на 100 и 200 км и соответственно смысл отправлять в Киров приглашения на этот веломарафон тоже теряется.
Надо также понять и статус этого вашего заезда - то ли в рамках нашего проекта "100-200-300", то ли нет
Неактивен
ИлиюкА написал:
В парке на "Борисовских прудах" проложили вело дорожку на 8 км. Её открыл Собянин.
Давайте на ней проведём зачетный участок соревнования для инвалидов.
Перекрытие обеспечат?
Добавлено спустя 34 секунды:
Vitaly написал:
Давайте теперь определимся поточнее !
Фактически велозоезд инвалидов получается уже несколько иное мероприятие и в другом месте,
Может, имеет смысл делать эти мероприятия в разные дни? Или дней в году мало?
Отредактированно Shuriken (2012-05-01 17:53:11)
Неактивен
Хм... хорошо. допустим сделаем парамобилфест отдельным мероприятием. Какие, мы все, поимеем от этого плюсы и какие могут быть минусы?
Неактивен
Ребят, что-то я не понял "линию партии". Похоже все-таки первый вариант Ильяки побеждает. Нам выделяют песочницу в виде 16 километров по парку с кучей журналистов, освещающих именно инвалидное мероприятие, которое будет иметь довольно косвенное отношение к веломобилям. И конечно же это мероприятие не будет иметь никакого отношения к проводимому марафону. И ради чего был галдеж около месяца становится абсолютно непонятным. Не люблю я такую американскую толерантность, когда вместо четкого и твердого отказа начинают искать удобные альтернативы.
Грей кардинал говорит о пиаре. Может и будет какой-то пиар, из которого что-то смогут выжать кировчане, но глобально дело ограничится парой сюжетов, о которых все забудут на следующий же день. Мое мнение - если мы пойдем с общего старта и под общим флагом, у оргов накопится довольно весомый опыт взаимодействия с людьми, занимающимися инвалидами, а так это будет отдельная инвалидная велопокатушка, как чаепитие по праздникам.
Я ни в коем разе никого не осуждаю, но считаю, что заморачиваться ради 16 километров по парку, после того, как вы, ребята, сделали 40 в Одессе (!) не стоит.
А теперь вопрос к Виталию:
С песочницей я все понял. Сегодня, в рамках подготовки к марафону, я проехал 40 км за 3,5 часа с двумя 5-минутными передышками. Могу ли я, без машин сопровождения и любых других дополнительных требований, выйти с вами на общий старт? Всю ответственность за возможные неполадки и происшествия на маршруте я беру на себя.
Неактивен
Далеко не все продвинутые велосипедисты.Впрочем не кто не кого насильно не загонят в "Песочницу"Это идея родилась у нас с Суздальцевым после посещения им парка "борисовские пруды"
После праздника он начнёт узнавать как это мероприятие можно сделать на официальном уровне.
Пока всё остается в силе "Бривета"
Многие не ездят на веломобилях регулярно и большая дорога многим в том числи инвалидам опасна выходит что людей тянет общение и небольшие расстояния для соревнований.
я и Генадий Сергевич можем провести по катушки по парку в частном порядке в субботу 25 мая (если не пойдёт администрация района на на встречу.)
А 26 мая все смогут поехать на "Бривет"
Сейчас ищем варианты не дорогой гостиницы
Фейщекнко дал согласие на участие ребят из "Ветерка" и "Ольги" в по катушках по парку.
Не большой участок для гонок мы сумеем перекрыть а остальные соревнования будут проходить в обычном режиме с соблюдением всех мер "Безопасного катания"
в программе "гонки на время" "Кросс кантри" "Парные гонки"."Конкурсы" Видео фильмы "своих побед" ночные разговоры у пылающего мангала" ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДИПЛОМЫ И ПРИЗЫ.
Кентавры - провести соревнование на официальном уровне сложно в плане подготовки и ответственности за предоставляемые "Вызовы" А в частном порядке на основе "Скидывания на общие на затраты" проще. Вам решать как поступить.
Отредактированно ИлиюкА (2012-05-02 00:43:09)
Неактивен