Форум клуба энтузиастов биотранспорта
veloman написал:
на Strade Вим ежедневно ездит на работу за 50км (соответственно и 50 км обратно)
Да, он придерживается нормального, здорового образа жизни. В частности в питании.
К этому стимулирует и политика государства Нидерландов. У Вима есть авто, но он им пользуется только несколько раз в год - когда отрпавляется с семьей в отпуск. Все остальное время главный транспорт - "Strada". Иногда электричка. За то, что сотрудник пользуется экологически чистым транспортом, фирма доплачивает ему некоторую, но весьма ощутимую для семейного бюджета, надбавку к зарплате.
Не надо забывать, что Голландия - плоскостная страна с хорошо развитой сетью велодорог. И 50 километров по "плоскачу" там - это не поездка на 25 по московским улицам.
Yes_this_is_my_trike написал:
...куда Вим будет девать свою "Страду"?
Это его личное дело. Я не стал обсуждать с ним сию тему по двум причинам. Первая: стоимость пости новенькой (меньше двух лет после покупки) зашкаливает за 7 тыс. евро, а вторая: ничего "ахового" в этом веломобиле нет. "Болтается" хвост при педалировании, хилый во многих местах обтекательи т.д., и, главное -сложная посадка через горловину верхней части. Повторяю (уже говорил об этом), в "Страде" немерено неиспользуемого пространства. Не зря Руттен "запал" на новую модель "Квеста" уменьшенных пропорций.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вениаминович написал:
и, главное -сложная посадка через горловину верхней части
"высадка" еще сложнее посадки, я смог вылезти оттуда только с пошаговыми инструкциями Вима, т.к. действительно очень хрупкий обтекатель и боязно куда-нибудь не туда приложить усилие
Алексей Ганшин написал:
veloman, повторю вопрос - есть ли в сети сюжеты про Вима от белорусского телевидения?
Алексей, ответ на твой вопрос заданный впервые был дан в следующем за вопросом посте, через 29 минут. Вероятно пост №43 для тебя оказался невидим.
Отредактированно veloman (2012-10-05 23:08:48)
Неактивен
veloman написал:
Алексей, ответ на твой вопрос заданный впервые был дан в следующем за вопросом посте, через 29 минут. Вероятно пост №43 для тебя оказался невидим. smile
Да, точно. Туплю Большое спасибо
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Это его личное дело.
Да я ж не спорю! Но вдруг по счастью у их с утилизацией больше проблем чем у нас с таможней! И усе там ездят на нулячих мобилях и продать подержанный за 7 с лишним тысяч евров ну ни как! А тут весь я, такой "красивый"!
А серьёзно, машинка не для Москвы. Вот на родных Кубанских просторах ей бы можно было насладиться в полной мере.
А есть возможность создать у нас нечто подобное, но более компактное? Для наших дорог.
Неактивен
На Страды и Квесты достаточно высокий спрос. Фирма-производитель делает не так много новых машин, поддерживая некоторый дефицит, поэтому б/у в цене, кроме того, б/у проходит реновацию на заводе и снова идёт в продажу.
Yes_this_is_my_trike написал:
А есть возможность создать у нас нечто подобное, но более компактное? Для наших дорог.
Больше всего интересует, какой смысл вкладывается в последнее предложение.
Неактивен
Shuriken написал:
какой смысл вкладывается в последнее предложение.
Такой же как и покупка дорого авто!А если не можешь пользоваться последним, так тем более!
Машина с уникальными ходовыми качествами, это страсть без смысла.
Неактивен
Yes_this_is_my_trike написал:
Shuriken написал:
какой смысл вкладывается в последнее предложение.
Такой же как и покупка дорого авто!А если не можешь пользоваться последним, так тем более!
Мне кажется Шурикен хотел получить более развернутое ТЗ, ну там, размер колес, ход подвески и т.д. То есть если Страда не для наших дорог, тогда что нужно для наших?
Неактивен
Просто интересно, чем же таким особенным "наши дороги" отличаются от всех остальных, что ими можно оправдать любое безделье, забраковать любую конструкцию, зарубить любой проект.
Неактивен
Shuriken написал:
Просто интересно, чем же таким особенным "наши дороги" отличаются от всех остальных
Если дороги Москвы, то, на сколько я понимаю, с асфальтом у вас всё как в Европе, но зато ОЧЕНЬ много машин на дорогах.
Ну, а если дороги всего остального пространства СНГ, то, говоря в двух словах, проходимость и подвеска транспортного средства должна быть не на много хуже, чем у МТБ.
Неактивен
аааааааааа!!!!!!!!!!
Shuriken написал:
вкладываЕТСЯ
Беда с этими недочитанными окончаниями! ДЦП - факт.
Основные параметры: скоростность и динамичность. До Артига идти по прямой 20 км/ч я не мог. Ща могу. И так чем выше и дальше, тем лучше.
Какими точными тех.характеристиками это достигать, я не знаю.
Мне надо долго экспериментировать с посадкой, и нудно подбирать расположение педального узла. Вес, должен быть не большим. А потом уже всякие аэродинамические примочки.
Шутки-шутками, а было бы интересно попробовать и Квест и Страду. Возможно, на них бы возникли какие-то ощущения, которые в итоге породили идеи.
Неактивен
На Артиге? С горы 30 давлю -- нормально.
Когда машин нет и за 35............
Неактивен
2 года веломобильной жизни, лично мне показали, что кузовные мобили - не для наших условий. Если бы был кузов - я уже несколько раз в ДТП попал бы.
Неактивен
Shuriken написал:
наши дороги
Я имел введу Москву. Тут нужны узенькие аппараты. Меньше риска что тебя зацепят. А Страда, всё-таки широковата. Не для города она.... А тем более не для Москвы. Здесь юркость нужна.
Неактивен
Yes_this_is_my_trike написал:
Тут нужны узенькие аппараты. Меньше риска что тебя зацепят.
Что может быть уже мотоцикла? Только скутер. И что интересно, и тех и других цепляют непрерывно. А широкие автомобили ездят и не боятся, что их зацепят. Мне кажется веломобиль для города должен иметь размер не меньше Оки, чтобы быть равноправным участником движения. Особенно по высоте.
Неактивен
Yes_this_is_my_trike написал:
А Страда, всё-таки широковата.
Идём на сайт производителя и курим характеристики. Ширина 80 см по колёсам и 76 по кузову - как руль мотоцикла.
dim написал:
иметь размер не меньше Оки,
а лучше раза в два побольше. И со всей этой хернёй на борту попытаемся взлететь, ага.
Как же достали все эти теоретики.
Неактивен
Вим Руттен завершает свое путешествие на "Старде" по графику. Сегодня вечером оприслал смс-ку, что без проблем прибыл в последний польский город на маршруте:
"Hello Veniamin!
................
Today I am in Poland Gora Wielkopolski and tomorrow I am arriving in Germany. It was a fantastic nevter to forget travel...".
Неактивен
А если серьёзно, то ПДД нужно уважать и быть предсказуемым для "братьев наших старших". Цепляют "чертей из табакерки" Выскочил внезапно, шарахнулся в сторону - получай леща от авто.. И авто того же разряда (непредсказуемо шарахающихся в стороны), кстати, тоже цепляют.
Неактивен
Shuriken написал:
Как же достали все эти теоретики.
Да, это есть. Хотя практики тоже очень мощно выступают, особенно некоторые.
Вот например, недавно один практик объяснял другому особенности движения на высоких скоростях:
Shuriken написал:
Просто на на деревянной резине не достичь тех скоростей на которых куются победы это раз, а два - если их всё-таки разосрать до таких скоростей, то они гарантированно либо лопнут либо просто не будут держать дорогу. Пойми, на гоночные машины не ставят колёса от сельского трактора.
Есть, Алексей, ещё такие параметры, как сопротивление качению и круглость....
Тут интересно что тот, кого учат, уже имеет и опыт изготовления скоростных лигерадов и опыт езды на них, а тот, который учит, такого опыта не имеет, зато является чемпионом по количеству сообщений.
Stalex написал:
А если серьёзно, то ПДД нужно уважать и быть предсказуемым для "братьев наших старших".
Этого недостаточно для того, чтобы чувствовать себя в безопасности, надо еще как минимум быть хорошо заметным. Почитайте отзывы на белорусском сайте, большинство комментаторов считают такой транспорт экстремальным. И это они еще не знают, что у него корпус "из бумаги".
Неактивен
dim написал:
что тот, кого учат, уже имеет и опыт изготовления скоростных лигерадов и опыт езды на них,
Это ты про Ганшина, который советует поставить деревянную резину, чтоле?
Неактивен
Вим Руттен успешно завершил свое путешествие на веломобиле "Страда" по маршруту Зутфен(Голландия)-Москва-Зутфен и сегодня вернулся в свой родной город.
Продолжительность пробега увеличилась на один день в связи с проблемами, как я понял из его письма, при переезде через реку Одер: " ... In Germany Havelberg on 9 oktober the fahrs over the river "Oder " was not working so I had a 2 hours delay..."
Неактивен
dim написал:
Этого недостаточно для того, чтобы чувствовать себя в безопасности, надо еще как минимум быть хорошо заметным.
Согласен! У "Страды", кстати, сзади наклеена светоотражающая плёнка. Светит, как хорошая фара . А днём можно для заметности - флаг на флагштоке, и оранжевый цвет (как, например, у Ганьшина его обтекатели на "Колумбе").
Отредактированно Stalex (2012-10-12 20:38:15)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Вим Руттен успешно завершил свое путешествие на веломобиле "Страда" по маршруту Зутфен(Голландия)-Москва-Зутфен и сегодня вернулся в свой родной город.
Продолжительность пробега увеличилась на один день в связи с проблемами, как я понял из его письма, при переезде через реку Одер: " ... In Germany Havelberg on 9 oktober the fahrs over the river "Oder " was not working so I had a 2 hours delay..."
Слава Богу... Как же я за него переживал ... Ведь веломобиль у него очень опасный:
чуть чего - не выскочишь! Проблему можно решить, как я писал уже раньше:
безопасный веломобиль должен иметь огромный быстровыталкиваемый люк плюс
нижний компактный руль-аватар, не торчащий между ног...
Shuriken написал:
Как же достали все эти теоретики.
О, да! Боже мой, как же я каждый раз умиляюсь, слушая их речи.
Каждый раз одно и то же, одни и те же стандартные фразы, о Мамма Мия!
Так и хочется порой взять и вставить свою реплику, но понимаю, что никчему ...
Скажешь, а в ответ пойдёт очередной вынос мозга, после которого можно и от смеха помереть.
КарочЕ: у них свая тиория, а у нас свая...
dim написал:
Да, это есть. Хотя практики тоже очень мощно выступают, особенно некоторые.
Ну если ФАКТЫ разносят всю теорию в мелкие щепки, то как же ещё?!
* P.S.: сей пост актуален на 13.10.2012, 01:39:38.
Неактивен