Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
Это пока что у подавляющего большинства отечественных лигерадостроителей основная нагрузка их короткобазных лигерадов приходится на переднее колесо меньшего диаметра, как правило 20", сзади порой при этом устанавливая колеса и по 28", полагая что лигерад от этого будет быстрее.
Нижеприведённые расчёты взятые из формул теории упругости скорее говорят об обратном.
Если здесь в расчётных прикидках кому-то что-то не ясно, - спрашивайте.
На фотографии здесь Сергей Муравьёв (Киев)
Неактивен
Ясен перец - развесовка-то больше с нагрузкой на переднее колесо! Поэтому при такой развесовке сопротивление трения качения переднего колеса больше, чем заднего, но 20" колесо ставится вперед по эргономическим и копоновочным соображениям.
Отредактированно hof (2012-05-04 09:54:14)
Неактивен
Ясно, что компоновочные соображения не изменишь. В этом случае нужно повышать давление в переднем колесе до максимума, что потребует обязательного применения мягкой подвески.
Неактивен
Неактивен
CameAdomhem написал:
I congratulate, it seems excellent idea to me is
Перевод
Поздравляю, кажется, отличная идея для меня
По моему это уже не спам, а отзывы по теме.
Отредактированно Вазач (2012-06-23 20:10:50)
Неактивен
Страниц: 1