КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2012-05-28 23:07:00

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

"Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Все таки интересно бывать на некоторых форумах и наблюдать, как какая-то тема развивается, изменяется, плавно перетекает из одного в другое и наконец, увидеть результат всего этого процесса. Так получилось и с темой "Марафон 100-200-300", изначальная задумка которого, претерпела серьезные изменения.

Велокоманда "Кентавр" наблюдала за всеми этими трансформациями и вносила посильный вклад, чтобы процесс шел в нужном направлении. smile Когда стало ясно вырисовываться конечные детали проекта, мы подали заявку в управление по физкультуре и спорту, опасаясь что там скажут что слишком поздно. Но ее рассмотрели очень быстро и с положительным результатом (спасибо Светлане Журовой). А это означало что пора собираться в столицу.

Дорога на Москву.

В последнее время я понял, что долгие сборы - зло. Ты расслабляешься, теряешь тонус и азарт. Поэтому подготовка к поездке заняла в общей сложности два дня. Гораздо труднее было подобрать состав команды.
С самого начала было ясно, что трасса будет сложной м опасной для новичков. На данный момент у нас в команде 4 активных члена, которые реально катаются, но только у нас с Мишей есть реальный небольшой опыт езды в городе и по дорогам. Очень хотел поехать Андрей Гриценко, но ему пришлось отказать, как и Саше Стукову. Вместо них поехала наша давняя знакомая Лена Норина из Орлова, которая регулярно ездит на байке по своему городу. В конце поездки она призналась, что согласилась на нее только потому, что невнимательно читала форум. smile
Возникли проблемы и с сопровождающим. Моя мама, которая всегда выступала в этой роли, на этот раз не смогла. Отказались все наши знакомые. Тогда я принял единственное правильное решение и попросил свою девушку, Наташу Сырцеву выступить и в этой роли. Впопыхах, я не рассказал ей про всю авантюрность этого мероприятия, за что потом регулярно получал нагоняев. smile
Тем не менее Наташа сходила в управление спорта, где получила необходимые документы, инструкции и деньги на проезд и проживание.

Накануне отъезда мой отец разобрал и упаковал наш походный веломобиль "Денди". Утром 24 мая мы быстро собрались, благо брали только самый минимум и вечером племянник Миши, Денис, отвез нас со всем багажом на вокзал. Туда же подошли Лена с Наташей и моя мама. Посадка на "Вятку" прошла без проблем. Через 20 минут мы уже ехали в столицу, сами на зная что нас там ждет...

Встречи

В столице нас, как и было запланировано, встречал Виталий Шкрудь, один из руководителей Московского велоклуба "Караван" и наш хороший знакомый, Геннадий Суздальцев, один из старейших веломобилистов России.

http://s019.radikal.ru/i623/1205/93/db9f2fa70073.jpg

Немного поговорив с Геннадием, отпустили его, а сами погрузились на машину Виталия и поехали в веломастерскую, менять звездочку на "Денди". Мне очень хотелось изменить передаточное соотношение, чтобы легче брать подъемы. Пока мастера возились с техникой мы погуляли по огромному торговому центру, а когда вернулись в мастерскую, меня ждала плохая новость - новую звездочку поставили, но не подошел кусок цепи, который мы взяли из дома, чтобы удлинить цепь. Пришлось вернуть родную звезду на место. sad

Приехали в гостиницу (которая оказалась центром детского туризма, очень милое место, кстати), зарегистрировались и расположились. Затем Виталий собрал нам мобиль и уехал. И мы решили покататься по двору. После первого проката я был в шоке - в мастерской неправильно поставили переднее колесо и оно заклинивало в раме... Виталий уже уехал, самим нам не исправить. А завтра утром старт... В отчаянье звоним нашему куратору Вениамину Ульяновскому и объясняем проблему. Вениамин просит Суздальцева, у которого были свои планы, заехать к нам и помочь. Геннадий приехал и мы исправили этот дефект. Таким образом мой мобиль был полностью готов к старту.

http://s60.radikal.ru/i168/1205/62/0015d194e2fe.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/1205/90/4cbfb127dfb5.jpg

http://s019.radikal.ru/i644/1205/f0/1f6234d68b03.jpg

http://s019.radikal.ru/i629/1205/f1/b9ec551f4cfa.jpg

Вечер мы отдыхали, морально и физически готовясь к завтрашнему мероприятию.

Старт

26го встали в 5 утра. Я что-то наскоро пожевал, Лена - не помню, а Миша ничего не ел. Загрузили сумки едой, питьем и инструментом, стали ждать транспорт. Около 6ти подъехал микроавтобус Вениамина, под управлением Ильи Афанасьева. В составе экипажа был и Геннадий Суздальцев. Сама машина была уже битком набита веломобилями участников марафона. Илье и Геннадию пришлось грузить наш "Денди" на верхний багажник. После чего все сели и поехали к месту старта, у метро "???".
Ехали минут 40. Прибыв на место. первое что увидели - толпу байкеров, которые стояли отдельно. Не обнаружив там наших, я увидел на другой стороне сквера еще одну толпу, уже поменьше. Мелькавшие там лигерады сразу цепляли взгляд. Мы подошли. Было очень здорово увидеть и познакомится с людьми, которых знал только виртуально. Это и Олег Халиков и команда тамбовцев и наш коллега-оптимист Виктор Махнев (с которым я, к сожалению, успел перекинутся только несколькими фразами. Надеюсь это не последняя наша встреча с ним).  Из микроавтобуса стали выгружать технику, среди которой были "Шарик" для Миши, который он увидел первый раз в жизни и байк для Лены.

http://s019.radikal.ru/i639/1205/4f/ff4da5ceaa69.jpg

Дальше началась сборка и наладка техники. Я неспешно начал раскатываться перед стартом.

Трасса

Около 8ми был там долгожданный старт для веломобилистов (байкеры уехали минут на 20 раньше).
Все устремились вперед. Миша поехал в паре с Виктором. С Леной я договорился что она тоже выбирает свой темп.

http://s48.radikal.ru/i122/1205/9b/d50e9404b5c3.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/1205/c1/f96654f20c74.jpg

Я остался один и дальше буду описывать только свои ощущения и впечатления.
Надо сказать, что для себя я решил, что первые марафоны особо геройствовать не буду, и моя главная задача - проехать как можно больше. Так было на  "Одесской сотке", так я поступил и сейчас. На это есть две причины:

1. "Денди" - аппараты замечательные. На них замечательно ездят члены нашей команды, их очень удобно возить. Но для нас с Мишей они, увы, не подходят. У нас не хватает координации чтобы ими управлять. Если набрать скорость побольше, они под нами начинают "козлить" и складываться. Но наши любимые "Осы" очень плохо разбираются и значительно более громоздки. Поэтому а с тяжелым сердцем все-таки взял "Денди", а Миша попросил у Ильи "Шарик".

2. Надо набраться опыта в марафонах. Дома мы пока ездим только по городу и в основном по тротуарам. Сразу лихачить на Московских трассах было бы крайне не разумно.

И так, я неспешно катил еще по Москве. Это оказалась самая легкая часть пути. Утром дороги еще не так загружены, они широкие, обочины четко очерчены, к тому же почти везде имелась выделенная полоса для общественного транспорта, по которой ехать прямо в кайф, иногда пропуская автобусы.
Таким образом я почти без напряга выехал на загородную трассу. Далее я начал замечать что ситуация стала меняться в худшую сторону. Машин становилось все больше. Зеркала заднего вида у меня не было и я старался контролировать приближение машин на слух. Вскоре их стало так много, что за ними было бессмысленно следить. Я старался как можно сильнее прижаться к правому краю и следить за скоростью, чтобы не потерять управления. Пару раз я забывал про это и оказывался на боку.  Хорошо что обочина там была широкая. Особенно нервировали грузовики и фуры, от которых тебя ощутимо сносит потоком воздуха - очень не приятное ощущение.

Автобус поддержки с Ильей и Наташей ехал то отставая, то обгоняя меня, неся чисто психологическую помощь, так как реально прикрыть он не мог. Лена тоже ехала то впереди то сзади меня, поставив видимо ту же цель - проехать как можно больше.
Несколько раз нас подкидывали на пару километров, провозя через наиболее опасные участки. Во время одной из таких подвозок, выяснилось, что у меня разбортовывается покрышки переднего колеса. Илья почти час возился с этой проблемой и вроде она была устранена.

На одном участке произошел забавный случай. Трасса очень сузилась, обочины почти не было и я фактически оказался в потоке машин. Вдруг я увидел что в металлическом ограждении есть проход на пешеходную дорожку, которая шла параллельно трассе. Я очень обрадовался и свернул на нее. Моя радость была не долгой. Дорожка, вместе с дорогой и ограждением, сворачивала направо, а мне надо было прямо... smile Несколько минут я стоял в раздумьях, что делать. Вдруг около меня, за ограждением, останавливается тандем с Суздальцевым и ??? Геннадий ехидно спрашивает: - ну что, приехал? Я: - ага. smile Они перетащили сначала меня, потом трайк через ограждение (жаль что это никто не снимал этот момент), и перевели на основную дорогу.

Так я катил уже не глядя на часы, почти не обращая внимания на проносившиеся машины. Мимо меня проехал автобус поддержки, я проводил его взглядом и через несколько секунд понял. что не заметил куда он уехал - я стоял на развилке. Смутно помня карту я вспомнил, что мне вроде надо прямо. smile Но проехать я не мог, т.к. стоял на правой обочине и направо потоком шли машины. Так я стоял минут 10, пока не подошла Наташа, и взмахом нежной руки приостановила движение. smile
Затем я ехал наверно еще полчаса, пока не увидел наш автобус и Наташу, показывающую что надо подъехать к ним. Оказалось, что Лену остановила полиция, и пригрозила штрафом за езду на велосипеде в неположенном месте. smile
Посовещавшись, мы решили сойти с трассы, так как все были морально измотаны. Погрузили технику и поехали к финишу. Через несколько минут позвонил Ульяновский и сказал, что Миша тоже прекращает марафон и его надо эвакуировать. Его мы нашли у очень крутого и опасного подъема. Он тоже был весь измотан и хорошо что не стал рисковать.

Релакс

И так, для "Кентавров" марафон, увы, закончился. Сколько прошел каждый из нас, надо потом подсчитать. А сейчас мы, уставшие, катили к финишу. Вдруг Илья сказал что недалеко есть парк отдыха "Сосенки" и что время есть - можно прогуляться. Мы с удовольствием прошлись по аллеям, сьели мороженное,

проходя мимо проката веломобильчиков, лично я, старался на них не смотреть. roll

http://s16.radikal.ru/i190/1205/4d/8140be81cf57.jpg

Зато обнаружили пруд и  прокат лодок. Полчаса Илья преподавал девушкам урок академической гребли. smile

http://s019.radikal.ru/i614/1205/85/18d437ab3694.jpg

Немного отдохнувшие и повеселевшие, мы снова сели в автобус и покатили к финишу.

На финише

Там нас уже ждали. Байкеры уже давно уехали, у них своя жизнь, а в парке остались только веломобилисты. Мы немного потусовались,

Миша покатался на тедполе Карпука,

http://s019.radikal.ru/i606/1205/3c/21157fa7d7b6.jpg

затем была раздача дипломов

http://s019.radikal.ru/i608/1205/20/7fd99aab7c4e.jpg

http://s019.radikal.ru/i602/1205/e1/2cfd9080e662.jpg

и активное фотканье всех со всеми.

http://s019.radikal.ru/i642/1205/a5/29b3da392428.jpg

Затем все разъехались и мы измотанные и зверски уставшие вернулись в гостиницу. Отпустив Илью (хотел написать - на заслуженный отдых, но он еще  почти до ночи возился вместе с Ульяновским), мы почти сразу легли спать. Проснулись в 23 часа, поели, немного обсудили события дня и снова легли спать... smile

Следующим утром

А на следующее утро обнаружилась проблема, заставившая нас изрядно поволноваться... Оказывается, в пылу радости по успешно завершенному марафону, организаторы забыли договорится, кто нас повезет на вокзал... smile Виталий не мог - у него не было машины. Позвонили Вениамину. Тот направил к нам безотказных Геннадия и Илью. Они бросив все дела снова приехали к нам, Геннадий помог разобрать и упаковать мобиль, попутно прочитав нам большую лекцию о том, как надо пропагандировать веломобилизм. smile Илья на своей машине отвез нас на вокзал, где мы с ним окончательно попрощались. В поезд нас посадил вечно молодой и неунывающий Геннадий. smile
Сегодня, рано утром, мы прибыли в родную Вятку, где нас встретили наши родные.

Адреналин...

С тех пор, как мы занимаемся веломобилями, мы с Мишей спрашиваем друг друга - зачем мы это делаем. Я не знаю как решил Миша, но про себя я знаю точно - это мое. мне приятно получить дозу адреналина, приятно вернутся домой, к своим родным, любимой, живым и здоровым, пройдя очередную свою трассу. Ведь не важно, сколько ты прожил. а важно как ты прожил.
Наверно большинство людей скажет что так жить глупо. Но им не понять, что завтра тебя ждут новые трассы, которые нужно пройти.

А сейчас, я от всего сердца благодарю:

Господа Бога, всех Святых и своего Ангела-Хранителя - за то что вернулся живым и здоровым с трассы. Молю и прошу дать мне как можно больше таких трасс и поддержку моих родных и близких.

Наших мэтров м организаторов Вениамина Ульяновского и Геннадия Суздальцева - за то что верите в нас, в наши силы и возможности. Надеюсь, мы оправдаем ваше доверие.

Виталия Шкрудь и Илью Афанасьева - за огромную физическую и моральную поддержку. Мужики, если бы не вы, у нас бы ничего не получилось. Огромный вам респект и уважуха.

Всех веломобилистов - за то, что наконец-то познакомились в реале. Нам было очень очень приятно.

Свою родную команду - за то, что мы команда. Вместе мы сможем все.

Мою любимую маму - за понимание и терпение.

И наконец, свою любимую и единственную женщину Наташу Сырцеву - за то, что она есть в моей жизни, дарит мне тепло и ласку и терпит мой несносный характер. smile Таша, я тебя очень люблю...

http://s019.radikal.ru/i603/1205/e3/f262ee015475.jpg


В отчете использованы фото Андрея Журавлева, Лены Нориной, Геннадия Суздальцева

Отредактированно grey_kardinal (2012-05-28 23:48:03)

Неактивен

 

#2 2012-05-28 23:33:59

Vikus678
Member
Откуда: Саранск
Зарегистрирован: 2008-08-22
Сообщений: 98
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Андрей, отличный репорт!


Нет нерешаемых проблем - есть неприятные решения.

Неактивен

 

#3 2012-05-28 23:44:06

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Рад что тебе понравилось. smile К сожалению почти нет фоток и видео с трассы.

Неактивен

 

#4 2012-05-29 02:14:57

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Очень сочно написано! Чувствуется что на одном дыхании. Так и  следует делать: по свежим следам, пока ещё сохраняется послевкусие от приятного мероприятия и адреналин. Спасибо, Андрей, всей вашей команде за участие в марафоне!

Неактивен

 

#5 2012-05-29 07:56:50

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

grey_kardinal написал:

Рад что тебе понравилось. smile К сожалению почти нет фоток и видео с трассы.

Фотки есть и я их выложу немного попозже.
Видео тоже есть и немало, но я хочу смонтировать некий интересный ролик из этого.
Устроим показ у ВВ в подвальчике осенью и потом выложим в сеть и раздадим DVD желающим

Неактивен

 

#6 2012-05-29 13:36:32

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Видео с награждения кому нужно?

Неактивен

 

#7 2012-05-29 20:12:39

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Нам конечно smile

Неактивен

 

#8 2012-05-29 20:36:04

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Сегодня, по 1му Городскому каналу, прошел сюжет про нашу поездку  на марафон. smile Завтра выложу.

Неактивен

 

#9 2012-05-30 14:52:39

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Обещанный вчерашний сюжет smile

http://www.youtube.com/watch?v=BshK-hAUsHE

Отредактированно grey_kardinal (2012-05-30 14:53:31)

Неактивен

 

#10 2012-06-06 14:23:48

IVIichael
Member
Зарегистрирован: 2010-09-25
Сообщений: 141
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Мой отчет

     Утром 25 мая на фирменном поезде ”Вятка” наша группа в составе 4 человек (включая сопровождающую нас Наташу), прибыла в Москву для участия 26 мая 2012 года в веломарафоне ”Майский экспресс”, организованным совместно московским велоклубом “Караван” и клубом энтузиастов биотранспорта "Московский КЭБ".
      Прямо в дверях вагона я увидел незнакомого мне человека в велосипедной форме и догадался, что это Виталий Шкрудь – один из руководителей ”Каравана”. Мы поздоровались и он ушел в вагон за ”Денди”. Рядом еще стоял, встречая нас, Геннадий Сергеевич Суздальцев. Они помогли перетащить ”Денди”, разложенный в две сумки, в машину, за рулем которой был Виталий (к сожалению, Геннадию Сергеевичу места в автомобиле не нашлось) и мы поехали… в мастерскую.
     
       После приезда из Одессы мы поменяли передние колеса на наших трайках.  Колеса с 7-скоростнными планетарками поставили на ”Осы”, А на “Денди” поставили 3-скоростную. И, вот, в самый последний момент Андрей решает поставить на планетарку  звездочку побольше, чтобы легче было  брать подъемы. В Кирове заменить уже не успеваем и берем с собой в Москву звездочку и кусочек цепи. В мастерской мастер Дима долго возится с колесом. Они с Виталием удивляются сильно побитому ободу. Мы шутим, что или обод слишком мягкий, или бордюры слишком твердые. :-)  И тут выясняется, что тот кусочек цепи, что мы взяли, не подходит. В мастерской тоже нужных цепей не было и Дима начинает ставить колесо обратно. А надо сказать, что 7-скоростная втулка, которая стояла вначале на ”Денди” примерно на 5 мм длиннее, чем 3-скоростная, что мы поставили. Дима смотрит, что колесо как-то слишком свободно входит в вилку :-) Дима решает, что на оси не хватает гайки и со стороны звездочки закручивает две (!) гайки.
       Я почти кричу, что не надо этого делать, что колесо сместится вбок и будет задевать за вилку, а ось выставится на меньшее расстояние и теперь на оси не закрепится переключалка скоростей! Но ни мастер Дима, ни Виталий, ни Андрей меня не слышат и они ставят это колесо. Я прошу накачать камеру и покрутить колесо. Колесо крутится свободно, а переключалка, я знаю, с этой звездочкой Андрею все равно не понадобится и я успокаиваюсь. Но потом когда Андрей сел на трайк выяснилось, что покрышка, все-таки, за раму задевает. Но это было потом…
      Пока возились с колесом, я спрашивал у Виталия про велозеркала заднего вида. Мне не хочется тратить время Виталия, но после мастерской Виталий хочет помочь нам найти зеркала и мы едем в Cокольники. Нормальных зеркал нет даже в Сокольниках и мы едем в Дом детского и юношеского туризма и экскурсий, где Геннадий Сергеевич забронировал нам места.

      Нас спросили: ”Как вас размещать?” Мы попросили 4-местный номер, оставили в нем вещи и спустились вниз собирать ”Денди”. Администратор и охранник сказали: ”А мы думали, что вы будете отдыхать”. :-) Виталий быстро помог собрать ”Денди”. Я попросил Андрея сесть и прокатиться. Андрей ничего не почувствовал, сказал, что всё нормально и Виталий уехал. Андрей прокатился по двору туда-сюда, подъезжает ко мне и говорит: “Не катит!” :-) Я сажусь на трайк, чтоб проверить и смотрю, да, действительно, покрышка задевает за раму. И пока я катился, отпадывает переключалка с коротковыступающего конца оси.  Переключалку приматываю изолентой к раме, чтоб не волочилась по асфальту, ослабляю гайки, крепящие колесо в раме и пытаюсь его выровнять. Но из-за лишних гаек на оси это не получается. Покрышка все равно задевает за раму. Я смог бы и сам снять гайку и поставить колесо обратно, но мы не взяли с собой насос. :-) На эти “Денди” переднее колесо достать-поставить можно только со спущенной камерй.
     
     Поэтому я ничего не стал делать и звоню Вениамину Вениаминовичу, прошу найти кого-нибудь помочь нам. Он звонит Геннадию Сергеевичу. Геннадий Сергеевич бросает все свои дела и приходит к нам. Снимает лишнюю гайку, с другой стороны подкладывает шайбу и колесо встает ровно! Накачивает предварительно спущенное колесо, Проверяет задние колеса, говорит, что подшипники чуть-чуть перетянуты и настраивает их. Казалось бы, простое дело – настройка натяжения в подшипниках, но я с восхищением смотрю, как мастерски Геннадий Сергеевич это делает!
       Всё это время Геннадий Сергеевич рассказывает нам о своих идеях по развитию веломобильного движения, дает нам полезные советы в организационном плане. Если хотя бы половина людей в России были бы такие же активные, как Геннадий Сергеевич – наша страна была бы другой, более удобной для людей.
       После настройки Геннадий Сергеевич предлагает пойти покататься и пофотографироваться во дворе. Мы с радостью соглашаемся и идем во двор. Там Геннадий Сергеевич уговаривает покататься даже Лену, которую мы с Андреем не могли уговорить и Лена впервые садится на трайк и катается по двору.  Под конец Геннадий Сергеевич садится сам, складывает руки на груди и катается, поворачивая только при помощи ног! Это было очень здорово! Потом он подъезжает к нам и не глядя говорит, что подвеска неправильно сильно перетянута. Я снова поражаюсь его опыту и говорю, что да, действительно, мы специально так настроили потому, что на мягкой независимой подвеске у нас с Андреем получается значительно хуже. Кстати, этот вариант более жесткой настройки подвески мы придумали уже после того, как на Одесской Сотке прошли на ”Денди” 42 км. Мы фотографируемся еще раз все вместе и закатываем ”Денди” в дом.

        Геннадий Сергеевич сообщает, что они с Ильей приедут за нами в 7 часов утра, а старт у нас будет на час позже чем у всех – в 8 часов.  Я немного расстроился, но не подал виду. Я-то хотел прокатиться с москвичом Виктором Махневым. У него почти такое же состояние, как у меня. Он катается с 14 лет. Я катаюсь только год, а он больше 10. Виктор, конечно же, намного опытнее меня, но мне интересно было попытаться удержаться у него “на хвосте”. И, вот, он наверно уедет вместе со всеми в 7 часов утра и я, скорее всего, его даже не увижу…

         Перед сном мы выходим в фойе гостиницы с кучей пластиковых бутылочек набрать питьевой воды. Надо сказать, там висит объявление, что в бутылки воду набирать нельзя – только в кружки. Но к нам очень тепло относятся, спрашивают, что это за соревнования такие, на которых не будет воды? :-) И любезно разрешают набрать воды.  Кладем бутылки в сумки и ложимся спать.
       
          В шестом часу утра встаем, в 7 часов приезжают Илья Афанасьве (знакомлюсь с ним ”в живую” – без интернета) :-) и Геннадий Сергеевич. Илья очень понравился нашим девушкам. Лена потом скажет: ”Я поражаюсь терпению Ильи!” А Наташа потом сказала: ”В Москве (во всей этой поездке) мне больше всего понравился Илья!” :-) Мы все вместе уезжаем на микроавтобусе на место старта. Выходим из автомобиля, я вижу Виктора Махнева. О, кажется, сбывается мое желание прокатиться с ним вместе! Ко мне подходит Олег Халиков – конструктор веломобилей и создатель уникального сайта velomobile.org, с которым мы были знакомы только заочно. После поездки на ”Одесскую сотку” (это был мой первый веломарафон), я сделал вывод, что все веломобилисты очень позитивные люди, потому что на отрицательных эмоциях без мотора, полагаясь только на свои мышцы, просто далеко не уедешь. Вот, и Олег такой же.

       Илья Афанасьев выносит из микроавтобуса и собирает своего ”Шарика”. На руль мы ставим, привезенные из Кирова, один на другой 2 рога. Второй рог располагается дальше от меня, чем руль и не вертикально земле, а под углом. Как я и предполагал, моей руке так было намного удобнее. Сажусь и проезжаю метров 20. Андрей спрашивает: “Ну как (себя чувствуешь на новом аппарате)?” Я вслух не произношу, но даю понять, что “всё жутко и ужасно”, как я постоянно люблю повторять. :-) Геннадий Сергеевич говорит, что поедем все вместе группой. Я про себя думаю, что навряд ли Виктору будет интересно плестись вместе с нами.

       Мы все вместе фотографируемся на память, строимся, и дают старт. Виктор сразу уходит вперед. Я устремляюсь за ним! По ровной дороге и на подъемах мне удается удержаться за ним, хотя на “Шарике” 1 скорость, а на ”Артиге” у Виктора 24. Но под горку я опасаюсь разгоняться на незнакомом аппарате и Виктор на спусках уходит далеко вперед, а потом поджидает меня.

       Перед тем, как ехать на этот марафон, нас предупреждали, что поедете по автомагистрали в выходной день субботу, все поедут из Москвы на дачи, трасса будет перегружена и ехать по ней будет опасно. А оказалось всё совсем не так. Эта автомагистраль имеет 3-4 полосы движения в одну сторону и столько же в другую. Пропускная способность очень хорошая. И, главное, справа обочина шириной в еще одну полосу. Автомобили по ней не ездят, а на этой обочине поместились бы 4 ”Шарика”! Поэтому ехать по широкой пустой полосе очень комфортно. Когда проезжаем перекрестки, я понимаю, что когда смотрел маршрут дома по карте – было всё понятно, а сейчас я долго бы размышлял в какую сторону ехать. Но благодаря Виктору, который хорошо ориентируется, мы не теряем времени на перекрестках и с достаточно хорошей для меня скоростью двигаемся по маршруту.

       В одном месте была крутая и очень короткая горка. Ее легко можно было бы проскочить с разгона. Но это был единственный на маршруте нерегулируемый перекресток. Мне пришлось притормозить и тронуться с места на односкоростном аппарате я уже не смог. За мной начала выстраиваться колонна автомобилей. :-) Виктор, увидев это, вернулся назад, слез со своего трайка и подтолкнул меня.

      На 20 км маршрута я начинаю уставать от управления трайком, на который только сегодня сел. У меня довольно тяжелая форма ДЦП с гиперкинезами и я привыкаю к таким средствам передвижения месяца 3. Чтобы сбросить напряжение от непривычности управления начинаю петь песни. :-) У Виктора бутылка с водой закреплена прямо на руле. У меня же вода в сумке сзади и мне некогда даже встать, чтобы попить воды. Иначе далеко отстану от Виктора. Но особого неудобства от этого не испытывал. Спасибо тренеру в тренажерном зале, который приручил меня 2 часа занятий обходиться без воды. :-) Раза 2 на автомобиле обгоняли нас Вениамин Вениаминовмч с Виталием, останавливались и фотографировали. Один раз проезжал мимо Олег Халиков на своем ”Самурае”. И я просил их из сумки достать мне водички.

          Примерно на 30 км маршрута мы свернули с автомагистрали на узкую дорогу с узкой обочиной, на которой едва помещался мой “Шарик”. По дороге почти сплошным потоком шли машины. Снижаю скорость наверно до 5 км/ч, чтобы ненароком из-за гиперкинезов не заехать на проезжую часть. Виктору все чаще приходится поджидать меня. Я уже сильно устал от управления аппаратом и 2 раза прошу его постоять передохнуть. Но отдых не помогает – внимание не возвращается. Наоборот, я еще сильнее расслабляюсь и раскисаю. Поэтому оба раза отдыхаю не более 5 минут и мы едем дальше.

        Примерно на 40 км маршрута на пути крутая и достаточно длинная горка. Виктор спрашивает: “Возмешь?” Отвечаю: ”Попробую!” И… больше я его не видел. Он благополучно добрался до финиша, а я остановился в начале горки. Стою минут 20, просто отдыхаю.  Потом решаю, что чего-то надо делать. Беру руль в левую руку, ногой толкаю в педаль, которая сверху, другой ногой пытаюсь оттолкнуться от асфальта и земли (под левой ногой асфальт, а под правой земля), а правой рукой хватаюсь и тяну за ограждение на дороге. Медленно по миллиметру преодолеваю метр и замечаю, что сзади идут мужчина с женщиной. Мужчина спрашивает: ”Надо помочь?” Говорю: “Да. Застрял немножко”. Мужчина говорит: ”Туда еду – смотрю, ты стоишь, обратно еду – смотрю, ты стоишь. Но мужик явно не отдыхает!” :-)

      Они меня подтолкнули и ушли. Я проехал метров 50-100, смотрю, впереди еще такая же горка. А у меня внимание уже не работает и я вообще не могу управлять трайком. Даже если преодолею горку – дальше ехать в таком состоянии опасно. И принимаю решение прекратить гонку.

      Звоню Вениамину Вениаминовичу, сообщаю, что, всё, я закончил соревнование. Он сообщает, что сзади на микроавтобусе едет Илья Афанасьев и подбирает выбившихся из сил. Пока жду его - допиваю остатки воды и подкрепляюсь конфетами.  Через какое-то время подходит микроавтобус с членами нашей команды. Андрей поздравляет меня – из нашей команды я проехал больше всех! И эти 40 км, я уже проехал в полтора-два раза быстрее, чем 2 месяца назад в Одессе. А всего год назад я вообще не умел кататься! C грустью смотрю, как Илья погружает “Шарик”. И мы отправляемся к финишу.

        На полпути Илья говорит, что к финишу ехать рано – там всё равно пока никого нет. И мы едем в парк отдыха. :-) Илья угощает нас очень вкусным мороженым и катает на лодке. :-) Мы шутим, что теперь надо провести соревнование на велоамфибиях. :-) Отдохнув мы едем к финишу.
   
        Там нам всем вручают очень красивые грамоты и мы фотографируемся уже на финише с грамотами. Я прошу разрешения у Александра Карпука сесть на его трайк. Он разрешает и я впервые в жизни катаюсь на тэдполе. :-) Вениамин Вениаминович, Геннадий Сергеевич, Илья Афанасьев, Александр Карпук уходят грузить веломобили в микроавтобус. Через некоторое время мы тепло прощаемся со всеми и тоже идем к микроавтобусу.

       Илья нас и Геннадия Сергеевича отвозит до гостиницы. Мы сидим с ними пьем чай. Илья ночью не спал – готовил мне “Шарика” и почти валится с ног. В эту ночь занимаясь микроавтобусом и веломобилями он тоже ляжет поздно, а утром мы его неожиданно разбудим и он повезет нас до вокзала, потому что у Виталия Шкрудь, с которым мы заранее договорились об этом, возникли неотложные дела. А у Ильи назавтра еще состоялись экзамены и надо было к ним готовиться. Попив чай с нами, Илья и Геннадий Сергеевич уходят. Было 8 часов вечера. Мы прилегли немножко отдохнуть и тут же все заснули. :-)

          Проснулись в 23:30. Поужинали, собрали сумки к отъезду. И в час ночи легли спать.

          Утром выясняется, что Виталий Шкрудь отвезти нас не может. Наташа с Леной почти в панике. Даже, если вызвать такси – “Денди” у нас пока не разобран. При разборке нужно снимать грипсу с руля. Самостоятельно ее мне не снять, не хватит силы. И снова бросают все свои дела и приходят вначале Геннадий Сергеевич и разбирает нам ”Денди”, а потом приезжает Илья на автомобиле и отвозит нас до вокзала. Геннадию Сергеевичу приходится добираться до вокзала общественным транспортом.

         Илья уезжает готовиться к экзаменам, а Геннадий Сергеевич несет сумки с ”Денди” до вагона и затаскивает их в купе. На прощание Геннадий Сергеевич снова рассказывает нам о своих планах и просит меня написать об этом марафоне. Я обещаю ему, сказав, что, да, если не напишу, то никто об этом и не узнает. Самое главное, надеюсь, что кому-то это окажется полезным.

Отредактированно IVIichael (2012-06-06 21:19:21)

Неактивен

 

#11 2012-06-06 19:17:57

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Вот сколько у вас, оказывается, было приключений! Спасибо за отчет. Взял на себя смелость и кое0гле разбил  ваш текст на абзацы - так легче  его читать.

Неактивен

 

#12 2012-06-06 19:48:14

IVIichael
Member
Зарегистрирован: 2010-09-25
Сообщений: 141
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Вот сколько у вас, оказывается, было приключений!

И это было очень здорово! :-)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Спасибо за отчет. Взял на себя смелость и кое-гле разбил ваш текст на абзацы - так легче  его читать.

Да-да, спасибо! Я никак не мог решить, как его разбивать! :-)

Неактивен

 

#13 2012-06-07 00:31:36

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Уважаемые "Кентавры"!
Для подведения итогов марафона прошу заполнить таблицу:
_______________________________________________________________________________________________________________________
Имя, Фамилия, Отчество участника ! возраст ! техника, на которой участвовали ! пройденное расстояние ! время прохождения дистанции.
-----------------------------------------+----------+----------------------------------------+-----------------------------+---------------------------------------
Имеет ли смысл ввести отдельную графу с указанием медицинского диагноза. (насколько это корректно)

От себя лично - Успехов, Удачи и, самое, главное Здоровья!
А Силы Духа у Вас и так многим поучиться надо! smile

Отредактированно kab (2012-06-07 00:34:07)

Неактивен

 

#14 2012-06-07 10:30:48

IVIichael
Member
Зарегистрирован: 2010-09-25
Сообщений: 141
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Александр, спасибо за теплые слова!

Вот, таблица:

--------------------------------------------------------
Обатнин Михаил Леонидович

Возраст - 45 лет.

Техника - Трайк "Шарик" Ильи Афанасьева.

Расстояние и время - 40 км за 4 ч 30 минут.
--------------------------------------------------------

Из диагноза никакого секрета нет. Он у меня на три буквы - ДЦП. :-)

Неактивен

 

#15 2012-06-07 19:38:36

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Прошу прощения, а остальные ребята вашей команды?  smile

Неактивен

 

#16 2012-06-08 00:39:39

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

kab написал:

Прошу прощения, а остальные ребята вашей команды?  smile

Вообще-то пора бы уже и выложить результаты всех участников второго старта !
Еще раз просим ВВ и всех других, у кого есть эта информация, выложите плииз !

Неактивен

 

#17 2012-06-09 20:55:58

Yes_this_is_my_trike
Member
Откуда: Москва, Коньково
Зарегистрирован: 2012-05-01
Сообщений: 325
Профиль  Вебсайт

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Да хоть сбейте меня на перекрёстке, но
здесь http://m3v.ru/expo/otchet_me_2012.php
мой отчёт.
Чё и как видел, то и написал!

Неактивен

 

#18 2012-06-10 02:23:09

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Yes_this_is_my_trike написал:

Да хоть сбейте меня на перекрёстке, но
здесь http://m3v.ru/expo/otchet_me_2012.php
мой отчёт.
Чё и как видел, то и написал!

Прочитал с интересом и статья понравилась wink

Отредактированно Vitaly (2012-06-10 02:23:48)

Неактивен

 

#19 2012-06-10 13:22:35

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Уважаемый: Yes_this_is_my_trike !
Для подведения итогов марафона прошу заполнить таблицу:
_______________________________________________________________________________________________________________________
Имя, Фамилия, Отчество участника ! возраст ! техника, на которой участвовали ! пройденное расстояние ! время прохождения дистанции.
-----------------------------------------+----------+----------------------------------------+-----------------------------+---------------------------------------
лично о себе.

Заранее спасибо.smile

Отредактированно kab (2012-06-10 13:23:22)

Неактивен

 

#20 2012-06-11 20:54:06

Yes_this_is_my_trike
Member
Откуда: Москва, Коньково
Зарегистрирован: 2012-05-01
Сообщений: 325
Профиль  Вебсайт

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

На днях я отправлял Вам результаты. Но письма на почту с этого форума не уходят. Я также писал Суздальцеву, но он тоже от меня ничего не получил.
1. Махнёв Виктор Владимирович
2. 39 лет.
3. Трайк АРТИГ. Совместная разработка с Владимиром Штракиным. Изготовление - В.Штракин.
4. Оф.дист. 55 км. Реал.дист. 60 км.
5. Оф.время 5 часов 55 мин.
Диагноз - ДЦП. Гиперкинетическая среднетяжелая форма.
О себе: люблю катиться.

Неактивен

 

#21 2012-06-12 00:03:47

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Большое спасибо!
Удачи и здоровья! smile

Неактивен

 

#22 2012-06-13 00:07:22

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: "Майский Экспресс - 2012" глазами веломобилистов-оптимистов

Наконец-то смонтировал и выложил сборное видео.

http://www.youtube.com/watch?v=q9XNWjFbza0

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.023 seconds, 6 queries executed ]